geroi_interneta (geroi_interneta) wrote in movie_rippers,
geroi_interneta
geroi_interneta
movie_rippers

Categories:

Про фильм "ШПИОН"

Оригинал взят у geroi_interneta в Про фильм "ШПИОН"
 Намедни осилил фильму «Шпион» с участием Фёдора, который лысый и усатый, Бондарчука и Д. Козловского, который Духлезз.

shpion_poster_m 

Описывать бредовый сюжет не буду. Остановлюсь  на моментах, которые доставляют своей  циничной абсурдностью. 


Фильм начинается с того, что злой Гитлер общается со своими наперсниками при помощи…видеосвязи! На дворе июнь 1941 года, а у нацистов видеоконференция.

001

Мы конечно слышали и про телефункены, и летающие тарелки, и секретную базу фрицов на Луне, но здесь фантазия киношников превзошла все самые смелые ожидания, ведь  выходит прототип "Скайп'а" был у фашистов уже перед началом войны!


001 очки 001 очки 2 

Толи ещё будет - неподражаемый Фёдор в трендовых стим – панковых очёчах ночного видения ловит шпионов.

001 баскервилей


Прикид из запасников «Мосфильма». Твидовый викторианский костюмчик ещё не съела моль со времён «Собаки Баскервилей».  Особый шик: кепки-аэродромы.     

001 миллиционер


А вот так выглядит в этом фильме рядовой советский миллиционер. Неуклюжий. Не рубит фишку. Короче, типичный дурачок – простофиля. 

001 форма

Куда ему до модного Фёдора. Гляньте, какая форма нарядная. Дизайнерская.

001 плащ

Зацените, какой плащ, прям как у Морфея.

001 танец 2


А так Фёдор танцует с дамой в советском ресторане.

001 пистолет

Фигасе, у дяденьки ствол аж 1948 года. Напомню, на дворе 1941 год. Так что кроме всяких хитрых гаджетов сотрудникам советских спецслужб были доступны ещё и перемещения во времени. 

001 аппарат 

Кстати, о гаджетах. Прикиньте -  на вооружении советских спецслужб в 41 году уже были всякие видеомагнитофоны, телевизоры и аудиосистемы.

001 аппарат 2

Имелись и  видеокамеры наружного наблюдения с дистанционным управлением, которые были спрятаны в канализационных люках по всей Москве. Офигеть!

сталин


А вот и товарищ Сталин. Он типа красный Гендальф, который живёт в белой башне. И осматривает свои владения с высоты птичьего полёта, покуривая трубку. 

6siskyfjtwjq 

Апогей сюжетной унылости фильма – сцена засады у шпионки- предательницы.

В дверь звонят.

Чекисты такие: -  Это кто там?

Шпионка: - Сосед за насосом пришёл.

Чекисты: - А ну да, конечно. А где насос?

Шпионка: - Вон же у обуви.

Чекисты: - Да, точно.    

Действительно, зачем ещё кто-то может прийти к девушке днем. За насосом, конечно. И многих вы девушек знаете, которые хранят насосы со своей обувью? Какой сюрприз, что за дверью оказался соратник шпионки. Никогда бы не подумали.

001 будка

В конце правда, авторы добавили печальку и персонажа Фёдора Бондарчука убили, когда он звонил Морфею из телефонной будки, ну чтоб его из Матрицы забрали, на  Навуходоносор.

P.S. Короче, фильм реально правдивый. Как бы исторический и на самом деле остросюжетный.  Чиста угарный пасквиль. 

Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Эмилия с Аллеи свободы (2017)

    Давненько я не делал прежние обзоры-пересказы на зарубежную антисоветчину-неполживщину. А тут и экземпляр попался характерный - литовский (!)…

  • Кино о порнО. Пять фильмов об одной проблеме

    Креативный порно—режиссер добавляет в сценарий сцены ревности, утраты первой любви и трагедию одиночества. из профессионального…

  • Корректность по-европейски

    Пока в Голливуде считают квоты чёрных, азиатов, ЛГБТшников и прочих «особенных» личностей (подробно тему разбирали здесь и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 18 comments

Recent Posts from This Community

  • Эмилия с Аллеи свободы (2017)

    Давненько я не делал прежние обзоры-пересказы на зарубежную антисоветчину-неполживщину. А тут и экземпляр попался характерный - литовский (!)…

  • Кино о порнО. Пять фильмов об одной проблеме

    Креативный порно—режиссер добавляет в сценарий сцены ревности, утраты первой любви и трагедию одиночества. из профессионального…

  • Корректность по-европейски

    Пока в Голливуде считают квоты чёрных, азиатов, ЛГБТшников и прочих «особенных» личностей (подробно тему разбирали здесь и…