roman_saleh (roman_saleh) wrote in movie_rippers,
roman_saleh
roman_saleh
movie_rippers

Category:
Когда-то давным давно я наткнулся на большой список штампов американского кино. В ответ я решил создать свой список, про советское и русское кино, а потом позабыл про него. Сегодня раскопал и представляю на суд читателям.



1.в Совковом кино обязательно есть намёк на ПАРТИЮ, всё в этом кино делается для ПАРТИИ, во ИМЯ ПАРТИИ, и по указанию ПАРТИИ
2.в тех же фильмах много красного цвета и обязательно крупным планом
3.фильмы частенько кончаются плохо
4.все красные командиры героически погибают в конце фильма, при этом перед смертью клянутся в любви к ПАРТИИ (а не любимой семье, как бы я сделал) и лично Сталину
5.во всех русских комедиях обязательно пьют, причем только крепкие напитки
6.деревенские жители занимаются любовью только на сеновалах, причем в пижамах и ночнушках
7.те же деревенские жители (где бы эта деревня ни была) разговаривают с украинским акцентом, пьют только самогон и закусывают только бубликами
8.в фильмах про Великую Отечественную войну фашисты поначалу непобедимы и всегда уничтожают почти весь отряд главного героя, но потом главный герой в одиночку их побеждает или выходит из их окружения
9.в этих же фильмах половина украинцев почему-то бендеровцы.
10.в кино про Чечню наших почти весь фильм побеждают хитрые чеченцы, но в конце наши всё равно выигрывают (да и то не всегда)
11.Если в кадре - лицо кавказской национальности, то он обязательно бандит и убийца, или как минимум, отрицательный персонаж
12.мафия непобедима, и главный герой ничего с этим поделать не может (в Америке может)
13.Если наши всё-таки снимают хороший боевик, то в нем фильм обрывается на самом интересном (30-го уничтожить и т.п.), или главный злодей убегает в конце
14.в заграничном кино русских изображают тупыми алкашами в фуфайках и ушанке, мы же изображаем американцев союзниками и без них у нас ничего не получается
15.когда герой попадает в тюрьму ему с порога всегда говорят: здорово петух, и пытаются опустить (в реале с порога в тюрьме редко опускают, сначала присматриваются)
16.в нашем кино плохие гаишники изображены хохлами с фамилией наподобие Шматко или голожопенко, а хорошие гаишники попадаются только в старом кино
17.главный герой в современном кино либо крутой фсбшник,которого подставили,либо бывший мент, либо бизнесмен, у которого убили родителей
18. в наших драмах у героя всегда всё плохо, ему плохо весь фильм и этот фильм плохо кончается
19.в драмах героиню обязательно бросают либо беременную, либо с дитём на руках
20.бизнесмена в нашем кино обязательно либо убьют, либо подставят и разорят
21.крутые бандюки всегда ездят кортежами и выходят из машины при замедленном действии, причём чем замедленнее, тем круче
22.в начале 90-х бандюки пользуются сотовой связью (бригада)
23.няня из Мухосранска, работая у богатого продюсера, на пару с родственничками полностью разносит его дом, позорит его перед знаменитыми гостями, выставляет его на посмешише, в конце женит его на себе (в реале её за это в первый же день выпнули бы)
24.если это русский боевик-БЛОКБАСТЕР, то 80% фильма - диалоги, хрен поймёшь, в чём сюжет, действие начинается только в конце или раз за весь фильм (зерк. воины, сдвиг, ночной дозор, мужской сезон)
25.только в нашем кино огромное количество отечественных звёзд не спасает фильм (жмурки)
26.если машина съехала на обочину и перевернулась 2-3 раза, она обязательно взорвётся
27.вообще замечено - хороший русский фильм всегда богат запоминающимися фразами (белое солнце пустыни и т.п.)
28.в американских фильмах при печатании не пользуются пробелом, у нас нажимают на него 10 раз подряд
29.в наших фильмах любят пользоваться непонятным сюжетным поворотом (например, в каком-то фильме главного героя убили в СЕРЕДИНЕ фильма)
30.также сценаристы вводят в фильм невтемных (ненужных) персонажей, которые непонятно для чего нужны и даже не влияют на сюжет (боец и другие совр. российские фильмы)
31.в совковом кино все зэки и беспризорники перевоспитываются и в конце поют песни во славу ПАРТИИ и Сталина с Лениным
32.в каком-то сериале видел, как начальник тюрьмы и 5 зеков ВМЕСТЕ ПЛАВАЛИ НА ПЛОТУ
и у начальника был 1 охранник, бред какой-то
33.все гопники и мелкие бандюки одеваются как металлисты и панки, к тому же в совершенстве владеют боксом и карате
34.Только в нашем кино актёру, игравшему бандита и убийцу, доверяют играть знаменитых писателей и поэтов, даже если при этом он на них ни грамма не похож, как ни гримируй
35.поединки в последних боевиках (антикиллер 1 и 2 и некоторых других) сняты так, что непонятно, кто с кем дерётся, всё сумбурно
36.главный злодей всегда сильнее героя и в драке побеждает его,но умирает от пули в спину, или добивает героя и убегает
37.зэки могут убить броском маленькой бритвы в лоб с дистанции 15 шагов, невзирая на ветер и прочность черепа
38.многие русские ужастики на поверку оказываются комедиями
39.маленький мальчик в точности может составить карту глухой тайги за пару часов без знания топографии и географии
40.только наши фильмы держится на пике популярности лишь благодаря саундтреку
41.в сказке для ДЕТЕЙ родной отец по приказу второй жены уводит РОДНУЮ дочь в лес в середине зимы и бросает там умирать на морозе от голода
42.все мачехи - злодейки и ведьмы, мечтают поскорее избавиться от падчериц любыми способами
43.дуракам в нашем кино всегда везёт
44.если вы смотрите сказку и кто-то в ней умер - не бойтесь - к финалу оживет!
45.женщины легкого поведения все жирные и страшные на рожу
46.зачастую зэки и бандюки - положительные герои (антикиллер 2, бригада)
47.когда какому-нибудь персонажу стреляют в спину, его конвульсии напоминают танец живота (особенно в фильмах начала 90-х)
48.80% всех героев наших боевиков в конце оказываются в тюрьме, иногда даже если ни в чём не виноваты
49.если герой вступил в поединок с мафией - всё, он подписал приговор своим друзьям
и родственникам, а если в поединок со спецслужбами - погибнут все, с кем он разговаривал, здоровался, ехал в трамвае....
50.в будущем все ходят в костюмах из фольги и носят космические имена
51.если тебе нужно найти какой-нибудь волшебный артефакт - пошли сельского дурачка - найдёт!!!
52.маленького мальчика малолетние гопники могут жестоко избить средь бела дня у всех на виду во дворе собственного дома прямо под его же окнами и никто не заступается (в реале у нас во дворе такое когда 1 раз было, так вышел батя этого парня и вместе с соседом отпинал малолеток)
53.если школу захватили террористы, а у главного героя-спецназовца там ребёнок, то он ворвётся в здание, перебьёт всех террористов, но шальная пуля убьёт ИМЕННО ЕГО дитя (сериал спецназ)
54.вообще у американцев если дети и погибают, то только от заложенной в машине главного героя бомбы и труп не показывают, чтобы не шокировать зрителя (и правильно делают), в наших же фильмах.... показывают всё подробно, и убивают пулей в лоб, и вешают, и затаптывают ногами и т.п.
55.если вы работаете в милиции и вам просто необходимо узнать информацию о ком-нибудь, подойдите к его дому и спросите любую бабку - узнаете о нём всё: с кем спит, храпит ли по ночам, о чём думает и даже какого цвета его презервативы, заодно и про его соседей тоже
56.все евреи представлены кудрявыми старыми очкариками-профессорами, не выговаривающими букву "Р"
57.по пьянке можно всё - даже найти себе нормальную бабу и работу (ирония судьбы, шуб-баба-люба)
58.старые бабки в наших фильмах порой самые страшные злодеи
59.в нашем кино про собак собаки обычно погибают в конце или становятся калеками (ко мне мухтар, верный руслан, белый бим и т.д. и т.д. и т.д.)
60.главный герой/героиня всегда всепрощающие личности, когда предоставляется шанс убить/опозорить/разорить злодея, убившего твою семью, вытиравшего об тебя ноги и т.п., герой прощает его и уходит, а злодеи только утраивают против него свои злодеяния (самый вопиющий случай - в сериале на родись красивой)
61.в тюрьме в любой момент дня и ночи зэки ходят по зоне из камеры в камеру и устраивают шумные разборки друг с другом, а начальству пофиг
62.сбежать из тюрьмы очень легко, но твои товарищи по побегу обязательно погибнут
63.если в боевике у главного героя есть девушка (жена и т.п.), 80% того, что до финала она не доживёт
64.если оперативники расследуют дело, а в деле хоть немного упомянётся какой нибудь даже самый вшивый депутат, можете дальше не смотреть - они это дело всё равно не раскроют!(или раскроют, но никого не посадят)
65.в нашем кино герой не сможет победить всех злодеев, кто нибудь обязательно смоется (к примеру в амер. кино если смоется, то продолжение следует, в нашем - фиг, но не для продолжения, а типа для реализма)
66.депутат в нашем кино имеет право делать всё - убивать, посылать в задницу сотрудников милиции и ФСБ, даже пить водку с террористами и ему за это ничего не будет
67.в сериале Штрафбат у героя каждую серию убивают почти весь отряд, остаётся 15 человек, И ВСЕГДА - ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛИЦА (видать, командир, перед боем на них неуязвимость наколдовывает)
68.если в фильме про войну главный герой играет свадьбу, то перед поцелуем невесты приходит председатель колхоза и приносит ему повестку в армию (подождать не мог пару дней?), а парень тут же всё бросает и едет!
69.в старых фильмах про войну если молодой парень (18-20 лет) едет на войну, 95% того, что домой он не вернётся
70.если современные киношники экранизируют книгу - как минимум 50% сюжета фильма книге не соответствует
71.когда наши взяли Берлин и поставили флаг на Рейхстаге, тут же на личном самолёте прилетает Сталин и поздравляет солдат
72.отряд пацанят-школьников может легко одолеть целый полк белогвардейцев или фашистов, но кто-то из них обязательно героически погибнет (и перед смертью вспомнит ПАРТИЮ)
73.все иностранные шпионы ходят в тёмных очках и с дипломатами
74.кабинеты крутых бандюков и депутатов всегда выходят окнами на Красную площадь и Кремль (это если в Москве), в других городах их кабинеты выходят окнами на главную достопримечательность города
75.в кабинете любого фсбшника обязательно стоит бюстик Дзержинского
76.в фильме "Джентльмены удачи" тупой Василий Алибабаевич в тюрьме занял лучшее место у окна (в реале лучшее место занимает пахан)
77.если кто-то из злодеев пошел в сортир или в кусты отлить, то его обязательно убьют
78.если вы женщина и за вами гонятся, спрячьтесь в туалете, наденьте косынку или очки и смело выходите - вас никто не узнает
79.когда герой приходит к кому-нибудь в гости (независимо от пола и возраста того, к кому он заглянул), ему обязательно нальют стопку водки, герой выпьет её залпом и даже не поперхнётся
80.то же самое происходит, если герой попадает в больницу; любой знакомый врач нальёт ему немного медицинского спирта
81.все стилисты, парикмахеры и модельеры в нашем кино - гомики (в реале это далеко не всегда, как некоторые обычно думают) и носят невообразимые прически
82.когда герой провожает девушку до дома, обязательно появятся гопники и скажут:"девушка пойдёт с нами, а ты поидёшь домой!", но главный герой почти всегда их разбрасывает
83.если в нашем боевике показывают китайца, японца или вообще любого чела с азиатским разрезом глаз, знайте - этот чел ОБЯЗАТЕЛЬНО мастер спорта по карате или очень крутой повар
84.все рыжые пацанята обязательно хулиганы и двоечники
85.алкаши измеряют свою крутизну в крепкости и неожиданности выпитого напитка, самые крутые пьют тройной одеколон и султыгу
86.если вы работаете на милицию (т.е. стукач или засланный), то вам дадут кучу денег, кучу связей, и простят любые сотворённые вами разрушения (фильм Джентльмены удачи или Бриллантовая рука)
87.самых крутых мафиози всегда играет Джигарханян
88.обычно, когда в милицию или в охрану приходит новенький, ему обязательно нальют стакан водяры, и обязательно скажут "фу нафиг, да ты не мужик" или что-то в этом роде, когда герой скажет, что он не пьёт
89.все казаки разговаривают с украинским наречием и могут выпить не менее 2-х вёдер самогона за один раз
90.только в нашем кино предать может даже собака, которую растил и кормил (пес барбос и самогонщики)
91.учителя в школе - тоже те ещё злыдни, тем не менее всё, что они делают - это правильно, т.к. учитель всегда прав (или отличный ПАРТИЙНЫЙ работник)
92.если в комедии злодей будет пытаться сотворить пакость герою - у него не получится, т.к. этому помешают разные случайные мелочи ( фильм Бриллиантовая рука и др.)
93.самый большой праздник - это когда в деревне кто-нибудь случайно найдёт цистерну со спиртом
94.в остросюжетных фильмах героя обязательно подставит любимая женщина
95.если герой пьёт с девушкой что-нибудь спиртное, 90% он будет отравлен клофелином или другой отравой
96.в фильмах про Чечню, когда командир наших встречается с чеченским командиром, обязательно выясняется, что они вместе служили в одном полку в Афганистане
97.когда к нам приезжает иностранец (для работы или изучения культуры), ему всё время по наглому предлагают выпить и иностранец в конце фильма уезжает, убедившись, что все русские алкаши и что у нас по улице ходят медведи (а мы ещё спрашиваем, почему у них такие стереотипы)
98.если это детективный сериал про частных детективов, то главным злодеем оказывается тот, кто сам этих детективов нанимал
99. Убегающему человеку при задержании надо обязательно выстрелить в спину, причём на поражение, не в ногу или ещё куда, именно насмерть - плевать что мишень - твой друг. сын, дочь и тп.

Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 20 comments

Recent Posts from This Community