voencomuezd (voencomuezd) wrote in movie_rippers,
voencomuezd
voencomuezd
movie_rippers

Categories:

Снайпер-4 и Снайпер-5

Наконец-то наши приключения снайперов близятся к концу! После 2004 г. и похождений во Вьетнаме о многострадальном Томасе Беккете наконец-то забыли... продюсеры. Пока им не захотелось еще денег и так неожиданно в 2011 г. появилася фильм с пафосным названием "Снайпер. Перезагрузка". Что там перезагружалось, откровенно говоря, не поймут даже фанаты франшизы (такие вообще есть?). Так что, наверно, правильнее было бы назвать его "Снайпер. Перезарядка"... Хотя перезаряжаются в каждом фильме о снайпере... Короче, давайте просто посмотрим, что там уже получилось и пойдем по домам.



В общем, так как Беррендежер был слишком стар для роли, то теперь у нас Томаса Беккета нет, в морпехах служит его сын, на которого в прошлых фильмах не было ни намека, как вы помните - он у нас Брендон Беккет.



Символично: на скрине вы видите имена продюсеров-основателей, ответственных за все это безобразие.

Брендон служит в Конго, где обучает местных геройских нигр воевать с некими повстанцами, для чего показывает им калаш и несет бред, что "АКС74" пришел на смену АК-47. Сценаристы, в общем, уже жгут.



Что еще забавно, найти калаш киношники не удосужились и показывают вместо него в кадре какой-то новодел. Похоже, под него задрапировали южноафриканский Vektor R6. Это касается всех калашей в фильме. Причем выбор очевиден, потому что фильм и впрямь целиком снимался в ЮАР. Блин, а я думал, такой позор остался в фильмах 1980-х.



Но тут Беккета сотоварищи вызывают к командованию и дают задание - пробраться к границе и решить проблему с местным белым плантатором по имени Жан Ван Брандт, который до сих пор не желает убираться из страны, несмотря на потерю страной статуса бельгийской колонии. Причем сценаристов, кажется, не волнует, что Конго потеряло этот статус аж в 1960 г., а значит, плантатор не уходит уже сорок лет. Ребята несколько смущены неожиданным заданием, но быстро успокаиваются и шутят в качалке как суровые мужики, ёпт, ты поял, на? Беккета камерад даже развел подкатить к местной бабе - а а оказалась лейтенантом из отдела разведки. Бггггыыы, так в шестой части был еще и САМОПОВТОООООООР!!!

Вот так они едут к плантации на классном броневичке и попутно оглядывают окрестности.



Но мужик не хочется уезжать и закатывает горячую речугу о любви к своей родной земле Конго, что тут его отец жил, и мать, и собаку он тут ел похоронил (в землю закопа-а-а-ал, надпись написал, ЧТО!..). Но наконец соглашается, выходит и тут его чуть не убивает снайпер! Разыгрывается бой, всюду стрельба, дерганая камера, американцы и командир нигр валятся на землю, а очень храбрые, но очень тупые нигры в лучших африканских традициях бегут на стрелка в полный рост, стреляя на ходу из автоматов и предсказуемо валятся на землю. И это один из немногих моментов, когда такое поведение оправдано сюжетом. Впрочем, парочку пиндосов тоже валят, если честно. Все забегают в какой-то контейнер, где начинают истерить, но лихой снайпер простреливает и Жана, и очередного пиндоса. Тот истекает кровью и картинно кончается перед хлопочущими над ними камерадами. С пафасаааааааам... мммм... мммм... мммм, Да-анон... Один из морпехов, поняв, что положение безвыходное, начинает вести себя как гордость корпуса морпехов: истерить, орать, кричать, что он ветеран АТО Афгана, а потом тупо дохнет, начав шмалять в окно дверь. Ну а чо... Все же знают, что морпехи все сумасшедшие... Только по-разному. В общем, стреляло всего трое, одного убил стрелок, и их осталось двое. Беккет уговаривает камерада махнуть в сумерках к джунглям и пробираться до города. Про броневик, где, по идее, должна быть рация, все как-то забыли. И побежали к горизонту двое мужественных мужчин, но на пути была воронка, выстрел - и Беккет лишь в живых один. Он лежит в яме под трупом товарища и последним угасающим сознанием видит своего недоубийцу... Но его вытаскивает и вылечивает у себя в сторожке местный белый охотник... Сержант Хартман?!!!



А, не, это некий Марин Брандт. Охотник, филантроп, глава местного самодеятельного приюта черных сироток, который почему-то напоминает мне педофила из Гриффинов. Он-то и вытащил Брендона. Но вот дальше сценарий начинает прямо походить на бред. Вместо того, чтобы вернуться в город, Беккет, у которого еще даже пуля из предплечья не вынута, не бежит обратно на базу, а зачем-то просит старикана отвезти его обратно на плантацию. Зачем? Затем, что... что... что сценарист дебил и имбицил. Старик кочевряжится, но посмотрев на симпатичного сержанта пристальнее, согласился. Ладно, они прибывают на место. Там ни броневика, ни - что довольно странно - тел погибших. Ладно, они валят обратно... думаете вы? А вот хрен там, им обязательно надо проверить дом! Ну да, вдруг там заначка какая... Разве может там притаиться снайпер? Ладно, хоть оружие взяли. Но при входе они, КОНЕЧНО ЖЕ, разделяются. Действительно, что может случиться. Разве здесь может быть снайпер, который зайдет со спины?



UPS!!!

К счастью, это оказалась мелкая Сэлли, дочь погибшего плантатора, о которой морпехов никто не предупредил, включая самого покойного. И она считает, что это они убили ее отца. Почему-то. И хотя ее уговорил остыть друг отца Мартин, маленькая сука, больная паранойей, все равно продолжает размахивать автоматом. Оказывается, пока она пряталась в доме в потайном отсеке, то слышала, что убийцы говорили по-английски.

Группа возвращается на базу, но по пути видит, как злые повстанцы грабят импровизированный приют и забирают у них дитятей. Вот так, внезапно! Рояль в джунглях! Разыгрывается бой, снайперу Мартину и морпеху Брендону удается перестрелять половину нигр, но дитятей таки увозят. Мартин с каменным лицом гладит тело погибшего камерада, а потом говорит, что должен вернуть своих детей... ему ведь без них будет так одиноко и холодно... Без молоденьких симпатичных детей... Дети, господа, только дети достойны наших усилий. А Беккет? А Баккет с девкой Сэлли... пойдут пешком. Мартин ему даже собственное охотничье ружье дал - для хорошего человека не жалко. По пути с места в карьер Сэлли вспомнила, что она актриса и стала рыдать о папане. Но все же они без приключений доходят до базы, и там Беккет падает от ранения и теряет сознание. А ведь что стоило пулю вытащить... Об этом сообщают местному... хрен знает кому. Ну, пусть будет инструктор морпехов. Но главное - что это Миллер - Билли Зейн из первой части, который до сих пор учит стрелять снайперов и отлично выглядит в своих брутальных усах.



Он приходит в палату к Брендону и тоже цитирует ту сцену из первой части, мол, убить не главное, главное как с этим жить... В общем, Миллер уговаривает его пойти в снайперы, а сынок снайпера почему-то упорно хочет остаться в пехоте и проливать кровь на поле боя. И еще он хочет - м-м-м-м-м-м-м-мороженогоести!!! Ну и дурак - думает Миллер и сваливает. А ночью решает дать дурачку курс молодого бойца - поднимает его с постели, тащит за ворота при его попустительстве, всучивает винтовку в руки и приказывает убить часового на вышке, потому что тот сливает инфу повстанцам. С его, Миллера, честных слов. Тот долго держит прицел, но потом до него доходит, что стрелять в кого попало по приказу первого попавшегося мужика, пусть и друга отца - не дело. Ты не снайпер - презрительно говорит Миллер, готовый без рассуждений стрелять женщин, детей и котят - и отнимать ружьишко.

Ну, а на базе командование делает Брендону выволочку. От него он и узнает, что снайпер использовал американскую снайперку, расточенную под советскую пулю - но командованию все это не интересно, подумаешь, убили с пяток собственных граждан, когда это в Америки для кого-то что-то значило? И тогда возмущенный морпёх решает начать собственное расследование. Он болтает с кем попало и в даже приглашает ту бабу из разведки, Абрамовиц, на ужин, и от нее узнает, что у командования нет ресурсов расследовать какое-то там массовое убийство морпехов. Что дальше, мол, расследовать убийство каждого иракца, который вздумал бегать под пулеметом американского вертолета? (пропускаем постельную сцену)



На следующий вечер Беккет взял ружье и ушел в самоволку искать снайпера. Здоровый белый морпех с оружием спокойно ходит по дорогам и деревням, не выделяясь в толпе и только иногда уворачивается от проезжающих бандитов за столбиками. Долго ходит. Долго, сцуко, ходит. И приходит неизведанными путями в какое-то строение, где находит Мартина и просит его проводить к повстанцам в обмен на спасение нищастных сироток. И они начинают ходить... ходить... Так, А НУ НАХРЕН!!! Проматываем! Они доходят до двух каких-то халуп посреди долины, где сидят до сих пор не рассованные по отрядам сиротки, и нападают вместе на лагерь, охраняемый охранниками в числе аж из девяти человек! Пристрелить их даже начинающему снайперу Беккету, вооруженному Ли-Энфильдом, оказывается легко - нигры по-прежнему упорно бегут на него в полный рост, а некоторые из упорства даже не стреляют. А одного мужика Беккет застрелил аж десять раз. Слишком уж упрямый, сволочь, был, каждый раз вставал и бежал заново. Как за пивом. А может, просто обкурился чувак. Или сценарист.



Просто чудо боевое - прямо передо мной из ниоткуда возникает гук. Я вытаскиваю свой "Токарев" из наплечной кобуры и стреляю гуку в грудь. Он не останавливается, продолжает стрелять из автомата с примкнутым штыком. Я вижу тонкие черты его мальчишечьего лица, плоский нос, неровно остриженные черные волосы, его черный гуковский взгляд… Я дважды выстреливаю ему в грудь, и он подпрыгивает от пуль, но продолжает наступать… Я чувствую себя как некий клоун в дурацкой киношной комедии про войну, который забыл все свои реплики. Неужто мертвец может столько пробежать? Не знаю уже, что делать, а потому еще четыре раза стреляю в гука, и вот он врезается в меня как миниатюрный полузащитник в футболе, сбивает с ног и перескакивает через меня…

Тут как из-под земли выскакивает Миллер, который раскрывает, что знает имя снайпера - это его ученик, некий Итальянец из морпехов, который пристрелил плантатора, чтобы скрыть продажу повстанцам оружия командованием. В общем, доверять нельзя никому - понимает Беккет. Кроме бабы Абрамовиц, с которой ты трахался. Он звонит ей по телефону, просит помощи, никому не говорить - и конечно, баба первым делом говорит об этом командованию, которое не хочет возиться с доказательствами убийства своих солдат. И, конечно, теперь мы ни за что не догадаемся, что этот пассивный полковник ООН из ФРГ по фамилии Егер, которому плевать на солдат - и есть тот самый предатель. Ни за что и никогда!



Разумеется, это он, он дает "в охрану" бабе отряд нигр и с ним американцы устраивают в итоге бой. Отряд уничтожен, баба сбегает, командир нигр Нгоба захвачен в плен Брендоном и по заветам боевиков раскрывает личность предателя за минуту перед смертью от пули снайпера Итальянца. Который заодно замочил и Миллера. Подумал бы я, если бы не видел шестую часть. Но Беккет не смущается и ловит снайпера с помощью на удивление простого приема - делает фальшивую мишень, выглядывающую из-за угла, которая сдвигается веревочкой - засекает позицию и попадает Итальянцу прямо в прицел.



Но нет, выжил таки. Наверно, тоже обкурился. Тогда Беккет с ходу придумывает другой прием - простреливает на бегу аграменную бочку с бензином, которая тут каким-то образом уцелела, в конголезской глуши, ослепляет снайпера с его ночным прицелом, что дает ему возможность сбежать в лесок рядом. И... и после этого он просто заходит Итальянцу сзади и убивает его выстрелом в голову. Все. Пф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-фф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-фуууууууууу-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!

Вот всю эту офигительную историю Беккет и рассказывает военному трибуналу. Но доказательств нет, хрен что докажешь, так что тот говорит: "Идите в суд!" А как же наши мальчишки в Африке! - пафосно говорит Беккет. Трибунал смотрит на него как на дебила... Нет... Трибунал смотрит на дебила и ничего не говорит. И тогда в финале Беккет еще раз плагиатит "Стрелка" Стивена Хантера и мочит Егера у него дома сам. Прости господи, они даже диалоги наполовину переписали!

Ну ладно, на самом деле нет, на самом деле под дулом пистолета Егер цинично признается, что продажа оружия - это просто такая нутренняя политика дружбы с обеими сторонами, и он спокойно готов принять смерть. Но тут бах - входит Абрамовиц с охраной, которые все слышали, и арестовывают его. Правда, как сказал бы Шерлок...

"Забыл сказать, запись с признанием суд, наверно не примет. Формально это была провокация, доказательства добыты не законно"(с 4-й сезон, серия 2)



...но это уже не важно. Беккет уходит из морпехов, но тут приходит командование и недостреленный Билли Зейн, которые предлагают ему работу.

Ну и что сказать? А ничего хорошего. Фильм получился весьма унылый и скучный, ввиду слишком невнятного сюжета. Снято откровенно дешево, хотя и не настолько откровенно, как шестая часть. Правда, сам сценарий, несмотря на банальность, в принципе, мог бы сносен для второсортного боевика - но режиссура не вытянула. Отдельно раздражают бои с мотающейся камерой, а иногда без толку снятые от камеры прямо на автомате. Поднятая тема взросления и возвращения к делу отца сына выглядит клишированно и глупо. Актеры играют средненько некого похвалить, кроме Билли Зейна - но и он тут уже совсем в другом амплуа, хотя оценить трансформацию из авантюриста в первом фильме в профессионала-убийцу было интересно. И еще главгер старается не переигрывать. И саундтрек на титрах понравился. А в остальном - и смотреть нечего.

Ну, и давайте уже покончим с пятым фильмом поскорее. Он, кстати, носит пафосное название "Снайпер. Наследие" - и наследием тут распорядились откровенно бездарно.



Действие фильма начинается зимой, в "Восточном Берлине". Именно Восточном, это важно!.. а, не, не важно. Фильм уже радует аналогичной манерой съемки камерой без штатива. На крыше некого небоскреба снайпер Смитти встречает со своим командиром и ведет с ним праздно-унылый разговор. Из него становится понятно, что Смитти заставили стрелять по своим в какой-то миссии, там его ранили и тут еле зашили. Как вы понимаете, мало повода для радости, но Смитти улыбается и готов к работе. Но это был, конечно, обман! На самом деле Смитти хочет МЕСТИ!!! И убивает командира из дистанционно управляемой винтовки в небоскребе напротив.



Бах, сирийская граница! По дорогам бредут беженцы в Турцию. А наш Брендон с какой-то бабой-корректировщицей по кличке Манга лежат на склоне, закутавшись в траву и кого-то высматривают. А два других снайпера в это время бесстыже филонят, играю в шахматы и палятся, выйдя из укрытия, чтобы пописать.



Но вот приближаются машины цели! Военный уазик-буханка, грузовичок Мазик и какой-то джип. Опять в Болгарии снимали, суки... В общем, цель - это какой-то талибанец в платке, который со своими людьми гонит беженцев. Они его закрывают и командир группы Беккет приказывает стрелять любителю чистки ствола на передовой. Тот, конечно, промахивается. Паника, беготня, крики, стрельба, убийство талибов дешевой нарисованной на компьютере кровью, в общем, все нормально. Талибы набигают на позиции, поливают всех огнем, а из шахидмобиля даже убивают корректировщика с шахматами.



В общем, дешевые пострелушки закончились победой морпехов, но цель успела ускользнуть. Морпехи возвращаются на базу в Турцию. Там Беккет начинает опять ломать из себя долбанную Дюймовочку. И морпеха у него убили, и команду дали неподготовленную, и вообще, я устал, я ухожу... Но командир Мидуэлл говорит ему, типа, ты не первый снайпер, который сомневается - посмотри первую часть. Хватит это терпеть! - отвечает Беккет и уходит. Тогда встречается с Черным Властелином из шестого фильма. Так вот почему про них нам тогда ничего не рассказывали... И Властелин рассказывает Мидуэллу про убийство про Берлине, которое далеко не первое. И вот Властелин спрашивает его высокоавторитетного имени, кто бы это мог быть.



Что самое трагичное, убили и Томаса Беккета! Ай, бида-бида... Узнав это, Мидуэлл предполагает, что это какой-то Симпсон и решает его найти.

Тем временем в турецкой чайхане снайперы отдыхают и ведут праздные разговоры для растягивания хронометража. Ссыкующий Рис, у которого убило напарника, находит время и место заорать: "Ты меня подставил!" и устроить драку. Это становится для Брендона и его бабы-корректировщика поводом для романтической посиделки у моря и рассказа бабы-Ванги Манги об убийстве ее отца наркомафией Ливана. Безумно интересно, давайте перемотаем. Мидуэлл вызывает Брендона и рассказывает ему о гибели отца. Реакция сына, конечно, очень бурная.



И теперь Мидуэлл собирает людей, чтобы покарать убийцу. А Брендона он не возьмет, даром он лучший стрелок - потому что личное дело... И именно для этого он ему все это и рассказал - чтобы тот не пошел на дело... Да... Умно... Теперь он точно не пойдет на поиски убийцы отца. Ага, хрен там. Он собирается в стиле Коммандос и перемещается за 600 километров от базы в Сирию с помощью попутного катера. А Мидуэлл сотоварищи прибывают в сирийский центр борьбы с наркотиками, где обитает последняя потенциальная жертва нападения - снайпер Отега... Кортега... Пусть будет Коряга. Он командует операцией по нападению на очередную точку наркоторговцев. Соответственно, снайперы будут их поддерживать с помощью каких-то там хитрых приборов.

А в это время Беккет, который шагает по сирийской глубинке, напарывается на полицию, которая перемещается по Сирии на Ниве и носит крутую снарягу.





Предъявите документы! - строго говорят они. Интересно видеть, как человек ближневосточной внешности требует документы у американца, но насладиться этим мы не успеваем: Брендон не хочет делиться документами, копы обнажают дубинки и тут-то пиндос их валит в рукопашной, в которой неожиданно успел стать знатоком. И резво убегает в недостроенную бетонную многоэтажку и раскладывает там оборудование для позиции. Снайперы в это время лежат в окрестностях города и тоже смотрят кто куда. И вот прибывает цель - тот самый недостреленный в первый раз.



И да будет битва! Начинается страшная перестрелка, пальба, кутерьма, у бандитов оказываются снайперы, которые убивают одного из морпехов. Но, к счастью, наш славный супермен Брендон, невесть откуда узнавший место операции, щелкает их через одного. А Манга сражается с другим снайпером, тоже бабой. После довольно сложной перестрелки, которая была бы не так плоха, если бы не дерганная камера, главарь и бабоснайпер ускользнули, но зато бандиты посечены. Вечером довольный Коряга взрывает грузовик с наркотой и радуется жизни. И его тут, конечно, валят.

Брендон, который так и просидел в этом здании, которое американцы не догадались обыскать, засекает Смитти и пытается вступить с ним в снайперскую дуэль. Смитти, вместо того, чтобы просто свалить, продолжает стрелять - видимо, не привлекая внимания американцев, хотя он прямо за пригорком за городом. В итоге он берет Брендона на мушку, но... ВНЕЗАПНО неизвестному снайперу таки удается прострелить плечо Смитти и подранок убегает. Неизвестный снайпер... приходит к американцам... пафосно идет... И это... Томас Беккет!



Он как всегда хорош, несмотря на возраст. Хотя никто не объяснит, как он выжил, как он узнал про это место и все остальное. В общем, утром Мидуэлл лично преследует главаря, а Манга - бабу-снайперку, которую загоняет на какую-то крышу, устраивает там с ней рукопашную и убивает из пистолета. То есть, ее с таким же успехом могло и не быть. Ок. Мидуэлл берет главаря в плен без всяких затей. А Брендон настигает Смитти в пустыне, где тот косплеит Иисуса в пустыне во время сорокадневного поста - стоит на коленях посреди песков и камней и вещает пафосные слова: я жду эвакуацию! Я ждал ее тогда! Мои офицеры мне ее обещали! И что я буду бороться за нужное дело! Но они обманули меня!



Правда? - спрашивает Беккет. Не-а - отвечает Смитти и валит его из пистоля.
Но Бренден успел отскочить. Они бегают между скал и стреляю друг в друга, упорно попадая по камням, а потом начинают рукопашную. Наконец Смитти побеждает и пафосно сказав: "Передай им, что я иду аки призрак на крыльях ночи!" испаряется... Ударив Брендона по голове. И когда тот приходит в себя, то видит только пришедшего к нему папаню. А Мидуэлл, попытав главаря, вытягивает из него инфу.

Вечером у моря Брендон с Мангой сидят и вновь ведут романтический разговор об том, что сын не знал отца... Любят они их, как видите. Но разговор не клеится - Томас несет что-то невнятное, что ему пришлось уйти и вообще, давай лучше займемся миссией. Они едут машиной-кораблем на базу Смитти в Греции, прихватив Риса и оборудование Манги для помех против дистанционного оружия Смитти. По пути Томас рассказывает байки о сумасшествии одного своего сослуживца из Афгана, которого почему-то никто не лечил, а он взял и расстрелял товарищей в казарме и застрелился. Обычная история у американцев, как известно. После долгого монтажного нытья они прибывают в Грецию и лезут на какие-то горы, а Томас дает сынку свою винтовку времен Вьетнама, которую он даже не протер и звонит Черному Властелину. Далее на десять минут ХОДЬБААААААА и ПЕРЕМЕЩЕЕЕЕЕЕЕНИЕ, которыми забили хронометраж и наконец Томас встречается с Властелином, пока их сторожат наши снайперы в округе. Томас, с места в карьер - это меня и остальных хотели убить? Властелин неожиданно отрицает: нет! И клянется, что, мол, Стиви сошел с ума. Стиви подтверждаэ, посылая во Властелина пулю.

В общем, снайперы бегают за Смити, тот убил Риса (не жалко), отбивался дистанционной снайперкой, наконецвступил в рукопашную с Брендоном и опять, ЧСХ, победил. Но в конце его валит престарелый супергерой Томас, который оккупировал дистанционную снайперку. А Мидуэлл и Манга вообще никакой роли не сыграли.



Если это кому-то интересно, группу действительно никто не подставлял, а Смитти просто псих. Как это пытался изобразить сценарист.

Ну и что сказать? Сразу несколько сюжетов - снайпер-предатель, возвращение отца, взросление снайпера-новичка - могли бы сработать. В нормальном боевике. А не этом. В итоге мы получили очень провисающий сценарий с заметным количеством сюжетных дыр. Технически фильм почти не изменился, но зато гораздо больше стало пауз, длиннот и перемещений, что сделало и без того скучный фильм еще скучнее и превратило его в нудную жвачку. Немного радовал Беренджер, хотя его старческая фигура в форме крутого снайпера смотрелась уже откровенно нелепо - но харизма все-таки осталась. Из остальных достоинств фильма можно выделить только то, что местами из Болгарии получилась вполне убедительная Сирия - и не такую уж плохую длинную сцену боя с наркоторговцами. И все.

Остается надеяться, что рано или поздно авторам надоест доить деньги с исчерпавшей себя идеи и шестой снайпер останется последним.

Tags: БЛЕАТЬ!!!, атака клоунов, в газенваген, доставить любой ценой, индийский гимн, киноаборт, киносравнения, просто позор, супермэн, трэшак, унылое говно, франШиза, фэйспалм, циничный пересказ
Subscribe

  • "Армия мертвецов" Зака Снайдера (рецензия)

    Возвращение Снайдера в большой кинематограф должно было начаться с "Армии...", но что-то сломалось в Голливуде и не получилось ни…

  • Cruella

    Cruella. Круэлла. Криминальная комедия. Режиссёр Крэйг Гиллеспи. 2021 Я вообще не в курсе был, что это какой-то там приквел к…

  • "Бесконечность" в инфинитивной форме

    Бесконечность. Infinite. Фантастика. Режиссер Антуан Фукуа. С Марком Уолбергом плохих фильмов практически не бывает. И этот…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment