pasha_popolam (pasha_popolam) wrote in movie_rippers,
pasha_popolam
pasha_popolam
movie_rippers

Category:

Кино про Алексеева (2014)

Оригинал взят у pasha_popolam в Кино про Алексеева (2014)



Михаил Сегал – реально серьезный режиссер, пусть горят в аду горе критики после выхода фильма «Рассказы», совершенно необоснованно обвинявшие сабжа в конъюнктурщине, это ложь и провокация, в каждом своем следующем произведении Михаил поднимал все более и более серьезные философские темы. В картине «Франц и Полина», к примеру, режиссер затронул вечную тему любви преодолевающей непреодолимые препятствия, посрамив Вильяма с его децким садом, ведь по сюжету нежные чувства воспылали между простым эсэсовцем и простой белорусской девушкой! А уж что касается «Кино про Алексеева», то он занял достойное место в моей коллекции фильмов на «очень серьезную тему», с одним из самых хитровкрученных, небывалых и упоротых сюжетов. Ну а если говорить о форме в которую облачен сюжет, то можно с уверенностью сказать, что это просто аудио визуальный пир. Особенно визуальный.

После выполненного в модном стиле слоу-мооо вступления, с полетом грибочков и маринованных огурчиков, можно смело заносить нетленку в анналы, даже если все далее снято, смонтировано и озвучено как довесок к вступлению. Но это не так! И вы в этом скоро убедитесь.

Не пройдут еще титры а мы уже сможем увидеть любовь на веселой осенней травке. И не надо ежится с стучать зубами, сумев досмотреть кино вы поймете что – «не дала», вернее дала но совсем не то…и немного позднее…  Да и как тут давать, в таких условиях, да еще какому-то небритому мудаку с гитарой. Бард… в последнее время кто только не оттянулся на «людях с гитарой», вот и Сегал наш изобразил крайне пренеприятнейшего типа, вернее двух… потому как тот который в старости (Збруев) с тем который в молодости (забыл как звать), как то ваще не ассоциируется. Но я кажется забегаю вперед.
Итак, старый старик Збруев на обочине, пролог очень натуралистично показывает нам всю беспросветность провинциальной жизни, но вот что-то происходит, старик Збруев куда то засобирался… Прежде чем покинуть окрестности славного города Тула, старик Збруев посещает несколько любопытных мест, к примеру свою старую квартиру, где теперь живет узбекская семья, парикмахерскую, совершенно незнакомого парня, у которого просит гитару и уж совсем непонятно зачем, какой-то кружек хорового пения, в котором дети поют французскую песню про «жепе»…

Надо сказать, поют хорошо, проникновенно, не зря старик тащился. Вот наконец, место назначения, старика нашего пригласили на радио, и давай нахваливать. Хвалят его прохожие на улице, хвалят альпинисты и космонавты, да что там космонавты, сам «Великий Макаревич» забежал похвалить… И диск тебе платиновый «именной», а ты и не знал, ой ой только не упади…

А достоин ли старик Збруев таких почестей? Наверняка достоин. А вот тот второй, который в молодости (имя забыл) кажется совсем не достоин. Это мы должны понять из хешбека, И мы понимаем, Миша Сегал свидетель, что говно этот ваш бард… песни сочинял хреновые, в КГБ стучал, только и думал, как бы побольше девок перепортить, а пользовался сволочь чужим (Тарковского) спичем о природе любви и важности дать… дать сцуко то что требуется в данный момент, а не через триста тридцать лет бля! А она не дала… не понятно почему, может на осенней травке не захотела, а может гордая. А он вышел и СПЕЛ, хоть и песня хреновая была. И еще он на своем тульском заводе автомат изобрел, лучше чем у Калашникова…

Но начальство не оценило, потому Клашников пройдоха, а так был бы у нас не «Калашников», а «Алексеев» прикинь… и бард обиделся и ушел, и девка еще не дала, и остался бард без девки, без премии, а гитару потом узбечата разломали.
Вот такая х…

Пытливый читатель спросит, за что же тогда такие почести барду? Ааааа, вот тут то и мораль сей басни.
Эта девка (та что не дала), увидала Збруева Алексеева в телевизере (со слоу-мо грибочков), и решила дать, только она уже была не девка, а совсем даже бабка, поэтому дать она решила барду то, что посчитала ему нужнее на данный конкретный момент, то есть платиновый диск и еще Макаревича, и еще космонавтов с альпинистами. Пришлось ей конечно повозится, снять целое «кино для Алексеева», зато эффект превзошел все ожидания.

Пытливый читатель спросит, как же это бабка пенсионерка, такую аферу провернула? Ей же Мин Культуры не помогало, а вот зато ей помогал сынок – простой работник на радио, он любит маму и тоже ж хочет сделать ей приятно, даже под угрозой увольнения… Что не верите? А бабуся вот помнит спич Тарковского и сынишку так же воспитала… И… щас расплачусь….


А, да и песня про «жепе»…


Да, дорогие друзья, если не брать в расчет, совершенно необъяснимый с точки зрения здравого смысла и житейской логики сюжет, то фильм совсем даже не плох, операторская работа яркая и небанальная, под стать сюжету, Збруев держит планку, остальные правда не тянут. Та часть фильма, что касается экскурса в прошлое, не очень внятна по смыслу, скомкана и сыграна не очень убедительно. Что хотел показать Сегал, нарисовав столь противоречивую фигуру барда-конструктора и просто распиздяя Алексеева, в декорациях шестидесятых, как то не понятно. А если вспоминать откровенную глупость, что происходит на экране в современных декорациях, так это детский хор поет про «жепе», и маринованные огурчики в слоу-мо. И еще не с того ни с сего пришла на ум песня из репертуара Немоляева, ну вот та где «Старый еврей на радио…» и что то там «Похоронен  Калининграде он»…
Tags: альтернативная история, глубизна, доставить любой ценой, кено для фестивалей, половые страсти, сиськи, те самые таблетки
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments