cyber_tracker (cyber_tracker) wrote in movie_rippers,
cyber_tracker
cyber_tracker
movie_rippers

Categories:

Найти и уничтожить / Search and Destroy (2020) - Сергей Бадюк терроризирует Болгаро-Албанию!


Страна: Болгария
Жанр: боевик
Год выпуска: 2020
Продолжительность: 01:32:47
Режиссер: Дэнни Лернер
В ролях: Дилан Брюс, Джулиан Костов, Сергей Бадюк, Тим Феллингэм, Лесли Грэнтхем, Атанас Сребрев, Башар Рахаль

Таваристч! Ты не представляешь, что мне пришлось пережить за эти годы! Я каждый был на поле боя. Я каждый день видел гибель наших лучших людей в схватке с ненавистными американскими капиталистами! Я каждый день видел взрывы, оглушающие выстрелы и кровь! Я каждый день видел ползущие по земле танки и взрывающиеся вертолёты! Да, я каждый день смотрел чёртовы дешёвые боевики про злых русских, арабов и латиносов, которым противостоят бравые американские парни. Боевики, которые чёртовы капиталисты из года в год снимают либо на задворках Лос-Анджелеса, либо во всяких дешёвых Таиландах, Филиппинах, Болгариях и Румыниях. Эти фильмы ужасны: в них совершенно дуболомные сюжеты, непрописанные диалоги, смехотворные спецэффекты, актёрская игра за гранью добра и зла... Но по законам природы любой, кто подсел даже на самую дрянную дрянь, потом не может с неё слезть... Поэтому и я не могу перестать раз за разом смотреть эти фильмы. И каждый раз, когда выходит очередной дрянной боевик, я бросаю игру на балалайке и распитие водки и бегу его смотреть. И на этот раз благодаря торрент-клиенту на мой компьютер пришло нечто особо забористое...

Начало встречает меня заставкой компании Millenium Films, она же Nu Image. Это же та чёртова компания, которую основали братья-израильтяне Ави и Дэнни Лернеры, которая сначала снимала боевики в ЮАР, а потом перенесла свои производственные мощи в Болгарию, через коррумпированные схемы приобретя там студию "Бояна". Сколько же фильмов их производства я пересмотрел, дешёвых и не очень? "Армстронг", "Морские котики", "Операция отряда Дельта", "Морпехи", "Неоспоримый", серия фильмов "Неудержимые" со Сталлоне и Ко. И многое-многое другое. Всего и не перечислишь!

Но заставка - дело десятое. Нас интересует сам фильм. Итак, под бодрый рок-н-ролл нам показывают титры на фоне пляжа, резвящейся молодёжи, барышень в бикини...


Ах, чёрт! Я же всё это уже видел! Чёрт бы побрал эти вьетнамские флэшбеки! Я видел всё это, ну просто кадр в кадр! Этот пляж, эти катамараны, эти девушки... Я вспомнил! Это же кадры из фильма "Акулы 2". Эти хитрозадые братья Лернеры просто забили вступительные титры на фоне нарезки одного из своих старых фильмов. Умеют, черти экономить плёнки.

Под дешёвый эффект из библиотеки бесплатных звуков появляется заглавный титр фильма - "НАЙТИ И УНИЧТОЖИТЬ"!

Такое впечатление, будто и само название было сгенерировано нейросетью, генерирующей названия в духе боевиков 90-ых. Ну вы знаете: все эти прекрасные тайтлы в духе "Не сбежать и не вернуться", "Время убивать", "Искусство умирать", "Кого-то задолбать". Да и сам тайтл набран шрифтом будто бы прямиком из 90-ых.

А потом набранные тем же шрифтом титры информируют нас о том, что сейчас нас перенесут в другой конец города.

А на другом конце города у нас... БУУУУМ! ТРАХ!!! БА-БАХ!!1!11

Да уж, вступление с бабами в бикини, пусть даже и сворованные из другого фильма, были ну очень в тему.
Кстати, кадры снова знакомые. Ооооочень знакомые... чёрт, да это же "Операция Отряда Дельта 2", на которую я делал обзор ещё четыре года назад.

Они вставили сюда даже великолепный кадр с чуваком, который взрывался от удара об воду, вынесший мне мозг ещё в том фильме.

В какой-то степени приятно возвращаться к тому, с чего начинал. Но не настолько же хардкорно!

А вот и кадры из фильма "Чистильщик" с Дольфом Лундгреном подъехали!

По сюжету все эти кадры из других фильмов вероломно обстреливают несчастную халупу.

Которая стойко выдерживает залпы из пушки Т-55!

Который время ото времени трансформируется в Т-72 и обратно, используя для этого кадры из фильмов "Наёмники" и "Морпехи".

Чтобы как-то разбавить эту нелепую солянку, собранную из разных фильмов студии Nu Image нам в виде нелепого брифинга а-ля Call of Duty решают представить героев: вот медик, вот инженер, вот снайпер...

Хм... а где тогда в этой команде поджигатель, шпион и подрывник?

Впрочем, это не важно. Особенно, учитывая, что никогда этой этой команды не выживает. Да и к тому же наших ребят начинают штурмовать аж какие-то гуки! Кстати, это что-то очень знакомое... очень...

Тщорт побери! Это же кадры из "Рэмбо 4"! Даже его умудрились ограбить, шельмы! Нету на вас Сталлоне с крупнокалиберным пулемётом!

Главный герой заводит внутренний монолог. И мы узнаём, что зовут его Джон Каттер. И он у нас значится как "Specialist". Воюет он сейчас против банды наёмников, которой командует крупнейший в мире террорист и торговец оружием - Игорь Родин!

Погодите... Родин? А может быть герой оговорился и хотел сказать "Родина"? Ведь именно членом партии "Родина", а также мастером спорта по всем видам спорта и полковником спецназа КГБ-ГРУ-ФСБ-ВДВ является исполнитель роли местного главзлодея - Сергей Бадюк!
Бадюк, позируя на фоне своего подручного негра с погонами советского генерал-лейтенанта, предлагает американцам сдаться, но те упорно продолжают вероломно отстреливаться, неся потери.

Каттер звонит своему командующему - полковнику Траутмену Андерсену, который отправляет на помощь своим сладеньким мальчикам подмогу. Два типичных американских самолёта - МиГ-29. С опознавательными знаками ВВС Болгарии.

Которые потом по велению руки монтажёра ещё и превращаются в пару элегантных Су-25 без бортового вооружения.

Но это не мешает им эпиииично бомбить позиции террористов зазумленными кадрами из "Неудержимых" и других фильмов.

Да, ребятки, спрячьтесь от авианалёта в гараже, в яме для ремонта автомобилей. Это определённо поможет.

Оканчивается всё немного предсказуемо: кроме главгероя никто не выживает. Да уж, наш Каттер - настоящий специалист. Специалист во всём, что касается спасения его собственной задницы.

Проходит три года: наш герой уходит со службы и живёт теперь по заветам индейцев в какой-то глуши, в хижине из говна и палок. Ну, вы знаете, главгерой у нас прямо как Джон Рэмбо. Или как Чарли Шин.

Только Джон Каттер.

И вот к нему прямо на Хамви приезжаэ повышенный до генерала Андесрсен.

И пока заветам полковника Траутмэна заводит стандартную телегу про "бла-бла-бла, сынок, демократия в опасности и только ты можешь нам помочь".

Используя очередные сворованные кадры, на этот раз кадры с подлодкой из фильма "Хантер Киллер" с Джеральдом Баттлером, наймиты империализма во главе с генералом Андерсоном плывут к берегам Албании.

Андерсен рассказывает, что Бадюк купил где-то в Албании инвайт на Удаффком три тысячи галлонов ядерных отходов, которые при совмещении с бомбой могут уничтожить половину земного шара.

У меня два вопроса. Во-первых, что это за отходы, которые не слишком опасны, но при этом из них можно сделать бомбу, способную уничтожить пол земного шара? Во-вторых, а нахрена вообще делать такую бомбу?

Трое учёных-ядерщиков с обычными албанскими именами и фамилиями были кем-то похищены.

Нет сомнений, что они задействованы в создании бомбы!

Андерсен говорит, что после небольшого передыха придётся выдвигаться, но действовать при этом очень осторожно. "Эти албанцы - чёртовы параноики!" - буквально цитирует он маккартистский фильм "Повадки тигра" 1957 года, в котором нескольких американских моряков тоже занесло в Албанию. Да, был такой. В нём балканская страна ещё была похожа ни то на Кавказ, ни то на Среднюю Азию, а албанская армия напоминала басмачей.

Ну, выдвигаться - так выдвигаться! Наши пловцы используют для этого очередные очень знакомые мне кадры - на этот раз из фильма "Морские котики 3".

Эй, а колокола-то кто под водой повесил? Бадюк, наверное. Он же у нас, как вы знаете, любит колокола.

Шучу. На самом деле я знаю, что это какбэ подводные мины. Албанцы это, кстати, тоже знают. И после взрыва одной из них очухивается местный комендант с непримечательным албанским именем Никола, у которого в кабинете висят коллекции медалей (коллекционер-фалерист, наверное), а по бокам стоят бесполезные клишированные караульные.

Знакомое, кстати, лицо у этого Николы... ах, да, это ведь Башар Рахаль - арабский актёр, являющийся завсегдатай болгарских боевиков, постоянно играющий, что характерно всяких русских мафиози. Он ещё был генералом Иваном Драго в памятном нам "Прямом контакте".

Никола докладывает о случившемся Бадюку. И тот принимает решение о том, что пора валить.

Предварительно он пристреливает одного из учёных, дабы показать, какой он злой и крррраважадный.

А бабу-учёную он запугивает мега-злодейской речью: "Я видел как надежда вела людей по пустыне за тысячи миль. Они умирали от голода, не дойдя шаг до еды. Я видел, как надежда гнала людей на дрянные заводы, а через 80 лет от них остался пшик". 80 лет? Мефистофель, ты ли это?

На этом охуительные истории от Бадюка не заканчиваются. Бомба, учёные и вся банда грузится на камуфлированные шишиги, оставшиеся на студии после съёмок "Неудержимых 2".

А Бадюк трёт пафосные речи дальше: "В этом мире виновные угнетают невинных. Если бог создал нас по своему образу и подобию, то кто он? Сукин сын вроде меня".

Мда, мдаааа... Сергей Николаевич, а как же ваши телеги в защиту веры и православия?

А отряд американских интервентов высаживается в обычном албанском порту, который патрулируют уазики из "Хантера Киллера".

В котором расхаживают бойцы, одетые в реквизит оттуда же - в шлемы-горки и форме с нашивками "Вооружённые силы России".

И где всюду русские надписи.

Ну вы знаете, эта Албания, где... а что там вообще сейчас происходит? Думаю, среднестатистический зритель не знает про Албанию ничего, кроме того, что такая страна существует. Поэтому киношники вольны изображать её на экране как угодно! Вспомнить хоть комедию "Финкс" 1970 года, где она была похожа на сказочное королевство. Или "Парней со стволами", где она выглядела как помесь Румынии и Ближнего Востока. Но в этом фильме Албания выглядит как смесь болгарских и российских реалий прямо как в "Неудержимых 2", съёмки которых происходили в Болгарии. А всё потому что этот шедевр снимался там же.

Наши отважные морские тюлени переодеваются... переодеваются... господи, почему они так долго переодеваются? Да ещё и в слоумо?

Нет, ну кадры с раздеванием в слоумо - это безусловно гениально. Только почему на фоне играет какой-то ретровейвовый саундтрек, а не музыка из "Голубой устрицы"?

Тааакс... переодееелись... а теперь выдвигаемся, парни!

Так, не бойтесь, этот БТР из другого фильма - из "Операции отряда Дельта 2", он ничего нам не сделает!

Наша команда "Ба" пробирается в ангар, откуда только-только смотался Бадюк, а албанские солдаты в болгарском камуфляже и с триколорами на нашивках, среди которых есть обладатель типичного местного имени Михал Драмыслав, отрывается от игры в карты и занимает позиции.

Ба-бах! Герои попали в засаду!

Нет, Каттер! Пожалуйста, только не стреляй в бедных албанцев из незараженного гранатомёта! Это же самое негуманное оружие в боевиках!

Пожалуйста, не стре... ну ёмана, я же просил!

Короче, герои отбиваются, но бородаты капитан ранен: говорит, что на уши поднята все албанская армия (видимо, это те самые шесть человек, что за ящиками укрывались), здесь их явно ждали и нужно сматываться. А его пусть оставляют - он выполнил свой долг и уже ничто его не спасёт.

- Слыш, а может просто перевяжем ему рану?
- Да не, бред какой-то. Пусть лучше драматично помирает!

Каттер с парой уцелевших после перестрелки братюнь сваливает на припаркованном за ангаром зилке, а капитан остаётся один на один с парой небритых болгаро-албанцев и пластиковой гранатой.

Процедив сквозь зубы какую-то клишированную фразу в духе "Добро пожаловать в (з)ад!", он подрывает их вместе с собою взрывом из фильма "Чистильщик".

Каттер берёт в руки свой "Эриксон", звонит Андерсену на подлодку и жалуется на произошедшее. Андерсен отвечает, что это всё дюже печально, но атсральная магия или что-то вроде того подсказывает ему, что нашей команде "Ногу нА" надо ехать на военную базу "Нагорный Сташ" в десяти милях отсюдова.

База приветливо встречает героев кадрами из "Морских котиков 3", где это по сюжету была база косовских албанцев.

- Это вроде грузовик, который нам нужен?
- Есть только один способ это узнать.

Господи, гениальные диалоги! А почему они решили, что им именно какой-то грузовик нужен? У фильма на подобные вопросы ответов нет. У меня тоже.
Герои как ни в чём ни бывало заходят на эту сверхохраняемую базу. Ну, вы знаете основы военной тактики: нас пять человек, число противника на базе неизвестно - значит можно в путь.

Местный часовой явно долбится в глаза, не замечая лазутчика, который оказался в метре от него!

Во славу "Рэмбо 4" Каттер прыгает к зенитке, оставшейся со съёмок "Неудержимых 3".

И расстреливает бедных албанских солдат.

Используя при этом кадры взрывов из тех же "Морских котиков 3".

Тем временем его товарищи таки находят грузовик, в котором, как кто-то сказал, должна быть бомба. Но её так не оказывается! Значит, все эти взрывы и убийства бедных албанцев пару секунд назад были зря!

Но делать нечего: ребята садятся в ЗиЛ-131...

...который за секунду трансформируется в ЗиЛ-157 и обратно.

А позади героев остаётся полоса разрушений.

Так как у нас тут супер-пупер-спецотряд, то телефон тут мало того, что один на всех, но ещё и оказывается прострелен. Да чтобы Эриксон накрыла пуля? Ну, ребят, это совсем уж фантастика даже по мерка такого боевика!

Дозвониться до генерала не выходит. Зато по счастливой случайности гг спиздил у убитого им часового карту, на которой по чиииистой случайности указано, что Бадюк и бомба едут к железнодорожной станции Голяма.

После этого главгеру в голову в голову ударяет моча: он начинает мнить себя Джоном Макклейном и Чаком Норрисом в одном флаконе и отправляет своих друзей сбегать за сигаретами искать ближайший телефон, а с Бадюком он сам как-нибудь разберется.

А после этого в фильме начинается... эм... что это такое? Это что, любительские футажи с ютуба?

А-а-а! Это типа флэшбеки главгера о погибших персонажах, которых мы знали буквально пару секунд!

И под печально-романтичную музыку нас три чертовых минуты кормят чёрно-белыми нарезками всего того, что мы буквально только что видели! Господи, я видел разные попытки растянуть хронометраж убогих фильмов, но этот вариант с эпигоном "Горбатой горы" - самый скучный. Они бы эти унылые перенарезки хоть бы какими-нибудь закадровыми комментариями снабдили. Что-то типа: "О да, я помню смазливое личико этого мальчика! И этого тоже!" "У меня тогда было целых четыре ствола, больше, чем у любого другого мужчины! Ради своих любимых мальчиков я их навострял и долго-долго ими орудовал!"

Тем временем плохие парни на железнодорожной станции оккупируют поезд и берут за грудки машиниста, приказывая сменить курс поездки.

Бадюк угрожает пассажирам, что если ты будут рыпаться или куда-то звонить - он будет их убивайт!

А Каттер, видимо, с помощь экстрасенсорики определяя, какой поезд ему нужен, цепляется за вагон с помощью потрясного хромакея.

Бадюк тем временем зажигает в собственном... бронированном вагоне? Тут целый броневагон, увешанный шкурами медведей?! Да ещё и со шлюхой в комплекте? Бадюк что, сам этот вагон подцепил? Наверное, это бывший личный поезд Энвера Ходжи. С албанскими медведями и шлюхами!

Тут даже миниган есть? Такого крутого бронепоезда даже у товарища Троцкого не было!

Каким-то неведомым образом просочившийся в один из вагонов Каттер нашёл там калаш (ну, вы знаете, чего только не найдёшь в албанских бронепоездах!) и встречает там проводника по имени Веселин, одетого в форму болгарского железнодорожника.

Главгер просит у таваристча Веселина телефон, но тот жалуется главгерою, что его не пускают в первые вагоны, а главгер просит дать позвонить. Но оказывается, что в этой дикой Восточной Европе сплошные мёртвые зоны без сотовой связи. Хотя при этом каким-то образом по служебному телефону всё же можно дозвониться до диспетчера!

Тем временем обычный русск... албанский деспетчер по имени Тамаш мирно спит, набухавшись VODKA.

Тут ВНЕЗАПНО ему звонит Каттер и говорит, чтобы деспетчер срочно связался со штабом НАТО в Брюсселе.

Да-да, позвони мне кто-нибудь с такими просьбами, я бы тоже подумал, что это пранк и без ста грамм бы не разобрался.

А потом наш герой встречает пацанёнка-пасажира.

Который даёт ему собственноручно нарисованный план поезда, в котором поясняет: "Вот тут солдаты, вот тут - стальные бочки, здесь страшный дядька с бородой". Браво! Просто лучший способ объяснить, откуда у главгероя взялся план поезда!

Но это ему как-то не помогает: его всё равно ловят и начинают пытать.

Погодите... что? Создатели забыли на финальном монтаже убрать хромакей? Да господи, что может сравниться по халтуре с этим фильмом? Даже Александр Невский качественнее делает.

В шоке от халтурности фильма напарники главгера всё же добираются до города.

Там они с ближайшего таксофона звонят на подлодку и сообщают Анджерсену о бомбе на поезде.

Ну, вызнаете: с советских таксофонов можно не то что на подлодку - можно и до МКС дозвониться!

Бадюк решает сменить курс. И одним лишь нажатием клиши на ноуте какого-то подручного задрота поезд меняет курс!

Ой, зря, зря вы это сделали, ребята! Ведь теперь к вам навстречу несётся паровоз из первой "Операции отряда Дельта"!

Тамаш пытается дозвониться до его машиниста - но безуспешно. Потому что тот сидит себе с наушниках да беззаботно подпевает каким-то хоровым ариям.

К Тамашу заявляется начальник... ба, да это же Гарри Аничкин! Очередной болгарский актёр, который постоянно светится во всякой клюкве.

Помните, он играл генерала Ворошилова в "Опасной гастроли" с Лундгреном и озманистанского полковника в "Неудержимых 3"? Так тут он тоже играет важного чина, который принимается орать на Тамаша и приказывает позвонить военным: пусть пошлют вертолёт и пытаются докричаться до машиниста через матюгальник. Прекрасный план. Вы ещё солью железнодорожные пути посыпьте, ей-богу!
Доставляют советские плакаты фронтовых времён на заднем плане. Ну вы знаете, эта Албания...

Вертолёт действительно прилетает с помощью кадров из "Операции отряда Дельта 3".

А железнодорожные пути перекрывает албанская армия и полиция.

Ну, вы знаете эту албанскую полицию, у которой на машинах и шевронах надписи на испанском.

На самом деле авторы фильма не знали, откуда дёрнуть кадры с перекрытой железной дорогой. И дёрнули их из фильма "Поезд со смертью" 2003 года, в котором действие происходило в Мексике. Роль которой, в свою очередь, исполняла Болгария. А теперь Мексика сыгранная Болгарией исполняет роль Албании, тоже сыгранной Болгарией. Отсюда и калаши, и пулемёт Брэн, и броневики на базе ЗиЛов с испанскими надписями. Вот такой вот круговорот Болгарии в природе!

Перекрытие путей не срабатывает.

И начинается какой-то монтажный хаос с отрывками из разных фильмов (главным образом из "Поезда со смертью" и "Морских котиков 3"), в ходе которого все куда-то стреляют, но ни по кому не попадают.

И это не удивительно: ведь статисты насадки для холостой стрельбы с калашей не сняли!

И пока Бадюк чует, что дело совсем уж пахнет керосином и в ходе обнимашек убивает своего сообщника...

...Каттер, воспользовавшись шумихой, вырывается из плена и добирается до Бадюка под видом православного священника. Ну, вы знаете ещё по "Неудержимым 2", что православные священники в мусульманской Албании - дело частое.

ГГ добирается до Бадюка и слышит неожиданное: оказывается, главнегодяй в курсе местных сюжетных перепятий.

Потому что Бадюк тоже работает на генерала Андерсона, который решил устроить фарс с ядерной бомбой и небольшой войнушкой в далёкой-далёкой Албании, прямо как в "Хвост виляет собакой", чтобы по окончанию миссии выставить себя героем и избираться президентом США! Да, обоснуй в этом фильме - говно полное. И за это Каттер бьёт Бадюка по морде.

Завязывается непродолжительная драка, по ходу которой трясутся пенопластовые декорации фильма.

И в месть за поруганную честь убитых товарищей Каттер душит Бадюка.

К поезду стягиваются силы НАТО в лице вертолётов Апачи и Т-72, кадры с которыми взяты из "Под откос" с Вад Даммом и которые готовы открыть по поезду огонь. Видимо, НАТО хочет ускорить приближение ядерного апокалипсиса на Балканах.

Но баба-учёная успешно обезвреживает бомбу.

Гениальный, кстати, при этом разродился диалог:
- Я смогу обезвредить бомбу.
- И это будет уже не бомба.

Хм... А что это будет? Кастрюля с борщом?

Так что атака НАТО отменяется, а Веселин и Каттер успешно отцепляют составв от локомотива.

При помощи взрыва пластиковой гранаты.

И локомотив несётся на мост.

Навстречу своей любви - паровозу.

И чем бы вы думали оканчивается их поцелуй? Конечно же взрывом!

Блин, я надеюсь, тот дедок-машинист не погиб при взрыве? Как-никак, самый обаятельный (пусть и второстепенный) персонаж фильма.

Хотя думаю, что не погиб. Ну что ему могли сделать взрывы из другого фильма, из "Операции отряда Дельта"?

Ну, вроде всё рассосано. И Каттер встречается со своим друганом в баре.

Передавая корочку корочку, на которой название одного небезызвестного фильма братьев Цукеров набито тем же шрифтом, что и заголовок фильма, и говорит, что в ней компромат на Андресона, который помешает генералу стать президентом.

И всё. Конец.
Мдааа... Надо ли объяснять, чем плох этот фильм? Нелогичный, глупый, снятый в пенопластовых декорациях и на скорую руку за бюджет в бутылку болгарского вина боевичок, актёрская игра и экшн в котором просто за гранью добра и зла. Но его плюсы состоят ровно в том же, в чём и минусы: вся эта деревянная игра, кувырки, неимоверный пафос флэшбеков и сценарий, будто бы написанный двадцатилетним пацаном - всё это не раздражает. Всё это веселит. Такой нелепвый, снятый с исключительно серьёзной и пафосной миной фильм смотреть действительно весело почище иной пародии. Ну и, конечно, местная клюква, в рамках которой местная Албания выглядит как СССР времён Холодной войны, со всеми этими надписями на русском, uazik, ishanka, vodka, агитплакатами и красными звёздами, как минимум заслуживает уважения. Но самое весёлое в том, что этот малобюджетный фильм упорно пытаются сделать большее, чем он является на самом деле, понасандалив в него экшн-сцен из дюжины других фильмов компании Nu Image. Ню Имидж была основана в 1992 году выходцами из обанкротившегося тогда голливудского гиганта Кэннон Филмз - братьями-израильтянами Ави и Дэнни Лернерами. Ню Имидж изначально снимала дешевые боевики в Южно-Африканской Республике, а в 1999 году братья Лернеры перенесли производственные мощности в Болгарию, где путём коррупционных схем они приватизировали бывшую государственную киностудию "Бояна".

Ну а так в Ню Имидж Ави Лернер ведал делами финансовыми, а его братец Дэнни курировал непосредственно съёмки фильмов, последний хорошо ориентировался во всём том мусоре, который студия успела наштамповать за годы существования. А потому сам успел отснять данное кинцо и ещё несколько фильмов, добавляя в каждый из них экшн-сцены, сворованные из других фильмов студии. Вот такие вот дела. Кстати говоря, Дэнни Лернер умер в 2015 году от рака, а этот фильм по какой-то причине вышел только в 2020-ом. Поэтому в титрах фильма значится "Посвящается памяти Дэнни Лернера".

В дополнительных материалах к фильму (да, представьте себе, они у него есть!) можно полюбоваться на самого Дэннни.

И на то, как его расхваливают разные члены съёмочной группы. "Он мастер одного дубля", "Когд работаешь с Дэнни Лернером - это похоже на волшебство", "он как член семьи - каждая новая встреча с ним - радость", "его главное качество - его отношение к людям", "он никогда не повышает голос", "исключительно профессионально ставит трюки" - лишь немногие цитаты из этого балагана. Кажется, даже Невский меньше хвалит сам себя.

Но, с другой стороны о покойниках либо хорошо, либо ничего. Но отдельно мне доставил вот этот парень, Крэйг Уолсер, сценарист фильма. Блин, честно, я сначала пошутил, что сценаристу двадцать лет! Кто ж знал, что это действительно так?

Ну и отдельно отметился Бадюк, который сказал, что это его первые съёмки у американского режиссёра.

Ага, американского режиссёра, конечно... из него такой же американец, как из меня филиппинец. Дэнни же буквально в соседнем кадре этих допов разговаривает с одним из актёров по-русски, запевая "Постой паровоз, не стучите колёса"!

Да... Вот такая мораль нашего сегодняшнего обзора: дешёвые американские боевики снимают на самом деле болгарские братушки и русские евреи из Израиля. Вот таки вот пироги.

А спонсоры данного выпуска - болгарское вино "Ракия" и израильская маца "Кошерная". Болгарское вино "Ракия" и израильская маца "Кошерная" - неиссякаемые источники вдохновения для режиссёров самых лучших боевиков!
Tags: атака клоунов, бугога!!!, бюджет - бутылка водки, вас найобывают!, доставить любой ценой, киноляпы, киномафия, клюквища, супермэн, трэшак, циничный пересказ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments