voencomuezd (voencomuezd) wrote in movie_rippers,
voencomuezd
voencomuezd
movie_rippers

Categories:

Печальная баллада для трубы

Оригинал взят у voencomuezd в Печальная баллада для трубы



Этот фильм как бы говорит тебе... Что вынесет напрочь твой мозг.

Печальная баллада для трубы / Last Circus, The
Оригинальное название: Balada triste de trompeta / Balada Triste
Режиссер: Алекс де ла Иглесиа
Сценарист: Алекс де ла Иглесиа
Страна: Испания, Франция
Производство: Tornasol Films, La Fabrique 2, uFilm, Canal+ España, Castafiore Films, Televisión Española (TVE)
Год: 2010
Жанр: военный фильм, драма, комедия

Скачал и зызрил фильм "Печальная баллада для трубы", который некоторые из знакомых моих людей нахваливали. Тем более там что-то было связано с Гражданской войны в Испании и терактом бакских сепаратистов. И это мне было бы интерено узнать.
Так вот, в этом пересказе будет много мата и ругательств. Потому что я давно не видел большей оргии тупизма и идиотизма. Твою мать, УСы-2 были логичнее.

Сцена первая, настраивающая на положительный лад. Мадрид, 1937 год. В цирке два клоуна смешат детишек под бомбежкой. Красиво, трогательно. Тут распахивает дверь и входит седобородый комиссар, смахивающий на Сильвестра Сталлоне, в берете и кожанке. С ним еще с десяток кожаных революционеров.
Злой комиссар объявляет, что все артисты мобилизуются. Два клоуна, конечно, в шоке. Один из них возмущенно начинает качать права: мол, какое ваше право, не хочу я воевать, эта война так жестока, а комиссар просто трус с пистолетом. Взбешенный комиссар хватается за парабеллум, но клоун упорствует. Ну, и какие у меня может быть отношение к этому уроду? Приблизительно такое же, как к циркачу, который вздумал бы сопротивляться мобилизации под Сталинград.

Комиссар опускает пистолет и говорит: "Мне нравится этот клоун. Он мужественный человек". И тут же бьет его по лицу. После чего кричит: "Короче, кто хочет, идите за мной!" После чего толпа революционеров в кожанках хватает всех циркачей и уводит, несмотря на то, что к ним с плачем подбегают детишки. Остается лишь маленький мальчик в очках и берете, к которому подходит равнодушный лев.
WTF?!!!! И эта контрреволюционная провокация - хороший фильм? Злые жестокие комиссары и несчастная угнетаемая интеллигенция? А не пойти ли вам в баню, уважаемые авторы сценария?

Дальше больше. После прокрутки фотографий Гражданской войны  в Испании нам показывают нашу революционную команду. Они заперты в хрен пойми каком помещении с железными дверями. Циркачей даже не успели переодеть. Товарищ упорствующего клоуна так и остался в гриме, женском платье и с белокурыми накладными кудрями. В двери ломятся франкисты, комиссар проводит инструктаж: "План такой - мы откроем двери и после этого убиваем всех, кто там, а не то они убьют нас". Клоун в платье спрашивает: "А можно переодеться?" (где, бля, в вашем бункере?) "Нет", - отвечает комиссар: "Ты будешь клоун с мачете!" и надевает на него красный нос. Бля-а-а-а...



Эй, ты солдат Джейн! Почему одет не по форме? У тебя же... кокарда французская!

Дальше понятно. Отворяют двери, все скопом вылетают и начинается бредовейшей дикое мочилово, стрельба с обеих рук, взрывы, стрельба, дикий ор, клоун машет мачете как заправский массовый убийца, проливая галлоны крови, комиссара расстреливают в упор из пулемета, причем он дергается как под током, и даже упав, продолжает стрелять. Да уж... Даже Тарантино с его улетающими от револьверного выстрела трупами был правдоподобнее. Особенно мне понравился циркач, который ухитрился при минимальном артобстреле потерять три из четырех конечностей и при этом спрашивал: "Я что, ранен?"

Извините, мать вашу, но я скорее поверю в историческую версию войны "Бесславных ублюдков", чем в эту тарантино-подобную войну-драку. Потому что Тарантино не надо было изображать Тарантино. Идите-ка на хрен с такой клоуновской войной. Вы, жалкие режиссеришки, видевшие войну максимум в новостях, можете представлять ее себе как угодно, а я вот прочитал о гражданской войне немало - правда, о своей. Но и о вашей читывал тоже. И эта дикая хрень на войну не похожа ни на секунду. Это похоже на сцены с немцами-роботозомби из "Запрещенного приема", а не на реальную войну.



Вперед, бесславные ублюдки! Надерем фашистам задницу!

Короче, нашего клоуна-виртуоза мачете подранили. Выстраивается строй франкистов. К лежащему клоуну  (к нему одному!) на коне подъезжает испанский полковник с усиками: "Так вот кто в одиночку перерезал целый взвод моих парней?" Клоун обрызгивает его из глаз. Генерал с сарказмом говорит: "Очень смешно. Но теперь тебе будет не до смеха". Чертовски верно. Объясните мне, с какого бодуна этот клоун уже успел стать убежденным противником франкистов? В фильме же четко показали, что его насильно затолкали в строй!!!!

Расстреливают республиканцев... Мальчик-очкарик, который был в начале, бежит по площади, его останавливает солдат: "Я ищу своего о-отца!" Лагерь пленных. Казнь пленных.
"Да здравствует республика!" Бах в голову республиканцу в кожанке.
"Да здравствует цирк!" Бах в голову циркачу в красном фраке.
Поправьте меня - я точно не испанские "Маски-шоу" смотрю? Потому что это реальная сцена из фильма.

Солдат приводит мальчика к отцу, те обнимаются. Отец успокаивает ребенка: не беспокойся, может еще и не убьют, так, канавы копать отправят... Бах - кинохроника. Война кончилась. Наш мальчик повзрослел, став подростком задротского вида, но носит тот же беретик и те же очки. Ну, а как мы его иначе узнаем? Он приходит к тюрьме, где за решеткой сидит его отец, уже без грима. Следует типичный диалог: "Папа! Ты так плохо выглядишь" "Да? Странно, с нами тут так хорошо обращаются" "Не говори так..." "Бедный мой сын. Как жестоко обошлась с тобой жизнь. Ты не знал своей матери, а твой отец умрет в тюрьме".



Батя... Я хотел с самого начала сказать... Я курить начал.

Да, кстати, по уровню диалогов вам, испанцы, тоже до Тарантино как пешком до Китая.
Отец ВНЕЗАПНО спрашивает, кем хочет стать сынок. Оказывается, сынок хочет стать веселым клоуном и смешить детей. Отец, который большую часть времени даже не видел сына, внезапно считает, что это не для него. И говорит: "Ты должен найти любую работу и кормить себя сам, потому что я уже не смогу тебе помочь стать ГРУСТНЫМ клоуном! Потому что с раннего возраста ты видел только смерть. Ты не сможешь улыбаться", - быстро проговаривает он слезливую пафосную шнягу, не обращая внимания, что сынок улыбается прямо ему в табло.



Чо лыбишься? Отцу виднее, какой ты клоун!

"Но если я не смогу смешить, никто меня не полюбит", - жалуется задрот в детском берете. "Не говори так", - опускает лицо отец. Он, видимо, понимает - задрота и так никто не полюбит. Тут его лицо светлеет: "Подожди! Есть способ стать счастливым. Вопреки судьбе..." Какой? Найти кольцо всевластия на высокой-высокой горе, Фродо? Нет, отец советует ему отомстить. Кровавая месть - вот что советует папаша своему сыну-грустному клоуну.
Думаю, вопрос о вменяемости происходящего отныне можно закрыть.

Сынок достает вальтер, пару динамитных шашек и проходит в лагерь трудработ, где заключенные с его папашей добывают камень. Он спокойно ходит по охраняемой территории, спускается в шахты, проходя мимо сотен работающих людей и встречает отца. Улыбнувшись ему улыбкой белой акулы, он встает прямо за спиной карабинера, ставит корзинку и бросает в нее зажженную шашку. Бомба испанского Денниса-непоседы взрывает всех, шахта трещит, все бегут. Более наглядной иллюстрации к книге Г.Остера "Вредные советы" придумать невозможно.

Убегающих зеков встречает офицер на лошади (в подземной галерее, млять!) и злобно топчет папашу копытами насмерть. Одного из всей толпы. Сынок в ужасе стаскивает здорового мужика с коня и тот падает, натолкнувшись глазом прямо на кирку, после чего орет, разбрызгивая кровь из глазницы.
Ну твоюжерастудытьтвоюмать. Да от такой сцены бы не то что Тарантино - Роберт Родригес бы обосрался.

Бах! Кинохроника. Прошло 25 лет мирной жизни - т.е., 1974 год. Бравурная музыка, реклама, телки в бикини и все такое. Ну, испанский монтаж хоть не индийский волшебный, и на том спасибо. Хроника переходит в телевизор в гримерке толстого клоуна. Клоун, как нетрудно догадаться, наш сынок. У него белое лицо и черное брови. Он признается, что его дед был клоуном, его отец был клоуном, а я чмо сегодня выступаю в первый раз. По заветам отца он стал грустным клоуном. И это справедливо, хотя я бы уточнил - это унылый грустный клоун. Следует знакомство серьезного клоуна со всем цирком. Пара шуточек про летающего мотоциклиста... Еще пара от клоунов... И грустному клоуну дает в табло хоботом слониха. Упавший на спину клоун видит ОТКРОВЕНИЕ: акробатку из-под подола, вертящуюся на веревке. "Красивая, правда?" - спрашивает циркач. Да, наверно... Тяжело сказать определенно, потому что тупой оператор снимает ее на фоне солнца, млять. Но потом ее показывают вниз головой. Ничего так дамочка, хотя ей явно за 30.



Сиськи зачетные, это да.

Циркач и клоун идут к трейлеру хозяина, из которого вылетают уволенные карлики. Выбросивший их мрачный рыжий клоун с красным носом, покуривая сигарету, спрашивает его: "Детей любишь? Их надо чувствовать, понимать..." (через сорок секунд): "Отвечай, твою мать!" И тут же объясняет в трех словах идею фильма: отец был клоуном? ты боишься жизни? любишь унижаться? Поступи в клоуны - клоунский комиссариат Коминтерновского района ждет тебя!  И говорит суровым тоном: "Не стань я клоуном - стал бы убийцей" "Я тоже" - признается клоун.



Быть клоуном - это нелегко, рядовой... Сколько из нас не пережило первого сезона...

Бар-ресторан. Циркачи без грима курят, подходит Хавьер в очках метр на два. Наш рыжий клоун Серхио без грима напоминает испанского мафиози. Он решает рассказать анекдот: приходит отец в роддом и спрашивает, какой малыш его? Медсестра показывает, потом берет его и бах-бах-бах по лицу папаше (сопроводительный иллюстративный ряд: булкой по стеклу). Папаша орет, а медсестра успокаивает: "Успокойтесь, он же у вас уже родился мертвым!" Все ржут. Кроме, конечно, Хавьера: "А где же была мать?" Да, хреновый из него клоун... Серхио выходит из себя и орет. Когда девушка-гимнастка становится на защиту Хавьера, Серхио орет, бьет бабу по ебалу, матерится и ставит всех у параши.

После ужина все пьяные уходят, рассказывая бородатые шутки. Хавьер прибегает обратно в ресторан, где гимнастка все это время провалялась с разбитым носом (!!!!!!)  и поднимает Наталью.



"Всегда он такой?" "Когда напьется" "А часто он пьет?" "Каждый день" (с)

Тут возвращается пьяный Серхио (Хавьер прячется) и извиняется. Баба молчит, а потом соблазнительно скалит зубы. "Нравится?" - плотоядно спрашивает Серхио, сует ей палец в рот, а потом рвет на ней одежду и дико ТРАХАЕТ, ДИКО, ЗВЕРСКИ, ОХУЕННО ТРАХАЕТ, БАРАБАНЯ ЗАДНИЦЕЙ БАБЫ ПРЯМО ПО СТЕНКЕ, за которой притаился Хавьер. Секс! Насилие! Красный террор "Да здравствует цирк!"
Ну да. Как же. Я такое кино вам в любой коммуналке найду. Впрочем, трах изображен куда качественней, чем во всяких отечественных "Жила-была одна баба..." Тут да, плюс.
Рабочий день, сует сует... Хавьер выступил удачно: Серхио ему подожег зад и долбанул о пианино, оставив на башке клавиши. Все это он претерпел со стоической серьезностью, и его выносят на руках как раненого под огнем.



Ой, тушь потекла...

На радостях Наталья назначает ему свидание в Мадриде, хотя он не больно рад. Ночью они идут развлекаться в театр. А вот хрен вам театр! В аттракцион "Музей ужаса", где Хавьер смеется как ребенок. Потом серьезно предлагает Наталье бросить этого алкоголика. В ответ развратная потаскуха бросает Хавьера на трясующуюся под злобный смех кровать, но задрот, памятую силу удара Серхио, делает вид, что не понимает намеков. Он провожает даму до дома, уходит и видит пьяного Серхио. Серхио подозревает бабу в измене и лупит сомневающегося дружка. Хавьер вместо того, чтобы дать деру, забегает в вагончик к Наталье - а то интриги не будет! Он затаскивает ее в душевую, и пока Серхио бьет на кухне бутылки, они смотрят друг другу в глаза.

На следующий день ВНЕЗАПНО выясняется, что Серхио видел его отца в детстве и тут же спрашивает его: "Ты был вчера с моей женщиной?" Хавьер неумело врет... Серхио кагбэ намекаэ... что он любит бабу. Сцена клоунов со слоном... Баба любуется Серхио и тоже его любит. Грустному клоуну дают ребенка, чтобы он его посадил на слона... Но слон далеко, и Хавьер после одергиваний... бросает ребенка. Его, правда, успевают схватить, но впечатление испорчено.
Потом баба опять предлагает погулять, а то Серхио уже напился. Она явно кайфует от риска быть убитой. Хавьер, который в детстве взрывал шахты, ВНЕЗАПНО оказывается трусом и закатывает ей сцену претензий: смеешься надо мной? играешь со мной? я чмо? Баба удивлена, и Хавьер, увядая, соглашается.



Всмотритесь в это доброе, бесхитростное лицо, господа судьи...

Красивые романтические сцены... Первый поцелуй... Сладкая вата... Веселье... Серхио... СЕРХИО?!!! Серхио бьет бабу по ебалу и тащит за волосы к машине, оставляя кровавые следы ее коленей... Хавьер ноет и встает у него на пути. Серхио в ответ кладет его на весы и бьет деревянным молотком по животу под визги толпы. Это уже даже не Родригес. Это Балабанов какой-то. Понятно, его вяжут и тащат в КПЗ.

Больница, Хавьера с трудом откачали... Циркачи его навещают, Наталья ревет, признается, что должна остаться с Серхио... Мужик в истерике выпадает из кровати. Пропускаем эротические глюки больного, который сбегает из больницы и приходит в лагерь к Наталье и Серхио, которые самозабвенно трахаются (правильно, за что сажать Серхио в кутузку, заявления же не было). Взбешенный полюбовничек берет металлический крюк... разрывает покрывало... И КРОВАВО ЗАЕБАШИВАЕТ УРОДА НАХЕР ОРКЕСТРОВОЙ ТРУБОЙ!!!!! Кровькишкимясораспидорасило. Он убегает от полиции, прячась в канализационных трубах. Цирк под дождем (символизм, блеать) увозит полутруп к врачу, который в ужасе и кое-как зашивает ему лицо. На следующее утро изуродованный Серхио плачет перед зеркалом, а абсолютно голый Хавьер засыпает в лесной берлоге. Думаете, режиссера отпустит? Хрен там. В берлогу падает... олень и ломает шею. На фига? Да хз.



Главное у йети - не застудить эти...

Короче, оба клоуна исчезают, "цирк закрылся, клоуны разбежались". Хозяин открывает стрип-бар. Наша Наташа стала танцовщицей и опыт акробатки ей очень помогает.



Новый номер - акробатическая эротика!

Уже настала зима, а Хавьер так и живет в берлоге. Но тут в нее опять падает... не, не олень. Кабан. И выгоняет лесного человека на хрен.
ЧТО КУРИЛИ СЦЕНАРИСТЫ? Хвойный лист?
Этого  мало, млять, этого мало... Кабана подстреливает охотник. А охотник - ТОТ САМЫЙ ОДНОГЛАЗЫЙ ПОЛКОВНИК, ЗАТОПТАВШИЙ ОТЦА ХАВЬЕРА. "Вот это поворот!" И он сразу понимает, кто ему попался. Как, как... по медальону у Хавьера. Что значит, по какому медальону? Да какая разница, понял и все. Еще вам все объяснять, тупым зрителям.
Полковник на раздолбанном уазике привозит наше животное в замок и берет его себе на работу. На следующий день к полковнику в черных лимузинах приезжают генералы. Хавьера используют как собачку, чтобы он приносил добычу в зубах. А я думал, будет как в  "ДМБ"... Главный генерал немного в ахуе, конечно, и хлопает Хавьера по щеке... Тупое животное в ответ прокусывает ему руку до крови. Неблагодарная скотина...



Несчастный человек. Трудное детство... Игрушки, прибитые к полу...

Ах нет, прошу прощения. Хавьер укусил Франко. Лично Франко. Лично генералиссимуса. Того человека, на котором кровь тысяч жителей республиканской Испании, пытки, зверства, бомбежки нейтральной зоны беженцев, 4000 убитых в захваченной Малаге, от чего был в шоке даже Муссолини... Тогда все понятно. Жаль, старикан легко отделался.

За это Хавьера бросают в кладовку и думают, как бы его лучше убить. Хавьера тем временем опять посещают глюки - статуя Девы Марии превращается в Наталью и требует кровищи по заветам отца, бу-ха-ха-ха!!!! Тогда Хавьер жжет себе каустической содой лицо, а потом прижигает для верности утюгом. Вас еще не вырвало? Так вот, после этого он делает дебильный костюм Джокера клоуна-священника в большой шапке, ну, как у папы римского, знаете? И уебашивает нахрен сторожа утюгом!!! Крюк, утюг... что будет следующим? Пылесос?

Наша красотка тем временем уходит из бара, но ее преследует странный человек в темном плаще. Следует саспенс, слэшер и чо-то там еще. В подъезде ее встречает наш изуродованный Серхио, и она убегает.

Тем временем на даче полковника обсуждают госпитализацию Франко, генералы говорят о серьезных вещах, что на севере планируется мятеж с целью убийства адмирала Кареро Бланка, о заговоре в Мадриде... А пока говорят серьезные люди, входит с дебильной улыбкой клоун с ружьем и уебашывает их всех нахрен!!!! Кровькишкимясораспидорасило. Трупы отлетают к стенке, клоун уебаешивает полковника из револьвера и дико ржет. Потом он обвешивается патронами, автоматами, берет пулемет и пристраивает его к ноге, как у Родригеса в "Планете страха". Наша Наташа тем временем бежит от Серхио. Но он ее догнал и начал качать права. Мол, ты меня не любишь и все такое.

И тут резко все меняется. День, свет, забегаловка, заходят Джус Уиннфилд и Винсент Вега... Какой-то мужик заказывает семье еду, не смущаясь тем, что они никак не могут договориться. На музыкальном автомате играет печальная баллада о трубе. Обвешанный стволами изуродованный Хавьер, все это время спокойно сидевший за столиком, встает и, дрожа от возбуждения, ВЫЕБАШИВАЕТ НАХРЕН ОБА МАГАЗИНА ИЗ УЗИ. ТРАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТА!!!!!!!



Готовьтесь к смерти, гринго! Клоуны на тропе войны!

Стрельба выгоняет всех из ресторана и выносит мой мозг к чертовой матери. Маленький мальчик с удивлением смотрит на этого дядю. Хавьер в ответ приставляет ему дуло к голове и говорит: "Я тебя не боюсь". Вообще-то даже у Родригеса самые полоумные люди отнюдь не психи.

Наталья решает бежать из стрип-бара. И весьма вовремя. Наш свихнувшийся Рембо как раз тут. Он мчится за ней, но Наталью перехватывает наш изуродованный Джокер, который запихивает ее в машину. Рембо делает из автоматов предупредительные очереди в голову. Думаете, наш Серхио удивлен? Ни хрена. "Ты принарядился", - говорит он чуваку с изуродованным белым лицом, в одежде священника и увешанному оружием. Итак, девушке предстоит выбирать между двумя чудовищными уродами. Пафосный диалог, который убивает напрочь серьезное отношение к происходящему: "Наталья, что случилось?" "До тебя не дошло, парень? Она выбрала меня" "Наталья, скажи, что это неправда". Клоунище падает с плачем на колени. Я впервые со времен анекдота про младенца рассмеялся.



Дорогой, защити меня от этого урода!

Короче, полюбовники валят, полиция арестовывает клоунище... Но тут один из циркачей, подобравший пистолет, тычет им в ментов: "Отпустите его!" Кого отпустить? Полоумного маньяка с автоматами? Клоунище вырывается и бежит, пока циркач держит под дулом пистолета ДВА ДЕСЯТКА ПОЛИЦЕЙСКИХ, ВООРУЖЕННЫХ АВТОМАТАМИ!!!!!
Как в анекдоте. "- Как ты пленил дивизию? - Я ее окружил!"
Итак, Хавьер во всесоюзном розыске. Повторяю: ИЗУРОДОВАННЫЙ МАНЬЯК В КОСТЮМЕ КЛОУНА, ВООРУЖЕННЫЙ АВТОМАТАМИ, В РОЗЫСКЕ! Более того. ИЗУРОДОВАННЫЙ МАНЬЯК В КОСТЮМЕ КЛОУНА, ВООРУЖЕННЫЙ АВТОМАТАМИ, ПЛАЧА, ИДЕТ ПО ГОРОДУ И НАСТАВЛЯЕТ ПИСТОЛЕТ НА ЖЕНЩИН.
Блин, если мне понадобится свалить из страны, сбегу в Испанию. Там даже слона посреди площади найти не смогут.
А потом он заходит в кинотеатр с криком: "Я Джокер!", бросает дымовую шашку и стреляет в зрителей и плачет, глядя на клоуна на экране, который поет печальную балладу для трубы. Это х\ф «Не прощаюсь» 1971го года. Я смотрю на часы и жду окончания этого бреда. Клоун на экране поворачивается и говорит Хавьеру все, что я о нем думаю. Но тут выскакивает папаша и предлагает, что лучше всех убить. Два клоуна спорят: "Уходите из моего фильма!" "Уходите из головы моего сына!".
БЛЯТЬ, ЧТО КУРИЛИ СЦЕНАРИСТЫ?
Если вы думаете, что тупей этого ничего быть не может, вы ошибаетесь. Какой-то мудак, недовольный тем, что клоунище загараживает ему вид, требует от человека, увешанного автоматами, сесть, за что Хавьер легко ломает ему надвое кисть. Наверно, качался, когда сидел в берлоге.
Наталья и ее любимый клоун тем временем играют с детьми. Но так как мужик - урод (во всех смыслах), то дела не клеются, любимые ссорятся. Серхио валяется в слезах и соплях, а Наталья его бросает. Когда она идет по улице, ее преследует Хавьер на фургоне с мороженым и берет в плен.



O my god! Where is the Теrminator?!!

За бабу вступается прохожий, и Хавьер наверняка бы снес ему башку из винчестера, но тут совершается обещанное в аннотации покушение на адмирала Кареро Бланко, совершенное 20 декабря 1973 года баскской сепаратистской организацией ЭТА. Выразилось это во взрыве машины адмирала, которая в итоге перелетела через местную церковь. На фоне расхуяренного города, медленно улетевшей плохо нарисованной машины и воронки глубиной четыре метра чувак в костюме клоуна уже не больно бросается в глаза. Забыв о бабе, он заходит за угол, где в машине сидят несколько молодых людей в черных куртках и задает логичный вопрос: "Что курили сценаристы? Из какого вы цирка, парни?" Парни молча уезжают.

Клоунище с бабой едет... Ну понятно, куда. Куда можно ехать в Испании? В Долину Павших, где есть церковь, высеченная в скале. Это приблизительно как гостиница Космос в "Дневном дозоре" или Кремль в "Обителе зла-5". Кстати, Серхио, пошантажировав одного из циркачей над железной дорогой, тоже узнает это - циркачи там держали животных.

Итак, клоунище приводит связанную бабу в пещеру, где сидят животные и на скале показывается фильм про клоуна, поющего балладу. Тем временем к церкви мчится полиция. И циркачи, заодно. Клоунище с бабой красиво танцуют в свете кинопроектора, недорембо признается, что его попросил устроить всю эту вакханалию клоун-певец и папаша. Баба бьет мужика по ебалу и ногтями разворачивает ему морду. Нахрен мазки - даешь грубые краски!



Ты мне грим испортила, сука! Теперь опять утюгом заглаживать!

Сумасшествие множится. Наталья убегает по подземному тоннелю. Хавьер за ней. Приперлась полиция. Серхио наводит клоунский грим и ворует пистолет. Наталья прибегает в Долину Павших - ту самую, которую Хавьер взорвал в детстве. Кругом черепа, черепа... Клоунище наставляет на нее ружье. Чего он хочет? Совершенно бессвязный и бессмысленный диалог - типа она его любит и все такое. И тут приходит Серхио и палит из пистолета. Клоунище (с ружьем, блять!) и баба бегут к выходу, за ними Серхио, за ними полиция... Не хватает только музыки Бенни Хилла.

Финальная схватка у подножия: наши полюбовники лезут по стенке, за ними Серхио, в то время как по ним палят из автоматов полицейские и, конечно, не попадают! Циркачи, которые тоже приперлись на этот день открытых дверей в дурке, решают добавить своего сумасшествия и перелететь на постамент с помощью турбомотороллера, который используют на трюках. Шесть турбин чистого кокса газа, чо. Ну, троица перелезла. Выбегают прямо на смотровую площадку креста - дальше некуда, остается привязать к поручням длинный моток ткани и лезть. Два урода дерутся. Циркачи готовятся к броску. Бывший хозяин цирка говорит: "Мы тут не при чем - просто наша страна неизлечимо больна". Да, после этого фильма я готов в это поверить.



"Какое счастье, что на башне абсолютно случайно оказалось метров 130 прочной красной ткани!"

Серхио приставляет нож к горлу бабы и требует, чтобы придурок спрыгнул. А чтобы добавить мотивации, режет бабе щеку и заливает лицо кровищей. Тогда клоунище прибегает к гениальному плану. Оно типа спрыгивает, но цепляется за каменную кладку и скидывает тупого Серхио, который подошел к краю посмотреть. А Серхио в свою очередь цепляется за Хавьера, который по-прежнему висит, держась за каменную кладку!!!!
Блять, а я еще над Михалковым смеялся.



Жалкий плагиат Джокера детектед

Под идиотские и пафосные диалоги ("Что толку быть смешным, когда умираешь?") баба просит клоунище не пытаться ее размешить и говорит, что тоже его любит. Наш циркач на мотороллере таки пролетел на верхушку. Моторолерр о стенку и вдребезги, циркач - аналогично. Спросите, на хуя это было в фильме? Да хрен знает.



Осторожно! Скоро я взлетаю... и тебя теряю... От любви своей я у-ле-та... БАЦ!

Хитрожопый Серхио сумел переползти по Хавьеру обратно и оторвать от него бабу и теперь клоунище висит, держась ОДНОЙ рукой за гладкую каменную стенку!!!! Да хули, пусть он сразу отпустит руки и поправит штаны, как Том и Джерри в мультиках. Серхио опять достает нож, но тут баба замечает, что он ступил в петлю мотка ткани. А так как она сама привязана, то она спрыгивает, дико крича с окровавленным лицом, и разворачивается, пока моток не упирается в поручни, и тупая дыра не ломает себе позвочник. Тут я рассмеялся в третий раз за фильм, потому что более тупое окончание роли для дуры, из-за которой все развернулось, тяжело придумать.



"Ой, что-то хрустнуло?" "Это косточка".

А два психа, которые все это начали - живы! Они дико орут и их вяжут менты, которые все это время пробыли хуй знай где. Все умерли, клоунища ревут в машинах. Титры.
Ну, что тут скажешь...



Сделайте меня развидеть это!!!!

Мне насрать, что фильм номинировался на Золотого льва. Мне насрать на то, что фильм номинировался на премию Гойя. И на мнение тех, кому он понравился, мне тоже насрать. Я знаю одно: фильм тупая жестокая дичь и полный вынос мозга. ЗАЧЕМ ЭТО СНЯЛИ?! ЧТО РЕЖИССЕР ХОТЕЛ ЭТИМ СКАЗАТЬ? Если это история любви - то насколько же кровожадная штука эта любовь. И что я должен из нее узнать? Любовь может сделать из задрота чудовище? Извините, я верю, конечно, что из тихони может получиться монстр, но как-то этот момент перехода я в фильме не уловил. И если фильм о любви, какого хрена вся эта кровища, стрельба, жестокость? Зачем тема Гражданской войны? Клоунов? Прошлого Испании? Терактов? Долины Павших? Что мешало снять в современных декорациях?
Впрочем, слово режиссеру.

«Возможно, в том году реальность больше всего походила на сон, — вспоминает режиссер. — Убийство премьер-министра Карреро Бланко, клоуны в телевизоре… В моей памяти они все перемешались. Я жил тогда в бессмысленном кошмаре, на улице были бомбы и насилие… Этот фильм — моя месть прошлому, месть через разрушение»

То есть, как всегда, режиссер воплотил скрытые детские комплексы. Предсказуемо получилась хрень. Впрочем, можно было догадаться, если просто посмотреть его фильмографию. Господи, весь описанный трэш. Я просто читал и охуевал. Это оргия трэша, оргия хоррора... Там даже убийство утюгом тоже есть. Он Doom хотел экранизировать, люди! О чем тут говорить?
Я отказываюсь воспринимать этот фильм как искусство вообще и хороший фильм в частности. Это - жалкая попытка слепить историю любви, приправленную не то что тарантиновщиной - родригесовщиной, причем самого дикого пошиба. Но даже Родригес знает меру, а режиссер нет. Колоссальное количество штампов, внимание от которых пытались отвлечь стрельбой и отсылками к истории Испании, и полоумнейший китч не дают мне право рассматривать этот вынос мозга как самостоятельную работу. Какая там, на хер, критика и переосмысление истории ХХ века? Идите к дьяволу с такой критикой - история самого вшивого бойца Арагонского фронта, подорвавшегося на своей гранате, трагичнее на порядок этого трэшевого дебилизма.

Еще дебильнее рассуждения, что-де, режиссер якобы проецирует боль, кровь и ужас гражданской войны на тему любовного треугольника. Сволочи вы проклятые, да какая там война, режиссер ее и не знает. Он забыли, кто и за что воевал в той войне? Забыл, кто был законным правительством? Кто бомбил мирные города? Да нету там никакой войны и трагедии разделенной страны, есть предлог для стрельбы и трэша - реальная война куда страшнее. Срать я хотел на взгляды режиссера, попадется в руки, поставлю к стенке за всех республиканцев: от черных до красных.

Если же судить с чисто технической стороны, то в фильме хорошо практически все: стиль, цвет, постановка, игра актеров, спецэффекты, музыка, в основном даже операторская работа. Все, кроме крышесносящего сценария. И я не понимаю, о каком тут прошлом можно говорить. Полоумный маньяк, обвешанный автоматами никак с темой прошлого не сочетается. 6/10 и пусть еще спасибо скажет.

Tags: БЛЕАТЬ!!!, КГ АМ, альтернативная история, атака клоунов, в газенваген, вас найобывают!, допрыгались, жЭсть, забугорная дичь, зачем это сняли?, кено для фестивалей, киноаборт, клюквища, креатифф, мозги на вынос, ненависть, о грустном, сырое тесто, тяжёлая артиллерия, ужоснах!, фэйспалм, циничный пересказ
Subscribe

  • "Армия мертвецов" Зака Снайдера (рецензия)

    Возвращение Снайдера в большой кинематограф должно было начаться с "Армии...", но что-то сломалось в Голливуде и не получилось ни…

  • "Зеленый рыцарь"

    Посмотрел достаточно странный фильм "Зеленый рыцарь" (также называют "Легенда о Зеленом рыцаре"), который представляет собой…

  • Кровавое месиво: изящество, юмор и трэш

    «Секс, кровь и Библия». Эту формулу безоговорочного успеха для кинокартины вывел сто лет назад (в прямом смысле) Сесил Блаунт…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 15 comments

  • "Армия мертвецов" Зака Снайдера (рецензия)

    Возвращение Снайдера в большой кинематограф должно было начаться с "Армии...", но что-то сломалось в Голливуде и не получилось ни…

  • "Зеленый рыцарь"

    Посмотрел достаточно странный фильм "Зеленый рыцарь" (также называют "Легенда о Зеленом рыцаре"), который представляет собой…

  • Кровавое месиво: изящество, юмор и трэш

    «Секс, кровь и Библия». Эту формулу безоговорочного успеха для кинокартины вывел сто лет назад (в прямом смысле) Сесил Блаунт…