Несносный ДеNNис (dennis_rodman) wrote in movie_rippers,
Несносный ДеNNис
dennis_rodman
movie_rippers

Categories:

«Истребители», серии 9-12



Итак, сегодня третья, заключительная часть моего обзора. Первая и вторая собрали много откликов и разошлись по интернету. Приятно было на совершенно постороннем сайте увидеть ссылку на себя, в подтверждение ущербности фильма. Оппоненты тут же назвали меня «дешёвым писакой», бггг)))

За это время мной было перечитано много мнений о фильме на разных сайтах. Зрительская аудитория разделилась на три группы: 1 – «искатели заклёпок». Этой категории очень не понравилось несоответствие техники в фильме реальностям военного времени и прочих неточностей в форме, знаках различия. 2 – «потребители мыла». Этих всё устраивает, в основе своей это неприхотливые домохозяйки, ежедневно заглатывающие без разбора всю вязкую мыльную массу, льющуюся из зомбоящика. Их можно понять: для них это привычная жвачка, только с военными декорациями. 3 – «думающие». Их немного, процентов 15-20 от общей зрительской массы, но они есть. И они осознают всю гадость, которая кроется за псевдопатриотической оболочкой.

Я постарался понять авторов и пришёл к выводу, что всё-таки вся дрянь в фильме размещена не от злобы и ненависти к нашему прошлому (как, например, в «4 дня в мае»). Просто, судя по всему, авторы – выходцы из второй категории зрителей и работали в расчёте на себе подобных. Не читающих книг, не интересующихся историей, озабоченных лишь развлечениями и плотскими утехами. И вред своему зрителю они нанесли несознательно.

Какой вред может нанести такой фильм, спросите вы? Процитирую по памяти комментарий одной из зрительниц: «Хорошо, что начали показывать всю правду, как наши женщины на войне предавались страсти! Оказывается, они не были такими «облико морале», как нам вдалбливали в детстве!»

И это написала особа, ещё способная прочесть буквы на клавиатуре и попасть в них пальцами. «Продвинутая мыльница», так сказать. Чего уж говорить о тех, про кого поётся «в одноклассниках нас нету»? Одни снимают, не думая, вторые, не думая, поглощают.

Но я опять отвлёкся. Итак, что у нас творится в фильме?

Краткое содержание девятой серии можно передать вот этими тремя скриншотами:







Да, авторы не на шутку раздухарились и превратили девятую серию в гимн половых сношений. Полезной информации в ней – чуть: зрители лишь узнают, что перед вступлением в половой акт необходимо снять ремень – «колется».

Да ещё в конце Боря-Кузнечик садистски глумится над сбитым немцем, пытаясь заставить того застрелиться. Немец отказывается, выбрасывая пистолет, и Боря разочарованно выпускает его на волю.



Конец девятой серии.

На аэродроме – ЧП: кто-то насыпал Бордо песка в бензобак. Подозрение падает на антисоветского старичка, который когда-то играл Ляпишева в «Большой перемене». Старичок гордо подтверждает, что это сделал он (хотя не знает, где находится топливный бак). В общем, показан мужественный и стойкий борец с режимом. Принципиальный такой.



В итоге выясняется, что диверсию сделал пацан, сын тётки, которую Бордо регулярно огуливал. Малец говорит: «Ты зачем к мамке в койку лезешь? Немцы были – пальцем её не тронули!» (Теперь из фильма зрительницы знают, что благородные немцы были куда лучше наших офицеров-лётчиков. Прогнали их почём зря).

Ночные политинформации заканчиваются беременностью пассии замполита. Врач спращивает залетевшую: «Кто отец-то знаете?» Так и хочется ответить: «Да откуда! Советские женщины предавались страсти так бурно, что не успевали отслеживать отцовство очередного ребёнка! Это раньше нам вдалбливали…»

Внезапно беременная идёт с просьбой к замполиту: «Разрешите слетать в тыл стрелком!» Замполит недоумевает вместе с нами: «Зачем?!» - «Ну как! Всё на земле да на земле, а так, может, на медаль какую налетаю!» - «Опасно!» - предостерегает замполит. – «Так всё равно по тылам полетим!» Сбитый с толку замполит даёт добро.

Брррр. «Разрешите безо всякой причины безопасно полетать по тылам, может, медаль получу!» Логично, правда? В этот момент мы прямо таки ощущаем присутствие в кадре сценариста, который насильно запихивает беременную в кресло стрелка, явно для каких-то своих грязных целей.

(Кстати, замполит же ордена раздавал за просто так, не мог своей пассии какую-то жалкую медаль отслюнявить?)

И точно! Летят девки на «кукурузнике», и тут, откуда ни возьмись, заплутавший мессер!

Следующий кадр: «кукурузник», дымясь, садится на нашем аэродроме. Мессера уже нет – этот неудачник куда-то улетел. Бой не показали, но хотел бы я на него посмотреть)))

Будущая мать вся изранена, замполит узнаёт её секрет и становится примерным семьянином до конца фильма. Он почему раньше злым был? Потому, что не давал никто. А теперь он добреть начнёт. Какую-нибудь зверушку заведёт…

На протяжении всего фильма герои отпускают издевательские шуточки про замполитов. Явно сценарист отрывается на данной категории за какие-то свои прошлые обидки. Хорошо хоть особист получился добрый, мягкий и пушистый. Просто няша.

Бордо говорит, что в гидросистеме спиртоглицериновая смесь, из неё бомбардировщики ликёр делают, «Шасси» называется. Как он умолчал о том, что в соседней эскадрилье «Смуглянку» поют – вообще непонятно.

Дюжев с восторгом рассказывает, насколько немецкие самолёты технически превосходят наши. Думается мне, неправильную ему кличку выбрали. Не Бес он, а Геббельс.

Борю сбивают. Мотор клинит, винт напрочь останавливается:



Лётчик сажает самолёт на брюхо. Твою мать! А что с винтом?!



Итак, Боря спасён и Бордо инструктирует, как сподручнее трахнуть Уму Турман. «Ты её сперва за руку возьми, если не отдёрнет, давай дальше…» Боря заходит к Уме, робеет, та цитирует «Аватар»: «Ты как ребёнок!» и смачно засасывает лейтенантика. Далее следует намёк, что всё у них получилось.



И зрительницы с замыленными мозгами проводят параллели с Ромео и Машей из «Стариков»? Вы не охренели, любезные, со своими сериалами? Целомудрие от порнухи отличить уже не можете?

Итак, при одной из бомбардировок случайно взлетает на воздух немецкий склад с боеприпасами, о котором никто не знал. Это наводит на мысль, что немцев в лесу куда больше, чем известно. Но тупой генерал, когда ему об этом доложили, предположил, что, возможно, это какой-нибудь склад ещё с Первой мировой.

Бордо рассказывает, что где-то слышал про немецкие подводные танки и даже рассказывает про их принцип действия. Наверное, подслушал трёп немецких генералов о том, как они к операции «Морской лев» готовились. Не было гугла в ту пору, киноделы.

Но это вообще мелочи, которые, наверное, и рассматривать-то не стоит. Но раз уж потрошить, то по полной программе. Монтажёры продолжают радовать: Бордо вызывают в штаб и он надевает пилотку задом наперёд:



А в следующем кадре он уже вообще без пилотки!



Вернёмся к сюжету. Все между собой перетрахались, и лишь граф Дюжев до сих пор хранил благородство. Красотулечка сама решает взять быка за рога и признаётся ему в любви. Дюжев кривит губы и говорит: «Зря Вы так! Я Вас не люблю!» и убегает. У Красотулечки, само собой, истерика.

Мысль сразу понятна: он бы не прочь, но кругом война, не время… но как криво это преподнесли! Вот и воюй с нормальной психикой, когда тебе вот так губищи граф скривил!

Чуть позже Дюжеву возвращают звание майора и он по душам беседует с Красотулечкой. Был он в прошлом геройским лётчиком, да арестовали отца. Следователь (с вооот такой мордой) ему и говорит: отрекись от отца, возьми другую фамилию и воюй дальше. Не сдержался Дюжев, и следователю – в морду… и отправили его по этапу в Сибирь. А потом сказали, мол, донос был ложный, оклеветали вас…

Стооооп! Это какой донос? Он же за избиение следователя сел?!

Красотулечка говорит: и много таких орденоносных сидело? Дюжев отвечает: «Десятки тысяч орденоносцев со мной сидели. Правда, был один настоящий шпион. Он у нас под нарами жил». Во как! Ну, хоть один заслуженно сидел!

Тут ловят сбитого немецкого лётчика. Он с готовностью называет подробные количество и дислокацию немецких войск и их планы предстоящего наступления через аэродром, хоть его особо за язык никто не тянул. Тоже пацан нормальный оказался, да и, судя по завидной информированности, он тусовался вместе с теми генералами, у которых Бордо про плавающие танки подслушал.

Комполка срочно сообщает о предстоящем немецком наступлении «наверх», но там особо не верят, говорят, мол, это твои проблемы. «Наш полк только что просрали!» - горько подводит итог командир, вешая трубку.



«Всех прошу, ночь – спать!» - умоляет командир, не понаслышке зная о страстности советских женщин на войне.

Ума и Боря не слушаются и трахаются почти до утра.

Немец не обманул – утром началось вражеское наступление. Командир построил лётчиков и сухо дал задание: взлетаем, бьём немцев и уводим самолёты в тыл. А технарям и прочему персоналу, остающемуся погибать в окопах, он вообще ничего не сказал. Убожество. Сцена вообще не цепляет, ни краешком.

Замполита, раненого накануне, и его беременную подругу пытаются спасти на машине, но подоспевшие немцы их бесславно убивают.

Сидят, значит, советские бойцы в окопах, готовятся атаку врага отбивать. А враги забили на атаку. Установили поодаль миномёты и давай долбить! Что ни секунда – то взрыв и 5-10 трупов! Так за две минуты всех обороняющихся выкосили! Красавы ваще! Про эффективность немецких миномётчиков до этого рассказывал славный лубок «Лейтенант Суворов».

А что же лётчики? Вот летит Ума. Ей отчего-то херово. В глазах всё плывёт и она врезается в землю. А-а, внутричерепное давление же. А она трахалась всю ночь. Страстность боком вышла.



Увидев гибель любовницы, Боря без особых эмоций кричит: «Гады! Гады!» и направляет свой целёхонький (заметьте) самолёт на колонну бронетехники, падает между танков и тупо взрывается, даже не напугав врага.



Абсолютно бесславный слив. Боря – неуравновешенный псих. К тому же Уму заебал до смерти.

Финальные кадры. У могилки Умы и Бори стоят Дюжев, Бордо, Красотулечка, Чувак-с-огурцом и ещё одна деваха. Деваху (вторая слева) прёт и она едва сдерживает смех на протяжении всей этой сцены!!!



Звучит песня. Вообще, музыки в фильме очень не хватает. Особенно в драматических моментах. Несмотря на упоротую деваху, ощущаешь какой-то комок в горле. Могут ведь, суки. И тут внезапно!!! Орёт водитель грузовичка: «Товарищи лётчики, ну давайте быстрее, мне ещё на склад ехать!» И как серпом по яйцам!!! Конец фильма!

Вот и позади 12 серий. По моему разумению, фильм о войне должен вызывать гордость за подвиг нашего народа. Этот же сериал вызывает недоумение. Мой итоговый вердикт – кустарная поделка без заведомо злого умысла. Но и это тоже очень плохо.
Tags: БЛЕАТЬ!!!, альтернативная история, атака клоунов, вас найобывают!, дотянулся проклятый!, зачем это сняли?, кено и немцы, клюквища, мозги на вынос, о грустном, половые страсти, свежачок, фэйспалм, циничный пересказ, чужая правда
Subscribe

  • Сталкер

    Честно сказать, не хотел я вообще на тему этого фильма писать. Опять шум поднимется не особенно приятный, гении кинутся…

  • Эмилия с Аллеи свободы (2017)

    Давненько я не делал прежние обзоры-пересказы на зарубежную антисоветчину-неполживщину. А тут и экземпляр попался характерный - литовский (!)…

  • По волнам воспоминаний: «Четыре комнаты» (1995)

    Если вы жалуйтесь на скучную или неудачную новогоднюю ночь, то ваше мнение радикально изменится, когда вы посмотрите данный фильм. Уверяю…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 20 comments

  • Сталкер

    Честно сказать, не хотел я вообще на тему этого фильма писать. Опять шум поднимется не особенно приятный, гении кинутся…

  • Эмилия с Аллеи свободы (2017)

    Давненько я не делал прежние обзоры-пересказы на зарубежную антисоветчину-неполживщину. А тут и экземпляр попался характерный - литовский (!)…

  • По волнам воспоминаний: «Четыре комнаты» (1995)

    Если вы жалуйтесь на скучную или неудачную новогоднюю ночь, то ваше мнение радикально изменится, когда вы посмотрите данный фильм. Уверяю…