pasha_popolam wrote in movie_rippers

Category:

В поддержку предыдущего поста. «Bloodsucking Freaks»

Еще этот фильм называют «The Incredible Torture Show» или в русском, дословном переводе «Кровососущие уроды». Кину, снял известный в узких кругах, рыжысер  Джоэль М. Рид, случилось это веселым 1976 годом, на студии «Трома». По сути, одно это последнее, уже как бы намекаэ, уж чего-чего, а разухабистого секс-пекс-трэша в 70х наснимали достаточное количество, один Х.Г.Льюис чего стоит. Много я пересмотрел подобного контента. Однако все же, «Bloodsucking Freaks», не совсем типичный фильм, есть в нем отличительная черта, а хорошо это или плохо, судить не берусь.

Черта эта на мой взгляд - чрезмерность, и не важно что фильм малобюджетный, похоже Рид, в свое произведение решил втиснуть все свои идеи, копившиеся десятилетиями. Как будто он чувствовал что это будет его последняя реальная возможность, сказать свое слово в кинематографе. Для этого благородного дела, создатель взял и смешал сразу несколько жанров: хоррор, триллер, слешер, гор, сесплуатацию, комедию и что самое интересное, сатиру. Причем сатира в фильме не просто пара шуток об «акулах с Уолл-стрит», сам сюжет и отчасти действие, содержат массу пасхалок направленных на тогдашнюю действительность. Так что будь это кино слегка смещено в сторону именно сатирической комедии, цены б ему не было, а так идея тонет в необходимых для кассы ништяках – сиськах-письках и расчлененке.

Сюжет выстроен вокруг некоего нью-йоркского варьете, как говорят сами герои – внебродвейского театра, что как бы должно обозначать стремление хозяина все же войти в «элиту». У хозяина говорящая фамилия – Сарду, видимо он «сраный француз», последователь всех каких можно извращений и еще хитрый котрабандист-преступник, короче сардоническая личность. Ну и конечно Сарду болезненно честолюбив, что его собственно и сгубило.

Начинается фильм с «представления» на котором голую девицу пытает кучерявый карлик, девица верещит (действительно довольно фальшиво), а публика ржет, не веря в реальность происходящего. Самолюбие Сарду, окончательно добивает критик, оказавшийся в зале. Критик разносит «представление» в клочья, отказываясь написать об этом «стыде» даже строчку. Да… были еще в 70х честные, неподкупные критики.

Критика похлебкой не купишь!
Критика похлебкой не купишь!

Оскорбленный в лучших чувствах Сарду, решает устроить «представление века», в котором будет участвовать знаменитая балерина из Линкольн-центра. Собственно, Сарду мог легко купить целую труппу знаменитостей, потому как был он достаточно богат, от продажи «белых рабынь» всяким влиятельным господам со всего мира, однако это было бы не в его характере. Он конечно выкрадет балерину, прямо из раздевалки большого театра американ опера. Операцию будет проводить боевой карлик, за это Сарду, у карлика с удовольствием отсосет, ибо француз Сарду, ко всему еще и пидор.

Кстати говоря, вышеозначенный критик уже давно в подвале, на цепи. Карлик выловил его прямо из картинной галереи, ошарашив голой девкой, с пристегнутым фаллоимитатором. Чувствуете какое насыщенное действие?

Критика начинают пытать самыми изощренными способами, ну то есть не самого критика, а множество голых девиц, которые истошно вопят. Критик, однако, держится молодцем. Что девицы? Главное искусство! Балерину тоже начинают пытать, сперва просто плохим исполнением музыки. Затем, так же калеча множество девиц, самыми разными способами. Последней каплей стало отрезание бензопилой ног у еще одной балерины. От всех этих перипетий, наша балерина даже захворала, но ее быстро подлечил штатный доктор-садист. В обмен на услуги лечения, Сарду дает доктору голую девку, и доктор сверлит ей мозг, и пьет его из соломинки. Видимо отсюда и название - «Bloodsucking Freaks».

"Добрый доктор" любит сосать кровь пациентов
"Добрый доктор" любит сосать кровь пациентов

Тем временем, бойфренд балерины – футболист… (конечно бля, футболист и балерина), проводит расследование, точнее напрягает полицейского детектива. Полицейский детектив (явно из сицилийцев), конечно поможет, только за бабки. В общем, пока детектив крутит-мутит, обнаруживается местоположение балерины – выходит афиша театра Сарду с ее участием. Футболист пытается забрать балерину, но она отказывается, мотивируя «творческим экспериментом» и «новыми горизонтами». На самом деле, Сарду полностью подчинил ее сознание, балерина теперь живет по свистку, в буквальном смысле.

Близится час премьеры. Детектив, втихаря шантажирует Сарду, он понимает что можно хорошо поживиться, но не подозревает где спрятаны бабки. А бабки спрятаны в клетке, и охраняют их дюжина голых, голодных (в прямом смысле) и озверевших девок. Представление начинается. Балерина начинает свой прекрасный танец, а упрямый критик привязан к раме. Балерина херачит критика ногой в фуэте, пока критик не окочурится. Публика в восторге.

Дягилев рулит!
Дягилев рулит!

Детектив мочит карлика и остальных, а Сарду пытается изнасиловать мертвого критика. От такого поворота даже сицилийцу становится плохо. Потом он привязывает Сарду и входит в клетку за деньгами. Там его ждут дикие, голодные девки. Девки разрывают детектива и вырываются наружу. Футболист убегает, уводя балерину, но балерина слышит свисток и мочит футболиста. Однако, в финале оказывается что свистел не Сарду, а одна из одичавших девок. Думаете это просто «содомия» и «ад кутежа»? И ничего более?

Имеются однако и альтернативные суждения. К примеру некоторые киноведы убеждены что фильм – глубокое исследование всей современной западной культуры, а точнее то что от нее осталось, некое «окончательное решение вопроса постмодерна». И это не считая оголтелого, тотального троллинга общественного устройства в целом.

ПС. Аффтары столкнулись с жестким давлением феминисток, не смотря на, казалось бы, морализаторскую общую концепцию.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic