voencomuezd (voencomuezd) wrote in movie_rippers,
voencomuezd
voencomuezd
movie_rippers

Categories:

Довод (2020) - РАЗВОД! Часть 2

Первая часть говнопалиндрома

Забудьте о хитрых схемах из "Одиннадцати друзей Оушена", "Медвежатников" и "Аферы Томаса Крауна". Сейчас вы познакомитесь с по-настоящему гениальным планом. И этот великий, шедевральный, суперпродуманный, не виданный со времен возникновения мира план состоит в том, чтобы... чтобы... Чтобы тупо блокировать конвой под управлением ДВУХ ментов-водил и ДВУХ джипов - грузовиками и пожарной машиной со всех сторон... Да, все верно - конвой урана ведут штук шесть ментов на грузовике и джипах, как в дешевых боевиках 90-х. И они до последнего не реагируют, пока их окружают и таранят!







Компашка в позе бутербродика едет со скоростью километров 30 в час - эстонцы тормозы и не догадались тупо затормозить. Негр на пожарке плагиатит "Приключения итальянцев в России", перелезает на крышу конвоя и спокойно взрывает крышу зрителя грузовика. Вы спросите - ну неужели эстонские менты настолько тупые, что никак не отреагировали? Нет, почему... Подъехала машина и два полисмена тупо пялились на происходящее взглядом пьяных медведей. Потому что этааа Эстоооония, здесь оооочень меееедленные сииилы быыыыстого реагиииирования... Настолько меееедленныыееее, что в Эстонии могут угнааать даже асфальтовый катоооок... От этой мощной погони со скоростью того же катка наши агенты легко оторвались. Негр, разумеется, открыл чумаданчок, чтобы проверить качество плутония... на вкус, видимо... Однако там лежала какая-то хреновина, квадратная, как мозги Нолана - на плутоний не похоже. И тут ВНЕЗАПНО!.. Их машину подрезает джип, который едет задом наперед! Оказывается, это подлый Сатор каким-то образом его инвентировал и теперь сидит внутри в кислородный маске и с Кэт, держа ее на прицеле!



Мне три чашечки плутония, пожалуйста! И упаковку радиостержней!

Гениальные, блин, спецэффекты! Тупо пустить один автомобиль задом наперед, а потом перемотать пленку назад! И впереди еще автомобиль переворачивается обратно, становясь целым! Ну зашибись, запустите Сони Вегас, вставьте туда любую экшн-сцену из "Такси", нажмите "реверсировать" - поздравляю, вы можете с чистой совестью говорить, что умеете делать спецэффекты не хуже, чем Кристофер Нолан! Мне еще нравится, как он загибает пальцы на отсчет, хотя вроде бы он инвентирован и по логике ему проще их разгибать. А Колокольников-то свистел:
"Все сцены, в которых есть временная инверсия – это же не монтаж с плёнкой, которую просто крутят назад. Это всё было снято – мы сначала репетировали, проходили одну сцену, потом смотрели, как это выглядит, и делали всё то же самое, только двигаясь в обратном направлении". Ага, автомобиль в аварии, видимо, тоже репетировал.

В общем, Негр обосрался и отдал чумоданчик. Сатор тут же сел в другую машину и сынвентировался, бросив женушку в джипе - и Негр перебирается к ней, чтобы спасти ее. Что интересно, у Кэт скованы руки за спиной, но она не привязана, и могла бы по логике без особого труда влезть на водительское сидение... Но нет, она может только открыть дверь, чтобы ее спас наш рыцарь в черной бороде! Машина оставлена в трех метрах от машин Волкова с его бандюками. После стандартной перестрелки с трясучей камерой Негра берут в плен и с помощью ублюдского монтажа телепортируют в фрипорт. Тут у Сатора обустроен уже не склад картин, а целый склад оружия! И здесь он в камере за стенкой держит ту же Кэт, угрожая ее убить и стреляет ей в печень. И да, он все еще инвентирован, то есть, ходит задом наперед и пули тоже летят задом наперед.

Сатор за стенкой требует сказать, где вытащенная хреновина, и Негр позорно раскололся. Тут вламывается второй Сатор и требует сказать то же самое. Набигает спецназ ЦРУ, который эстонцев ни о чем не предупредил (шавкам слова не давали!) и косит бандюков. Оба Сатора легко убегают во временные терминалы.

Итак, прошло 85 минут фильма. 85. Сраных. Минут. И дальше нам показывают ТЕ ЖЕ СОБЫТИЯ, только с точки зрения Сатора за стенкой. То есть, он выходит из терминала, видит, как его отгоняет спецназ, пытает и убивает женушку, узнает, где хреновина... Ну да, блин, без этого мы бы не поняли, что произошло. Итак, женушка подыхает. Сатор сбежал в прошлое. Негр истерит, но ему ОБЪЯСНЯЮТ, что Сатор движется во времени благодаря БЛЯТЬ ДА ЕПТ ТВОЮ МАТЬ, МЫ ЭТО УЖЕ В ТРЕТИЙ РАЗ СЛЫШИМ! Кому в третий раз это объясняют, даунам с задержкой умственного развития, как Нолан? Сколько раз еще надо повторить это, пятьдесят раз, как в "Даша-следопыт"? "Я рюкзак, я рюкзак! Я инверсия времени, я инверсия времени"? Кристофер Нолан - я снимаю боевики для телепузиков!

И тогда спустя ПОЛТОРА ЧАСА хронометража Негр с целым отрядом ЦРУ перемещается через тот же терминал в прошлое. Да, он их убедил - мол, у меня есть знакомая установка в Осло, мы там были недавно... на самолете приехали... Так что оттуда можно вернуться назад во времени. В итоге, пройдя через терминал, ЦРУшники снаряжают нигру маской с воздухом (якобы инвертированному телу нельзя дышать воздухом противоположного временного потока). Что дышит не только легкие, но и тело - это похрен, маски на ротик с носиком достаточно. Перчатки тоже можно не надевать, ковид и так и не пройдет. Итак, Негр попадает в прошлое и все вокруг движется наоборот - чайки летят хвостом вперед, пар залезает в трубы, а Голубой огонек на втором канале становится интересным и новым. Негр очень неестественно двигается - потому что мы понимаем, что сцена тупо была отснята с актером, который ходил задом наперед, а потом - Сони Вегас, "реверсировать" - попробуйте сделать спецэффекты в духе Нолана, уверен, у вас получится! Даже у телепузиков бы получилось!!!

Дальше мы видим все те же самые события, что и раньше, только задом наперед. И передачу чумаданчика, и сцену на шоссе. Тупой Негр забыл, что уже видел перевернутую машину на дороге - так что Сатор его протаранил и перевернул. Так что сидит Негр в кресле вниз башкой, а Сатор ему говорит - ну ты и козлина, таки соврал и нагрел меня с чумаданчиком - и (классика боевиков!) поджигает бензиновую дорожку. Авто взрываецца как бочка с керосином!!!



Ну вот и все - думаете вы? После такого взрыва не выживают? Отсосите у Нолана его большой сочный объектив, ребятки - взрыв совершенно не повредил машине, как в лучших боевиках 90-х. Она только заморозилась - потому что инвентированное пламя тепло не дает, а отнимает. Кристофер Нолан - я знаю, как придумать оправдание халтуре!

Итак, Негра с трудом откачали в замороженной посреди Эстонии машины. Он приходит в себя в боксе вместе с Кэт на каталке и Нилом, который все знает, везде бывает и слишком много знает - он, блин, явно не агент разведки. В конце концов он начинает ОБЪЯСНЯТЬ, зачем Сатору нужна хреновина. Оказывается, Сатор хочет сделать некий Алгоритм. Эта штукенция позволит во сто крат усилить энтропию при взаимном потоке и уничтожить мир. Паттисон начинает ОБЪЯСНЯТЬ дальше, про парадокс убитого дедушки - но пошел он на хрен, я не телепузик и не Даша-следопыт, мне пятый раз ОБЪЯСНЯТЬ не надо! Вы лучше скажете мне - ну и на хрена миллионеру-маньяку уничтожать мир атомной бомбой? Ах да... ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЕЩЕ ОДИН КЛАССИЧЕСКИЙ ШТАМП БОЕВИКОВ 90-Х!!!!

Но не забываем, они все еще инвертированы и им надо вернуться в обратный поток. Итак, они надевают снарягу, маски, берут Кэт на каталке - и выходят в Осло, где уже самолет, пристройка, ну вы помните. Ну и да, дальше они везут ее к терминалу, и конечно, ОГРОМНАЯ ТОЛПА ЛЮДЕЙ ВОКРУГ не обращает ни малейшего внимания на спецназовцев с каталкой, которые движутся задом наперед во времени. А дальше вы помните - тот же самый бой с самим собой Негра, показанный еще раз задом наперед. Да, вы поняли - еще полчаса фильма нам показывают прежний видеоматериал, показанный задом наперед. Это гениальнее, чем вставлять в хронометраж экшн-сцены из других фильмов, как в боевиках 90-х. ЭТО - ПРОСТО - ГЕНИАЛЬНО. Кристофер Нолан - я знаю, как снять один фильм по цене половины!



Я даже не буду спрашивать, почему они вообще начали драться, это же классический временной парадокс... Короче, они вылезли обратно в аэропорт, захватили скорую и увезли на ней Кэт. Пока Нил выхаживает бабу, Негр опять телепортируется в Мумбаи и обсуждает проблемы с индуской. При этом в Мумбаи нагло на заднем плане нам светят мемориал Маарьямяэ в Таллине!!! Вот суки! Две трети фильма сняли в Эстонии, пару кусков в Италии и Индии, в Словакии наняли убитый советский вертолет - а потом гонят про широкую географию съемок и многомиллионный бюджет! Да по такой технологии могли бы весь фильм снять в Болгарии у братьев Лернеров, получилось бы не хуже.



Индуска ОБЪЯСНЯЕТЪ! Хреновина - это недостающий компонент Алгоритма, машины для инвертирования всего мира, которая создала безымянная баба-ученая из будущего. Понимая опасность формулы, она ее... уничтожила? Нет, это слишком просто - отправила девять компонентов в прошлое, аки Терминатора. Компоненты находились в девяти странах-членах "ядерного клуба", однако развал СССР привёл тому, что молодой Андрей Сатор получил это добро от каких-то там апокалиптических террористов, которые знают о нем и его желании уничтожить мир... Да ну нахер, это так бредово, что я даже не буду ОБЪЯСНЯТЬ! Короче, ядерное оружие, которое расползлось по миру из-за развала СССР и досталось апокалиптическому маньяку - еще один славный штамп боевиков 90-х!!! Нолан, сука! Не зря пишут про тебя в Википедии: "Сценарист и режиссёр Кристофер Нолан вынашивал главные идеи «Довода» на протяжении более двадцати лет". Ну все сходится, как посмотрел какого-нибудь "Миротворца", так и обзавидовался. Потом снял "Мементо", где фильм развивался от конца к началу - и сейчас, по сути, их скрестил!

За 45 минут до конца наконец-то нам спешно проговаривают очередные сюжетные линии. Оказывается, Сатор умирает от рака желудка и поэтому хочет забрать мир с собой! Это сказала женушка, ей можно верить. Другой вопрос, какого гребацкого буя она не упоминала об этом раньше и ныла про тяжелую судьбу жены миллиардера, если ей достаточно подождать смерти мужа? Каким-то образом наши отбитые детективы понимают, что алгоритм хранится в Стальске-12, где будет взорван для закладки, а сам Сатор будет в это время в прошлом, во Вьетнаме на яхте. Не спрашивайте, я сам ничего не понимаю!!!



Итак, Кэт отправляется в прошлое - отвлекать внимание муженька для подстраховки. При этом она спокойно ходит без кислородной маски, но Нолану уже плевать на свои сюжетные дыры. А агенты с отрядом ЦРУ решают совершить десант в Стальск-12. Где благодаря инвертированной разведке уже имеют фото города и даже совершенно точно знают месторасположение терминала, бомбы и, наверно, заначки Сатора в трусах от жены. Я сказал, не спрашивайте!!! Короче, команда грузится в три вертолета, совершенно спокойно пролетает в Сибирь (погранцы, суки, опять бухают!) и прилетают в Сибирь. Обычную... сибирскую пустыню.







А дальше наглый косплей "Звездного десанта" пополам с "Гранью будущего". И самое смешное, что человек, который мог бы снять заброшенный советский город в той же Эстонии, в какой-нибудь заброшенной промзоне, предпочел ВОЗВЕСТИ ДЕКОРАЦИИ ПУСТЫХ ДОМОВ в заброшенном карьере в Калифорнии. Блин, а ведь мог тупо поехать в Детройт, где такой натуры полно! Кристофер Нолан - я знаю, как просрать бюджет!

Вы наверно думаете, что алгоритм олигарх будет очень серьезно охранять, раз сюда нагнали целую стаю вертолетов и под тыщу военов? О да, на стороне русских огромные силы! Один явно фанерный броневик "Тигр", перешитый с Hammer H2... Счетверенная установка пулемета ДШК времен Сталинградской битвы... и несколько десятков мужиков с совковыми калашами и в явно пиндосской камуфляжке. Вау. Вау. Что тут скажешь, размах грандиозный. С таким боем может поспорить разве что слет страйкболистов. Странно, что нет уазиков и камуфлированных Волг, как в боевиках 90-х.









Все бегают туда-сюда под пафосную музыку, взрывы прячутся в землю, здания вырастают из обломков, пули летят задом наперед. Короче, все стандартно и скучно. Отдельно радует, что все эти бетонные коробки вокруг совершенно пустые и голые, как мозги Нолана - даже проводов не заметно. Выглядят как голимые декорации из папье-маше, а не реальный город.



В разгар веселья прилетает Сатор на голубо... белом вертолете. Увидев этот монтаж вертолета из Словакии, Негр с командиром отряда бросились в туннель. В конце была железная калитка, которую нельзя преодолеть - наши гении спецназа тупо забыли гранаты. Рядом, правда, валялся трупак какого-то чела с рюкзаком с тесемочкой и колечком... Эге, это же тот Рампейдж из начала фильма!

Но некогда размышлять, с той стороны пришел верный миньон Сатора Волков, который пришел запустить машину уничтожения. Он, я так понимаю, тоже хочет уничтожить мир - или как горбун Игорь, тупо подчиняется хозяину. Сатор говорит с нашими дуралеями по телефону, запугивая их глобальным потеплением (это не шутка!). Мол, я не псих, я не псих, это будущие поколения прислали мне машину уничтожения мира, аааа, гррр! И они пиздят три часа, хотя на часах прошло меньше минуты - один в один как в прологе "Очень страшное кино-4", ну серьезно! Параллельно показано, как в прошлом Кэт лебезит перед муженьком на яхте и изображает до фига влюбленную деву. И это после того, как на самом деле ее двойник закатила скандал. Тупой Сатор, хотя и отлично знает обо всем, что будет дальше, что его терминал в руках ЦРУ, что женушка его ненавидит, что он только что базарил в двух шагах от нее об уничтожении мира, что она улыбается как пьяная - ведется на предложение полежать под массажем! А-а-а-а!!!

В общем, трупак с тесемочкой типа ВНИЗАПНА оживает, как в "Пиле", говорит: "Игра окончена!!!" выплевывает пулю, открывает калитку и держит своим телом. Волкова слили, капсулу открыли. Трупак, естественно, сбежал задом наперед. А тупая баба, сука такая, достала пистолет с глушаком, долго полоскала мужу мозги и только в конце таки прекратила мучения его и зрителя, пустив пулю. И да, плевала она на то, что его смерть может запустить автоматом апокалипсис! Истеричкам свое эго важнее планеты!!!





Лучший грим раны со времен "Неуловимых мстителей"!

Музыка за кадром выходит на пик, как онанист перед выходом из туалета! Наши ребята в Сальске НА ПОСЛЕДНЕЙ СЕКУНДЕ успевают стырить алгоритм, сбежать из хранилища на джипе с тросом, а позади все взрываецца в лучших традициях боевиков 90-х!!! Они названивают бабе по мобилке: "Ты не дождалась?" "Я не могла дать ему умереть с мыслью, что он выиграл! Я знала, у тебя получится!" "Сука тупая, мы из-за твоего ЧСВ чуть не сдохли!!!"

Итак, десять минут до конца. Дело сделано - мир спасен, можно выпить кофе. Наши придурки лежат на сибирском песочке и отдыхают. Тут неспешной походкой подходит Нил, который почему-то не в команде инвертированного спецназа. Тогда Бородач-црушник предлагает, чтобы спасти человечество от ядерной угрозы и самоуничтожения, ликвидировать машину возмездия, расплавив ее в котле корпорации "Кибердайн Системс"... Стоп, что?



А, нет, все правильно - он предлагает уничтожить алгоритм и заодно покончить с собой. Как-нибудь потом, когда минутка выпадет. Надеюсь, вы впечатлены этими поворотами сюжета. И Нил уходит с Бородачом, заявив: "Это снова был я! Вплетаю очередное прошлое в ткань этой миссии!" Под конец Негр в ахуе видит у него тесемку на рюкзаке... И все становится понятно - это Нил пожертвовал собой у калитки, и это Негр в будущем его наймет, чтоб спасти мир и пришлет на эту миссию...

Пафосно, да... Хотя погодите, что за бред? То есть, пока не-инвертированный Нил где-то бегал, инвертированный Нил прибежал в тоннель (заваленный, кстати), увидел Негра с Волковым, открыл им дверь, держал зачем-то, а потом... тупо закрыл и... остался внутри... и сдох от пули... Что за бред? Он что, реально верил, что с ним ничего не будет? Ну поздравляю, теперь понятно, кто главный лауреат премии Дарвина. А самое главное - что Нолан, который скопипастил сам у себя прием с палиндромной хронологией из "Мементо" и заодно сплагиатил боевики 90-х, перенеся их в 2020-й - тоже как Нил. Тоже... Движется в прошлое, думая, что направляется в будущее... КААААААНЕЦЪЪЪ!

Знаете, раз уж я посмотрел это до конца, да еще дважды, я скажу все, что думаю и о самом Нолане. Давайте честно - Нолан всегда был бесстыже переоценен!!! Начал он довольно нетривиальными и потому интересными картинами ("Преследование", "Помни"). Потом увяз в голливудском шлаке, снимая пафосные, дорогие и совершенно стерильные картины, в которых нет ничего, кроме технического качества и претенциозности. Уже первый Бэтман был облизан, несмотря на полное отсутствие хоть чего-то оригинального и интересного. "Темный рыцарь" был не лучше, но там был гениально отыгравший роль Хит Леджер, что закрепило репутацию Нолана. В "Начале" он впервые придумал снимать малоинтересные, но дико претенциозные боевики, построенные на одной-единственной задумке, намного более интересной, чем воплощение. Но уже начиная с третьего "Бэтмана" он покатился. Там был совершенно идиотский сюжет, убогий экшн и бьющая в глаза глупость. В "Интерстелларе", который расхваливали из каждого утюга, дебилизм и штампы вышли на астрономические масштабы, достигнув радиуса Галактики. Унылый проходной "Дюнкерк", построенный на том же переплетении времени, был ничем не лучше. Но теперь Нолан достиг последних пределов бесстыдства. Теперь надо быть конченным дегенератом, чтобы всерьез видеть в нем "интеллектуального" режиссера и режиссера вообще. Если кто-то это скажет - просто плюйте ему в глаза, называйте ублюдком похуже Чикатило и тыкайте носом в этот фильм.

В этой ленте Нолан превзошел сам себя! Все действие построено на одном-единственном приеме - реверсировании времени. При этом весь сюжет от начала до конца - сборник штампов из боевиков 90-х, который может поспорить с лучшими творениями режиссеров категории Б! При куче сцен, когда нам начинают ОБЪЯСНЯТЬ, действие пересыпано сюжетными дырами размером с ядерный реактор! Сама идея столкновения двух разнонаправленных времен от начала до конца украдена из старой научной фантастики. Например, Стругацкие уже в 60-е придумали термин "контрамоция", а конкретно Нолан вдохновлялся явно "Курсом на столкновение" Бейли Баррингтона. Там тоже было столкновение двух времен, внезапно омолаживание древних руин, боязнь столкновений двух разновременных цивилизаций с апокалипсисом и прочим. И на фоне Нолана этот не самый лучший роман читается как сверхинтеллектуальный шедевр! Плюс - голимые штампы хронофантастики, украденные из "Патруля времени", "Эффекта бабочки", "Дежа-вю" и т.д. Кто-то посмеет после этой убогой штампованной и предсказуемой хрени с сюжетными дырами сказать, что фильм - сложная и интересная головоломка с непредсказуемыми деталями? Нет, отличные фильмы-говололомки - это "Шоссе в никуда", "Малхолланд-драйв", "Лестница Иакова" и "Тёмный город", а фильм Нолана - ГОВНО! Блин, "Депония-4", юмористическая "Депония-4" с абсурдными путешествиями во времени и то намного интереснее и логичнее!

Даже технического качества тут нет, ДАЖЕ ТЕХНИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА! Игра актеров - откровенный отстой, особенно у Негра. Монтаж - как будто его делали хлеборезкой, сцена может легко смениться просто посреди действия, а в соседних кадрах элементарно не совпадают позы. Спецэффекты? Спецэффекты?! Три взрыва в лучших традициях бэшек, унылое хоум-видео съезда страйкболистов и гвоздь номера - перемотка пленки в половине фильма! Чудовищная, омерзительная, сознательная дешевизна, где почти все снято за копейки в Эстонии и Калифорнии с некоторыми футажами других стран для маскировки! И все это говно затянуто на ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА!!! Так что, Нолан, гори в аду! И забери с собой своих фанатов! Я кончил!

P. S. Спонсор данного выпуска - Хронотяжмаш СССР. Лучшее изготовление машин времени на ядерном плутонии для нужд золото- и уранодобычи.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 15 comments