pasha_popolam (pasha_popolam) wrote in movie_rippers,
pasha_popolam
pasha_popolam
movie_rippers

Category:

Sexploitation - лето кинематографа. Часть 3. Смехуечки.

В бане моются француженка, немка и русская. Вдруг рушится стена между мужским и женским отделением.
Француженка (прикрывая низ руками):
— Ааах!
Немка (прикрывая верх руками):
— Ооой!
Русская (разводя руки в стороны):
— Твою мать!
Из народного творчества.

Глава 1. Стенли Лонг.

Сексплуатации англичанина Стенли Лонга обладают 100%  национальным колоритом. Для начала, даже непонятно, что в его комедиях первично, собственно юмор или все же секс. Однако крайняя низкобюджетность и незатейливые сюжеты, все же говорят о втором.
Стенли Лонг родился в 1933 году в Южном Лондоне, в семье (внимание) водителя, начинал фотокором в гламурных журналах, служил в ВВС, после начал снимать короткометражки, преимущественно со стриптизом, на 16-мм пленку.

Стенли Лонг не был романтиком витающим в облаках, он хотел делать простые фильмы, для простых людей, однако был убежден что фильмы эти должны быть предельно качественными, по его собственному высказыванию: «Эксплуатационные фильмы требуют больших усилий. Хороший сценарий, тщательное планирование и много мастерства».
К началу 60-х настойчивый кинодеятель перешел на полнометражки, преимущественно нудистского содержания и псевдо-документалки. Первый успех принесли ему, снятые в жанре «мондо» Джунгли Вест-Энда (1964), Примитивный Лондон (1965) и The Wife Swappers (1969), фильмы о злачной индустрии Лондона. «Джунгли Вест-Энда» был запрещен к прокату в Англии вплоть до 2008 года.

В это время Лонг активно развивает продюсерскую деятельность, к началу 70-х, в возрасте 36 лет он поднимет таки свой миллион.
В 1976 году в партнерстве со своим младшим братом Питером Лонг создал Alpha Film Distribution с целью выпуска своей следующей комедии.
Приключения таксиста / Приключения водителя такси / Adventures of a Taxi Driver

«Приключения таксиста» имели оглушительный успех, фильм снятый всего за 30000 фунтов, по кассе обошел даже «Таксиста» Скорсезе.

Не малый вклад в довольно непритязательный фильм вложил Барри Эванс, сыгравший креативного главного персонажа, сильно недооцененный актер, с налетом грусти. Барри Эванс был сиротой, воспитывался в приюте, позже занимаясь в театральном кружке, получил гранд и смог выбиться в профессию. В 60-70 х снялся в более чем двадцати фильмах и сериалах, в основном комедиях, однако в кино 80-90 х оказался не востребован и в последние годы работал водителем. В 1997 году Эванс был найден мертвым, в своем доме в Лестершире, причина смерти остается нераскрытой до сих пор.
Стенли Лонг однако продолжил свою серию «Приключений…»

В 1977 и 1978 годах он снял «Приключения детектива» и «Приключения сантехника» с Крисофером Нилом.

Была идея снять продолжения, но она осталась нереализованной. После шумного успеха трилогии, The Sun назвала Стенли Лонга королем британской комедии. Сабж умер в 2012 году в возрасте 78 лет, что еще раз доказывает – юмор и секс продлевают жизнь.
Глава 2. Эрвин С. Дитрих.
Эрвин С. Дитрих был реально титаном швейцарской эксплуатации, он участвовал в качестве продюсера, сценариста и режиссера в почти ста проектах.

Он работал с Джесом Франко, Франко Ферреро, Клаусом Кински, Изабель Юппер, Марчело Мастрояни, Антонио Магерити, Джорджем Косматосом и еще с целой кучей известнейших кинодеятелей. Джо Данте и Квентин Тарантино, называли Эрвина «швейцарским Роджером Корманом ».
Эрвин Дитрих родился в 1930 году в Цурихе, до 25 лет пытался сделать карьеру актера, однако быстро осознал что куда приятней снимать самому. Начиная с 1955 года Эрвин упорно пытался снимать комедии, однако первого серьезного успеха добился в 1968 году, выпустив фильм по новеллам Ги де Мопассана.

Чутко осознавая направление потока бабла в свой карман, начинающий воротила снял целую серию костюмированных, эротических фильмов, изрядно приправив их юмором.
Я - Группи / Ich - ein Groupie / Me, a Groupie


В 1970 году Дитрих выпустил «Me, a Groupie» - совершенно мейнстримный фильм на хипповскую тематику, с евро-спецификой, в котором одну из лучших своих ролей сыграла Ingrid Steeger – немецкая ню-актриса.

Опасаясь спугнуть удачу хитрый швейцарец снимал Ингрид непрерывно в каждом своем фильме, коих выпускал как пирожки, по нескольку в год, для разнообразия добавляя туда еще французскую порно-звезду Bridgitte Lahaie.

Ко второй половине 70-х относится самый плодотворный период творчества Джесса Франко и он связан именно с сотрудничеством Франко и Дитриха, друзья пираты сняли вместе 17 фильмов, ставших наконец хоть как-то признанными кинообщественностью, это был без балды расцвет.

Джесс получил таки своего «Гойю», у него снимался сам Клаус Кински и он даже от избытка благодарности, одалживал свою гражданскую жену Lina Romayв картины Дитриха.


Пробовал сабж эксплуатировать темы детектива и триллера в своем сексплуатационном творчестве, ну и конечно Women In Prison, куда же без него, но комедийная тема выходила наиболее выигрышной.

Во второй половине 70-х и начале 80-х Дитрих снимает около пятнадцати фильмов преимущественно комедийного характера, подобное кино получает широчайшее распространение в всем мире на подоспевших к тому времени новых носителях. Достаточно почитать названия «нетленок», а уж обложки сами по себе произведения продюсерского искусства: Сестрички нимфоманки Юлия и Йетта (1982), Шесть шведок с бензоколонки (1980), Остров женщин (1980), Племянницы госпожи полковницы (1980), Шесть шведок в пансионате (1979), Девушки после полуночи (1978), Адам и Ева – Девочки охотно это делают (1976), Дикая страсть (1976), В 80-ти койках по всему миру (1976), Дикие желания (1976), Горячий секс в Бангкоке (1976), Девушки на самообслуживании (1976), Бесы в мисс Джонс (1976), Детка в Роллс-Ройсе (1975).

К тому времени Дитрих как продюсер достигает абсолютно замечательных успехов, совместная работа с Марко Феррери и другими известными режиссерами приносит фестивальные награды и кассовый успех и Эрвин Дитрих посвящает себя исключительно продюсерской деятельности, а так же расширению своего кинобизнеса в Швейцарии, в том числе и по строительству сети кинотеатров.
Эрвин С. Дитрих умер в Цурихе 15 марта 2018 года, в возрасте 87 лет.
Глава 3. «Болтушка» или пи…ть команды не было!
Товарищи, с древнейших времен человечество озарила замечательная идея, что бы как-то оправдать свою, на всю голову тупую, нелогичную и раздолбайскую деятельность, нужно переложить ответственность на кого-то или на что-то объективно неподдающееся контролю, например на какие-то части тела, существующие, как бы собственной жизнью. Существовали к примеру культы Приапа, вырезались идолы соответствующей формы из дерева или даже, свят, свят… камня. О великом поэте Баркове и еще более великом писателе Гоголе, вообще молчу…
Говорящая вагина/ Le sexe qui parle


Год:1975
Страна: Франция
Режиссер: Клод Мюло
В ролях: Pénélope Lamour, Беатрис Хэрнойс, Сильвия Бурдон, Эллен Эрл


Клод Мюло был достаточно целеустремленным сценаристом и режиссером, в свои 26 лет он, активно работая локтями, внедрился во французскую киноиндустрию для взрослых, надо сказать итак густонаселенную. С 1968 по 1986 год он снял семнадцать фильмов откровенного содержания и различной жанровой направленности, были там и ужастики и триллеры, но в основном комедии. В числе прочих, снималась в его фильмах уже упомянутая вышеBridgitte Lahaie.

В 1975 году Клод снял комедию, идея которой казалось, витала в воздухе. «Говорящая вагина», «Le sexe qui parle» или если хотите «Pussy talk», фильм о мадам чей, так сказать орган, заявил о себе во всеуслышание, а случилось это надо полагать не от хорошей жизни. Бытовая неустроенность, неприятности на работе, а главным образом неудовлетворенность в интимной сфере – вот главные причины громкого протеста этой самой пуси.


Ну что тут скажешь, в то время как миллионы советских женщин строят поезда, пароходы и космические корабли, эти несчастные западные тетки мучаются раздвоениями личности, слуховыми галлюцинациями и недержанием речи наружных половых органов (это уже реальная клиника). Причем по мере накопления негативного опыта, красноречие органа растет в геометрической прогрессии, притихнув лишь встретив родственную душу в лице… ну то есть в паху мужика с аналогичной проблемой.

Фильм был снят предельно откровенно, где то на грани хардкора, как собственно и остальные картины сабжа, включая снятый по новелле Оноре де Бальзака в 1983 году «Black Venus».

В 1986 году в возрасте 44 лет Клод Мюло утонул вблизи местечка под названием Saint-Tropez, а мог бы спокойно дожить до ста…
Том де Симоне был по большому счету средним американцем, родился в Кембридже, штат Массачусетс, учился в колледже, перебрался в Лос-Анджелес, мечтал заниматься кинематографом. В конце 60-х снимал хардкор, в том числе и гей-направления под псевдонимом Lancer Brooks. Поднабравшись опыта, связей и деньжат, перешел на полнометражки эксплуатационного характера.

В 1977 году известный продюсер Брюс Кон Кертис пригласил его в качестве режиссера, на задуманный им ремейк одного французского фильма. Проект получил название Chatterbox.
Болтушка / Chatterbox!


Тут надо отдать должное сценаристам, то что они написали в сценарии, было не то что далеко от оригинала, а в принципе другим, причем насколько в ремейке было меньше ню, настолько же больше было нестыковок, абсурда и откровенной халтуры.

Начнем с того что раздвоение личности в фильме Тома достигло крайней степени, орган получил официальное собственное имя – Вирджиния, и эта самая Вирджиния могла не просто пи… разговаривать, но еще и обладала прекрасным слухом и отличным вокалом, что естественным образом резко поднимало ее статус, а картина получала неожиданное развитие, уровень абсурда при этом начинал зашкаливать и переливать через край.

Точкой отсчета можно считать эпизод, когда Пенни (собственно героиня) решает показаться врачу (кстати нормальное решение), и вот вместо того что бы прописать ей успокоительного, шустрый психиатр разрабатывает целый бизнес-план по использованию феномена в корыстных целях. Начинается активная гастрольная деятельность, мама Пенелопы, узнав возможные размеры барышей, моментально забывает о любых моральных принципах. Шумиха в средствах информации очень быстро поднимает Пенни на звездную высоту, следы на голливудской аллее прилагаются. Апофеозом следует сцена исполнения гимна США на многотысячном стадионе, кстати, единственный реально сильный эпизод картины. Однако на этом похоже фантазия создателей совершенно иссякла и финал получился сумбурным и бестолковым.

Сначала показано участие «звезды» в съемках мюзикла (как бы фильм в фильме) совершенно придурашного свойства, что вероятно осознает и сама «звезда», под занавес сбегая со съемок и прямиком к скалистому берегу океана, намереваясь видимо совершить суицид (вот это как раз понятно).

Но в последний момент видит поблизости мужскую фигуру на соседней скале, это ее бывший, он видимо пришел с той же целью и… о чудо он смог развить у себя совершенно аналогичную способность! Хотя возможно просто умело скрывал… вот такой ахтунг… родственные души воссоединяются под величественную музыку и океанские пейзажи. Ну что тут скажешь, трэш получился тот еще, дубовый сценарий, убийственная актерская игра, тупейшие шутки, да плюс еще операторская халтура с микрофоном в кадре – совпало практически все, насмотревшись подобной хренотени, начинаешь сомневаться даже в целесообразности самой «гениальной идеи»… ну да и ладно, возможно и для нее найдется свой Френсис Форд Коппола.

А что касается Тома Де Симоне… через три года сабж снял довольно приличный слешер с тем же Кертисом, а в последствии вернулся к проверенной сексплуатации, а именно Women in Prison.

В конце восьмидесятых и девяностых полностью сосредоточился на сериалах, наиболее успешным оказался «Кошмары Фредди» с Инглундом кстати, «Темное правосудие» 1991-93 годов.

Продолжение следует…
Tags: говнокомедия, забугорная дичь, обзоры из личных архивов, половые страсти, сиськи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 7 comments