fish are jumping (jimmy_dwarf) wrote in movie_rippers,
fish are jumping
jimmy_dwarf
movie_rippers

Category:

Российские сериалы: взгляд изнутри.

Просто помещу сюда комментарий росcийского актера, который открыто и без лишнего туману поясняет, почему большинство российских сериалов - такое говно. 
Оригинальная ссылка для лепроюзеров.
Перепост в комментариях на d3.ru.

Сам текст
.

«Brooke: Борис, как человека из киношного цеха спрашиваю — почему российских актёров вашего поколения отличает такая невыносимо говенная игра? В консерватории что–то сломалось? Или всех всё и так устраивает? От чего зависит вот та абсолютно неправдоподобная атмосфера в российских сериалах, когда мало того, что сюжет кажется нереальным, так ещё и реплики актёров, их игра, да всё, блядь, выглядит таким невыносимо уёбищным? Что кроме денег нужно, чтобы стало хорошо? Написал Benia, 05.04.2013 в 02.44 | ответить ↑.

Benia: Если отвечать просто, то потому что можем. Те кто воруют, снимают, чтобы воровать. Те кто не ворует, снимают, чтобы выпендриться, самоутвердиться (как в фильме по ссылке выше). И у тех и у других нет адресной аудитории среди нас. В первом случае — аудитория тех, кто просто жует под фильмы, а во втором случае — узкое окружение создателей. Думаю, что это часть общего системного кризиса Нет объединяющей общество идеи, точнее она есть, но она подавляется. А у нас хорошо работают только за сверхидею, а за деньги у нас работают на отъебись. И чем больше денег, тем хуже работают. В частности про актеров. Своячничество тотальное. Если в кино еще как–то думают кого позвать на роль, то в сериалах подбор актеров происходит по принципу своих. То есть выбирают не вообще из тех, кто лучше подходит на роль, а из своих, кто лучше подходит на роль. Сначала продюсерское лобби, потом режиссерское, потом кастингдиректорское, потом тетушкино (а возьмите нашего мальчика). Когда ни один из своих почемуто не подходит начинается паника. Объявляется панический кастинг через знакомых. Так как я знаком лично с более 500 актерами, то ко мне бывает обращаются найти, например, "девушку, которая умеет плакать" или "дедушку, который играет на пиле". Понижение зарплат. Сериалов снимается все больше, а денег платят все меньше. У уважающих себя актеров есть порог гонорара ниже которого они не снимаются, а так как желающих сниматься даже бесплатно хоть отбавляй, берут не профессиональных актеров, а тех кто согласиться сниматься за меньшую сумму. А так как не видно разницы, зачем платить больше. Я присутствовал на съемках не как актер, а просто наблюдал 2 дня съемочный процесс своего знакомого который снимал за неделю две серии. День одну серию с одной съемочной бригадой, день — с другой съемочной бригадой другую серию. Накануне он по неосторожности уволил помрежа, который сабботировал съемки, на следующее утро ему пришла смска, чтобы он на работу не выходил так как этот помреж был "пристроен" на работу продюсерами. Его перекинули на другие серии, которые он "спасал" после другого режиссера, который не укладывался в график. Актеры сами по себе были неплохие и неплохо подобраны, но как можно сыграть, если ты только что непосредственно перед съемкой получил текст, тебя посадили в мизансцены, сказали, что нет времени объяснять, потому что план гнать нужно, давай дуй на таланте. Потом все это режиссером и актерами расценивается как геройство. (посмотри как мы охуенно сняли в таких–то адовых условиях! жалко зритель не в курсе) Так в дешевых сериалах. Есть сериалы и с хорошей подготовкой. И режиссер вроде неплохой парень (с годостью показывает на планшете свой студенческий фильм) и оператор чудесный, старой закваски "с матерками". Но вот ты представь, если индийских актеров и режиссеров попросить снимать по–европейски. Они уже генетически не смогут это делать. Потому что многолетняя привычка гнать хохлому. Никто не руководствуется принципами русской школы, которыми просто пропитано все американское кино, а наши тупо его игнорируют. Ну, самый простой пример, если человеку сообщают, что он смертельно болен, то его сознание проходит три этапа — отрицание(ха, да вы с ума сошли!)–борьба(давайте все хорошенько проверим еще раз, вы уверены что это мои анализы, может быть можно сделать операцию)–принятие(сколько мне осталось, доктор?). У нас же актер сразу начнет переживать по этому поводу (бляаааать, мне пиздец, что будет с детьми и женой!). И этого же, кстати, будет требовать и режиссер. И это же оценивается простыми зрителями как хорошая игра (как она переживает, как она страдает, молодец!) Или если в конце сцены женщина соблазняет мужчину, то в начале сцены это должно быть абсолютно невозможным, чтобы мы переживали за них. А у нас он на все согласен с первого слова и нам уже все понятно и мы сидим и ждем, когда они закончат трепаться. С этим боролся Станиславский 100 лет назад, с этим вы будете бороться и сейчас, если начнете снимать кино с русскими актерами и режиссерами. Сценарии вообще больное место. Вот черный список для сценаристов, он очень внушителен и показателен. http://kinobizon.ru/2012/02/02/blacklist Одно прочтение этого текста ответит тебе на все твои вопросы. А ведь сценарий основа всего. Если говорить непосредственно об актерах. Попробуй у любого актера спросить, что такое "актерское действие" — хуй тебе кто скажет, я специально ходил по театру спрашивал, все показывали руками, мимикой, а словами никто не мог объяснить. У нас не принято знать школу, у нас принято быть гениальным без школы. А ведь в актерском искусстве материалом является действие, как в живописи краски. У нашего же среднего актера признаком хорошей игры считается не то, как он действует, а то как он глубоко переживает. Действуют по наитию, зато профессионалы переживаний, страданий, состояний. И это тотальное заблуждение, с которым раньше театральные ВУЗы как то справлялись, теперь уже даже не пытаются. Кроме денег нужна идея и не просто идея, а какая–то сверх–идея. Ну допустим, что фильм, который мы снимаем, осуществляет какую–то глобальную справедливость в мире. Но такое под силу только духовным лидерам, таким какими, в разное врямя, были Данелия, Герман, Тарковский, Марк Захаров, Михалков тот же. А если режиссер ездит на понтовой машине или член партии или трахает мальчиков или просто наорёт матом на ассистентку за то что больше не на кого наорать, то его никто слушать не будет ни за какие рубли. Будут продолжать все делать на отъебись».

Tags: киномафия, о грустном
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 11 comments