Средство для розжига (prometheus) wrote in movie_rippers,
Средство для розжига
prometheus
movie_rippers

Categories:

Поп



Фильм "Поп" о легкой жизни сельчан при фашистской оккупации, о чудовищных жертвах набегов красных партизан, о заботе фашистского командования о русском народе и все это присыпано легкой кучкой опиума, православного и не только. Но обо всем по порядку.



В латвийской деревушке под Ригой, живут поживают поп Александр и его жена. Жена занимается хозяйством, кормит кур и скот. Чем занимается поп? Совершенно поповскими и богоугодными делами - вырезает рисунки из книжек, слушает патефон с импортной пластинкой (почти как немец в начале фильма УС-2: Цитадель), ну и разговаривает с мухой. 









Далее их навещает местный еврей Моисей и пытается уговорить его, чтобы тот отговорил его дочь Хавву (одну из 6) не принимать православие, как того хочет окаянная. Видимо вся иудейская семья не может оказать на ребенка давление. Поп поначалу петушится, мол как так он православный поп будет отговаривать от принятия православия, но после того как Моисей пытается встать перед ним на колени - соглашается. Приводя нелепые доводы, поп так нелепо агитирует против своей же веры, что дает понять ребенку, что православие принимать нужно, и быть как все, правоверной паствой. Короче поп лукавый аки бес мудрый аки ангел, даже еврея облопошил, да еще и Христа порадовал.

В итоге дочка соглашается, принимает православие, на глазах перестает быть Хаввой, становится Евой.







Попутно поп пытается завлечь прохожего красноармейца в загон для наркоманов под предлогом именин или чего-то вроде того. Но красноармеец справедливо говорит, мол у вас у попов каждый день праздник, идите празднуйте, отъебитесь пожалуйста.



Далее попа Александра приглашают в Ригу, так сказать, к вышестоящему начальству. Тут он становится свидетелем очень примечательной сцены.

Митрополит Сергий балякает с представителем немецкого командования. С немецким да не с немецким! Полковник Фрайгаузен он же граф Иван Федоров. Как оказался русский граф в войсках Вермахта? Очень просто. Ваня бывший беляк, получил солидной пизды от большевиков в 1917, потом еще раз в Гражданскую, потом еще разок для профилактики во время иностранной интервенции, потом получил милосердного пинка и оказался за бугром. И тут снова шанс получить пизды свергнуть большевиков и снова оказатся у кормушки уже в роли арийского сверхчеловека. С радостью сообщает, что Гитлер заинтерисован в восстановлении церковной жизни в России. Ну как такого воина не благославить? Митрополит благославляет.








Далее Митрополит собирает совет. На котором возвещает, что необходимо восстановить все церкви в Пскове, с немецкой божьей помощью. Предлагает вверить это дело Александру, которого очень нахваливает, говорит что, тот с полуслова вербует свежую паству в лоно православия, мы в этом сами убедились в сцене с посвящением еврейской девушки. Но у Саши просыпаются остатки совести и он говорит, что не хочет быть предателем Родины и сотрудничать с немцами. На что один из митрополитских советников говорит: "Советы безбожные нам не Родина!" Ну как тут не согласится? Соглашается конечно.





Тем временем немцы проезжают мимо купающихся женщин и детей. Словно туристы, они хотят сфотографироваться с одной девчушкой. Та соглашается, фото готово. Чисто ради интереса, фашист пытается заглянуть ей под юбку, проверить так сказать, есть ли у унтерменши pussy. На это он получает пощечину. Огорчившись от такой беспардонности фашист хватается за пистолет, но его коллеги останавливат его! Не гоже стрелять в беззащитных людей! Вот такие добрые оказывается были фашисты. Опечаленный фашист, анатом-любитель, садится в люльку мотоцикла и от злости стреляет куда-то в сторону. Девушка смотрит им в след и внезапно... падает. Оказывается фашист, чисто случайно попал в нее и убил насмерть! Какая нелепая смерть! Чисто из ряда вон выходящий случай!

Режиссер дает понять, что немцы никого не терроризировали, остарбайтеров не депортировали, женщин не насиловали и груди им не вырезали, детей не убивали и живьем не закапывали, все это выдумки кровавой коммунистической гэбни! Если кого и убили, то чисто случайно!












Туристы-немцы также набирают себе сувениры, красное знамя например, в него они заворачивают козла. В кадре использован слоу-моушн, чтобы подчеркнуть аллегорию, козел (символ Сатаны) в красном одеянии. Ужас да и только. Судьба козла неизвестна.




Далее поп Александр становится свидетелем еще одного случайного немецкого нарушения. Фургон с немецкими солдатами сбивает корову. Хозяйка коровы вопит, кидается землей в шофера-немца. Думаете пристрелит дуру как полагается нацисту? Нет, ему просто стыдно.





И вот наши подошли. Советские солдаты даже не пытаются воевать, в фильме об этом вообще ничего нет. Они идут стройной колонной в плен, никакой охраны возле них не замечено, наверно просто побрасали оружие и пошли в сторону немцев. Немцы улыбаются, не пытаются предпринять никаких мер, обыскать или связать например. Просто радуются и дают прикурить героям.






Крещеная дочка еврея Ева решает пойти пешком к своему крестнику. Проходя мимо поля, ее выцепляет одинокий советский солдат Алексей, сразу же просит пожрать. Ребенок разве может отказать? Отняв еду у несчастной девчушки, как и положено советскому солдату, они продолжают путешествие.





В ближайшей деревушке, солдат Леша узнает, что его девушку (та что отказалась задирать юбку) убили, странно, почему-то забыли сказать что случайно. Леша берет у тестя обрез, 4 пули и идет мстить. Как потом оказывается именно в эту деревню попа Александра послали восстанавливать церковь.

Здесь творится крайне богоугодное дело, местный клуб, бывшую церковь, сельчане вместе с немцами переделывают обратно в церковь. Выносят богомерзкие большевистские плакаты с лозунгами "Весь гвоздь исскуства в чувствах человека" и "Хлеб дает не Христос, а машина коммунизма". Правда торжествует, ведь всем известно, что сельским хозяйством занимается сам Иисус на своей небесной колеснице и строго по ночам, а утром радостные сельчане пожинают плоды работы боженьки. Что касается тракторов, то это несомненно безбожная выдумка коммунистов.





Тем временем Еву замечает жена Александра, да приговаривает крайне нетерпимые слова, мол "еврейчушка пришла", "чернь иерусалимская". Видно муж не научил, что Господь учит терпимости.



Немцы показывают сельчанам фильм об ужасах большевизма. забыл сказать, что до этого, когда в церкви был клуб, проклятые коммунисты показывали "лживый" фильм о вторжении в 1242 году тевтонских рыцарей в Псков. Но пропагандистский фильм о кровавой советской власти несомненно лучше.





Фильм смотрят Александр и недобитый беляк-фашист Ваня. Сашу очень беспокоит судьба военопленных красноармейцев. На что Ваня отвечает обвинением в сторону Сталина, который не подписал Женевскую конвенцию, и помощи пленным не будет.

Краткая историческая ремарка. Сталин действительно не подписал конвенцию. Читаем главу 4 Женевской конвенции о военопленных.

Держава, взявшая военнопленных, обязана заботиться об их содержании.

И далее

Статья восемьдесят вторая.
Положения настоящей конвенции должны соблюдаться высокими договаривающимися сторонами при всех обстоятельствах. Если на случай войны одна из воюющих сторон окажется не участвующей в конвенции, тем не менее положения таковой остаются обязательными для всех воюющих, конвенцию подписавших.


Как видим, из текста Женевской конвенции совершенно однозначно следует, что, во-первых, расходы на содержание военнопленных несёт государство, их захватившее. Во-вторых, государство, присоединившееся к конвенции, обязано её соблюдать вне зависимости от того, подписал ли конвенцию его противник. Германия Женевскую конвенцию подписала.

В 30-е годы страна, в которой лютовал голод, не имела возможности выполнить нормы довольствия и питания не то, что пленных, но даже собственных граждан, поэтому Сталин отказался от подписания сего документа. Но как-либо увязывать этот факт со зверствами немецко-фашистских агрессоров оснований нет. Ведь в 82-й статье этой конвенции закреплено, что ее положения «должны уважаться всеми подписавшими ее сторонами, во всех обстоятельствах во время военных действий; в случае, если одна из воюющих сторон не является стороной, подписавшей конвенцию, ее положения тем не менее являются обязательными». Значит, Германия, подпись которой стояла под конвенцией, должна была бы соблюдать ее независимо от того, участвуют в ней другие стороны или нет. А как она их соблюдала, травя газом советских военнопленных, мы с вами прекрасно знаем.

Одинокий патруль фашистов проезжает по проселочной дороге, один немец рассказывает другому, как его дома дожидается его Хельга. Романтику нарушает озверелый советский солдат Леша, с короткоствола бивает сначало одного, а потом предательски в спину стреляет другому. В предсмертных муках немец просит пощадить его, но убийца Леша стреляет еще раз и добивает беззащитного немца.

Чудовищное и безжалостное убийство замечает вездесущий поп Александр, который продолжает заниматься богоугодным делом - вырезанием картинок из книжек.











Батюшка Александр посещает лагерь для военопленных. Здесь тупые совки пытаются ублажить своих надзирателей флагами со "свастикой", но советские дибилы и свастику то нормально нарисовать не могут. Но добрые арийцы все равно кормят юродивых свеклой из чувства милосердия к унтерменшам.





Беляк Ваня Фрайгаузен пришел в гости к попу, веселятся и выпивают, немец травит смехуечки про Сталина и СССР. Вдруг выстрелы... вот казалось бы должны быть сцена со зверствами нацистов... и хрен, это просто они стрелят в воздух и радутся новости о том, что оборона Москвы прорвана.



Вечером поп устраивается на своем новом рабочем месте, пользуется плодами большевиков - вкручивает лампочки. Странно, вроде бы все признаки коммунизма выкинули на помойку, а электричество почему-то оставили. Поп включает свет и видит солдата Лешку с короткостволом. Тот стреляет и промахивается, попадает в икону. Лукавый поп все же заставляет его крестится, тот видит свет из дырки от пули и явно начинает приобщаться к православию. Тут мне вдвойне не понятна функция лампочек Ильича в церкви, ведь день и ночь от икон исходит свет.







И снова выстрелы. Нацисты казнят мирное население? Пристреливают партизан? Отнимают скотину и хлеб? Нет, это просто местные полицаи тренирутся в стрельбе. В селе все мирно и спокойно.





Леша пытается предупредить Еву, что скоро нападут красные и поп может попасть под раздачу. Но та явно невменяема, поздравляет с Пасхой, лезит целоваться, дарит яичко. Православный опиум в действии.






Тем временем коварные советские партизаны планируют нападение на деревню. Комиссар-упырь так и говорит своим подопечным-бесам : "Сегодня надо будет провести карательную операцию!" Известно, что операции против полицаев и немцев карательными не называются. Ежу понятно, что карать будут беззащитных граждан. Партизаны нападают на деревню, звучит трагичная музыка, все просыпаются, отсовсюду слышны женские крики, короче полнейший ад и израиль. Это советские душегубы пытатся отбить у благородных немцев село.









Поп Саша принимает плоды дерзкого и возмутительного по своей наглости нападения быдлосовков - куча дохлых полицаев.



Понимая, что таким макаром скоро красные возьмут село, поп отказывается отпевать, крича вопреки всей своей прошлой деятельности, о предателях Родины и изменниках. Он начинает приручать местных и неместных сирот, чтобы реабилитироваться в глазах народа. Но все бестолку, демоны из НКВД сначало избивают его, а затем отправляют в ГУЛАГ.





Рукопожимать Владимиру Хотиненко - антисоветчику, фальсификатору, русофобу и просто хорошему мудаку. Будьте знакомы.

Tags: атака клоунов, зачем это сняли?, кено и немцы, ненависть, опиум для народа, циничный пересказ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 39 comments