pasha_popolam (pasha_popolam) wrote in movie_rippers,
pasha_popolam
pasha_popolam
movie_rippers

Category:

Sexploitation - лето кинематографа. Часть 4. Women in Prison. Окончание.

Глава 4. Joel M. Reed.

Поговорим наконец и о веселом, хватит уже плакать о тяжелой арестантской судьбе, некоторые фильмы из четвертой главы нашего научного труда, реально наделали столько шума, что согласно «эффекту Стрейзент», могут вполне считаться классическими фриками в мире B-movie.


Кровососущие Уроды / Bloodsucking Freaks

Год выпуска: 1976
Страна: США
Жанр
: Ужасы
Режиссер
: Джоэл М. Рид
В ролях
: Симус О`Брайэн, Viju Krem, Niles McMaster, Dan Fauci, Alphonso DeNoble, Ernie Pysher, Луис Де Иисус, Хелен Томпсон, Saiyanidi, Кэрол Мара
«Bloodsucking Freaks» - одно из самых громких «творений» студии «Трома», снятый Джоэлом Ридом – веселым, неунывающим режиссером, снявшим, правда, всего шесть фильмов. Из этих шести, «Кровососущие уроды» - та самая «планка», перескочив через которую один раз, дядя Рид уже ни когда не смог это повторить.

Фильм, кстати говоря, к women in prison можно отнести чисто условно, нет ну девственниц там конечно удерживали насильно в немаленьких количествах, правда в дальнейшем использовали совершенно «оригинальным» образом, в прямом смысле в качестве театрального реквизита (привет Гюга).

Фильма оказалась реально перегружена садизмом (вампиров кстати нет), подверглась ацкой цензуре всего «демократического сообщества» и впоследствии внесена в списки самых безбашенных трэш-муви.
Глава 5. Vidal Raski.
Грешный карлик / Похищенная невеста / Dvargen / The Sinful Dwarf / Abducted Bride

Страна: США, Дания
Жанр: sexploitation, треш, триллер, Rape, криминал, эротика
Год выпуска
: 1973
Режиссер
: Видал Раски / Vidal Raski
В ролях
: Торбен Билли / Torben Bille, Энн Спэрроу / Anne Sparrow, Тони Идс / Tony Eades, Clara Keller, Werner Hedman, Герда Мэдсен / Gerda Madsen.
Кто такой Vidal Raski или по другому Eduardo Fuller, теперь уже выяснить практически нереально, может это такой глубоко законспирированный режиссер-извращенец, а может напротив скромный, высокоморальный альтруист, а может и вовсе целая банда…То что они (он) наснимали в своем совместном датско-американском проекте, тоже ведь можно оценить двойственно. С одной стороны это конечно картины ацкого, разнузданного беспредела, нарисованные предельно реалистично, а с другой ведь зло в итоге было наказано, к тому же присутствует явный социальный посыл. Так или иначе, но фильм запретили в Швеции и Германии… и это о чем-то говорит.

Сюжет сам по себе не оригинальный: в частной тюрьме, на чердаке держат молодых женщин, накачивают их герычем и продают по марке в час, а так как подобный «бизнес» крайне затратен и мало-окупаем, то постоянно требуются новые жертвы, коих этот самый карлик добывает самыми разными способами.

Этот вот Карлик – Олаф (Torben Bille) отметился и в вышеописанном фильме Рида.
Дистрибьютором фильма выступил «Boxoffice» известный так же сотрудничеством с Ротслером, Махоном и другими широко известными в узких кругах деятелями.
Глава 6. Paul Nicholas.
Женщины за решёткой / Chained Heat / Das Frauenlager

Страна: США, ФРГ
Студия: Heat GBR/Intercontinental/Jensen Farley Pictures
Жанр: драма
Год выпуска: 1983
Режиссер: Пол Николас / Paul Nicholas (as Paul Nicolas)
В ролях: Линда Блэйр, Джон Вернон, Сибил Даннинг, Тамара Добсон, Генри Сильва

В восьмидесятые годы вал сексплуатации заметно ослаб, креативу поубавилось, а сюжеты похоже совсем закончились. Однако women in prison стоял как скала в бурном море.

«Chained Heat» или по другому «Женщины за решеткой», снятый совместно с немцами, должен был реально, встряхнуть рынок. Для этого были приглашены «отличнейшие» актрисы: Стелла Стивенс – звезда «Плейбоя» и b-movie 60-х, а так же Линда Блэр и Сибил Деннинг – начинающие звезды того-же самого.

В традиционный сюжет добавлена тема расовой толерантности (уже готовили почву).
Критики разнесли картину в клочья, «Золотых малин» не пожалели ни фильму, ни актрисам, однако в прокате произведение отбило 6 млн долларов!... Были сняты два продолжения.

Глава 7. Michele Massimo Tarantini.

Из всех представленных в этой части режиссеров, Тарантини пожалуй, самый успешный. Чувак отлично владел всеми кино-производственными профессиями, от художника, монтажера, до сценариста и режиссера и поработал со многими известными людьми, например Ламберто Бава или Серджио Мартино.

Собственные фильмы он начал снимать в середине семидесятых и первым – «Лицеистка» (1975) эротической комедией с Глорией Гвида, сходу добился приличного успеха.

В дальнейшем Микеле пробовал снимать джалло, но успеха добивался именно с комедиями, продолжая тему с прекрасной во всех отношениях Эдвиж Фенек.

За сравнительно короткий срок он наклепал «нетленки» с гениальными названиями: «Полицейская делает карьеру» (1976), «Учительница естественных наук» (1976), «Таксистка» (1977), «Учительница на дому» (1978), «Полицейская в отделе нравов» (1979), «Трое под простынёй» (1979), «Докторша и полковник» (1980), «Жена, два друга, четверо любовников» (1980), «Голодная жена и горячий любовник» (1981), «Полицейская в Нью-Йорке» (1981), «Докторша предпочитает моряков» (1981) и т. д.

В 1983 году Тарантини перебрался в Бразилию, видимо посчитав итальянскую почву окончательно бесплодной, два его бразильских фильма – «Резня в долине динозавров» (1985) и собственно интересующий нас «Женщины в ярости» (1985) дали отличного пинка угасающей карьере Микеле. В обоих фильмах сыграла бразильская эротическая звезда Сюзан Карвальо.
Женщины в ярости / Женщины в гневе / Femmine in fuga / Woman in Fury

Страна: Италия, Бразилия
Жанр: боевик, драма, криминал
Год выпуска: 1984
Режиссер: Мишель Массимо Тарантини / Michele Massimo Tarantini
В ролях:
Сюзан Карвальо, Зени Перейра, Россана Гесса, Глория Кристал, Генри Панончелли, Леонардо Хосе, Марли Мендеш, Сильвия Карвальо.

«Femmine in fuga» действительно получился достаточно сильным women in prison, акцент делается на контрасте ангельской внешности Сюзан «божий одуванчик» и реально ацкого бразильского цугундера. И обидней всего что весь замес случился уже после пересмотра дела, а несчастная-то была и не в курсах…

Фильма переполнена насилием и сексом вполне в духе 80-х. Однако карьера Сюзан в кино не заладилась и «актриса» перешла в мотоспорт!... и даже добилась кой-каких результатов, за что ей респект и уважуха.

Глава 8. Henri Charr.


Генри Чарр так же как и его коллега Тарантини, по настоящему разносторонний кинодел, постигший практически все кинематографические профессии, что для сына иранских подданных очень даже неплохо. С начала 90-х Генри показал себя как настоящий человек-оркестр кинопроцесса, он писал сценарии по своим же произведениям, сам снимал, сам писал музыку, сам монтировал и озвучивал… Герой перепробовал все жанры какие только можно: боевики, комедии, фантастику, детские и семейные фильмы, однако наиболее успешной вышла «тюремная трилогия» снятая в середине 90-х.


Фильм первый - «Невольные пташки» «Caged Hearts», повествует о двух подругах, мелких правонарушительницах, мелко нарушивших закон, замочив плохого парня, исключительно в целях самообороны. Самый гуманный в мире американский суд определил несчастных в суровую зону, где царит насилие, разврат и рокенрол беспредел. И догадайтесь что там делают с несчастными правонарушительницами?... Правильно, их насилуют, развращают и даже продают за доллары!... Но не думайте что наши крутые подельницы будут бесконечно терпеть подобное хамское обращение, в качестве сдачи отхватят все: и судьи, и прокуроры, и продажные политики… до кучи.

Фильм второй – «За семью замками» «Under Lock and Key», расскажет нам увлекательную, а главное правдивую историю о долге, любви к своей империалистической родине, самопожертвовании, беззаветной отваге и бескорыстии. Короче, фильм о противостоянии ФБР и преступности, причем в роли «Шарапова» - сексуальная агентша, а в роли «Марьиной Рощи» - гнусная амерская тюряга.

И наконец фильм третий – «Сестры в камере: Загнанные за решетку» «Cellblock Sisters: Banished Behind Bars», душераздирающая история двух сестер, проданных в детстве папашей-алкашом, за пузырь вискаря. Дальнейший сюжет прост как серебряный доллар, судите сами: одна сестра выросла хорошей, доброй девушкой, а вторая хорошей… но не очень доброй (она байкерша, атаманша и убийца), но сажают все таки первую, хотя убивала вторая, а первая только смотрела, хотя не смотря на это, первую все таки вздрючат, что-бы досадить второй… а вторая… вопщем сосестры всем покажут… во всех смыслах…

В заключение нужно сказать, что к нулевым, women in prison выдохся и деградировал вместе со всей сексплуатацией, хотя и держался до последнего, остается надеяться что данная интересная тема когда-нибудь возродится на новой платформе современного малобюджетного кино.

Продолжение следует…
Tags: бюджет - бутылка водки, забугорная дичь, обзоры из личных архивов, половые страсти, сиськи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 7 comments