roman_saleh (roman_saleh) wrote in movie_rippers,
roman_saleh
roman_saleh
movie_rippers

Category:

Перестроечный Треш-боевик "День Любви"


Год:1990
Режыссёр: А. Полынников
В ролях: Андрей Болтнев, Сергей Газаров. Андрей Смоляков


По детству мне нравились боевики - мой любимый жанр и теперь, при условии, что будут или вменяемые драки, или вменяемый сюжет, или и то и другое вместе, равно как и соответсвие жанру - минимум 40% экранного времени - экшн. Ещё лучше, если сюжет про наши реалии - гопота, рэкет, 90-е, многое другое. Перестроечное кино во многом соответствовало жанру, не взиралось даже на то, что качество съёмок было говённым (хотя позже это начнёт некий шарм тем фильмам прибавлять), а сюжет писали на коленке. Камера в драках, как сейчас, эпилептически не дёргалась, так что, если боевик про "карате", как мы тогда называли все боевые искусства, смотреть было не отвратно. Более того, тогда в боевиках любили показывать СИСЬКИ (в этом фильме их покажут чуть ли не сразу же), что нам, тогдашним прыщавым подросткам, было весьма интересно.
Наткнулся я когда-то, в общем, на один такой вот полубоевик-полутриллерец. 
----


Некая банда хочет перепродать партию грузовиков втихаря. Но менты уже догадываются об этом и тогда одному из главарей банды его супериоры поручают как-то отвлечь ментов. Тот не придумывает ничего лучше, как устроить массовые изнасилования, обозвав операцию "День любви". Да да, массовые. Для этого набирается банда во главе с молодвым тогда ещё Андреем Смоляковым, и тот, используя проститутку-наводчицу, начинает вместе со своими архаровцами насиловать всех подряд. Причём не в подъезде каком-то, а на виду: в магазине (!), в парке, в детском саду(!!), и конечно же, в МАССАЖНОМ КАБИНЕТЕ (!!!!!!!!!!!!!).

Хитрый План, как ни странно, срабатывает: менты сбиваются с ног, разыскивая насильников, а бандиты, соответсвенно, перепродают эти самые грузовики. 
Но в одном моменте, естественно, гопники делают прокол (в сюжетном плане, конечно, не в ИРЛном; ИРЛ первый же план-перехват решил бы проблему, ибо средь бела дня и повсюду) - они забираются по наводке шлюхи (которая мстит подруге за то, что та выиграла конкурс красоты, обойдя её)в дом её подруги (странноватой наивной девки, при этом не стесняющейся светить сиськами при отчиме, да и вообще везде) и насилуют её, для поддержания чернушности и драмы, делая это в день её рождения. Появляется и главарь банды, которого в семье хорошо знают, и тоже насилует героиню, приказывая ей молчать.


Когда насильники сваливают, появляются отец (этнический немец, кстати, приехал дочурку забирать в германию, ага. Не успел малость) и отчим героини. Нет, они не насилуют героиню, на это ума сценаристов не хватило, вместо этого они, как и водится, начинают искать преступников. До этого, кстати, был "чеховский" момент - в начале (ну, когда героиня перед отчимом сиськами светит) показывают сцену из фильма "Кобра" со Слаем, как раз сцену расправы над злодеем, где на крюке его в огонёк пихают. Ага, подумал я.
Постояннно, кстати, показывают ненужный флешбек из ралли "Париж-Дакар", в которой когда-то участвовал отчим.
---
Так вот, папаши начинают искать. Что-то даже находят: отчим находит одного из гопарей в шараге, тот имимтирует приступ эпилепсии и отчим сваливает. Нет, отчим не вернётся за ним с отцом девчонки, чтобы дать ему пизды или сдать ментам. Вместо этого родаки ищут другой вариант - допросить подругу-шлюхуу. Нет, тоже не пиздюлями - подкупом, накупив ей всяких подарков. Шлюха сдаёт самого лоховатого члена банды, папаши приезжают к нему и... вытаскивают его из петли. Он рассказывает то, что виде, затем они заманивают в каморку лоха Смолякова. Тот раскидывает папаш, как детей и если бы не бывший подельник-лох, скорее всего, он бы ушёл.
Далее, градус неадеквата становится сильнее - Смолякова отвозят на завод (прихватив зачем-то героиню, видимо, чтоб опять изнасиловали), и да, вы угадали - на крюк и в печь. На помощь Смолякову подъезжают гопники, папаша-немец с помощью станков делает им бо-бо, но одному уроду удаётся смотаться. 
----
Под конец, отчим находит-таки главного злодея, но убить не успевает - того, вместе с той шлюхой-подругой, валят киллеры, чтоб не разболтал чего. Киллеров отчим гасит на своей машине, и на этом....

Хэппи энд? Хуй, извините за выражение. Партию машин перепродают, несмотря ни на что, отчима вызывают в милицию, отделение которой тут же громится остатками банды тех самых гопников, в ходе заварухи отчиму дают по тыкве и затаптывают. Умер он или нет, неясно, но из-за него героиня в конце отказывается лететь на самолёте.
А вот теперь конец.
------


Что я могу сказать? Унылость фильма не спасают ни даже суровый Андорей Болтнев в роли отчима, бывшего автогонщика, ни хорошая игра злодеев (Смоляков и Газаров), ни некоторая напряженность и атмосфера 90-х.
Скорее всего, авторы либо пересмотрелись "Жажды смерти" (обзор на которую поищите у Dennis Rodman, если он ещё не выложил её в коммьюнити), либо переиграли в битемапы Final Fight или Streets of rage. Ни боевик, ни драма, ни триллер - чернуха, с намеренно натянутым отрицательным финалом. Вызывает уныние и к просмотру не рекомендуется.

Tags: КГ АМ, МПХ, киноаборт, о грустном, сиськи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 10 comments