Несносный ДеNNис (dennis_rodman) wrote in movie_rippers,
Несносный ДеNNис
dennis_rodman
movie_rippers

Categories:

«Сильнее огня»



Год выпуска: 2007
Жанр: военный, боевик, драма
Режиссер: Виталий Воробьев, Евгений Старков
Сценаристы: Сергей Сергеев, Вера Фёдорова, Сергей Кучков
В ролях: Никита Зверев, Александр Ильин, Татьяна Арнтгольц, Андрей Фролов, Владимир Стержаков, Борис Щербаков, Максим Заусалин и другие несчастные.
Выпущено: Производство "Синебридж-Кино", Одесская киностудия

Сегодня у нас четырёхсерийка «Сильнее огня». Также этот фильм известен под названием «Двое и война». Интернет завален восхищёнными отзывами домохозяек: «Отличный фильм о любви и войне, при просмотре плакала».

Начинаю пересказ. Плакать не будем, а вот поржать – это пожалуйста.

Как мы можем узнать уже из постера, это «самый масштабный фильм о войне за последние двадцать лет». В общем, прайвит Райан сосёт, а Спилберг в тоске курит бамбук, не выдержав конкуренции.

Начинается фильм многообещающе и вполне даже прилично: 21 июня 1941 года, погранцы гоняют немецких диверсантов.

Далее показан мирный быт приграничной артиллерийской части, куда приезжает лейтенант с Дальнего Востока, который встречает там же своего товарища по курсантским годам.



Друзья вечером идут в клуб, знакомятся с девушками. Они их провожают, читают стихи, в общем, гуляют до утра. А тем временем подлые гансы стягивают войска для перехода границы.



Когда полетели самолёты, товарищи поняли, что нужно срочно вернуться в часть.

До сих пор никаких претензий, всё снято крепко, интересно. Все 15 минут. Из 190.

Бегут, значит, наши герои в часть, а немцы к ним пристальный интерес проявляют: нет бы лететь бомбить военные и государственные советские объекты – а они чисто поле бомбят, по которому наши горе-ловеласы спринт устроили.



По ходу, врагам бомбы девать совсем некуда было: вон, они даже в реку парочку сбросили, по которой, по идее, их боевые камрады должны уже на лодках начать переправляться.



То, что бомб было много, подтверждают следующие кадры: подъезжают немцы, готовые убивать всех и вся, а убивать-то и некого: зачотно люфтвафля отработала – одни трупы валяются. (Подобную эффективность немецкая авиация демонстрировала в незабвенном «В июне 41-го» с Безруковым в главной роли.)

Хотя нет, живой один остался: солдатик в ветхом сарае, заменяющем гауптвахту. Глупый боец долбится в стены и кричит, не догадываясь выглянуть в окошко. В итоге в том самом окошке возникает доброе арийское лицо:



Добряк оказался тем ещё садюгой: нет бы просто застрелить бойчилу, а он взял и гранату к нему закинул. А боец был не промах: за сетку кровати спрятался, так и спасся.



Видимо, автор сценария увидел документальные кадры, на которых танки в Берлине защищали от гранат кроватными сетками и подумал: «Раз уж кровать танк от гранат спасала, то бойца спасёт тем более!» Логично же, ёпт.

В общем, увидели немцы, что чудо-боец жив, и передумали его убивать, а вместе с ним взяли в плен и друзей-лейтенантов, которые ну очень долго и бестолково бегали по полю.

И тут нежданчик: херак – и уже 43-й год, капитан – один из тех лейтенантов – едет в поезде! И такие тупорылые прыжки туда-сюда во времени ожидают зрителя весь фильм, так что под конец окончательно запутываешься: кто, где и в каком времени. Засада, шопесдец.

Ладно, 43-й так 43-й. Напротив капитана едет главный атрибут любого военного фильма: актёр Щербаков.



Щербаков говорит, что скоро будет его дом, подробно рассказывает о своих дочерях, демонстрирует фотографии, и мы сразу понимаем: не жилец.

И точно: не проходит и минуты, как на вражеском самолёте прилетает заказанный сценаристами щербаковский киллер: никого особо не трогает, лишь взрывает рельсы да убивает старшину. Умирающий старшина вытаскивает часы, фотографии, отдаёт их капитану и произносит что-то в духе «Ну, ты уже в курсе», - и помирает.

Далее почему-то госпиталь и проходящий в нём лечение тот самый капитан. Видимо, нервный стресс от немецкого самолёта испытал. (Хоть бы руку перевязали ему, что ли, для правдоподобности). Стоит ли говорить, что именно в этом городе и надо передать дочерям погибшего старшины часы и предсмертный превед. (Почему для участия в этом фильме не пригласили Аамир Кхана, Мадхавана, Шармана Джоши и Карину Капур – решительно неясно).

Старшина, как оказалось, давно ушёл из семьи, а его место занял ворюга-майор в исполнении Владимира Стержакова. Майор имел доступ к продскладу, тырил тушёнку и продавал через местных уголовников.



А вот и первая встреча наших героев (домохозяйки могут начинать тихонько подвывать).





Капитан выпрашивает форму на денёк и всё у него хорошо.



Вечером он провожает девушку, но не до самого дома, и на неё нападают гопники с предложением поразвлечься. Капитан избивает их с предельной жестокостью. Домохозяйки восхищённо ахают.

Девушка тоже по достоинству оценила избиение похотливых самцов.



(В этом моменте написания я полез в титры и подсмотрел наконец, что капитана по сценарию зовут Виктор Суханов, его подругу – Марина, а её нехорошего отчима – Пузанов. Неделю назад смотрел, да не запомнил, вот же досада).

В общем, капитан Виктор просит не выписывать его быстро, чтобы хоть с девушкой попрощаться, как вдруг внезапно наступает 41-й год.

Пленных сортируют, раненых отводят в сторону, а остальным выдают по лопате и отправляют на работы. Виктор ранен, но тоже рвётся работать, это забавляет дойчей.



В общем, он как жопой чуял: всех раненых после сортировки расстреливают.

Ну и как вы думаете, как поведёт себя в лесочке строй из сотни советских бойцов, вооружённых лопатами, если учесть, что их охраняет всего лишь десяток немцев?



Как-то так, да. Какие же глупенькие были эти немцы.

Виктор и прикроватный боец с гауптвахты бегут вдвоём, подбирают рыжего бойца-пограничника. «Все побежали, и я побежал», - рассказывает боец о подвиге героев-пограничников в первые дни войны.



Идут они, значит, дальше, а навстречу им – интерн Лобанов и грузовик, полный боеприпасов. А неподалёку новенькая советская пушка.



И решают они дать немецкой колонне бой: затаскивают вчетвером пушку в какое-то укрепление на возвышенности и давай долбить по немецкой колонне.





И что бы вы думали? Наступает год 43-й! Зашибись ваще.

Виктор, выписавшись из госпиталя, по быстрому женится на Марине.



Тесть-ворюга предлагает ему оформить бронь и отсидеться в тылу, но Виктор с негодованием отвергает такое предложение. (Недалёк тот час, когда киноделы подобный поступок начнут выдавать за идиотский).

Тех, кто решит посмотреть фильм из-за сцены первой брачной ночи, сразу обескуражу фразой: «тема в фильме не раскрыта».

И вот, проснувшись рано утром, Виктор видит, как тесть с уголовниками грузят продукты в грузовик, вступает с ними в борьбу и ранит майора.



Следователь-майор допрашивает Виктора, сочувствует ему, говорит, что сам снабженцев не любит, и отправляет его в штрафбат. Помимо офицеров, в штрафбате оказались, как положено в современных фильмах, уголовники. Виктор с ними ссорится и они обещают его убить, как только приедут «на передок».



И тут – херрракс! Опять 41-й! Ну нахера, спрашивается?!

В общем, тут наступает главный экшн в фильме: наша четвёрка отважно сражается, немцы несут катастрофические потери. Но вот боеприпасы заканчиваются. Герои решают: пойдём в рукопашную. Как показать достойную рукопашную и оставить героев в живых, авторы не смогли придумать, поэтому следующим кадром неожиданно пленные герои едут с немцами в грузовике.



Их почему-то простили за убитых немцев и взорванную технику (и правда, с кем не бывает) и убивать не стали. Их привозят в лагерь, строят вместе с другими, для острастки стреляют одному из пленных в голову и отправляют в баню. После бани им вдруг выдают… немецкую форму. Неожиданная фантазия, правда?



Все, кроме наших друзей, покорно натягивают вражье обмундирование, а их ставят перед строем в нижнем белье и говорят, что так ходить не надо, а то вороны очень пугаются. Остальные пленные довольно ржут.



Это неожиданно убеждает наших героев, ещё с утра стоявших в бою насмерть, и они послушно напяливают обмундирование цвета фельдграу. Лошары беспринципные.



Лейтенанта же держат отдельно и не переодевают. Зато везут куда-то в секретное место и показывают новую захваченную советскую пушку. «Ты должен помочь нам разобраться!» - поясняют немцы. В чём необходимо разобраться, они не поясняют, наверное, не могли догадаться, в какую дырку снаряд пихать.



Лейтенант деловито откручивает от пушки какую-то хуйнюшку и бросает немцу-охраннику: «Давай, помогай!»



Охранник в шоке: «Нихтферштейн!» Лейтенант скандалит: «Ваши люди ни черта не соображают, мне нужны помощники! Но только те, с которыми я вместе воевал!» Глупые немцы не чуют подвоха и согласно кивают.

А в барак к нашим друзьям приводят мальчика в немецкой форме. Плохиш говорит, что всегда мечтал с коммунистами и жидами поквитаться. (Ну, тогда понятно, зачем его немцы с радостью в свою армию взяли).



Хотели наши герои было побить гадёныша, да остальные немецкие прихлебатели их скрутили. И конец бы им пришёл, да тут как раз за ними пришли, как за главными специалистами по артиллерии. (А вообще, перед тем, как бить мальчонку, лично я бы посоветовал нашим героям посмотреться в зеркало).

В общем, герои ковыряют пушку и вполголоса обсуждают, что если теперь немцы выстрелят, то она развалится.



Немцам их возня очень не нравится, поэтому они строго спрашивают, не накосячили ли друзья чего-нибудь. «А давайте проверим!» - весело берёт немцев на пушку прикроватный боец. Немцам лишь остаётся с кислыми рожами поверить на слово.

И тут – раз – 1943-й!

Марина разругалась с матерью и записалась в школу связисток.



Виктор с аппетитом чуфанит кашу в штрафбате.



Тут на него нападает уголовник с намерением зарезать. Виктор отбивается, за этим действом увлечённо наблюдают немецкие снайперы.



Когда кореш уркагана хочет помочь замочить Виктора, немцы, следящие за честностью поединка, отстреливают третьего лишнего. Уркаган пугается и убегает.

На позиции, занимаемые штрафбатом, прибывают артиллеристы. Виктор встречает своего друга, того, с которым нелепо скакал по полю утром 22 июня.



И опять наступает, уж извините, 41-й год!!!

Везут наших «артиллерийских специалистов» в грузовике, они и нападают на охранников. В заварухе гибнет интерн Лобанов.



Подъезжают две машины с немцами и почти в упор начинают расстреливать наших героев из пулемётов и другого оружия.



Герои убегают от пуль вдоль моста, вызывая лично у меня восхищение.



Но тут подъезжает машина с другой стороны моста!



Пулемётчик продолжает строчить, забивая на то, что стреляет практически по своим! Но, так как никто в итоге не погиб, следует сделать вывод, что ганс стрелял всё-таки холостыми. Иначе никак.

Друзья прыгают в воду и уплывают от преследователей. Выбравшись на сушу, они встречают парочку немцев и начинают их окружать. Рыжий пограничник Степан в последний момент обнаруживает, что немцев не двое, а немеряное количество, он кричит «Тикайте, хлопцы!» и гибнет. Хлопцы тикать отказываются, захватывают пулемёт и безжалостно всех убивают.



Затем эффектный таран на кюбельвагенах, Виктор за рулём типа без сознания.



Немчик не находит ничего более умного, как подойти и прижаться жопкой к дверце, аккурат против сидящего Виктора.



Дальше, думаю, сами догадываетесь.

В общем, в итоге прикроватный боец помирает на руках у Виктора. И наступает грёбаный 43-й. (Как же задолбали эти скачки!)

А в 43-м уголовники подкрались к немецким снайперам и зарезали тех, как свиней. Непрофессионально со стороны снайперов. Хотя, это ж немцы, они все были глупенькие.

А после – вы не поверите! – ложатся на позицию и начинают стрелять по неугодным! Например, замочили чебурека – солдатика-азиата, с которым подружился Виктор. Виктор выскакивает и утаскивает чебурека, по нему урки-снайперы промахиваются.



Когда же они возвращаются в подразделение, им предъявляют за убитого чебурека, они мажутся, но им никто не верит. Когда штрафники обращаются к командиру штрафбата, мол, надо что-то делать, это же бандиты, командир отвечает: «Тут половина таких, а завтра наступление». В общем, собираются штрафники в кружок и забивают виноватых прикладами. Суд Линча – самый суровый и справедливый суд в мире!



Марину забрасывают в лес, к партизанам. И только она настраивает свою аппаратуру – появляются немцы! Поймали, короче.



А в родном городе Марины детишки находят пузановский схрон с шоколадом и прочими нештяками. НКВД устраивает там засаду. Через некоторое время тестя Виктора ловят с поличным.



А Виктор с товарищами штурмует город, где немцы как раз мучают Марину. Они ходят и в панике убивают заключённых. Главный злодей заходит в камеру и стреляет Марине прямо в голову!





К счастью, мозг оказался не задет, сказался, видимо, цвет волос.



Виктор навещает жену, все счастливы, хэппи-энд.

Ну, заценили самый масштабный фильм за последние 20 лет?

Самое обидное, что можно было с этим материалом сделать что-то более-менее смотрибельное. Главное условие – порезать этот грёбаный фильм и разложить на две равные кучки: 41 и 43. А потом склеить. И повыбрасывать откровенную дичь типа советских патриотов в немецкой форме, уголовников из штрафбата и незадетый мозг блондинки. Я даже розовые сопли готов оставить, надо же чем-то время от времени тешить домохозяек.

Не самый худший фильм, но не каждый выдержит три часа дичи и соплей, в которых изредка всплывают более-менее годные короткие моменты. Извините, но к просмотру не рекомендую.
Tags: БЛЕАТЬ!!!, КГ АМ, атака клоунов, в газенваген, вас найобывают!, доставить любой ценой, кено и немцы, мозги на вынос, свежачок, супермэн, сырое тесто, фэйспалм, циничный пересказ
Subscribe

  • Сто дней свободы

    Фильм до необходимого правдоподобный, позитивный. Исторический фильм, где можно не соглашаться с героями, и узнавать характер времени. Игра…

  • Прощай, Советский Союз (2020) от Эстонии

    Что-то у меня в последнее время какая-то нездоровая тяга к просмотру прибалтийской антисоветчины. Сначала сделал обзор на литовскую "Эмилию",…

  • Город и город (2018) и Брешь в сценарии

    В 2018 году в Великобритании вышел мини-сериал "Город и город" по одноименной книге известного фантаста современности Чайна Мьевилла. Не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 33 comments

  • Сто дней свободы

    Фильм до необходимого правдоподобный, позитивный. Исторический фильм, где можно не соглашаться с героями, и узнавать характер времени. Игра…

  • Прощай, Советский Союз (2020) от Эстонии

    Что-то у меня в последнее время какая-то нездоровая тяга к просмотру прибалтийской антисоветчины. Сначала сделал обзор на литовскую "Эмилию",…

  • Город и город (2018) и Брешь в сценарии

    В 2018 году в Великобритании вышел мини-сериал "Город и город" по одноименной книге известного фантаста современности Чайна Мьевилла. Не…