voencomuezd (voencomuezd) wrote in movie_rippers,
voencomuezd
voencomuezd
movie_rippers

Category:

Человек в высоком замке. Сезон 2



В начале нам показывают что-то похожее на стилизацию - сынок Смита приезжает в школу имени Фрица Куна (глава американских нацистов при Гитлере) и произносит традиционную клятву, но уже не флагу США, а лично фюреру. Ззззигаааа!



Джо плыл себе плыл в Мексику, но на полпути команда из негров, с которой связались по радио подпольщики (??? откуда у них их частота?!) передумала и потребовала: фильм или жизнь! Но находчивый Джо не растерялся, а предложил загнать фильм нацистам вчетверо дороже. И план... Как ни странно, сработал!!! Джо отпустили. И ему очень повезло, что он успел покинуть корабль и пересесть на присланный самолет до того, как рванула подложенная в груз бомба. Еще бы минута и... Это, конечно, трогает Джо, как и сообщение Смита о смерти Джульки - и тогда Джо просит отставки. Агент 80-го левела, ёпта.



Дурака отпускают, а пленку дают фюреру. Тот охреневает от увиденного и требует от агента Смита найти Абенсдена с его катушками любой ценой, доннерветтер!

Френк попытался сдаться Кидо, но у него не получилось, ибо если ты лох, то это по жизни. Он возвращается домой, к нему в поисках дочи приходит отец Джулианы. Они закатывают истерику, и Френк по его совету идет к Чилдену, чтобы через него вытащить друга из кутузки. Мол, иначе они и тебя схватят! Ничего умнее не придумав, они идут к тому адвокатишке, которому впарили горжетку, тот их шлет нах, и тогда дурачина Френк говорит: вас надули, Киса, эти горжетки делают на одесском привозе по десятку за рубль!

Тагоми звонит вдове Вегенера и говорит - вы должны знать, ваш муж погиб для лучшей жизни и я совсем не боюсь это говорить по прослушиваемой телефонистами линии.

А Джулька, значит, оправдывается, что не шмогла, не шмогла убить Джо, и тут приходит человек Человека из замка. И тут же банит эту шлюху из револьвера!



Ну ладно, это было успокоительное и стрелял некий Генри. Но потом Человек - Гортон Абенсден, жирный седой очкарик, привозит ее на свой склад, забитый пленками до самого верха и говорит, что там изображена альтернативная реальность. Спасибо, кэп. И они ему нужны, потому что... "они показывают, что может произойти здесь". И все? И что ты будешь делать с этим знанием, умник? Вот, в частности, на пленке Джулии был убит в числе партизан какой-то чел, а на пленке Абенсдена чел убит как нацист. А еще на каждой пленке, где джапы победили, Сан-Франциско уничтожен ядерной бомбой, кроме той, где этот чел. Вывод очевиден - только этот чел может спасти Сан-Франциско от ядерной войны.

Что, вы считаете, что это не очень логично? А у вас что, есть диплом темпорального инженера? Вы чинили машину времени от завихрений и латали в ней временные дыры? Вот и помалкивайте!

В общем, вытянув из бабы описание пленки, ее снова банят дротиком и куда-то везут. Наш человек человека собирается человека Джульку грохнуть, несмотря на возражения остальных. Как вы понимаете, это совершенно бессмысленный поворот сюжета, который заканчивается побегом дуры из багажника с перестрелками между подпольем и японскими солдатами на газике с ДШК, причем между делом пристрелили какую-то бабу из подполья.

Раненая дура ловит дальнобойщика и едет в Сан-Франциско, а Кидо благодаря перестрелке нападает на след подполья. Подполье же добирается до дома Джульки, ночью его взламывает и устраивает засаду. Утром пришел дальнобой, которого баба просила передать записку, от него-то подполье и узнала, что девка бежит в Сакраменто. Но оказывается, что баба подкинула им записку - то есть, ее интеллект необъяснимо скакнул вверх. А сама баба быстро просматривает домашний фотоальбом, на котором узнает того самого убитого чела с пленки и это оказывается друг отца Джордж Диксон и это... отец Труди. То есть, мамаша-то у Джулии гулящая! Она признает, что Диксон в Бруклине, тут приезжают подпольщики, и баба сваливает через тоннель для бомбоубежища под очередную ненужную перестрелку.

Зачем Френк признался в подделке? А это он решил доказать свою квалификацию адвокату из-за его связи с якудзой (о которой, кстати, и слова не было раньше). А то, что я у вас пленку отнял и людей убил... Так это не я, это все тот нацист. Якудза подержала ножик у его горла, подумала-подумала и согласилась. Но Френк потребовал Эда в качестве помощника, так что якудза сказала Кидо - за вами должок, товаристч - и освободила его. Убийство свалили на бабу, убитую в перестрелке при побеге Джулии. Вот так легким движением руки сценарист полностью отменяет события последних серий, созданных для растягивания хронометража.

А японский генерал решил строить бомбу, о чем заявил узкому кругу местных чинуш, даже не смущаясь присутствием охраны. Секретность? Какая секретность? Ерунда, мы тут без пяти минут Германию победили. Что значит: "Нельзя просто так взять и сделать атомную бомбу?" Можно! Причем в целях секретности обогащенный уран будут перевозить в обычных общественных автобусах в ящиках из-под фруктов. Э-э-э... твою мать. А радиоактивные отходы они что, ночью в парке будут закапывать, как мистер Бернс в Симпсонах?! И, конечно, смерти от радиации гражданских пиндосов ни фига не привлекут внимание! Пораженный Тагоми идет в библиотеку, где хранят запрещенные книги тип Олдоса Хаксли и начинает их изучать... зачем-то. Видимо, для постижения альтернативной реальности. Ну, это лучшее, чем пасьянс по Книге Перемен раскладывать. Тут к нему как раз приходит и Джулия, которая просит помощи! Иди ты... - говорит тот... - с богом! И баба уходит, написав только прачувстваванное письмо Френку, будто всегда думала лишь о нем.

А Джо вернулся к своей вдовушке Рите, вернулся на стройку и теперь вечерами смотрит нацистские полицейские боевики с машинами 1980-х.



Но тут приходит Смит, который говорит, что Джо хочет видеть рейхминистр Хойсман. Почему? Ну, все-таки он давно не видел сына... Да, это отец Джо.

И - эпический в своем пафосе и тупости конец 2-й серии: баба разыгрывает побег через железный занавес, перебежав на сторону немецкого посольства прямо под носом у японского патруля. Причем он перлась до разделительной линии полчаса, а толпа мужиков только махала оружием вместо того, чтобы тупо догнать девку и сбить ее с ног!



В начале следующей серии сценарист вспоминает про больного сына Смита. Добрый доктор Айболитдлер приходит к нему на дом, и Смит говорит: но ведь у него никаких симптомов! Адлер отвечает: или вы, или я! Какой гуманный доктор, все по заветам Менгеле...

Джо прибывает к своему отцу и демонстративно кидает официальную зигу. Отец ему рассказывает про плотину, которая осушит Средиземное море, но зато напоит Сахару и прокормит весь мир. Ну что же, это более реалистично, чем осушение Средиземного моря с выращиванием на дне пшеницы, как в оригинале. Тут очко. Разговор сделан просто так, для антуража. На самом деле отец хотел поговорить с ним о семье, так что он приглашает его к себе на ужин.

Френк и откинувшийся Эд сидят на лавке, едят суши, рассуждают, как откупаться от якудзы. Вконец охреневший Френк говорит Чилдену, что сделает на продажу обе запонки Линкольна, которые были на нем во время покушения. И что, что и одну-то найти нельзя? Их было две, я и буду делать две, - отвечает Френк. Мол, скажите спасибо, что я делаю не беговые ботинки Франклина Рузвельта. А заодно он под мастерскую занимает квартиру Чилдена, потому что дома у него дискомфорт. Без шуток. Во так герой превратился в урода. Тут его вызывают наши охотники-подпольщики и рассказывают, что баба сбежала в Рейх. Френк - вот удивительно! - обвиняет во всем самих подпольщиков и сваливает. Порисовать запонки ему не дают, потому что в лапшичную его вызывает какая-то Сара из подполья. Она стучит ему, что япошки собираются арестовать невинных щенков людей за убитых при побеге Джулс придурков на газике. И если он хочет их спасти, то пусть подвезет ее на такси. И лопух в очередной раз ведется на провокацию, подвозит бабу на какой-то завод, где япошки хватают первых попавшихся людей и грузят в автобус. Там подпольщики активируют свое умение бесшумной телепортации за спинами людей, имитируют захват Сары в плен и, воспользовавшись моментом, гасят охрану. Но пока они возились в поисках ключей, оказалось, что командир японцев тоже умеет телепортироваться!



Но тут привлеченный криками Френк проникает за его спину и убивает из подобранного люгера, потому что он уже передумал и снова ненавидит японцев.

А сама Джулз торчит в немецком посольстве, где передовые ученые выясняют ее происхождение на основе измерений черепа каких-то процедур. СС, которое все о ней знает, допрашивает Джулс и требует правды-матки. Особо интересуется лично вошедший в кабинет Смит. Но баба ничем им помочь "не может". Вам, наверно, интересно, зачем тогда баба вообще поперлась в посольство за политическим убежищем? Понятия не имею, но Смит соглашается ее принять - там у него планы относительно Джо, плюс мен-в-замке не пойман, в общем, баба пригодится. И он отвозит ее на личной машине в общежитие, где все так шоколадно, что даже двери запирать не надо. Одновременно япошки с Кидо приходят к ее отцу. После долгих пауз для растягивания хронометража Кидо говорит - где ваша дочурка, мы ее ищем за неуплату налогов. Ну, тут-то гнусные родаки и признаются, что баба нагляделась паленых записей в подпольном кинотеатре Мена-в-Замке. И Кидо, как ни странно, уходит вместо того, чтобы придушить их за недоносительство. Блин, что-то оккупанты слишком уж подобрели. Чтобы эта мысль не закралась вам в голову, в следующей сцене японский генерал требует от Тагоми не саботировать перевозку урана в автобусах, при всей ее бессмысленности. На зато Смит продолжает СТРАДАААААТЬ из-за сыночка и даже решает с ним съездить на рыбалку. Драма отцов и детей получает развитие и в дворце отца Джо, где наш герой-любовник ходит на званом ужине со сморщенным носом, активно демонстрируя презрение к нацистской роскоши и лизоблюдству, в то время как его мамаша умерла в нищете из-за его папаши. Настоящий конспиратор! Тогда к Джо подкатывает расфуфыренная фотомодель Николь Даммер, которой тоже типа надоели эти индюки. А между тем Джулс находит через справочную квартиру Джо, нарывается там на его бабу Риту и та говорит ей, что гад свалил в Берлин к папаше. Драма. Ой, драма. Холокост меньшая драма, чем это.

А тем временем Смит и сынок Томас отдыхают на речке, где сынок говорит что-то типа: знаешь, пап, есть одна тян... А отец тщательно скрывает свое знание о болезни сынка.



Да, очень тщательно. А потом на личной встрече травит Адлера! Смерть врачам-убийцам! - все по заветам Берии! Об этом он и говорит супруге в конце следующей серии. Эх, плохой нацист агент Смит, брал бы пример с Геббельса!

Папаша Джо парит сынку мозги, что он борется за светлое нацистское будущее и вообще, он хороший, это мамка набрехала. Переходи на Темную сторону Силы! Но Джо кричит: НОООООУ!!! отказывается. В гостинице он натыкается на Николь, и та разводит его на разговор о семье и что папаша заслуживает большего.

Френк берет материалы для аферы у легковерного дядюшки - под обещание расплатиться. Причем обещание он, конечно, не сдержит, но сценарист забудет потом написать реакцию дядюшки. И чтобы наш герой был не таким говном, нам демонстрируют массовые расстрелы Режима прямо на улицах.



Психопат Френк бросается к подполью, мол, это все из-за вас! Гарри отвечает, что все идет по плану, именно бессмысленный террор обрушивает империи! Эх, Ленина им не хватает... И они втягивают его в очередное бессмысленное для сюжета действие - вытащить взрывчатку из бомбы, застрявшей в подвале какого-то дома в 45-м. Да, по идее, война закончилась в 41-м с ядерной бомбежкой Вашингтона, но бомба была в 45-м. Лопух без всяких причин соглашается РАЗВИНИТЬ В ПОДВАЛЕ БОМБУ!!! и даже втравливает в это Эда. Логика, как видите, бьет ключом. Под охраной Сары два придурка долго и пафосно сверлят бомбу, рискуя каждым миллиметром! Конечно, у них все получается, ведь иначе сериала не будет. Они переливают ВВ в баллоны, Эда отсылают, Френк остается и ведет душещипательные разговоры наедине с полуяпонкой Сарой о ее тоталитарном детстве. Ночь, глушь, тянка, две канистры ВВ за спиной - в общем, романтика. Неудивительно, что голубки тут же жарко трахаются - вот как возбуждают разговоры о тоталитаризме!

Джулс, не знающая, что мужик отомстил ей на любовном фронте и тоже стал Беллой из "Сумерек", проходит экзамены на гражданство с Томасом, потом пытается найти Диксона через ту же справку! Она отставляет на его квартире записку хозяйке и тут же сталкивается с каким-то хреном на лестнице. Тот ее узнает, и баба... сваливает. Так, блин, ну это уже слишком! Тут-то где логика?! В общем, она пытается оторваться, но мужик с хозяйкой ее настигают на вокзале и открывают стрельбу, однако ей удается свалить. К счастью, настоящий Диксон звонит вечером из телефона-автомата.

Кидо продолжает уже, кажись, в третий раз бухать с японским генералом, который вечно выглядит как советские генералы в клюквофильмах: тучный, расхристанный, клеится к бабам. Кидо его напаивает и таким образом выманивает печать на приказе... я не замеил, каком, да это и не важно.

Тагоми тем временем продолжает прыгать в другие реальности. Без шуток, он этому таки научился. На сей раз он задремал, оказался во времени, где есть его умершая жена - и тут же проснулся в прежнем мире. И так он делает еще несколько раз - надо же как-то затянуть сюжет!



И еще оказывается, что у них в семье размолвка, и сын его не любит, потому что СУКАДАКОМУЭТОИНТЕРЕСНО!!! Блять, серьезно, человек ПЕРЕМЕСТИЛСЯ В РЕАЛЬНОСТИ и нам битый час показывают, как он тратит время на изучение американских продуктов, пока его жена на работе?! Что?! ЧТО?!!!

Диксон, оказавшийся из Сопротивления, сначала послал дочу по телефону, но услышав, что она видела мена-в-замке, согласился на встречу, и там-то она ему все и рассказала. Тот задумался, а потом отвез ее в какую-то глушь, откуда подполье пускает из радиопередвижек запрещенную музыку - Интернационал и Звезды и полосы афроамериканский рок-н-ролл. И говорит - товагищи тгебуют вашего внедгения в сгеду Смита, это агхиважно для движения!

Эд врубил себе дедукцию и догадался, что Френк с Сарой всю ночь явно не взрывчатку прятал. И что? И ничего, мы уже знаем, как Эд умеет оберегать друга. Так что Френк идет к подполью и просит рассказать о пленках. Генри пафосно говорит - мы все умрем, этого тебе достаточно! - так что хрен вам, а не объяснения. И они ночью уходят в лес на оргию символичные похороны убитой япошками подпольщицы. А исписавшийся сценарист зачем-то делает Эда стукачком, который вынужден сливать японцам инфу - видать, прямо перед откидыванием с зоны завербовали.

Папаша Джо приглашает сынка посмотреть порно правду - приводит в бывший дом престарелых, где эсэсовцы пытались рожать арийцев, и оказывается, что наш Джо (урожденный Йозеф) и родился в этом элитном роддоме. То есть, мамаша его надула, отец их не бросал, она сама сбежала. Джо устроил скандал, свалил и захныкал как девка. Потом, правда, успокоился. И, как последний сопляк, согласился пожить с отцом.

Кидо прибыл к Смиту отнят Джулс, но Смит, конечно, не дал. Они пафосно пялятся друг на друга, потому что воевали вместе в войну. Ну, по обе стороны фронта. И расходятся. Смит нерадостен, тем более, что жинка беспокоится из-за тремора сына - наивная, тут ядерная война на носу, какое всем дело! На ужине с Джулс - как видите, по-другому подкатывать к людям агент Смит не умеет - агенту Смиту звонит бухой Джо и спрашивает: вы все знали и молчали? Какдальшежыть? А Смит такой: ну, у меня пока получается. Привет семье!

А подпольщик Вашингтон увозит из какого-то амбара Мена-в-замке, который отобрал из всех пленок самые прикольные, а остальные отослал на Сам себе режиссер тупо сжОг. Вот чем окончилась вся эта беготня вокруг них!

А Тагоми, который весь день шлялся по городу и узнавал наш 1962 г., вернулся в семью и сказал: я остаюсь в этой Америке! Аки Сухоруков в Брате-2! И тут же охренел, увидев, что жена его взрослого сына - это здешняя Джулиана. Так сериал окончательно превращается в межреалистическую Санта-Барбару! В итоге следующим утром Тагоми встает и видит, что его сын с друзьями-студентами готовится к митингу за ядерное разоружение. И вам, наверно, интересно, куда делся Тагоми из этого мира? А хрен знает. Тайна бытия. Веселее, что никто не замечает исчезновения Тагоми из своей реальности. Что неудивительно, для сюжета бедняга Пантелеймоша по-прежнему не имеет никакой ценности.

Смит продолжает свой штампованный ситком - его сына отобрали в числе 10 школьников для встречи с президентом в Белом доме поездки в Южную Америку. Но мамочка Хелен волнуется, даже приходит посреди рабочего дня к мужу на работу и говорит, что там его болезнь точно обнаружат. Я все продумал! - говорит тот, моего сына кагбэ похитят семиты по пути, а на деле его будут холить и лелеять. Непонятно, правда, почему он сразу это не сказал женушке.

Джулс по заданию Диксона подбирается к Смитам - приходит к женушке Смита Хелен и играет с ее подружками в карты. Потом баба с какой-то Люси три часа шляется по магазинам и без толку болтает, пока Люси не прорывает и не оказывается, что она с мужем не может завести детей... (звучит заставка Санта-Барбары).

Джо побазарил с папашей, позвонил Николь и с ее помощью свалил из дома, потому что... потому что. Они гуляют по какому-то лесу (привет Сумеркам!), и Николь рассказывает, что тоже из того роддома и отвозит его в какой-то притон, оказывающийся - ВНЕЗАПНО! - загородным коттеджем золотой молодежи, детей шишек Рейха, которые полуголые бухают, глотают ЛСД, трахаются и катаются на байках. Вот это единственный раз за весь сериал, когда я поверил в этот альтернативный мир.



Секунду, они говорят о защите окружающей среды? То есть... они... пародия... на... леваков 60-х? АХВЫСУУУУУКИИИИИ!!!! В общем, они дают нашему Джо-Нео синюю таблетку, и тот летит познавать Матрицу. Трип изображен откровенно убого, размытые кадры в слоумо, двигающиеся чучела на стенках и унылые звуки. В трипе он видит Джульку и трахает ее многое другое.

Пропускаем почти половину серии, ибо там просто-ничего-не-происходит. И где Френк?

7-я серия. А, вот он! Сиди у дядюшки и читает Тору! Проникается, подпольщик хренов! Ах, это сон, все нормально. Френк так обалдел, что пошел к местному раввину священнику, который теперь пашет в автомастерской. Это не важно, важно, что подпольщики уговорили его сделать бомбу, чтобы взорвать генерала - хоть что-то они делают крме воровства пленок. Но вообще, действия тут мало, окончательно охреневший режиссер пять минут кормит нас планами персонажей. А Чилден зачем-то снял проститутку и базарит с ней битый час... Это ж так важно для сюжета!!! В общем, пока Френк прохлаждался на покушениях, Чилден с Эдом сбагрили какому-то хрену запонки, причем Эд лично выдумал на ходу какую-то охрененно интересную историю о их появлении. В нагрузку Эд даже вызвался отнести деньги якудзе. И Чилден любезно согласился... и пошел с ним.

Мимоходом сценарист вспомнил, что у Кидо тоже могут быть дети и кормит зрителя тупыми телефонными разговорами с семьей. Потом Кидо идет к якудзе, и тому приходится прятать припершихся фальшивоартефактчиков. На их несчастье наших дебилов, Кидо орет что-то типа: ты служишь немцам, ёпикаэ, мазафака! - и бэнг-бэнг-бэнг из люгеров! Наши дураки попадаются под облаву, но, по счастливому совпадению - связному Эда в кэмпэйтай, так что он их опускает. То есть, целая сюжетная линия была коту под хвост. Генерал тоже недоволен и делает Кидо выговор за нарушение субординации.

Френк с Сарой пашут на каком-то заводе, где делают бомбу, причем Френк, конечно, ничего не знает. А когда замечает людей в защитной одежде, подходит к воротам и пялится как баран, не замечая наведенных пулеметов охраны. Приходится Саре орать на него и гнать обратно. Настоящий подпольщик! Разочарованный Генри берет его за горло, но Френк говорит, что он знает - они тут делают бомбу, он догадался по значкам радиации, на которые, кроме него, никто не посмотрел! А еще на пленке был разрушенный ею Лос-Анджелес. Этих могучих доказательств достаточно, чтобы тут же переменить план.

В Рейхе под речь Смита хоронят врача Адлера. С той же изумительной стилизацией.



Как же меня бесят все эти бесконечные свастики, понатыканные как в дурацких играх 90-х.



Хотя нет, там их было меньше.



Тут у Томаса происходит приступ, прямо на похоронах. К счастью, никто не заметил и остаток линии Смита и Джулии проходит в пустопорожних разговорах. И в конце Смиту звонит постаревший Гиммлер и предупреждает, что фюрер слёг. Хайль Гитлер!

Пропускам, пропускаем, пропускаем... Джо вернулся в лоно семьи и кушает с папашей белую колбасу на фоне купола Зала Народа. Но тут врываются эсэсманы и берут папашу в плен. И сынка, за компанию. Но оказалось, что это просто Гиммлер так вручил папаше полномочия канцлера до партсъезда. Пост такой же безопасный, как танцы в логове спящих змей, так что папаша просит Джо свалить на родину. Еще одна линия коту под хвост! Джо после пафосных размышлений решает остаться при семье, патамуштасемья, неважно!

А Смит навещает Джульку, предварительно выведя из строя в ее квартире подслушивающую технику. Типичную компьютерную подслушивающую технику 1962 года.



И принуждает ей раскрыться и сказать правду. И Джулька выбалтывает, что видела на пленке, так что агент Смит мотает это на ус. И Джулька уходит к Люси, которая рассказывает, что ее муж по приказу вытащил на телевидение архивные съемки с Гитлером и их теперь весь день крутят вместе с Лебединым озером. Переварив инфу, Джулька идет по этому поводу к Диксону, и тот отводит ее в подпольный ресторан, устроенный на бывшей станции метро точь-в-точь как в Beneath a Steel Sky, блин.





К японскому Генералу приходит некий оберфюрер Дильс, который говорит, что хочет перебежать и передать информацию, что в принца стреляли немцы. Узнав об этом, Смит по телефону предлагает сотрудничество, но Кидо его отшивает.
А Чилден начинает подкатывать к Эду. Мол, нам бы открыть совместное дело... И ему на руку, что Эд постоянно ссорится с Френком. Блять, ну устроить любовный треугольник а-ля Сумерки с участием трех мужиков - это, конечно, сильно! Но тут треугольник рушит папа Джульки, который приходит и говорит: моя дочь в Сопротивлении! Всем привет, а мы сваливаем от бомбы! Френк бежит с этим к сопротивленцам и кричит: сука, вы меня обманывали! Генри с важным видом отвечает: ты эгоист, Френк, тут такие дела, а ты думаешь только о себе! Женский прием из комедий сработал, и охреневший Френк утих. Произнеся несколько тупых пафосных диалогов, Френк и Эд решают жить без Джульки. Одни... Как два настоящих мужика... Ведь они нужны друг другу...
Ну, а в Рейхе большие дела. За кадром в связи со смертью Гитлера побеждают плохиши. Так что Смит освобождает из кутузки Гейдриха, чтобы увезти - и говорит ему так, вежливо: ты не обижайся, ладно, я ведь просто обычный старый солдат, которые не знает слов любви. Пожалуйста, не убивай мою семью. Блин, если бы он попросил у него закурить перед смертью, это было бы более правдоподобно! Как вы думаете, что ответил ему душка Рейнхардт?





Тем более, что ему нечего бояться: новый фюрер и лидер заговорщков - это Хойцман. А кто такой Хойцман? А это папаша Джо. ТА-ТА-ТААААААА!!!!

[Spoiler (click to open)]

А, раз так, то ладно - типа говорит Смит и вышибает Гейдриху мозги. Патамушта это была провокация на камеру.



В следующей серии Чилдена начали мучить глюки японцев с пистолетами, и Эд вынужден рассказать Френку, почему их опустили. Тот его прощает и никому не говорит, так что Чилден и Эд могут сбегать на нейтральную полосу.
Джулька и Диксон захватывают в плен мужа Люси и заставляют его провести их в телецентр, откуда ведется облучение Страны Отцо... Фатерлянда. Он выступает по телевизору и зачитывает воззвание подполья о том, что Большой Брат на самом деле умер. Но дочитать не успевает...



Отличный план. Что дальше? Выступление спровоцирует восстание в Берлине, как в том тупом аниме про инопланетян? Нет, подпольщики сами готовят взрывчатку, чтобы взорвать штаб-квартиру кэмпэйтай. Хорошо хоть, не саму бомбу! А повезет ее, знамо дело, Френк, ибо МЩАНАЯ МЕСТЬ! Он отдает свою долю денег Эду и красиво пафосно уходит - навсигда! А по телеку выступает Хойцман, которая заявляет, что фюрер умер. Убит. Отравлен. И виновные - японцы. И будет МЩАНАЯ МЕСТЬ!!! То есть, еще несколько сюжетных линий под хвост, включая мужа Люси и бессмысленные старания Кидо.

Ах да, вы наверно хотите знать о Тагоми? В отличие от всех остальных героев, которым плевать на него. В своей реальности он ни фига не делал, знакомился с семьей и смотрел по телеку разрешение Карибского кризиса. И когда понял, что это типа аналогия, взял кинохронику с взрывом в Хиросиме и свалил обратно в свою реальность, где о нем никто не беспокоился. Теперь вы знаете, откуда взялись эти пленки. Их тягают какие-то путешественники в реальностях, хрен знает откуда взявшиеся. Эд, кстати, тоже видит глюки, где другая, мирная реальность и там он знакомится с девушкой Френка Джулз. А, тьфу ты, это флэшбэк... Вставленный, потому что... Эд тайно влюблен в Джульку... Сука!!! Да хоть перетрахайтесь тут все, как в дешевых бульварных романах!!!

В общем, Тагоми вернулся назад с пленкой и хочет поговорить с наследным принцем.

А к Джульке пришел Томас, который хотел узнать, что было с ним на похоронах. Джулька говорит: откуда мне знать, я тебе что, врач? не знает, что сказать. А тот оператор видеосъемки все это показал Смиту... а-а-а, так этот видеоцентр в 1962 г. еще и устроен прямо в здании СС, зашибись! Вот так гениальный план Смита полетел ко всем чертям, ибо что знают трое, знает и свинья.

А Френк повез бомбу в кеймпейтай, вместе с Сарой - под видом племянницы генерала. Как же, вы спросите, два человека провезут мимо блокпоста в условиях военного положения, бомбу? Очень просто - под сиденьями. И хотя никакой племянницы не ожидалось, охранник помялся и решил пропустить - чтобы та дяде не настучала. Да что уж там, он даже багажник не осмотрел! Пфффф... А вы еще удивлялись чудесам прохождения мимо армии в "Притяжении" Бондарчука? Как вам это? Они проезжают в гараж над штабом, запускают бомбу и сваливают. Но тут на выходе их узнает Кидо, который шел встречать Тагоми. Так что ребята валят всех и пистолетов и успевают. Успевают на последний билет в рай!!!



А знаете, что самое смешное? Это надо осознать. Вдохните воздуха в грудь. Видите это пламя из проходной? Там были подпольщики. И Кидо. И знаете что? КИДО ВЫЖИЛ!!! В отличие от всех остальных в здании. Удааааааача!



Был бы я любителем аниме, обязательно бы пошутил про какого-нибудь подобного героя. Оставляю это читателям.
Но это еще не все, это еще не все!!! Генерал со штабом, видимо, были единственными военными в Японии, так что теперь главный в кэмпэйтай - КИДО!!! Удааааача!

Итак, последняя серия этого уныния переносит нас в 11 декабря 1945 г. Смит с Хелен прибыли в квартиру с красивым видом на Вашингтон, но пришлось смотреть на красивый вид ядерного гриба - (голосом Гомера Симпсона): Йоу!!!



Но это неважно, сейчас миссия Смита - подавить бунты Сопротивления, после смерти фюрера прокатившиеся по Американскому Рейху. Прибывший специалист предлагает показательно стереть его с лица земли бомбардировками. Кто-то считает это не совсем логичным? А вот на мой взгляд, все правильно. Как вообще иначе подавлять восстания, не стреляя по собственным городам? Вы же видели совсем недавно, фашисты по-другому не умеют.

Тагоми показывает пленку Кидо и уговаривает передать ее немцам. А сами тем временем собираются уничтожить Японию, показывая планы на интерактивных экранах, ахахахахахахахахахахааааааа, нет, это уже все нельзя воспринимать всерьез!



Ну а хрена ли, в те времена так все и было, без туфты. Уверен. Я смотрел "Капитана Америку", там у немцев был точно такой уже уровень развития уже в годы войны. Заодно Хойцман по ведомым одному ему маньяческим причинам требует разбомбить Воронеж Токио. Хорошо, что не Бостон.



И он лично отдаст приказ об этом завтра в Зале Народа. Ззззззиииигааа!



Но у Смита дела поважнее, чем мировая война - его сынок Томас требует объяснений! Приходится рассказать ему, что он неизлечим. Закрыв эту тему, Смит смотрит с Кидо принесенную пленку, проникааааается и решает любой ценой отменить бомбежку. Он убеждает Джо передать отцу пленку. Там изображены ядерные испытания на атолле близ Японии и их можно выдать за ядерные испытания японцев. Так и выходит - канцлер Хойцман повелся! Но потом все равно нажал на кнопку, и Гиммлер его арестовывает вместе с Джо, после чего сообщает в Зале Народов публике о предательстве, и весь зал зигует Смиту!



В подполье Диксон хватает Джульку и говорит - Смит совершает преступление, скрывая болезнь Томаса. Давайте сдадим их Рейху! Вот такие вот замечательные борцы с диктатурой в этом сериале. Потом он уходит, а Джульку подпольщики решают демократически убить. Почему? Потому что... Потому что потому. Охреневшая баба, конечно, побеждает, выскакивает с пистолетом наперевес, видит там Диксона, замаскированного под нациста, требует пленку, тот посылает ее и дура на автомате его мочит, и он дохнет также, как на пленке. Блистательное завершение великолепного сюжета! А главное, оригинальное!



Конец сериала таков - Смита допускают в кинохранилища фюрера, Томас на радостях добровольно уходит в больничку - навсегда, Джулия и почти все остальные герои сваливают на нейтральную полосу, где мен-в-замке рассказывае Джульке, что она единственная, кто была на всех пленках в центре событий и он на нее сделал ставку - что бы это ни значило. Ибо именно благодаря тому, что она убила Диксона, Диксон не убил Смита, а Смит прекратил войну. Видимо, все это наш мен предвидел с помощью... чутья, интуиции, опыта, знаний, прозрения - нужное подчеркнуть. И он отводит ее на причал, где стоит... Труди. Вот это поворот, да?

КОНЕЦ!!!

И знаете что? Рассказа о третьем сезоне не будет. Вообще. Потому что второй сезон оказался тем же самым: хорошим с технической и актерской стороны, но нудным и бессмысленным заворотом сериальных поворотов на голом месте с каким-то тупым антиядерным замыслом, устаревшим лет на тридцать. Такую вселенную, такую реальность и таких героев не жалко. И мне плевать на типа высокую идею предназначения человека, которую мне тут показали, потому что за этим занудством я успел ее потерять. А последние остатки сюжета Филипа Дика потерялись в этом дерьме как слезы под дождем. Пора выключать. Выключать эту нелепую закрученную скуку.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 11 comments