cand_orel wrote in movie_rippers

Categories:

Бесславная кончина (окончание) Людей Х. Порция 2

Зачем я это делаю?

В смысле пишу об этой саге... Спрошу я себя, пока опять кто-нибудь не спросил. Делаю я этого для того, чтобы так по-крупному риппануть все эти тенденции кино в рамках просматриваемого мной периода в рамках же моей жизни. Как я это вижу, какие фишки мне в каком периоде кажутся знаковыми...

1950 — 60-е г.г. Безусловно, вестерн и сопутствующие ему жанры:

1960 — 1970-е г.г. Психоделия и прочие поиски нового «лекарственного» стиля

1970 — 1990-е г.г. Фантастика (я бы даже сказал научная) и боевики

2000-е г.г. Беспробудное фэнтези 

И вот на исходе двадцатого года я чувствую, что запал уже исчерпан и грядет что-то новое. А здесь я, смеясь, расстаюсь со своим прощлым.

Восьмой фильм (2016) ознаменовался глобальным отклонении от генеральной линии и появлением вообще нового персонажа — Дэдпула, поэтому фильм так и называется — «Дэдпул» (Deadpool)

Ну, я даже не знаю, как над этом фильмом ёрничать и изголяться, потому как он и сам циничен, жесток и жёсток до безобразия (такого приятного для разнообразия безобразия).

Короче, один, казалось бы, отброс общества, попавший в эту категорию лиц прямо из спецназа без дополнительной переподготовки и переквалификации, некто Уэйд по итогам посещения питейного заведения своего друга Хорька, делает высокое предложение руки и сердца подруге равного его социального статуса Ванессе, получая неожиданное согласие. От данного исхода события Уэйд от счастья падает в обморок, но выясняется не от счастья — у него рак в последней стадии. Ванесса, как порядочная (в некоторых моментах) женщина хочет продолжить отношения, но Уэйд как джентльмен не хочет её грузить своими неурядицами по жизни.

Ну, и понятное, что в таком состоянии экзистенциального распутья Уэйд с легкостью на сердце соглашается на разного рода инновационные медицинские эксперименты в рамках секретной программы доктора Киллебрю, которому помогают мутирующие медработники со странными именами Аякс и Ангельская пыль. Доктор ширяет ему дозу для проведения лечебной терапии его заболевания на уровне ДНК, но для действия дозы необходим выброс собственного адреналина заболевающего. И, как известно, в данном случае — лучше всего начать пытать незадачливого пациента. Из известных науке лечебных истязаний — удушение посредством варьирования содержания кислорода во вдыхаемой воздушной смеси.

Дополнительно Аякс попугал Уэйд тем, что его ему смонтируют в организм суперспособности и продадут с ним в рабство. Вот суммарно от всех пугалок Уэйд приссал, и пилюля начала действовать — рак закончился. Но и Уэйд в качестве побочного эффекта получил новый обезображенный имидж лица, с которым к Ванессе точно не заявишься. Напоследок от радости при наличии дармового кислорода Уэйд запалил контору, а Аякс вставил ему за это в тело арматурину и бросил на этом шампуре в Уэйдом же организованный костер.

Но Уэйд выбрался из бушующего пламени и поперся, ясное дело, не к Ванессе, а Хорьку, который ему и присоветовал сыскать Аякса и взять у него пилюлю обратного действия. Уэйд на время поисков снимает хату у подслеповатой старушки, которая снабжает его оружием; решает взять себе кликуху Дэдпул и справляет себе выходной костюм радикально красного цвета, чтобы он, испачканный кровью, сохранял свой выходной презентабельный вид.

Дэдпул не спеша изводит сподручных Аякса, пока сам не нападает на его след, ведущий к некоему ближневосточному магнату, скупающему мутантов. Дэдпул нападает на весь этот табор мутантов с Аяксом, выдвигающийся к магнату, но тут появляются какие-то неизвестные мне Люди Х (но точно они Люди Х), начинают проводить агитацию Дэдпула по вступлению в их партийную ячейку; а подраненный Аякс успевает сделать ноги, как последний аполитичный маргинал. Член команды «Люди Икс» русский мутант с погонялом Колос (нет — Колосс) прибегает к принудительной вербовке партактива и приковывает к себе Дэдпула наручниками для последующей доставки его к Ксавьеру. Дэдпул без промедлений ампутирует себе конечность без наркоза в надежде, что она как-нибудь регенерирует. 

Хитрожопый Аякс добывает у Хорька координаты Ванессы, о чем Хорек сигналит Дэдпулу и они на пару тоже идут развлечься к Ванессе в стрип-клуб. Пока Дэдпул менжевался по поводу своей внешности, Аякс искомую девку снял и увел в какое-то громадное механическое средство передвижения на свалке, о чем эсэмэсит Дэдпулу для прибытия на место и обсуждения непростой сложившейся ситуации. Дэдпул прибывает на рандеву и при помощи Людей Х пробивается к Аяксу на прием и начинает обсуждение с ним повестки дня посредством смертного боя. Первым не выдерживает механизм, где они встретились, начинается всеобщая эвакуация, при этом, что немаловажно Дэдпул эвакуирует Ванессу... Колосс чисто по-русски пленных не берет и Аякса тоже не берет. Ванесса по итогам по итогам похождений прощает Дэдпулу всё, в том числе его новый мордоворот. Дядя Дэдпул был доволен:«Не распалася семья!» ...

После титров по-моему опять следует заряд на новый фильм саги...

Заключение: хоть и достаточно резкий, но крутой поворот этой саги, с учетом особого цинизма и своеобразного юмора в происходящем — он её освежает. Здорово!

Девятый фильм (2016) саги, как и было обещано в седьмом, ознаменовался Апокалипсисом, что лишний раз подчеркнуто в названии — «Люди Икс: Апокалипсис» (англ. X-Men: Apocalypse)

И как было и обещано в седьмой серии этот фильм не заканчивается, а начинается с Апокалипсиса; даже с доисторического Апокалипсиса. По хронометражу время указывается точно — 3600 год до н. э. (до нашей эры; а не до начала эпидемии, нашей текущей). То есть это уже было, было давно — во времена ещё формирования династий фараонов. То есть преъяву авторам фильма и кинуть не в чем, были или не были тогда фараоны, если были — то с забавным таким именем Апокалипсис мог и быть. Правда вот на счет пирамид в то время — это, да, большие сомнения; можно было и про мавзолей с такой же доказательной базой говорить.

Тем не менее этот один из первых фараонов Эн Сабах Нур был сразу же мутантом, который вознамерился «переселится» в тело другого мутанта, характеризующееся высокими регенеративными свойствами. И как всегда находятся какие-то древнеисторические диссиденты, которые против своего вождя строят козни, и тогда — они устраивают кипеш с обрушением построек и нарушением процедуры ведения мероприятия. Но находятся четыре преданных Сабаху всадника (а тогда все ездили на лошадях, а не на мотороллерах, хоть и тоже мутанты), которые положили на алтарь исторической справедливости свои жизни, но спасли Сабаха. Но регламент и процедуры — это вещи нерушимые с древних времен, раз пошло не по порядку, то все — алес капут или как там у них по-египетски было... Застрял Сабах в старом теле и завалило его пирамидными руинами. 

И вот почти наше время (тоже до н.э. — но до начала эпидемии), то есть 1983 год, и цээрушный агент Мойра (по-моему она в каком-то фильме уже мелькала), как бы случайно наблюдая за современными фанатами Эн Сабах Нура, которые пытаются раскопать старый, но ещё не труп, своего кумира; при этом, абсолютно не желая того, вдруг помогает этим почитателям древних фараонских тел в извлечении Сабаха из-под доисторических слоев почвы, что знаменуется по всему миру серией значительных, малозначительных и незначительных землетресений.

А что же наши незадачливые, жизнелюбивые герои?! Ну Магнето не всегда же был гражданином мира — он вернул себе паспортные данные на Эрика Леншерра в 1973 году (как раз после 7-го фильма) в родной Польше на литейный завод (да, с металлом — вся его жизнь; мне как меломану интересно, что он по музыке слушал). Семейством обзавелся, дочери по наследству мутантские навыки привил — она животными рулит лучше, чем Белоснежка. Вроде бы 10 лет протянул Эрик без всяких проколов, но вот в 1983 году (да я тоже помню), как с мойриной подачи в Африке тряхануло по всей Земле, так и до польского литейного комбината докатилось. И в этой спровоцированной землетрясением аварии на предприятии во избежание человеческих жертв Эрика угораздило талантами своими блистать. Он - в бега бы, но дочь — в заложниках у польской ментуры, и у них не одного магнитика! Эрик устраивает обмен заложниками — себя на дочь, но этот феномен (дочь) запускает на ментов диких мерликундийских птиц. Впопыхах  один полицейский убивает жену  дочь, за что Эрик боевым медальоном (нет — это не фильм «Медальон») организованно лишает весь отряд жизни и идет на комбинат расправиться со стучащим трудовым коллективом. Там его тормозят в его намеченных злодеяниях для совершения подвигов другого рода. Ну, это уже другая история, потом как-нибудь расскажу.

Да, меняем тему... А в Европе в это время мутантов используют по назначению — UFC ещё не было, ушлые мутантяги шоу себе придумали; развлекаются. Мистик начала пресекать это дело на корню, вызволяя парней с известными задатками из этого шоу-бизнеса. При этом она вышла на главного тренера-селекционера бойцов Калибану, который в паре с девицей Псайлок, разыскивает юных талантов. Ему без надобности, но он вычислил засветившегося Магнето и сдал инфу про него Мистик; которая сружу зе подорвалась к Ксавьеру за консультациями. 

А у того в консультационном центре — всякие же школьные дела. Так один ученичек  Скотт Саммерс по итогам четверти претендует на звание Циклопа: в начале его творческого пути по рези в глазам, а потом уже и когерентное излучение из глаз генерить начал со словами — к Ксавьеру мне, к Ксавьеру!Доставили, очки с рубиновыми стеклами из Кремля ему доставили, а уж потом только Циклопом нарекли и с Феникс дружить разрешили.

Так эта Феникс, сучка, не просто так спит — он ещё и сны видит; да ещё и вещие. Так в ночь эксгумации Сабаха она смело прогнозирует всемирную катастрофу. Ксавьер ей конечно валерьянки дал, а сам быстренько за Церебро, чтобы научно всё подтвердить. Пытается он с Мойрой выйти на контакт, но он же ей на Кубе память стер, чтобы она его не узнала. Но память памятью, а чувства добрые остались — передала она ему свои научные материалы по Сабаху. 

И пока Ксавьер разбирается с этими материалами, мы посетим Петьку Максимова по дворовой кличке Ртуть, который пялится в телевизор на юбилейную передачу по событиям десятилетней давности, когда мутантов трамбовали в Вашингтоне. И тут он внезапно в Магнето опознает своего единоутробного папу, мечтая добраться до него, эксплуатируя дружбу с Ксавьером.

И пару слов не терпится сказать о Шторм, погрязшей в ширмачьем ремесле под покровом своей мутячьей магии на каирских просторах. Таки и таких профессионалов ловят, а в тамошних краях за это и руки рубят без права последующей регенерации пятипалого органа. Сабах, находясь с визитом в тех краях, её и спасает от народного гнева простым уничтожением народа. За это Шторм разрешает ему посмотреть телевизор (только не включать), откуда он и получает политинформацию и твердые партийные убеждения, чтобы такого сделать плохого. Для поиска своих адептов и эпигонов в популяции мутантов Сабах, присовокупив в компанию Шторм,  посредством банальнейшего портала командируется к Калибану и его девице по связям Псаки Псайлок. Вместе-то они теперь ого-го-го, а то и эге-ге-ге!

Псайлок организует Сабаху встречу с подраненным в крыло Ангелом, которому он делает остро заточенные протезы крыльев для полета и уничтожения мирного населения этими пёрьями по методу С. П. Новикова. Ну, и последним в творческую группу всадников Апокалипсиса претендует вступить именно Магнето, к которому собранная труппа и прибыла на его бенефис на литейной фабрике, в сценарии которого значилось убиение стукачей (это та история, которую я обещал рассказать позже; рассказываю сейчас). Дабы Магнето не утруждал себя с болтливыми поляками Сабах всё сделал сам и очевидно же, что лучше. А для того, чтобы Магнето душу отвел, Сабах устроил ему временной портал в 1944 год, где весь накопившийся за день и за прошлую жизнь негатив выплеснулся у Магнето в аннулирование всех лагерных построек ("Я – часть той силы / Что вечно хочет зла / И вечно совершает благо)...

Итак, оркестр в сборе и Сабах «пошил» всем новую униформу; и в разгар примерки Магнето нутром чует, что Ксавьер его телепатирует морзянкой по  Церебро. Сабах-то, даром что Апокалипсис, запеленговал ведение телепатического сеанса и перехватил через незащищенные модемы связь с Церебро и дал распоряжение постам на боевом дежурстве всех стран запулить все ядерные ракеты в космос. А после того как ракеты улетели — Сабаха уже ничем не достать... Тут он и расслабился, а Ксавьер и его челядь Церебро аннулировали и Ксавьера эвакуировали. Тут бы им и чай крепкий сесть пить, но Сабах и его 4 подельника уже в портал прибыли экспрессом и  Ксавьера увели из-под носа. Попытки открыть ответный огонь привели в суете к охренительному взрыву всей школы, и только шустрожепый Петя успел всех учеников эвакуировать из эпицентра (нет, всё-таки кто-то, помнится, почил).

И тут как всегда в таких моментах саги появляется Страйкер — неутомимый исследователь мутантского вопроса, для решения которого он часть мутантов просто хапнул в вертолет с антимутантским излучением, а часть проникли зайцами для диверсий. Вот они на родине Страйкера у озера и стали всем побеги устраивать — Логана вытащили (а Феникс ему телепатическим скальпелем мозги вправила), но он всё равно в лес удрал от баб и технологий.

Тут-то Апокалипсис решил посредством Чарльза себе анонс сделать по всему миру телепатическим известием. А бесчестный Чарльз на поднесущей передал левую информацию Феникс со своими GPS координатами. Да и в конце тоже выпендрился — надо было призвать к поклонению Сабаху, а он к бессмысленному сопротивлению. Надоело Сабаху такое нарушение уставной дисциплины и он решил отобрать бесхозное тело Чарльза для телепатических сеансов с населением планеты самостоятельно. Ну, бли ему же для этого нужно ритуал сделать, для которого гондобят пирамиду.

Феникс, получив маляву от Чарльза, утроила усилия по спасению узников совести и Страйкера, после чего Пётр ей в знак благодарности сообщил, что Эрик и Магнето — его отцы, только алиментов не платят. Короче, освободившись, весь трудовой коллектив улетает на кукурузнике Страйкера на отдых в Египет, в Каир. Там они как русские туристы  оторвались по полной с мордобоем с отдыхающими по линии Сабаха. Магнето вот принимает участие в развлекательном курортном аттракционе по изничтожению цивилизации вплоть до бронзового века (оно ж — да, бронза не магнитится). А Чарльза уже на массажный стол кинули, и Сабаха готовится к проведению релаксационных процедур с последующим переселением душ. И вторая попытка Сабаха с реинкарнацией не задалась — Люди Х вытащили Чарльза, за что в отместку Сабах сделал его лысым, как Бандарчюк.

И было Люди Х уже отправились с отдыха на своем АН-2, но их заподозрили в краже халата из гостиницы — начинается война с апокалиптянами в лайнере, и мутанты вынуждены переместиться из самолета в частный сектор. Сабах давай требовать пред ясные очи Чарльза, а ему то Пётр люлей навесит, то Мистик подрежет; но он же Апокалипсис — это он всем грозит, а не все ему... Короче, Ксавьер пошел с повинной, но! Но по результатам неудачной телепатической сессии с Сабахом он теперь ему может в мозги ему напрямую срать, чем он и пользуется. В итоге Сабах обомлел и всех нападающих упустил сквозь пальцы, а те утекли и в песок зарылись. 

В таком повороте событий Магнето запускает в Сабаха весь собранный пионерами металлолом, Циклоп красным светом его жарит, и прочие участвуют по своим возможностям и талантам в обидах мальчонки. Феникс посмотрела, что не справляются с Сабахом — только мучают, и в гуманистических целях разорвала его на тысячу маленьких медвежат.  

А народ Х принялся восстанавливать народное хозяйство — психику в норму приводят и евроремонт в школе на деньги родителей делают. И начинается как бы нормальный учебный процесс...

... и как обычно в после титров нам закручивают и анансируют новую интрижку — в этот раз из дома Страйкера неизвестные уводят образец крови Логана.

Заключение: фильм то хороший, но настолько закрученный и перегруженный, что можно было бы что-то и полегче для восприятия создать. Как бы не очень (только любителям и знатокам жанра).

Десятый фильм достаточно растянутого сериала (2017) опять нас возвращает к нетленному образу Логана, что и следует из недлинного, но непонятного названия — «Логан» (Logan)

Девять лет нам осталось ждать до срока представленным фильмом событий. Логану заняться нечем и он таксует в попытках набрать бабла, чтобы прикупить яхточку и поплыть в океанскую светлую даль на пару с Ксавьером, которого разбил мутячий маразм, и он в приступе Морганьи-Адамса-Стокса своим телепатическим фоном может испечь мозги окружающим. 

И вот в таком положении дел Логана через Uber находит медсестра Габриэла с поручением препроводить юную мутантку Лору в место укрытия мутантов под кодовым названием Эдем (там потом выяснится, что пункт назначения стал известен из комиксов, что несколько напрягло Логана, но они Люди Х — все такие фантазеры). Ехать приходится, потому что по следу тетки идет глава службы безопасности некто Пирс — он и Габриэлу закабанил, и укрытие Логана и Ксавьера выследил. И, короче, едут и по телефону документальный фильм смотрят, из которого узнают, что теперь мутантов клонируют из ДНК под кодовым шифром Х-23. Но потом решили начать Х-24, а детишек из предыдущего проекта аннулировать, в том числе Лору. Да, у Лоры — адамантиевые гены и когти от донора Логана, то есть он Лоре — родный папа.

И потом началась какая-то суетливая кутерьма с погоней — Пирс с командой атакует, Ксавьер всех в мозг парализует, Логан мочит и свежует. Куда-то их к фермерам занесло, клон Логана X-24 обманом выведывает тайны у Ксавьера и в итоге убивает его и фермеров, а Лору забирает с собой. Короче, они сами запутались и меня запутали... там Х-24 в итоге тоже замочили. 

В итоге — по делу — выжили Логан и Лора, хоронят Ксавьера у реки. Тут Логан и исчерпал все свои физические и морально-волевые ресурсы — его сдают в санаторий, где врач очень заинтересовался Логаном и хочет поисследовать столь редкого пациента. А Логан как Ипполит хочет простудиться и умереть. Тем не менее они едут с Лорой дальше в угнанной машине, ну, как едут... Логан потух совсем, а Лора приезжает в Эдем к аналогичным ей детям; приводят Логана в порядок в плане прически, пока он дрыхнет, чем его и выбешивают спросонья. И он как опытный алиментщик хочет свалить от детей, но тут прибывают с песнями и гармошками преследователи во главе с Пирсом. Логан, несмотря на спортивную дисциплину, принимает-таки допинг и изводит кучу паразитов. Там ещё была встреча с костоправом, который придумал генетическую микстуру для лишения мутантов их способностей (а ведь клятву Гиппократу давал), короче, этот  доктор Зандер случайно погиб. 

В конце концов Пирс и Х-24 борются с Логаном и детьми, так сказать — один на один: дети угондошивают Пирса, Х-24 — Логана, Лора — Х-24 (как раз той адамантиевой пулей, которой Логан хотел в конце жизни застрелиться). Да, у Логана было ещё какое-то время пообщаться с Логаном, признавшим её законной наследницей и завещавшим не быть такой дурой, как он — в плане убийств и разрушений.

В итоге — дети Логана схоронили, а сами ушли в Канаду — там тепло, там яблоки...

Заключение: по-моему, самый неоднозначный фильм — со спецэффектами всё красиво, а вот новых смыслов — никаких.

Ну, раз десятый фильм про Людей Х не получился — надо вернуться к тому, что пошло. Одиннадцатый фильм  про Людей Х (2018) — не про людей Х, а опять про Дэдпула, и он имеет свою оригинальную поднумерацию — «Дэдпул 2» (Deadpool 2).

И вроде бы первый фильм о Дэдпуле нормально завершился — хоть продолжение не снимай: Дэдпул при работе (человек мира — преступную мразь изводит), всё путем — даже ребёнка с Ванессой запланировали; но тут пришли бандюки и Ванессу прям в начале и убили. Дэдпулу остается только надеяться на одно — на суицид, и никаких проблем.

Проблемы устраивает Колосс — собирает взорванные куски Дэдпула, собирает их взад, нарекает опять Дэдпулом и трудоустраивает на воспитание случайно мутировавших трудных подростков. Да, методы воспитания у него своеобразные — нового своего воспитанника Рассела Дэдпул обороняет от от других воспитателей вплоть до убийства последних. За такие подвиги они с Расселом и попадают в тюрягу. Ну, с мутантами надо держать ухо востро — неотвратимость воспитания должна непременно исполняться: Бролин в роли киборга Кейбла  подрывает тюрьму вместе с заключенными. Но Рассел не погиб, а  Дэдпул был таков и собирает команду спасателей юного мутанта от тожества закона. Это была великая битва, ну, или напоминающая её в ходе захвата конвоя. По фактическим её итогам Дэдпул всё-таки остался жив, а Рассел с другом сделали ноги с иллюзорной идеей порушить в прах приют юных мутантов.

Тут и Дэдпул с Кейблом смекнули, что надо их тормознуть в их лихой бесшабашности, но силы их неравны — Дэдпул привлекает ещё одно подразделение Людей Х, но и этого мало, исход бойни не ясен. Тем более, что Дэдпул вдруг решил заслонить саму невинность Рассела от пули Кейбла и словил её сам на смерть. Находчивый же Кейбл нырнул в прошлое и приладил Дэдпул жетончик на место входа пули, таким бесхитростным приёмом спасая его от смерти. Но раз время так вильнуло, то и цель Рассела тоже вильнула — он решил не убивать генерального директора приюта и отпустил его на свободу; а на свободе его сбило случайно такси (тоже вильнуло). Вот и конец...

Нет — всё случается опять во время просмотра титров: Люди Х подзарядили машинку времени, и все порешали свои локальные задачи — спасли Ванессу, кое-кого из Людей Х и т.д. и т.п. Что не сделаешь, если сценарий хреновый. Да, ещё закабанили некоего актера Райана Рейнольдса из фантастической мелодрамы «Зелёный Фонарь», чтобы он не бросал тень пошлости на светлый образ Дэдпула. Замах был ещё был и Гитлера в младенчестве умертвить, но Дэдпул не потянул задачу — решил прислать сюда потом Кейбла, который как раз любит убивать детишек.

Заключение: фильм, безусловно, по-здоровому пошл, спецэффектен, нагружен трюками и графикой — словом, мил и забавен; но не более того.

Двенадцатый фильм (2019) вновь возвращает нас в тему именно Людей Х, классических Людей Х с максимально информативным названием — «Люди Икс: Тёмный Феникс» (Dark Phoenix)

Ой, и слава богу — не будущее, а недалекое прошлое; ~ 1975, крошка Джин слегка телепатнула в машине в целях выбора мелодии на радиоволне, а проиндуцировала и машину, и родаков — все в лепёшку и в смятку, кроме самой Джин. Ну и прямой путь её — к Ксавьеру, развивать свои способности в мирных целях.

Ну, вот и дождались — в 1992 году неподготовленные американские астронавты взрывают на орбите свой шаттл, а Люди Х вместе с Джин летят на самолете прямо на орбиту всех выручать. А как спасли — так всё рвануло, а Джин всю энергию взрыва и поглотила, словом все произошло запланировано в соответствии с графиком работ. Энергоёмкость девочки вышла на штатный уровень.

Там по приезду в ходе праздничных мероприятий Джин ещё испытывает какой-то поcттравматический синдром с небольшими разрушениями, но без жертв, то есть входит в норму. Местный народ пытается её как-то диагностировать и подтверждает, что её ампер-часы подросли. Ксавьер на Церебро пытается сделать ей рентген, но безуспешно. Более того, Джин глюкнуло, что отец её жив, и она навострила лыжи до дому. А батюшка и правда жив, выясняется к тому же, что это он ее в детдом сдал, свалил на неё погибель матушки. Тут как набежали — и Люди Х, и полиция — а у девушки типа ПМС, и никого из этих лгунов она видеть не хочет; всех разгоняет и Мистик вообще убивает. И куда-то скрылась в неизвестном направлении... Мистик хоронят, а Зверь психанул на Ксавьера и ушел Джин искать.

А Джин куда идти? Правильно к Магнето, но там её разыскивают военные, и Магнето тоже её недолго задерживает.

И тут вскрывается ещё одна правда, что на Земле давно обитают инопланетяне; а тут к ним подмога прибывает в связи с неизбывным интересом к новым возможностям Джин. Так они и пересекаются с Джин, обещая совместными усилиями поднять ВВП планеты, но реально планируют устроить тут геноцид и Землю присвоить себе.

Зверь, правильно, идет по следу и приходит к Магенто с известием о гибели возлюбленной Мистик; и тут они вдвоем уже рысью несутся в Нью-Йорк с целью ликвидации зловредного агента. 

Прибыли туда и Люди Х, устроив всеобщую потасовку; но разум вроде возобладал, всеобщая истребиловка мутантов не произошла; но Джин надо куда-то разрядить свой потенциал. Как вариант — отдать инопланетянам, но Циклоп (умничка) не дал. В итоге прибывают военные, всех сажают на ошейники и увозят на гауптвахту.

И тут инопланетяне атакуют конвой с целью получения Джин, но им мутанты ещё могут сообща по мусалкам настучать. Тем более, что Ксавьер реанимирует Джин, которая инопланетную атаманшу уносит с собой на дальнюю орбиту и перерождается в Феникс. 

На этом этапном моменте Ксавьера с почестями отправляют на пенсию из школы, называемую теперь в честь Феникс — Джин Грей, и руководимую теперь Зверем.

А Ксавьер и Магнето, прям, как я на пенсии, сидят в кафе в Париже и играют в шашки «в Чапаева», а в небе Феникс на орбите круги нарезает — романтика пенсионного возраста.

Заключение: да, пора заканчивать и переходить к водным процедурам.

Это конец «второй порции»; но будет ещё компот — дружеский творческий отзыв о неудачном окончании саги фильмом 2020 года — «Новые мутанты» (The New Mutants).

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic