pasha_popolam (pasha_popolam) wrote in movie_rippers,
pasha_popolam
pasha_popolam
movie_rippers

Category:

КИНО-ТРЭШ. Ночь расчленения.


Пару лет назад, пилил я здесь, в ЖЖ, тему под откровенно популистским заголовком «Sexploitation - лето кинематографа». Во второй ее части, а именно «Нудизм как движущая сила», в числе прочих рыжысеров, попала под раздачу некая дама с простым американским именем Дорис Уишман. Основные вехи в творчестве Дорис я постарался изложить в той статье, перед тем просмотрев несколько (3 шт.) нетленок. В свое оправдание хочу сказать, что смотреть более трех нетленок Дорис, было не только рискованно для психического самочувствия, но и совершенно излишне. На протяжении более десятка лет, снимая фильмы в немалом количестве (пусть даже и низкобюджетные), жентсщина к сожалению не сделала даже пол-шага в направлении хоть какого-то прогресса. Максимум чего она смогла достичь в «кинематографе», это выступить одной из зачинательниц так называемого «Феминистского порно» «Feminist pornography», участие в коем, впоследствии стыдливо оспаривала.


Так или иначе, но от души поржав над эпической скай-фай кинолентой «Голые на Луне», я решил закрыть тему Уишман. Однако недавно, я совершенно неслучайно наткнулся на описание последней тетиной картины, вернее на историю ее создания, и решил таки рискнуть в последний раз.

История создания этого чуда кинематографа действительно впечатляет, и вполне могла послужить как самостоятельная, юмористически-сатирическая детективная основа для сценария. «Ночь расчленения» «A Night to Dismember», Уишман задумала снять в самом конце 70х, когда бензопилы вовсю бороздили просторы Калифорнии, а Карпентер со своим Хэллоуином, вдохновлял на подвиги в благородном деле слэшеров. Сценарий накалякала некая Джуди Дж. Кушнер, ранее уже приложившая руку к сексплуатациям Уишман. Быстро сняли рекламные ролики и принялись искать лоха ушустого. Нашли в Чикаго. Некий финансист, решил профинансировать проект, отвалив девченкам солидную сумму, так думаю тысяч… двадцать.

Саманта Фокс во всей красе.

Съемки проходили в 1979 году, в основном, в домах друзей и знакомых. Те же самые друзья, отчасти помогли в качестве недостающих актеров. Спецэффекты делали знакомые пацаны с района, а проявить пленку отдали в небольшую лабораторию под названием «Movielab». По словам Уишман, эта сраная фирма как раз обанкротилась, и работник сильно недовольный руководством, намеренно испортил больше половины отснятого материала. В последующие четыре года, Уишман доснимала и переснимала картину.

Первые жертвы беспредела.

Сценарий пришлось переписывать, а на главную роль вводить второго персонажа. Им стала не безызвестная Саманта Фокс (та что порнозвезда), вопрос решили две тыщи баксов внесенные Самантой в качестве «пожертвования». Наконец длительный и мучительный процесс был окончен в 1983 году. Вышедший результат, само-собой в прокат не пустили, а издали небольшим тиражом на VHS. Неожиданное продолжение история получила в 2018 году, через шестнадцать лет после смерти Дорис.

Как обычно она прогуливалась вечерком.

На YouTube была выложена так называемая расширенная версия фильма, ею оказалась та самая копия, якобы уничтоженная в 1979 году. Версия была без Саманты Фокс, с совершенно другим сюжетом и на несколько минут дольше. Ленту «нашел» у себя в закромах оператор фильма С. Дэвис Смит. В числе прочего Смит сообщил что владеет информацией о, по крайней мере, еще двух копиях, «уничтоженного в негативах» фильма, а так же о лично виденном документе, «о продаже прав в Европу» дистрибьютором.

Так вот и доводят до сумасшедшего дома.

Не могу утверждать о коренном качественном отличии первой версии от второй, так как видел только ортодоксальную и смутно предполагаю что другая не особо «лучше». Потому что простые критерии лучше-хуже, для этого «угара» не подходят.

Уишман и Полански. Кто кого?

«Содомия» длится примерно час и десять минут и повествует о трагедии большой семьи Кентов. Честно говоря, сколько там этих Кентов и как их всех зовут, а уж тем более кто из них кого замочил, понять довольно сложно, потому что рассказ ведется при помощи закадрового монолога, довольно корявого, а диалоги отсутствуют от слова. Понял только, что сначала какая-то сестра замочила топором вторую в ванной, а потом сама упала на топор и умерла. Потом какой-то дядька зарезал дефку и сам повесился. Еще запомнился момент, как Вики (это главная героиня), зарезала двух соседских мальчиков, после чего ее и закрыли в психушку. Все это было только прологом.

И мальчики соседские в глазах.

Основные события начинаются после того как Вики выпускают из дурки. Народ начинают мочить направо и налево, причем практически сразу становится понятно, что вытворяет беспредел сестра Вики Мэри. Тем не менее, детектив ОМилли, в упор не может сложить концы с концами. Конечно, он же знакомится с обстоятельствами исключительно по телефону, а на место приезжает только к середине фильма, и сразу начинает пялится на Вики в окно.


Детектив ведет расследование.

В общем Мэри по очереди и оптом, мочит домочадцев самыми разнообразными способами, а Вики старается напугать и подставить… а может подставить и напугать. Особенно понравился момент когда Вики пытаются напугать при помощи брата Билли, выходящего из речки в лохмотьях и обмазанного тиной. В финале происходит эпичный твист, когда Вики поднимает окровавленный топор, а детектив ОМилли видит ее с топором, подходит к ней и Вики зарубает его от неожиданности, но он таки успевает ее задушить. Мэри тем временем спакойненько сваливает на такси с эпичным фонарем на крыше.

Дорис Уишман. Пугать так пугать.

Тут надо понимать, что это кино, изложенное текстом, вовсе не передает всего угара, потому что видеоряд включающий комбинированные съемки примерно 20х годов, протыкание резиновых кукол, политых кетчупом и полностью абсурдное действие, создают непередаваемую атмосферу полного кретинизма. И это я еще молчу о «актерах», которым только в порнухе и сниматься и о саунде, темы сменяют друг друга от веселенькой до мрачной, без привязки к событиям. В общем, фильм можно смело относить в категорию тех «шедевров», о которых говорят что «они настолько плохи, что даже хороши».

Ну а Вишман? Насчет Вишман, я точно понял, почему она после «Ночи расчленения» бросила к херам кинематограф и открыла секс-шоп.
Tags: бюджет - бутылка водки, киноаборт, просто позор, сиськи, трэшак, ужоснах!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments