Владимир (kritik) wrote in movie_rippers,
Владимир
kritik
movie_rippers

Category:

Инферно (2016) . Авторский обзор


Я ничего не помню, но должен вспомнить ради человечества

Инферно (2016)
Премьера: 13.10.2016 г.
В главных ролях: Том Хэнкс, Бен Фостер, Сидсе Бабетт Кнудсен, Фелисити Джонс, Ирфан Кхан
Режиссер: Рон Ховард
Сценарий: Дэвид Кепп, Дэн Браун
Жанр : боевик , триллер , драма
Бюджет : около 75 млн. $


 Фильм снят по одноименному роману Дэна Брауна, который является четвертой по счету книгой о похождениях Роберта Лэнгдона.

  Начинается фильм совсем  неспокойно. Какой-то  «злодей»  убегает от очень серьёзных  мужчин. Обрывки его закадрового голоса стараются передать  основную идею или мотивацию его поступка.  Затем в  башни происходит что-то  трагическое. Неожиданно демонстрируется шикарный   ролик апокалипсиса . Этот же  ролик видится  профессору (Том Хэнкс) , но  просыпается и обнаруживает  он себя в больничной палате во Флоренции. Профессор ничего не помнит и в его «тяжелой»  голове одни мысли о пророчестве.  Весь этот загадочный момент  прерывается появлением  женщины с пистолетом.

Фото: WDSSPR Sony
Дальше начинается фильм- ребус , в котором профессор Лэнгдон постоянно решает исторические загадки . Слово «постоянно» вообще ключевое в данном кино, потому что за профессором «постоянно» бегают какие-то вооруженные люди , «постоянно» пытаются найти загадочный цилиндр с тайнами всего человечества! Да , и «постоянно» все действия происходят в сумашедшей динамики и держат зрителя в напряжении до последней секунды данного фильма.
   Вирус, распространение которого пытается предотвратить наш герой ,  способен уничтожить половину жителей Земли, а спустя считанные часы после распространения  , уже 99% населения  всей планеты .
  Успев к этому времени пережить множество неприятных  событий,  наш герой обязан  стать одним из  игроков в  опасной игре на выживание! Как бы громко это не звучало , но ради  всего человечества.

Фото: WDSSPR Sony

Личный вывод : третье появление Тома Хэнкса на экране в роли Роберта Лэнгдона после работы в фильмах режиссёра Рона Ховарда «Код Да Винчи» (2006) и «Ангелы и Демоны» (2009), а режиссёром фильма «Инферно» (2016) опять  стал Ховард. Отсюда следует , что глупо ждать чего-то нового и непредсказуемого. Честно говоря я раньше думал , что все фильмы с Том Хэнксом обречены на успех , но данная картина к сожалению опровергает это.  Получился целый сериал с одним и тем же сюжетом и актёром . Тем не менее советую фильм для просмотра, даже если вы не видели другие работы режиссера Рона Ховарда.

Актерская игра:  5-
Сценарий:  3
Общее впечатление:  3+

(с) Владимир Сидоренко (kritik)
Постер : кинопоиск.ру




ссылка :https://www.youtube.com/watch?v=CZlcFwZEV2Q



Другие отзывы:


Сергей Уваров (Известия)


В первых кадрах он корчится от боли и так натурально изображает умирающего, что у зрителей появляется беспокойство за будущее популярной франшизы. Но Браун и Ховард на больничный так просто не отпустят, и уже через полчаса оскароносец без единой царапинки лихо мчится по Палаццо Питти, уворачиваясь от пуль.

Впрочем, несуразицы сюжета не помешают истинным любителям искусства получить удовольствие. В течение всего фильма Лэнгдон и его спутница воплощают их тайные фантазии: залезают за ограждения, проникают в подсобные помещения знаменитых музеев, трогают экспонаты руками и, главное, везде проходят без очереди.

Складывается ощущение, что ради прогулки по Флоренции, Венеции и Стамбулу и замышлялась вся эта история. Но увлекательная виртуальная экскурсия по великим музеям — тоже не самый плохой результат для коммерческого фильма. Нам же остается надеяться, что когда-нибудь Ховард и Хэнкс приедут поднимать туристическую индустрию России


Сергей Синяков (Ваш досуг)

По ходу сюжета человечество мрет, но не глобально, а в мелкую огнестрельно-ножевую розницу (по трупу в полчаса). Бодрая утряска населения происходит только в кратких апокалиптических видениях героя по мотивам «Ада» Данте; все они весомо представлены в трейлере. В лучшие — но это из худших — моменты фильм напоминает гибрид первых серий «Борна» (герой, ни черта ни помня, вынужден развивать активную деятельность) и «Голого пистолета» (он с зачаровывающей железобетонной невозмутимостью совершает идиотские, по меркам сторонней логики, поступки). В предложенный образ Форреста Гампа, на сложных щах спасающего мир, Хэнкс вживается без труда; ароматическую ноту цветов запоздалых добавляет по-пенсионерски осторожная любовная линия: «Вы бестактны!» — «Простите, я не такой». — «Вообще-то, такой!». По-своему трогательно, но эдакая фактура не годится для приключенческого боевика, пафосного и совсем не комического. Ситуацию спас бы харизматичный злодей, да нету; Зобрист умер и при жизни, судя по флэшбекам, был не орел, а перспективная киллер-баба-робот (Ана Улару) слетает с дистанции на первой трети.




Tags: ведь могут же!, глубизна, забугорная дичь, книга - лучше, свежачок, франШиза, шлакбастер
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments