vasya-kolina (koz_yavka) wrote in movie_rippers,
vasya-kolina
koz_yavka
movie_rippers

Categories:

"Кредо убийцы" 2016

Я не знакома с оригинальной игрой "Assassin's Creed", положенной в основу этого фильма, поэтому не могу оценить его с точки зрения геймера. Зато как зритель я получила огромное удовольствие от просмотра.

За визуальную часть я смело ставлю "Кредо" 10 из 10. В современный антураж некой исследовательской лаборатории, оборудованной по последнему слову техники, органично вплетаются красивые и необычные съемки пыльной Испании 15-ого века. Сцены драк и погонь сделаны очень качественно, красиво и динамично. Любой элемент боя поставлен с хореографической точностью и даже изяществом. Съемки завораживают и действительно радуют - на фоне заезжанных взрывов и приемчиков капитанов Америк и иже с ними разборки средневековых ассасинов выглядят свежо. А орел, пролетающий мимо высокой башни под палящим испанским солнцем - эффектный символ фильма (кстати, как и многое перебравшийся на большой экран с мониторов компьютеров).

Теперь сюжет. Он, к сожалению, несколько разочаровал, хотя в целом - вполне на уровне. История начинается с детства главного героя Каллума, в жилах которого течет кровь воинственного предка - ассасина. Из-за семейной трагедии Кал вырастает крайне агрессивным, в конечном итоге за ряд жестоких преступлений, подробности которых нам, увы, не раскрывают, он приговаривается к смертной казни. Избежать смерти ему помогает странная организация, инновационные разработки которой позволяют заглянуть в воспоминания далекого предка Каллума. Это вполне реалистичное фантастическое допущение позволяет нам пережить все самые острые, поворотные моменты в судьбе бесстрашного Агилара, сражавщегося во имя тайного общества ассасинов более 500 лет назад. Переплетение историй Каллума и Агилара подано интересно, живо, но ему не хватает развития. Сюжет фильма будто недожатый лимон, недосоленное блюдо - все хорошо, однако могло бы быть намного лучше. Конечно, можно простить недосказанность, сославшись на необходимость закинуть удочку на продолжение, с другой стороны - если первый фильм недостаточно крут или распиарен, чтобы собрать большую кассу, то второй части может и не случиться.

Об актерах. Они здесь исключительно шикарные. Майкл Фассбендер выдает мощную драматическую игру, несмотря на то, что сам сценарий требует от него не такой уж широкий спектр эмоций. Марион Котийяр - серьезная и прекрасная с этими завораживающими большими глазами и ярко-красной помадой, которая добавляет значимости и чувственности ее словам. Джереми Айронс как всегда хорош, игра на высоком уровне. Единственный минус: ну очень малую роль отвели замечательному Брендану Глисону. Чуть больше бы экранного времени и развития сюжетной линии его персонажа, и фильм бы только выиграл. Опять таки не смогли дожать, довести до 100%.

Атмосферу фильма создает в первую очередь мрачно-пыльное Средневековье. Таинственные ассасины, жестокие тамплиеры, костры испанской инквизиции, священные артефакты и крутейшие съемки - все вместе придает фильму мистический флер. В то время, как экшн вместе со съемками нашего времени переводят "Кредо" из разряда псевдоисторической фантазии в живой и достаточно оригинальный экшн.

"Кредо" хороший фильм, на который не жалко потратить время. К сожалению, до отличного он совсем немного не дотянул, что весьма обидно. Там сюжет не довели, здесь не раскрыли, тут не использовали талант актера на полную катушку, но все эти "мелочи" и образуют в итоге в огромую пропасть между "норм, мне понравилось" и "это было просто круто!". Собственно, вся суть нереализованного потенциала фильма в том, как нам показали тот самый "прыжок веры" ассасинов. Но не буду спойлерить - это нужно оценить.

8 из 10


Tags: могли бы и лучше
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments