
Я ничего не помню, но должен вспомнить ради человечества
Инферно (2016)
Премьера: 13.10.2016 г.
В главных ролях: Том Хэнкс, Бен Фостер, Сидсе Бабетт Кнудсен, Фелисити Джонс, Ирфан Кхан
Режиссер: Рон Ховард
Сценарий: Дэвид Кепп, Дэн Браун
Жанр : боевик , триллер , драма
Бюджет : около 75 млн. $
Фильм снят по одноименному роману Дэна Брауна, который является четвертой по счету книгой о похождениях Роберта Лэнгдона.
Начинается фильм совсем неспокойно. Какой-то «злодей» убегает от очень серьёзных мужчин. Обрывки его закадрового голоса стараются передать основную идею или мотивацию его поступка. Затем в башни происходит что-то трагическое. Неожиданно демонстрируется шикарный ролик апокалипсиса . Этот же ролик видится профессору (Том Хэнкс) , но просыпается и обнаруживает он себя в больничной палате во Флоренции. Профессор ничего не помнит и в его «тяжелой» голове одни мысли о пророчестве. Весь этот загадочный момент прерывается появлением женщины с пистолетом.

Фото: WDSSPR Sony
Дальше начинается фильм- ребус , в котором профессор Лэнгдон постоянно решает исторические загадки . Слово «постоянно» вообще ключевое в данном кино, потому что за профессором «постоянно» бегают какие-то вооруженные люди , «постоянно» пытаются найти загадочный цилиндр с тайнами всего человечества! Да , и «постоянно» все действия происходят в сумашедшей динамики и держат зрителя в напряжении до последней секунды данного фильма.
Вирус, распространение которого пытается предотвратить наш герой , способен уничтожить половину жителей Земли, а спустя считанные часы после распространения , уже 99% населения всей планеты .
Успев к этому времени пережить множество неприятных событий, наш герой обязан стать одним из игроков в опасной игре на выживание! Как бы громко это не звучало , но ради всего человечества.
Вирус, распространение которого пытается предотвратить наш герой , способен уничтожить половину жителей Земли, а спустя считанные часы после распространения , уже 99% населения всей планеты .
Успев к этому времени пережить множество неприятных событий, наш герой обязан стать одним из игроков в опасной игре на выживание! Как бы громко это не звучало , но ради всего человечества.

Фото: WDSSPR Sony
Личный вывод : третье появление Тома Хэнкса на экране в роли Роберта Лэнгдона после работы в фильмах режиссёра Рона Ховарда «Код Да Винчи» (2006) и «Ангелы и Демоны» (2009), а режиссёром фильма «Инферно» (2016) опять стал Ховард. Отсюда следует , что глупо ждать чего-то нового и непредсказуемого. Честно говоря я раньше думал , что все фильмы с Том Хэнксом обречены на успех , но данная картина к сожалению опровергает это. Получился целый сериал с одним и тем же сюжетом и актёром . Тем не менее советую фильм для просмотра, даже если вы не видели другие работы режиссера Рона Ховарда.
Актерская игра: 5-
Сценарий: 3
Общее впечатление: 3+
(с) Владимир Сидоренко (
Постер : кинопоиск.ру
ссылка :https://www.youtube.com/watch?v=CZlcFwZEV2Q
Другие отзывы:
Сергей Уваров (Известия)
В первых кадрах он корчится от боли и так натурально изображает умирающего, что у зрителей появляется беспокойство за будущее популярной франшизы. Но Браун и Ховард на больничный так просто не отпустят, и уже через полчаса оскароносец без единой царапинки лихо мчится по Палаццо Питти, уворачиваясь от пуль.
Впрочем, несуразицы сюжета не помешают истинным любителям искусства получить удовольствие. В течение всего фильма Лэнгдон и его спутница воплощают их тайные фантазии: залезают за ограждения, проникают в подсобные помещения знаменитых музеев, трогают экспонаты руками и, главное, везде проходят без очереди.
Складывается ощущение, что ради прогулки по Флоренции, Венеции и Стамбулу и замышлялась вся эта история. Но увлекательная виртуальная экскурсия по великим музеям — тоже не самый плохой результат для коммерческого фильма. Нам же остается надеяться, что когда-нибудь Ховард и Хэнкс приедут поднимать туристическую индустрию России
Сергей Синяков (Ваш досуг)
По ходу сюжета человечество мрет, но не глобально, а в мелкую огнестрельно-ножевую розницу (по трупу в полчаса). Бодрая утряска населения происходит только в кратких апокалиптических видениях героя по мотивам «Ада» Данте; все они весомо представлены в трейлере. В лучшие — но это из худших — моменты фильм напоминает гибрид первых серий «Борна» (герой, ни черта ни помня, вынужден развивать активную деятельность) и «Голого пистолета» (он с зачаровывающей железобетонной невозмутимостью совершает идиотские, по меркам сторонней логики, поступки). В предложенный образ Форреста Гампа, на сложных щах спасающего мир, Хэнкс вживается без труда; ароматическую ноту цветов запоздалых добавляет по-пенсионерски осторожная любовная линия: «Вы бестактны!» — «Простите, я не такой». — «Вообще-то, такой!». По-своему трогательно, но эдакая фактура не годится для приключенческого боевика, пафосного и совсем не комического. Ситуацию спас бы харизматичный злодей, да нету; Зобрист умер и при жизни, судя по флэшбекам, был не орел, а перспективная киллер-баба-робот (Ана Улару) слетает с дистанции на первой трети.