voencomuezd (voencomuezd) wrote in movie_rippers,
voencomuezd
voencomuezd
movie_rippers

Categories:

Смертельная зона (2021): мод на STALKER с кибернеграми



Как давно мы ждали, что Голливуд возьмется за войну в Донбассе! Ведь это просто непаханное поле для всевозможной клюквы! Увы, но долгие годы нас держали в ожидании, и клюкву об этом конфликте снимал только украинский производитель, известный своим высоким качеством от обратного, да была еще пара убогих примеров типа той серии в "Отважных". Но наконец это исправлено! Нетфликс снял суперфантастический боевик-прогноз о войне в Донбассе - теперь и в будущем! И теперь вы наконец узнаете, победят ли там киборги, как будет воевать с русскими Америка, кто поднимет знамя сопротивления сепаратистов, как Украина использует ядерное оружие и играл ли режиссер в "Сталкер. Чистое небо"? А параллели со "Сталкером" несомненны - поэтому у нас окрестили фильм "Смертельной ЗОНОЙ", в то время как в оригинале это "За колючей проволокой" / Outside the Wire.

Итак, краткая вводная. 2036 год. США по-прежнему воюет там, где их никто не просил. На сей раз где-то в "Восточной Европе", а точнее, на Украине, где бушует группировка неких "красных" под руководством русского повстанца Виктора Коваля. Специально чтобы улучшить армию и заодно попилить бюджет на оборонку, в армию введены роботы-солдаты под названием GUMP. И вот - некий це-еуропейский город, в котором бушует война. На трассе взорвали грузовик, и теперь взвод геройских пиндосов ожесточенно отстреливается от повстанцев, которые поливают их с крыш.





Я лично рад, что даже в 2036 г. США уверенно носит современный камуфляж и старенькие автоматы AR-15. Проверено временем!

Хваленые Гампы никакой пользы не приносят. Железных болванов постепенно выносят, и последний из них вообще как-то исчезает за кадром. Командир взвода пытается спасти какого-то там раненого рядового Райана или типа того, но в итоге только теряет раненым еще одного недорэмбо. И вот под эти визги, крики, выстрелы и взрывы - где-то в небе беспилотник гордо реет, черной молнии подобный. Гордо реет он, и с пульта управляет им солдатик, черной молнии подобный также.





Вот так выглядит лицо типичного геймера армии США во время геймплея... Не хватает только музычки из рекламы кофе Якобс Монарх.

Знакомьтесь, это лейтенант Харп. Пока убивают его товарищей, он спокойно жует конфетки, вместо того, чтобы вдарить беспилотником по крыше с повстанцами. В какой-то момент на площадь выскакивает броневик! Харп живо понимает - это ловушка! (с) это пусковая установка! Надо стрелять! Но командир взвода истерично требует дать время на спасение его людей. Командование разбирается в ситуации и запрещает Харпу стрелять. Но тот замечает, что броневик после целой минуты пафосного стояния что-то выпустил, и понимает - надо спасти 38 человек вместо двух неудачников. И шмаляет в точку ракетой! Взрыв был - как в Хиросиме.

Камрады Харпа в шоке - он потратил деньги и здоровье налогоплательщиков! За это жестокое преступление командование решает его наказать и вызывает в... какой-то полупустой зал с колоннами. Я так понимаю, именно так выглядит типичный военный штаб в США.



Его спрашивают - мол, бро, ты вообще когда-нибудь стрелял из чего-то, кроме джойстика? Негр мрачнеет. Поэтому его жестоко наказывают за убийство двух человек тем, что отнимают компьютерные игры. Это само по себе жестокая кара, сравнимая с вечными муками. Но ведь его еще и отправляют на фронт перенимать реальный боевой опыт! Да, товарищ, ин демократик Америка штрафников за убийство посылают на фронт! Ну хотя логично, он же убил американцев. Пристрелил бы из джойстика каких-нибудь арабов - никто бы и слова не сказал, в американской армии это же дело житейское.



Обратите внимание на явно советские коридоры американского штаба...

И вот негритоса высылают на базу под начало капитана Лео. Высадка происходит максимально клишировано - ночь, дождь, крики эсэсовцев... то есть, офицеров. И конечно, робособаки. ну вы поняли - будущее! Будущее - это когда у вас старая форма и оружие, но зато их таскают роботы-солдаты и роботы-собаки. Интересно, роботараканы тут уже есть, для романтики?



Полковник Лео оказался в блоке №13, который явно сделан в каком-то старом советском командном пункте 80-х годов. Особенно это видно по его кабинету с узнаваемыми релейными цепями. Сам Лео - тот еще ретроград. Даже в будущем слушает винтаж на виниле и печатает на пишущей машинке.





Лео долго быкует на щегла, но потом объясняет - им надо выехать за периметр и переправить медикаменты для больных холерой. Харп реально не вдупляет, что он вообще такой: "А на самом деле вы кто?" "Ловец призраков" - с улыбкой говорит тот. Ага, охотник за привидениями, ептыть. Ладно, он на деле спецназ морпехов, который увозит из зоны боев оружие для изучения, а гуманитарка - это так, прикрытие. Его главный враг - это командир повстанцев, вышеупомянутый Виктор Коваль: "Красный полководец. А красные хотят сделать Украину частью России". Так и ждешь, что на этих словах заиграет Интернационал или музыка из "Неуловимых мстителей", но нет. Потому-то американцы тут, как обычно, самозванные миротворцы, которые охраняют Демилитаризированную зону, мешая сторонам устраивать геноцид. Зона, судя по карте, расположена где-то в районе Харьковской и Киевской областей. А насупление красных из России почему-то происходит не через Донецкую и Луганскую, а через Харьковскую и Черниговскую области. Ну это же худоооожественное кино! Все совпадения случайны, все события вымышлены, ага, ага.



Как оказалось, Виктор Коваль, "гроза Балкан" - страшный человек, который устроил украинцам геноцид и взорвал атомную бомбу в Киеве. И более того - этот гад уже вышел из-под контроля Москвы и хочет добыть коды орт старой советской системы "Периметр", управляющей ядерными ракетами. Да, выясняется, что в этой реальности Украина не отдала ядерное оружие в 1990-е, а сохранила треть ядерного запаса СССР! Но при этом управление им почему-то так и осталось в России, которая при этом якобы обязалась заморозить "Периметр". "Но она же лет 50 как заморожена" - говорит Харп. "И ты веришь в это? Думаешь, Россия бы лишила себя единственной реальной защиты от нападения?" - скалит зубы тролль Лео. Похоже, это вообще не будущее, а параллельная реальность... Но даже здесь есть русские хакеры, которые могут навредить Америке, запустив ядерные ракеты.





Итак, чернокожие напарники едут в больницу, чтобы под прикрытием встретиться с информатором Лео - он знает о планах Коваля. И Харпа с места в карьер решено бросить в дело. Тот в шоке - я не смогу, я не сумею... Но Лео спокоен - его силушки богатырской хватит на двоих. Потому что он не человек - а настоящий киборг! До чего техника дошла - в армию поставляют полупрозрачных негров из силикона! Мечта каждого любителя пошалить.



Очередной сеанс болтовни - кибернегр, оказывается, лично выбрал себе геймера в дружки. Ему, оказывается, нужен горячий партнер, который умеет принимать нестандартные позы... тьфу ты, решения. Да, так и сказал. "Мы что, напарники?" - ухмыляется Харп. Вот еще - ты подчиненный! - говорит Лео. Да, подчиненный во всей позе... да е-мое... во всей зоне!

После доброго знакомства с тем самым командиром взвода, который дал Харпу немного люлей в честь прибытия, отряд выдвигается. Он состоит из пары броневиков, джипа и удивительно огромного и неудобного бронетранспортера. Что неудивительно - судя по колесам, это обвешанный пластиком или фанерой БТР-70. Вот так будет выглядеть и отечественный автопром в 2036 г. после очередной модернизации...



Хотя ладно, это лучше, чем те бронеизобретения, что воюют на Украине сейчас...

Итак, отряд выезжает за колючую проволоку в самые обычные просторы Украины. Видите эти пустоши, развалины, пейзажи постапокалипсиса... А представляете, что творится там, где еще и война идет?







Причем всю дорогу кэп парит новичку мозги и базарит с ним о ее бабе-невесте дома. И затем, без перехода: "Еще кого-нибудь трахаешь?" Диалоги в лучших традициях "Комнаты"! "Хау из е сес-лаф?" (с). Чертов киборг еще и требует фотку невесты, видимо, чтобы потом смазать перед ней свозь шкворень...

Но наконец отряд въехал в какой-то разваленный город, где всюду дым и убитые многоэтажки. Оказывается, по дороге взорвали фуру, и теперь местные увлеченно грабят корован. Мне нравится, что все аборигены говорят на чистейшей мове, но при этом там полно арабов и негров. Удивляться нечему - мы уже поняли, что в 2036 году Украина давно в третьем мире.





Американцы высаживаются и выставляют всех солдат и железных болванов. Украинцы, как они это привыкли у себя на майданах, изображают мирных протестувальников, машут мирным огнестрелом и швыряются в конвой мусором. Один гамп удара в башню не оценил и прострелил протестувальники ноги - цивилизованный Запад лучше знает, как вести себя с протестующими! Кэп ведет себя тогда по уму - выходит, кладет автомат на землю и разводит руками. Мол, мы пришли с миром! Мы пришли с неба! Мы пришли накормить вас, черные люди!







В конце концов они договорились - кэп отдал им припасы, а дети майдана - освобождают дорогу. И вот пиндосы мееееедленно отходят... Но так как у нас последняя экшн-сцена была полчаса назад, сверху кто-то пускает гранату! Да, это в дело вмешались Красные! И мне нравится их подготовка. Особенно гранатометчика в тактическом адидасе, который летающей миной вынес гампов на раз-два!





Под огнем кэп решил доставить вакцину пешком, взял ее в одну руку, Харпа - в другую - и под огнем ринулся в многоэтажку. Они пробегают через нее, выбегают из подъезда и... оказываются... в следующем кадре... в зеленой и цветущей лесной Зоне. Чего? Там до ближайшего леса сколько километров было? Они там что, рубильник у Монолита повернули, и Зона терраформировалась?



Они продолжают болтать ни о чем. Кэп спрашивает - а как думаешь, почему мою модель в этом моде Сталкера... то есть, мою модель сделали черным, а не белым? А это не роборасизм - куксится Харпик. Это нейтралитет! - не смеётся Лео - чтоб всем было видно, что я нейтрален. Ибо что может внушать больше доверия, чем чернокожий американский офицер на Украине?

После этого они доходят до очередной локации в духе Сталкера - лагеря беженцев украинского сопротивления, устроенного на брошенной стоянке поездов с номерами на латинице. Два негра тщательно пытаются не выделяться в толпе. Получается плохо. Надо было противогаз надеть.









Даже спустя десятилетия на Украине висят славные лозунги времен Майдана! Дети майдана - всегда в строю!

Негры сдают вакцину, но они не знают - на Лео уже нацелился один бородатый снайпер! Снайпер стреляет, но негры спасаются, а Лео вообще с первого выстрела ухитряется прострелить ему шею. Мастер стрельбы - или чистое везение? Лео допрашивает пленного, устраивая ему демократические пытки по заветам Гуантаномо. Но пленный красный оказался идейным и с достоинством ответил: "Пацилуй маю залупю! Пошел в задницу, американец!" Тогда Лео жестоко отдал его на съедение аборигенам, а сам ушел в закат.



Харп в шоке и пытается протестовать, но Лео говорит, что так надо и им пора к информатору. Харп начинает его подкалывать - мол, процессор у тебя потек или плата в штанах заиграла? Хочешь, я тебе винчестер начищу? И он категорически отказался ехать. Тогда Лео говорит по-армейски: не хочешь ехать - пойдешь пешком. Негристос живо передумал и поехал по пейзажам из Сталкера на старом советском "Урале".





База информатора оказалась охраняемым детским садиком, где жили дети-сироты. Лео радостно играет с детворой, а подошедшая со спины рыжая баба говорит ему: "Наконец-то ты нашел друзей". Угу, он нашел дружка себе, а не друзей... В общем, будем знакомы - это мадам с обычным украинским именем Софи. Лео сурово говорит Софи: "Мне нужны коды доступа Зиона к "Периметру"". И она за кружечкой SAMOVAR рассказывает партнерам по как бы войне - что коды от ракет попали в руки одному силовику, который специально для Коваля хранит их в неком сейфе в окрестностях. Где этот сейф - никто не знает, но есть вероятность, что что-то может сказать местный оружейный барон с еще более обыкновенным украинским именем Варик Ошлак. Мразь, обманщик, преступник, мать родную продаст - Софи точно знает, она сама у него покупает оружие для спекуляции.



И все едут на рынок допрашивать Ошлака. Рынок выглядит интересно. Чистенькие ряды, где на прилавках в основном награбленная американская камуфляжка и барахло советских времен, но сам Ошлак ездит на иномарке, а всюду висят телевизоры с пропагандой американского образа жизни. Ага, посреди гражданской войны - странно, что рекламу тут военные на технике не возят. По ходу, в Украине 90-е застряли навечно... Итак, проломив стену, Лео устраивает схватку с охраной Ошлака. Всех убил и зарезал легко, причем ему помогла Софи, которая дерется не хуже спецназовца! Ошлак в итоге всех сдал. Оказывается, сейф находится в неком "Днепроинвенсте", что как бы намекает нам, где этот рынок. За это его Софи демократически karaet пулей в лоб - гуманизм американских прислужников давно известен.





Реквизировав его тачилу, негритосы в следующем кадре телепортируются в пустынный город. По дороге Лео уломал своего партнера снять с него рубашку, обнажить спину, вставить ему... это... нож. И все это чтобы вытащить маячок для слежения, по которому их могут засечь русские. Тупой балбес, нисколько не задумываясь, как в армии сделали военного киборга с маячком для слежения, ведется на вранье и достает из своего доминанта какую-то дрянь, похожую на ту, что пихали агенты Смиты Нео в "Матрице".

И вот - взломанное здание, где... Эй, знакомые виды... Да это же локация отеля из "Бегущего по лезвию 2049"! Понятненько, значит, снимали в бывшей венгерской телестудии...



Итак, там уже трупы, тишина и никого... Все ясно - их обогнали красные! Негритосы, в духе "Плохих парней", заходят с автоматами и вступают в бой с типичными фанатами Сталкера - в разнокалиберном военном тряпье и с солянкой огнестрела - в основном калашами сотых серий. Пафосная перестрелка прошла на ура - Лео перерезал русских в одиночку, его пассив вообще ничего не смог сделать. Но тут на арену цирка выходит русский робо-пулеметчик!!! Кстати, плюс за аутентичность - стреляет он из российского "Корда".



Но Лео спас прокол наших конструкторов - пулеметчик по образцу Анки-пулеметчицы почему-то может стрелять только сидя. Пока он вставал и прицеливался, кибернегр застрелил его из гранатомета и ринулся в здание. А тем временем Харп долго ловит сигнал по вайфаю рации, вызывает полковника Экхарда в тылу по рации и верещит, пытаясь объяснить все. В итоге пока Лео выносит киборгов в здании, Харп выводит заложников. И тут с пафосом приезжают два вышеупомянутых броневика, которые становятся зеркально, по бокам. А чего дает этот двойной кадр? Претензии с потугами на Стенли Кубрика - больше ничего. И из машин выходят гампы, вооруженные огнестрелом. Причем разным - только двустволки не хватает.





А из дверей вылетают гнусные красные, которые, как они это любят, уже взяли персонал в заложники. Их лидер в берете, вооруженный Вальтером ППК, который еще Гитлера видел, орет на чистом русском языке: "Брсайте оружьи! Таварищ, тушко!" И на позицию выходят русские пулеметчики! Итак, мексиканская ничья! Чьи киборги победят - русские или американские? Украинские, как мы уже знаем, все слили и в битве не участвуют.







А тем временем Лео внутри продолжает строить из себя Брюса Уиллиса и выносит в одиночку всех роботов и красных сталкеров, одетых в горку, березку, тельняшку и прочую камуфляжку. Против него бессильна любая фракция! Любая! Никто ему не может нанести урон! Никто! Кроме... вот этого чувака в адидасе, который успел в него стрельнуть с лестницы. Без шуток, это едва ли не единственный персонаж, который нанес урон нашему кибернегру.





На улице тем временем железные болваны решили без команды убить главаря. И начинается то, чем заканчивается любая мексиканская ничья - обе стороны устраивают стрельбу, мочилово и Третью мировую на улице на пять минут. Бой наглядно показывает полную бесполезность роботов на этой войне ввиду патологически идиотской конструкции дизайнеров фильма. Роботы сделаны как люди и поэтому гибнут по тем же причинам - от попаданий в жизненно важные узлы, соединения, "голову" и прочие "органы". Ни одному железному болвану не пришло в процессор прикрыться броневиком, на котором они приехали.



Харп кое-как выводит из-под огня жалкие остатки заложников и звонит в штаб по мабилке. А полковник ему и говорит - ща мы шандарахнем по зданию дроном, так что выметайся. Надо же, решение точь-в-точь как в начале фильма - му-ха-ха, какая ирония! А как же Лео? - пищит его пассив. А Лео устраивает крутой паркуууууур, гонясь по крыше украинского Будапешта за сталкером в адидасе. Надо отдать должное - снято недурственно.





Харп тем временем постигает драму убийства своего первого сталкера IRL - и в шоке офигевает... с покер-фейсом. Но тут прилетает беспилотник, что черной молнии подобен, и он с оставшейся заложницей забегает в кафешку, а по зданию бомбанули ракетой. Америка - мы приносим демократию теперь и в Украину!

На фоне зеленых постапокалиптических пейзажей Украины окровавленный и запыленный Харп долго и пафосно прокручивает в голове флэшбэки о своем любовнике, чтобы затянуть хронометраж. Но Харп не только выжил... хрен пойми как, спросите сценариста, когда врачи разрешат ему говорить... Он еще и взял своего... "партнера" и повез на джипе по Зоне. И тут выясняется главная интрига - оказывается, Лео все подстроил от начала до конца. Он специально спровоцировал новичка на все действия, на его фиктивное уничтожение, на извлечение жучка, который на самом деле был устройством подчинения машины человеку - ну и так далее. Так что теперь Лео - аки второй Терминатор, абсолютно свободен и неподконтролен.



После удара по башке лошара приходит в себя где-то на постапокалиптической окраине города, где в него тычут палкой простые украинские ребятишки.



Долго приходить в себя не пришлось - его тут же поймали и отвезли к себе местные украинские сопротивленцы, которые тоже узнали о нем хрен пойми как. Господи, дыр в местном сюжете больше, чем в покрове самого Лео. В заброшенном паровозном депо его встречает глава сопротивления - это Софи. Харп в ахуе пытается ей объяснить, что Лео устроил бунт машин и ему нельзя доверять. Но оказывается, что они с ним заодно и более того - оказывается, Лео провернул все это, чтобы выйти на Коваля, который очень даже остался жив, а потом с его помощью добыть коды доступа к "Периметру" и... И... И... устроить ядерный удар по Америке! Шта?!





Да, Софи объясняет, что для них, гордых украинских резистанцев, что Россия, что Америка - два сапога пара, обе державы заинтересованы в разжигании войны и ослаблении друг друга. Если бомбануть по Америке, то... война... прекратится, что ли? Ну логично, прекращение войны путем уничтожения одной стороны - радикальное решение пацифистов! Гениальный сюжетный поворот, как видите, "Тени Чернобыля" обзавидуется.

Остается понять, на фига все это нужно Лео. Но вместо этого нам показывают, что Лео приехал в убежище лично Коваля и предложил отдать сведения о расположении "Периметра" по-хорошему - и тогда он его не убьет. Коваль, конечно, не впечатлен.

Вот, кстати, и он сам. Как видим, взять на эту роль Грейджоя из "Игры престолов" - хорошая идея. Красивые русые кудри, boroda, татуировки скорпиона и прочих насекомых, квадратные звезды на камуфляжке - типичный русский офицер, просто Стрелков в молодости. А рядом с ним - подручный в ч0рном берете, с крестом и какими-то подобием флага Новороссии на куртке. Тоже неплохо.



Собственно, даже Коваль подсвечивает полную сюжетную дыру в мозгах сценариста: "Может, скажешь, зачем тебе столько власти?" "Только перед своим Создателем!" - напыщенно говорит Лео. "Да ты философ!.." Да, черномазый Макиавелли просто. Кстати, за этой болтовней потерялось, зачем Коваль хотел убить Лео, если у них вроде как был уговор о совместных действиях. Между тем это единственная причина, по которой Лео, у которого с Ковалем была одна и та же цель, решил его убить.



И в итоге - очередной пафосное мочилово, где фантастические кунштюки, боевая акробатика и выживание после очереди в упор оправданы тем, что ЭТАЖКИБОРГ!!! Коваля слили совсем позорно - Лео лично пригвоздил его к машине собственным флагом. Это бело-красно-синий (почему-то не русский бело-сине-красный) с перечеркнутой буквой V. Видимо, ни триколора, ни матрицы для буквы К этот блокбастер не нашел. Эх, а я надеялся на привычное красное знамя с серпомолотом, раз у нас тут красные. Но видно, декоммунизация и досюда добралась.









В общем, вот вам куча сюжетных дыр и на все один ответ - это "сопутствующий урон". Командование бахнуло ракетой по единственному своему киборгу? Сопутствующий урон. Украина хочет отгеноцидить Америку, чтобы прекратить войну? Сопутствующий урон. Того же хочет сошедший с ума чернокожий терминатор? Сопутствующий урон. Странно, что и фильм так не называется. В общем, Лео добыл данные, а Харпа выкинули на мороз. Он добирается до своих и все рассказывает. Американцы решают спасти мир! К счастью, по абсолютно случайному совпадению, они следили за оружейным бароном и по его машине вычислили, что Лео поехал к границе России. Нет, он не хочет свалить отсюда из Украины, как многие украинские граждане. Он отправился, завершая традиции Сталкера, на главную местную локацию - Зону вокруг ЧАЭС. Ну или как эта атомная станция тут называется? Да, товарищ, а ты не знал - в СССР ракетные установки тайно прятались на гражданских АЭС!!! В целях konspiratsii!







Завершая идиотизм постановки, американцы бросают против Лео одного-единственного человека. Блестяще подготовленного специалиста, который неоднократно показывал свою квалификацию, ум и отличную боевую подготовку. Да-да-да, тупой щегол в одиночку прет против машины убийства с одним-единственным автоматом и пистолетом! Гениальная тактика!!! Даже не терпится узнать, кто победил (чищу ногти кухонным ножом). В общем, на станции охрана уже убита, и Харп долго ходит по пафосным помещениям фактурной советской станции, украшенной классово верными социалистическими изображениями. А Лео тем временем открывает свой чемоданчик с кодами доступа. Ух-ух-ух, русские хакеры - спасибо вам! И теперь у него загорается "АКТИВНЫЙ" стержень - такой же активный, горячий и твердый, как у самого себя!









После пафосной попытки нагнать саспенса, Харп... позорно легко попадает в лапы Лео, и тот начинает его лапать допрашивать. Мол, нельзя убивать людей, чтобы спасти еще больше? - кто бы говорил. Прижатый к стене (в обоих смыслах слова) Харп выпускает обойму из пистолета своему доминанту куда-то в пах живот, но Лео все-таки довел дело до конца и придушил его. Наконец-то дело мести империалистическому монстру свершится, и его уничтожат ракеты коммунизма с большими RED ZVEZDA!



Но, конечно, хэппи-энда не будет. Харпа так и не додушили - видимо, шея у него была твердая, как у Барта Симпсона, когда его душил доктор Зандер. Он выстреливает в Лео чудо-пулями и повергает в прах. Раненый кибермэн лежит возле шахты, и Харп вынуждает его рассказать о мотивации. Оказывается, Лео - гуманист. Он не хочет, чтобы киборгов использовали на войне, подвергая опасности судьбу человечества... поэтому решил устроить ядерную войну. Что-то не так? Блин, мозги у этой машины, конечно, работают еще хуже чем этот трижды ебаный вонючий кусок металлолома, на котором я сейчас пишу обзор.



Кстати, до запуска оставалось пять минут, но они длятся полчаса, как те пять минут в прологе "Очень страшное кино-4". Короче, нам пытаются до конца изобразить неоднозначность и сыграть на моральном выборе: сохранить ли мир от войны, разорения и глобальной угрозы человечеству или все-таки не уничтожать Америку. Выбор очевиден, но тупой Харп в очередной раз ошибается. Так что за две минуты до запуска он под пафосную музыку сбегает и телепортируется за пределы станции - о, сразу видно, что это фантастический боевик. А что же ракета? А ее американцы легко уничтожают беспилотником! Судя по всему, это универсальное решение любой проблемы для американской армии! Пафосный взрыв уничтожает станцию и это каким-то образом предотвращает запуск ракет по всей системе "Периметр". Разумеется, даже ядерный взрыв не может убить нашего гей-мера в черных доспехах, который спасся с помощью чудо-монтажа. Он едет домой и все счастливы, кроме воюющей Украины, России, угнетаемого Америкой третьего мира и еще 90% человечества. Титры.



Выводы. У кинца есть плюсы. Это отличная операторская работа с множеством красивых планов и кадров и действительно хороший и качественный экшн, хотя и с переизбытком компьютерного графона. А также в плюс идут внимание к деталям и хорошо воссозданный антураж - все надписи на украинском и русском сделаны верно, совершенно точно подобраны постсоветские локации, оружие, форма и все остальное. Атмосфера местами не хуже, чем у Сталкера, и бюджет потрачен не зря. Но в целом это - наитупейший эксплуатационный боевик с кучей дыр в сюжете, затянутой болтовней для растягивания хронометража, плохо играющими актерами и прочими прелестями в лучших традициях боевиков 90-х про социопата с ядерной бомбой. Очередной пример дешевки, которая эксплуатирует актуальные темы. При этом, если бы локации в сюжете заменили бы на Ближний Восток или Чечню 10 лет назад, а бесполезных киборгов вовсе выкинули бы - ничего бы не поменялось. Собственно, так и было - вся фабула сюжета про новичка и крутого беспредельщика, который оказывается злодеем, от и до сперта из боевика "Тренировочный день" про будни американской полиции. Можете почитать пересказ в Википедии и убедиться - то же самое, только тут Украина, ядерные ракеты и эстетика "Сталкера". Скажите спасибо сценаристу, он до этого снимал фанфики по видеоиграм и писал сценарий к точно такому же боевику про роботов, только в Африке.

Так что мой вам совет. Смотрите лучше "Спектральный анализ". Тоже будущее, тоже дикая клюква, тоже Восточная Европа, снятая в Будапеште - но фантастика работает на сюжет, экшн дороже и круче, а сюжет - хотя бы оригинален. За сим все, товаристч, качай кино, смотри и разбирай на картинки для фанатских артов по Сталкеру. На здоровье!
Tags: доставить любой ценой, забугорная дичь, клюквища, свежачок, супермэн, трэшак, фильм-презерватив, фонтаздика, циничный пересказ, шлакбастер
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment