lewhobotov (lewhobotov) wrote in movie_rippers,
lewhobotov
lewhobotov
movie_rippers

Category:

О бедном эсэсовце замолвите слово (о военной драме "Моя честь называется верность", Италия, 2016г.)

ВНИМАНИЕ! Данный обзор является сокращенной версией обзора данного фильма в трех частях, опубликованных в моем журнале в декабре прошлого года, потому может иметь нестыковки и вызывать некоторые вопросы.
Для заинтересованных все три части здесь:
https://lewhobotov.livejournal.com/601501.html

https://lewhobotov.livejournal.com/607065.html
https://lewhobotov.livejournal.com/609900.html

Посвящается нашумевшей речи российских школьников в Бундестаге.


19 ноября 2017 года простые российские школьники  выступили в Парламенте Германии, где поведали немецким паламентариям о том, как они глубоко сопереживают страданиям простых немецких солдат, поехавшим по приказу Адольфа Гитлера в 1941 году в Россию, чтобы расширить жизненное пространство Германии на Восток, навести на территорях СССР новый порядок и стать на новых покоренных территориях уважаемыми рабовладельцами, управляющими оставшимися после планомерного уничтожения славянскими и другими рабами. С точки зрения авторов зачитанной российскими школьниками речи, погибшие в боях на советской земле или умершие в советском плену немецкие солдаты - это просто невинные жертвы войны и политики Гитлера, многие из которых не хотели воевать, а хотели жить мирно, но испытали во время войны неисчислимые моральные и физические страдания (ясен пень - истребить миллионы мирных людей, женщин, детей, стариков, безоружных пленных, представителей "неправильных" национальностей - это ж и физически охренеешь и морально - кушать плохо станешь от увиденного, плохо спать по ночам. Лечись потом за казенный счет на альпийских курортах до конца жизни - жуть.)  Думается, немецким парламентариям в зале, в том числе в военных и полицейских мундирах, выступление понравилось. По крайней мере, делегация вернулась домой в Россию живой и здоровой, в полном составе.

Считаю, что школьники выступили на все деньги, заложенные в бюджет мероприятия.  Но можно было ведь и углубить градус сострадания к бедным немецким солдатам. Например, пустить на экране за спинами школьников трогательный и трагический фильм, выпущенный чуть ранее итальянскими кинематографистами - военную драму "Моя честь называется верность".  Если в Бундестаге сожалели о загубленных жизнях солдат Вермахта, то итальянцы зашли сразу с козырей - оплакали судьбы солдат и офицеров ни много ни мало, а элиты из элиты войск СС - 1-й танковой дивизии Лейб-штандарт СС Адольфа Гитлера, созданной на основе личной охраны самого фюрера.




Страница фильма на Кинопоиске:
https://www.kinopoisk.ru/film/moey-zaslugoy-byla-predannost-2016-963331/
режиссер Алессандро Пепе
сценарий Алессандро Пепе
композитор Алессандро Пепе
монтаж Алессандро Пепе
бюджет €1 000 000
премьера (мир) 5 апреля 2017

Честно говоря, после просмотра я был в некоей растерянности. В голове крутилось из какого-то анекдота или фильма - "а что, так можно было?"
Нет, можно понять показ трагической судьбы обычного, к примеру, работяги, студента, человека мирной професии, которого замели в Вермахт, дали автомат и послали на Восточный фронт, где он охренел от происходящего и погиб/умер/попал в плен, проклиная Гитлера, нацистов и свою судьбу. И в том что воевал на передовой по сути греха нет - в понятие военного преступления вкладывается совсем другое. Но вот сделать героями фильма добровольцев - эсэсовцев, которые вступили в самую элиту Ваффен СС по зову сердца...
Да даже и это со скрипом можно вырядить в военную драму, если попытаться сосредоточиться только на конкретных реальных фактах военной истории - дивизия Лейб-штандарт принимала участие в жестоких боях на протяжении всей войны.
Но итальянцы пошли дальше, до упора уродства - они выставили эсэсовцев из дивизии Лейб-штандарт не просто солдатами, воюющими не передовой против советских солдат и партизан, а потом - против американцев и англичан. В сферической вселенной фильма это - настоящие герои, защищающие немецкую землю и мирный немецкий народ от вторжения коммунистических орд, которые хотели уничтожить прекрасную уютную страну Германию, надругаться над немецкими женщинами, убить немецких детей. Тут я, правда, полагаюсь на перевод на русский, выполненный неизвестной студией. Не могу утверждать, что в оригинале эти слова звучат именно так. Забавно, что не раскрыт вопрос, что тогда хотели сотворить с Германией и мирными немецкими жителями войска США и Великобритании, от которых герои фильма не менее яростно защищали свою родину. Демократические орды, катящиеся на Фатерланд с другой стороны, так сказать. Чтобы залюбить всех насмерть правами человека и демократией?



Из фильма выхолощено всё, что могло бы заставить усомниться в правоте солдат и офицеров дивизии Лейб-штандарт, защищающих Германию во второй половине войны.
Мы не узнаем из него ровным счетом ничего из огромного перечня кровавых и страшных военных преступлений, в которых дивизия Лейб-штандарт замазана не по локоть, а по самую макушку своих касок характерной формы.
Так как фильм имеет определенную популярность в нашей стране и даже сопровождается хвалебными комментариями зрителей, при просмотре его призываю помнить - фильм этот об отморженных солдатах-убийцах, пропитанных до корней волос нацистской идеологией, которые все дали осознанно и с радостью - вломились в нашу страну (и не только в нашу), чтобы исполнять волю своего фюрера, тело которого в прямом смысле охраняло данное воинское соединение и все злодеяния, что в Советском Союзе, что в других странах Европы творили осознанно, весело, инициативно. Это фильм о военных преступниках, сочувствовать душевным трагедиям и смертям которых - идиотическое беспамятство. Они в свое время не переживали, убивая и измываясь над нашими предками. Они хотели это делать и это делали.

Итак, что же нам показывают в этом итальянском "киношедевре"?
Начинается все с отстраненного, философского созерцания картин природы, сущего на земле и во Вселенной - от цветка на лугу до безмерного пространства Космоса



Через длинную череду неодухотворенных картин мы перескакиваем на знакомую всем и каждому на планете сцену "на позицию фройляйн провожала камрада" (и это завязка единственной реальной трагедии в фильме, которой можно будет посочувствать):



И сразу попадаем на фронт, где "доблестные" солдаты дивизии Лейб-штандарт "заслоняют собой Европу от российской большевистской агрессии". Почему-то делают они это где-то в районе города Курска, от которого до ближайшей пяди немецкой земли как-то весьма далековато будет.



Здесь мы попадем на поле реконструкции, видимо, Курской битвы. Причем реконструкции не в смысле воссоздания реальных событий грандиозной битвы, переломившей хребет фашистским Панцерваффе, а в смысле демонстрации сшибки военно-исторических клубов реконструкторов войск СС с одной стороны и реконструкторов Красной Армии - с другой.
Сложно утверждать, но у меня ощущение, что именно реконструкторы в массовке и были засняты. Совместили приятное с полезным - скарб и люди все наши, кинопленка, бензин и поляна - киношников.
Для малобюджетного кина с крайне сомнительными прокатными перспективами (ну, разве что расово правильные на некоторых территориях, отколотых от СССР рыдали бы от радости - в кой-то веки их кумиров показывают, да ещё как положено во влажных фантазиях - брутальными и отважными военами в борьбе за правое дело, так ведь и те кассы не сделают - на халяву ведь с торрентов поскачивают) в фильме показывают интересный набор техники, который нам проще в компьютерной графике выполнить, чем в реальности на съемки загнать.
 



Плюсом ещё будут "Тигр", "Хетцер", бронеавтомобили, "Стюарт", "Шерман", наши Т-34-85, Су-100 (или 85-я), какой-то плавающий Кюбельваген и ещё по мелочи.
Правда, толку от всего аутентичного с моторами и гусеницами никакого, так как ни ломать, ни поджигать, ни даже по пересеченке и грязи погонять на всем этом владельцы техники не разрешили - так, выехали в кадр на поле, популяли холостыми и имитаторами стрельбы и буде.

Спасать визуальное положение бросили реконструкторскую пехоту в сопровождении оператора, умеющего делать картинку в стиле реального присутствия на поле боя.
Кстати, к этому претензий нет. В отличие от специалистов по спецэффектам - стрельба в фильме часто вызывает недоумение, причем в некоторых случаях производит впечатление нарисованной.



Заклепочники будут довольны?


Как принято указывать в побобных случаях - обратите внимание, что ряд эсэсовцев вооружены советскими автоматами (да-да, пистолетами пулеметами) ППШ.
Что соответствует ряду фотосвидетельств тех времен - действительно, такое практиковалось.



Накал битвы вблизи апогея - встречного сражения (Прохоровка, что ли?).  Оттуда наступают наши,


отсюда навстречу - прут немцы:


"- Не верю! В книжке написано, что там ещё у немцев Фердинанды были!"


"Фердинанда", увы, добыть не удалось, потому в бой брошены  "Пантера" и "Хетцер"


"Ну ладно, хрен с вами. Гот мит унс, в смысле. Продолжаем водевиль"


Наши решительно вламывают немцам с помощью пары Т-34, СУ-100, Стюарта и БТР "Скаут"




Немецкая техника вся разом встает без видимых признаков поражения чем-либо, фрицы оттаскивают раненых и сматываются с поля боя.



Битва под Прохоровкой проиграна немцами почти всухую!



Проводить кастинг уродов на роли советских солдат итальянцы, в отличие от американцев, проводить почему-то не стали - хотя на обмундировании некоторых бойцов оттянулись знатно.



Самые толстопузые гансы смыться не успели.


Ой! Русские варвары совершили военное преступление!


The Victory Of The Soviet Union!


ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Они просто были солдатами!

Перекурив поражение в "Курской битве", эсэсовцы Лейб-штандарта оказываются вовлечены в жестокий бой за какой-то старый завод с высокой кирпичной трубой. По замыслу завод вроде как разрушен, но на деле зарос настолько, что производит впечатление, что территория была заброшена задолго до начала войны. Это в Советском-то Союзе накануне войны!


"За наш любимый Рейх! В атаку!"


Стоит отметить кастинг на роли эсэсовцев и подход к воспроизведению их внешнего вида, экипировки, вооружения - итальянцы подошли к этому скрупулезно. Каждого в кадре хочется грохнуть, даже если он бросит оружие и поднимет руки.
Нам покажут порядок упражнения по метанию гранат, специфический прием ведения стрельбы из МГ-34 с опорой на плечо второго номера расчета, во что многие не верили.



Здесь же особо озверевший фашист ударами приклада добивает тяжело раненого советского солдата - счет по военным преступлениям таким образом для зрителя становится СССР-Германия 1:1. Причем, у него есть веская мотивация - "Я должен сам убить всех коммунистов, чтобы моему младшему братишке не пришлось идти воевать на фронт".  Таким образом, пока среди эсэсовцев только один не соблюдает правила ведения войны, да и тот не в себе.


Заглянув в Италию и отметив там "высокую партизанскую активность", элита войск СС опять возвращается противостоять наседающим ордам советских большевиков. Видимо, на восток Украинской ССР, где группа солдат роет себе легкую нору в лесу и заседает там с пулеметом, ожидая скорого наступления такой же по численности группки русских.



Наши не замедлили появиться, следует кровавое побоище примерно 3 на 5 человек



Даже с провалившимся дерзким ударом двоих русских солдат во фланг стратегической позиции эсэсовцев.


Русский командир в ватнике без знаков различия видит, что эта лесная просека надежна закрыта доблестными воинами АТО сынами Рейха и командует отход уцелевшим двум солдатам.


Один из советских солдат ранен и взят в плен. Интересно, но в отличие от американского подхода к кинопроизводству, здесь все немногие русские фразы произносятся без малейшего акцента.


По настоянию психопатичного "борца с большевизмом" обнаруживший его эсэсовец с модельной расово правильной стрижкой убивает пленного.



После чего его настроение портится и он садится переживать.


Но справа и слева оказались не настолько мощные профессионалы, поэтому дивизия отходит на Западную Украину, где просто немножко упражняется в стрельбе по мишенькам, никого не обижая и просто любуясь видами природы,



и затем перемещается в Италию, где высадились американцы.



Много отстраненных сцен, запечатлевших  подготовку личного состава к боям, где демонстрируют разбодытые для съемок раритеты (или реплики),




Легкие размышления главного героя - когда это все кончится и самое главное - чем?


Но думать тут много не дают, потому что дивизия Лейб-штандарт используется как "пожарная" - где туго, туда и суют исправлять ситуацию. Начинается выдвижение к месту новой эпической битвы.



По зрелищности там аналог "Курской битвы", только здесь техника уже американская, а с немецкой стороны светятся все те же машины с теми же номерами и в той же раскраске.




Кто победил - непонятно, а контуженный главный герой очнулся посреди пустого поля боя и пошел в лес искать своих.


Здесь он сталкивается с арийцем испанской национальности, который дезертировал из своей обычной пехотной дивизии и пробирается к американцам, чтобы сдаться им в плен.
Ввиду контузии "отличник СС" очень миролюбив (плюс - у того карабин в руках) и мирно беседует с дезертиром о причинах его предательства. Оказывается, у того в Германии осталась жена, которая по национальности испанка, а по крови - еврейка и после того как он узнал, что в Германии делают с евреями, больше он воевать не может и не хочет и сейчас идет сдаваться. Присоединвшись к американцам, он намеревается вернуться вместе с ними в Германию и освободить свою жену от страха быть схваченной нацистами.
- А что в Германии делают с евреями? - не понимает главный герой: - Их же просто всех поместили в лагеря, где они трудятся для победы Германии?
Возникает закономерный вопрос к автору фильма - кто тут дурак? Он сам или все-таки главный персонаж фильма? Который, будучи младшим командиром в элитной дивизии СС, истребившей огромное количество мирных жителей, в конце 1943 года задает такой идиотский вопрос.


Тогда дезертир рассказывает, что когда он служил в Польше и охранял станцию, на его глазах на станции людей еврейской национальности грузили в эшелоны и отправляли в трудовые лагеря. Однажды во время погрузки один пытался спрятаться и его расстреляли за станцией.


- Не может быть! - В голове главного героя трещит по швам привычная картира мира с октоберфестами, беленькими овечками и нарядными пастушками.


В подавленном состоянии он возвращается в свою часть, откуда его по причине контузии и боевых заслуг перед рейхолм отправляют домой в отпуск.

Нагулявшись и наобнимавшись с любимой, он решает проверить - не врал ли ему встреченный в лесу дезертир.


Видимо, там совсем недалеко, поэтому отпускник выдвигается туда на велосипеде.


Находит девушку, знакомится, передает привет от мужа.



Только поехал назад, как навстречу пылит по дорожке Кюбельваген с подозрительными рожами в штатском.


Заподозрив неладное, зольдат поворачивает железного коня обратно и крутит педали вслед за машиной. Поспевает к самому финалу...




Вяло отыграв возмущение происходящим: - "А чой тут у меня в Фатерлянде делается, пока я там на фронте кровь мешками проливаю, а?",
зольдат нарывается на проверку документов и добрый совет не забивать себе голову ненужными мыслями и ехать себе обратно на фронт защищать Германию дальше.


- Что-то идет не так, в чем-то нас обманывают - думает в полном смятении главный герой над телом ни за что ни про что убитой гестаповцами молодой девушки.
И сцена пробирала бы, если бы главный герой служил не в элитной дивизии СС, а как  герои книги Дитера Нолля "Приключения Вернера Хольта" - вчерашние школьники, охваченные патриотизмом, взрощенные на пропаганде фашизма и нацизма, попавшие из школы в учебку, из учебки - во вспомогательные части ПВО, а только оттуда - в пехоту и уже там столкнувшиеся, что в реальности происходит с людьми, которые с точки зрения идеологии "неправильные, вредные, мешающие немцам жить на свете".
Здесь же эти эмоции мало того что сыграны вяло - обученный фронтовик, прошедший через массу жестоких схваток, на эмоциях бы и своим ножом покромсал бы уродов, а то и ствол бы отобрал, постреляв гестаповцев и их водителя.
Но тут - ничего, просто посидеть и подумать над новым в жизни опытом - может быть, что-то ему недоговорили, в чем-то обманули. А может, просто люди плохие попались на пути.
Как и в сцене с дезертиром, режиссер просто отчего-то пытается очистить от пролитой крови мундир войск СС в целом и дивизии СС Лейб-штандарт в частности, показывая их простыми солдатами, которые только воевали на фронте против таких же солдат из Советской, американской, английской, французской армий и даже понятия не имели, что происходило за их спинами в тылу. А если что-то творили, выходящие за цивилизованные правила ведения войны -  то только в ответ на точно такие же зверства противника в свой адрес.
Часть Третья. Верность без чести.

После увиденного и пережитого в отпуске главный герой возвращается на фронт другим человеком. Бывший образцовый и исполнительный командир отделения начинает высказывать откровенные сомнения в происходящем "полубогу" - командиру взвода, в котором весь личный состав души не чает, так как тот командует очень грамотно и уберегает своих людей от неоправданных потерь.


В лицо дерзит командиру батальона, намекая, что его срочный отъезд с позиций перед грядущим боем - просто скрываемая трусость, потому что положение батальона хреновое. За что получает втык и угрозу пообщаться с трибуналом за моральное разложение личного состава.


Какое-то время герой фильма держит себя в руках, но после очередного боя в расположение приводят пленного американского рейнджера - единственного оставшегося из уничтоженного немцами патруля.


При обыске в кармане американца обнаруживаются жетоны убитых немецких солдат, среди которых наш герой видит особо приметный - тот самый, который ему показывал дезертир-испанец (см. Часть Вторую обзора), с повязанной на него ленточкой.


Поняв, что шедшего сдаваться американцам случайного знакомого эти самые американцы и убили, Эркель срывается со стопоров, набрасывается на пленного рейнджера сначала с кулаками,


Отпетым головорезам чего-то сразу перестало быть смешно


а потом расстреливает из пистолета.


Офигевшие камрады-эсэсовцы валят его на землю и отбирают "Вальтер" (странная реакция, они-то всякие вещи с пленными и видели и сами проделывали)


Эркель понимает, что все, так дальше жить нельзя и мир вокруг чудовищно несправделив.


Ещё один бой и в перестрелке с американцами погибает командир взвода - охарактеризованный в самом начале как невероятный везунчик и толковый командир, который отказался от нескольких повышений и перевода в штаб в Берлин, чтобы быть вместе со своими солдатами.




По лицу героя понятно, что все - он спекся и выгорел окончательно.


Что и подтверждается, когда отправленный в патруль, он вместе с двумя подчиненными без единого выстрела поднимает руки перед внезапно появившимися с фланга американскими десантниками из 82 воздушно-десантной дивизии (судя по нашивкам на рукавах с двумя буквами АА - "Вся Америка"):


Немцы кричат, что сдаются и просят не стрелять


Но командир десантников оказывается зеркальным отражением того эсэсовца, который принципиально убивал пленных советских солдат, чтобы "быстрее убить всех русских большевиков". Этот капитан, видимо, считает, что окончания войны нужно убить всех нацистов.


Отдается команда "Огонь!" и сдающихся немцев расстреливают из винтовок



Эркель остается жив и ещё на что-то надеется...



Он переживает своих камерадов всего на несколько секунд.


На этом история как таковая заканчивается и оставшаяся часть фильма содержит набор сцен, в которых противоборствующие стороны - немцы и американцы в красках поздней осени 44-го года увлеченно истребляют друг друга, обоюдно добивая раненых противников и расстреливая сдающихся в плен






Точка в фильме ставится двумя маленькими сценами из загробной жизни.
В первой дезертир-испанец, убитый американцами, гуляет по парку со своей женой, убитой гестаповцами.


Во второй погибший эсэсовец доползает до своих ранее убитых сослуживцев и они вместе уходят в сторону красивых гор, которые им очень понравились когда-то в Италии.



Выводы по увиденному.
1) Задача фильма заключается в реабилитации солдат и офицеров войск СС в глазах мировой общественности. Изображены они только как солдаты, защищающие свою родину - Германию от наступающего врага - с одной стороны советских войск, с другой - войск Союзников. Преступные действия эсэсовцев в фильме сведены к одной единственной форме - расстрелу вражеских солдат, которые могли быть взяты в плен, поскольку либо были ранены, либо прекратили сопротивление. Но то же самое в кадре делают и американцы и русские.
Неискушенный человек, таким образом, не поймет - а чем же тогда немцы были хуже, если на войне все этим занимались. Даже более того - именно американцы убивают и идущего к ним сдаваться дезертира-испанца и самого главного героя, который уже сломался, не хотел воевать и сам поднял руки, не сделав ни единого выстрела. То есть конкретно по сюжету выходит, что американские десантники - более бесчеловечные и кровожадные, чем немецкие эсэсовцы.
Мотивация немцев - это Любовь. К Германии, к немецкому народу, своим семьям, женам, детям. Это слово повторяется в фильме много раз и не оставляет сомнений, на чьей стороне находится сам режиссер, заявивший в начальных титрах, что его фильм "без политики".
За исключением двух сцен убийства - польского еврея на станции и девушки-полуеврейки в самой Германии никаких счетов  ни фашизму, ни нацизму, ни Гитлеру, ни всей гитлеровской Германии и её многочисленным пособникам  малоосведомленный зритель (а расчет, конечно, именно на такого зрителя) предъявить не может. Да и эти два эпизода не имеют к эсэсовцам никакого отношения - в первом случапе это абстрактные военные без знаков различия убили прятавшегося от властей мужчину, во-втором - непонятные хмыри в штатском, которые ехали на задержание, но подозреваемая пыталась скрыться бегством и потому её и убили. Даже в этих эпизодах формально можно кивнуть на жертв, что они сами виноваты - не рыпались и остались бы живы, поехали бы "просто работать в трудовой лагерь на благо Германии", как в этом был уверен главный герой картины.
Таким образом, солдаты одной из самых одиозных дивизий СС - Лейб-штандарта СС  Адольфа Гитлера, в реальности причастные к совершению большого числа массовых зверских убийств мирных жителей и военнопленных в разных странах Европы (см. Часть первую обзора) волей режиссера однозначно выставлены как просто солдаты, верой и правдой служившие своему отечеству и народу. Точно такие же как их противники - русские и американцы. Не лучше, но и не хуже.

2) В смысле шаблона, имевшего определенный успех и у критиков и у зрителей фильм вполне может использоваться для примера - как можно и как надо делать невозможное ранее возможным сегодня.
Если сегодня зритель пускает слезу над судьбинушкой головореза из дивизии Лейб-штандарт СС, то почему завтра не выдать ему историю любви к своему подразделению, родине, своей правде солдата из дивизии "Тотен копф" ("Мертвая голова", штат который был набран из самых подготовленных охранников фашистких концентрационных лагерей), о боевых подвигах Айцзатцгрупп в неравной борьбе с советскими партизанами, которые варварски нарушали все цивилизованные правила ведения войны, о мясниках украинских полицейских батальонов, кровожадных садистах Оскара Дирлевангера, "лесных братьях" и прочих, прочих прочих инструментах наведения в оцепеневшей от ужаса Европе "нового порядка"? Ведь надо, право же, совсем немного - просто не сказать об их участии в масштабных злодеяниях, вставить в повествование мелочь вроде расстрелов "под горячую руку", что делали все на войне, нарисовать на рожах упырей человеческие эмоции - любовь к кому-то, остаивание своих убеждений - и дело в шляпе. Перед нами обычные борцы за свободу, истинные патриоты своей страны.

А что на выходе, зачем все это надо? На выходе беспамятное человечество, в первую очередь европейцы ставятся в исходную позицию, когда всё осужденное и проклятое когда-то, снова становится возможным. И все результаты Второй Мировой войны действительно выбрасываются на свалку истории, чтобы подготовить бумагу и чернила для летописи новой мировой бойни.

Tags: БЛЕАТЬ!!!, атака клоунов, в газенваген, допрыгались, забугорная дичь, кавайные немчеги, кено и немцы
Subscribe

  • "Армия мертвецов" Зака Снайдера (рецензия)

    Возвращение Снайдера в большой кинематограф должно было начаться с "Армии...", но что-то сломалось в Голливуде и не получилось ни…

  • Cruella

    Cruella. Круэлла. Криминальная комедия. Режиссёр Крэйг Гиллеспи. 2021 Я вообще не в курсе был, что это какой-то там приквел к…

  • "Зеленый рыцарь"

    Посмотрел достаточно странный фильм "Зеленый рыцарь" (также называют "Легенда о Зеленом рыцаре"), который представляет собой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 13 comments

  • "Армия мертвецов" Зака Снайдера (рецензия)

    Возвращение Снайдера в большой кинематограф должно было начаться с "Армии...", но что-то сломалось в Голливуде и не получилось ни…

  • Cruella

    Cruella. Круэлла. Криминальная комедия. Режиссёр Крэйг Гиллеспи. 2021 Я вообще не в курсе был, что это какой-то там приквел к…

  • "Зеленый рыцарь"

    Посмотрел достаточно странный фильм "Зеленый рыцарь" (также называют "Легенда о Зеленом рыцаре"), который представляет собой…