voencomuezd (voencomuezd) wrote in movie_rippers,
voencomuezd
voencomuezd
movie_rippers

Categories:

Страсти по Чапаю. Серии 5-8

Ну, наконец 5-я серия. Я войну уже увижу?!!

Серия начинается с реквизиции - у какого-то старика-крестьянина отнимают лошадь. Старик истерит, хотя ему пытаются объяснить, что это для борьбы с казаками - но тщетно. Кулак, как и положено, достает винтовку и в бешеном приступе частно-собственнического инстинкта убивает красноармейца, за что и получает справедливую пулю в грудь. Даже умирая, он шепчет: "Не дам" и успевает пристрелить еще одного красноармейца из винтовки. Классово верная сцена, tovaritсh! Чем больше ее посмотрит людей, тем выше шансы, что завтра будут стрелять эффективных собственников!



Дальше несколько красных идут к хате, но оттуда их встречают... пулеметом!!! И они подрывают его гранатами. Кто, что, почему - непонятно. Видимо, еще одна реквизиция. Жадный, однако, у нас народ.

Всех кавалеристов шлют на Сарапул но тут налетают казаки. Во главе их - наши знакомые-офицеры. Следует боевая схватка. Красноармейцы с матерчатыми звездочками (которые тогда на самом деле были большой редкостью, можете мне поверить) лежат в окопах, направив винтовки. Окопы, как отлично видеть, узенькие и короткие, конница легко могла бы с флангов обойти, но вместо этого казаки бьют тупо в лоб (как сам сценарий), выставив пики.



Что мне еще понравилось, асболютно весь фильм казаки воюют в белых гимнастерках и мохнатых папахах, то есть, в форме Туркестанского военного округа, давно к тому времени отмененной. И у всех погоны с цифрой 2. Дураку понятно, что форму и массовку взяли у местных реконструкторов.



Дальше современные битвы реконструкторов: кровища, махание самурайскими шашками, убийство врага голыми руками и т. д. Это типа должно символизировать братоубийство. Хитромудрый полковник-отец-спасенного-Чапаем стоит на возвышенном месте, обозревая всю картину боя, то есть, следует заветам Чапая из фильма 1934 г., в отличие от сынка, который в самом гуще сечи. Дочка тоже там, стоит посередине и палит в кого попало из парабеллума. Чапай с Петькой тоже зырят в бинокль и думают: пора не пора? Полковник с резервом вылетает на место схватки. Увидев такое дело, и Чапай свою конницу выдвигает. Экшн-сцена - наши победили, его благородие в плену.

Просто сравните, как это было на самом деле.

Мы были готовы ко всему. Вдруг справа два коротких залпа, за ними тотчас же быстро-быстро заработал пулемет. Вестовой поскакал узнать, в чем дело; через две минуты сообщил, что это наши на правом фланге вызывают неприятеля на ответ. Но ответа не было. Можно было предположить, что селение очищено, но, наученные горьким опытом, тихо, осторожно, ощупью двигались на овины наши цепи. Несколько человек пулеметчиков, а с ними бойцы подхватили пулемет, подбежали к одному из ближних овинов, приладили его быстро к бою - приготовились стрелять. Но тихо... На правом фланге издалека глухо прокатилось "ура", - это наши пошли в атаку, захватив почти без боя всю группу неприятеля, что оставлена была там на охрану села. Из-за горы, с левой стороны, прогремели один за другим три орудийных выстрела... Грохот и вой ослабевали, постепенно замирали, были слышны только удары, от разрывов доносилось лишь чуть слышное эхо, - значит, не по Пилюгину это, а сам неприятель бьет куда-то в сторону. Он бил по тем частям, которые двигались с крайнего левого фланга ему в охват; он переносил туда артиллерийский огонь, быстро отступал и против нас оставил лишь небольшие части, - так узнали потом, а теперь многое было все еще неясно, и можно было ждать всякого оборота и результата делу.

Пленного аристократ-полковника приводят к Чапаю. Тот первым делом дарит отличившемуся Кольке Жукову маузер в кобуре, потом толкает революционную речь. Полковник демонстрирует, какая он идейная контра и его справедливо решают расстрелять. Крупный план на барышню, которую тоже пленили.



В роли Таньки - отечественная Кристиан Стюарт, которая в любом сериале играет в амплуа "плачущая баба с каменным лицом"

И тут флешбэк!!! Барышня эта та девочка, которая видела, как Чапай в молодости с церкви свалился. Там и его благородие был, да. Что это значит? А ни хрена это не значит, где только люди не встречаются. Деваху хотят под шумок расстрелять, но Чапай воспрещает, а вот офицеров расстреливают и обирают. Чапай предлагает Жукову полк (кстати, Жуков тоже взят из фильма 1934 г.), а потом идет на Самару. Комиссару при этом нагло хамит, что является двигателем сюжета. В ответ на вежливое замечание комиссара - может, пару полков оставим на месте? - герой-Чапай заявляет, что комиссар ни хрена не умеет в командование: "Не понимаешь, не лезь!" Захаров обижен. Ну, а Чапай? А Чапай, как и положено геройу - хамло: "Бумагу на меня напишешь? Ну и пиши! А в командование бригадой не лезь!"

МонтажЪ. НочЪ. Баба сидит в сарае, а потом... тупо сбегает, воспользовавшись тем, что... ей не закрыли дверь, а часовой просто ушел! FACEPAАААLM!!! У костра она видит поющего "Черный ворон" Чапая. Следует проникновенный диалог: "Вы меня расстреляете?" "Страшно? Не бойтесь, это дело быстрое. А вот почему вы не сказали, что вы дочь полковника Мальцева?". Дальше парочка вспоминает про поручика Мальцева, которого спас Чапаев. Чапаев интересуется, зачем баба взялась за парабеллум. Следует идеологическая дискуссия, и баба ВНЕЗАПНО решает перейти к красным - куда еще? Ну? Вы восхищены сценарными перверсиями сюжета? Володарский-то могёт!

Комиссар, окончательно превратившись в карикатурного дебила, под угрожающую музыку стучит во всех смыслах Хесину, который тут из командарма превратился в начальника политодела. Дескать, в бригаде разложение, анархия, бабу Чапаев взял в любовницы.



А это не плагиат комиссара Данилова из "Врага у ворот", случаем?



Фронт. Чапаев заходит в глубокий блиндаж (типичный блиндаж Гражданской войны...) и хвастается новым циркулем, который Володарский взял из книги Фурманова. Ругает штаб и смотрит на карту, вводя всех в курс дела. Потом приказывает выставлять секреты и посты. И мы видим Чапая со счастливой полюбовницей Мальцевой. Даже его товарищи качают головами. Не врал комиссар-то! Конечно, Чапаев с комиссаром ругаются из-за бабы, морального разложения и боевой обстановки. Причем, строго разбираясь, комиссар-то прав - не дело с бабой из контрреволюционного элемента шляться при детях и какой-никакой, а названной супруге. А если она сбежит обратно к своим? Чапаев давит на то, что не комиссару вмешиваться в его дела. "Бойцов надо личных примером воспитывать, быть впереди, только я что-то тебя там не видел!" - молодец, Володарский, молодец, спер и извратил цитату из фильма Васильевых. Возьму печенье и бочку варенья!

Потом казаки расстреливают пленных красноармейцев. Поручик Мальцев берет одного хлопчика и приказывает ему вернуться и сказать все, что он думает о Володарском Чапаеве, за расстрелянного отца и сестру. Тут оказывается, что девица жива. Мальцев в шоке. И расстреливает ненужного хлопчика. "А глаза добрые-добрые".



На лице так и читается: "Какая сука меня за язык тянула?!!"

Красные. Захаров агитирует против Чапаева, играя на его моральном разложении и буржуазном перерождении. Бойцы все же за Чапая, дискутируют и решают... скорее шлепнуть бабу! Тю... Да это уже было в "Девяти жизней Нестора Махно". Вот Володарский, старый халтущик. Но в конце концов комиссар решает созвать общее собрание, а бойцы отказываются от своих планов. Комиссара даже жалко - неплохой, оказывается, в целом человек. Как проникновенно говорит за революцию! "А глаза добрые-добрые". Тут на Балаково нападают, и Чапай рвет подметки. Конец 5-й серии.

Лишь мимоходом отмечу, что миф про бабу бесстыже стянут Володарским из интернета. Спасибо некоему воинствующему невежде под ником Нихто, обратившему мое внимание на это в своем высере на мой первый нередактированный отзыв. Гори в аду, доверчивый болван.

6-я серия.



Э, не-не-не! Кто поставил эту оскаленную рожу в заставку? Верните мне проникновенное лицо Настоящего Чапая и шикарную съемку современного аналога!



Да, вот так.
Итак, начало. Казаки летят на мост и всех рубят аки капусту, убивают мирных евреев в гетто жителей, мастерски стреляя из карабина одной рукой (попробуйте сами такое сделать) и вообще беспределят. Потому что... потому что... Ну, казаки такие, им нравится убивать людей... и стрелять... Чапай истерит перед Захаровым, что тот из зависти не выполнил приказ прикрыть Балаково!
(в предыдущей серии)
- А вот в командование бригадой не лезь! (с)

Казаки опять отнимают скот (о, как красные в прошлой серии!), убивают за сопротивление мирных жителей, матерей и отцов. После того, как казаки убивают каких-то двух левых баб, из сарая выскакивает мужик с вилами и орет: "Не отдам!" - и получает свою премию Дарвина. Да что ж такой жадный-то у нас народ, даже под пули лезет.... Но зато казаки оставляют в живых девочку-сироту (вот еще одна большевичка кровавая уцелела...). А ведь когда-нибудь она вырастет, наденет костюм летучей мыши и отомстит!!!



Заодно казаки сжигают дома из огнеметов. Григорий героически обороняет ревком с горсткой красных героев... В этой сцене авторам почти удалось достичь уровня драматизма провинциальных колхозных театров середины 30-х! Чапай под трагическую как надгробие музыку подлетает к горящему городу и в шоке требует не щадить казару (привет книге Фурманова!). Поручик тем временем требует одних пленных расстрелять, а других - повесить.

В самый наприжонный момент, когда всех уже ведут расстреливать, подлетает Бэтман Чапаев и всех спасает. Кто-то убивает коня Петьки, но Петруха мастерски успевает встать, пока казак перезаряжает затвор и замочить его из нагана! А потом он видит СУПЕР-БОССА, который нацелился на Чапая!!!



Пока Чапай довольно неумело дерется аж с двумя казаками, от группы казаков отбегает злёй казак! В СЛОУМММООО! Но наш Петька, на которого никто не смотрит, успевает его завалить и мега-напряженная сцена заканчивается! Поручик тем временем казнит всех, включая брата Чапаева, убитого 19 февраля 1918 г. Напоминаю, это чел, который в прошлых сериях не хотел воевать против своего народа. А ведь понравилось, а! В общем, поборовшись в рукопашную с диким ором, красные побеждают белых и Чапай рулез.

Тем временем Мальцеву благодаря наводке Захарова требуют под охраной отправить в штаб армии - для крававой гэпни в ЧеКа. Чапай же возвращается в село, видит повешенных у ревкома, в том числе и брата. Эка невидаль. Повешенных тогда было пруд пруди. Веселее вот это творчество уральских казаков.



И это не фотомонтаж, да.
Тогда Чапай толкает верную речь: вот видите, какие милости казачьи, так что мы им всем отомстим за каждого бойца революции! А дома неприятность - блин, вторая Пелагея тоже сбежала. Что ж не везет так... Папаша горько и долго плачет - всех сыновей убили, так что к черту такую революцию...



Вся гамма эмоций...

Ну, а Мальцеву на фаэтоне под конвоем отправляют в штаб. Чапай, узнав это, охреневает, хватает комиссара и приставляет ему наган к голове. Но комиссар крут, как и положено комиссару...



Большой план летящего под шаманские завывания на коне Чапая, конь падает и умирает... Флешбэк? А, не, это Чапай от досады пробежался. Он страдает от отсутствия бабы и спермотоксикоза... Ного догоняют бойцы и успокаивают. Правильно, зачем нужны женщины, когда есть целая дивизия солдат!

Вечер. Чапай с мужиками бухает. Чапаевцы вообще чем-либо, кроме бухания и войны занимаются? "Сценарий написан на основе анекдотов"?



Пьяный Чапай опять истерит против комиссаров и, взяв наган, доблестно идет убивать комиссара! Настоящий герой революции!!!
Тем временем в застенках кровавай гэбни плакатные революционеры доблестно мучат ниЩЩастную. Что им от нее надо, непонятно совершенно. По идее, должны просто расстрелять или хотя бы попытать для удовольствия?
Дальше, мать, не смейтесь. Не смейтесь, я сказал. НЕ СМЕЙТЕСЬ! Чапаевцы... находят... ле-ген-дар-ную... не-пов-то-ри-мую... и про-слав-лен-ную... ЦИСТЕРНУ СПИРТА!!!!





Да!!! Да!!! Я знал, что без нее не обойдется! Как можно было забыть про великую цистерну, воспетую в целом ряде литературных произведений, от "Россия, кровью умытая" до "Чапаев. Уральский вариант" (1992). Впрочем, Володарский явно ориентировался на первое - там один красноармейчик на дно падает, захлебнувшись. И надписи H2H5OH нету.

Командир полка Жуков пытается прекратить беспредел, пуляет из пулемета, но все бесполезно. Обо всем этом безобразии сообщают Петьке, и он, вскрикнув: "Бухают! Без меня?!" скачет на коне. Беспредел удается прекратить с помощью доброго слова и пулемета. А теперь вспоминаем сцену подавления бунта в фильме 1934 года...

После обсуждения планов о спасении спирта показывается штаб. Командарм и тот же Хесин опять дают невыполнимое задание Чапаю, обещая, что приедет сам ТроцЪкий. Взяв Петьку, Чапай пишет письмо турецкому султану Жукову, чтобы тот шел... в Ишинбаево, так как начинается наступление. Опять он хамит комиссару, не считая его за человека, и рассматривает его как аппарат для подписания приказов - бедный, бедный Захаров. Процитировав Фурманова из кино: "Я в политотдел", Захаров уходит. Параллельно стебается сцена с картошкой. Володарский, перестань, я уже понял, что ты смотрел первый фильм, хватит плагиата!



Попутно - классная карта на доске, не хуже настоящей.

Отдельно порадовало, что картошка не только невареная, но даже немытая.
Перед наступлением Петька приходит к Жукову ночью и они вместе... пьют vodka! Vodka практически главный персонаж действия - внимания ей уделяется больше, чем в американской клюкве. И она даже такая же мутная как в Деревне дураков - сто процентов, реальный первач так и выглядит. Не успел я это подумать, как появился Троцкий под музыку из ужастиков с конвоем в красных (!) кожаных куртках и малиновых буденовках, который безграмотный Володарский взял из зарубежной оспрейки (рисунок аж с 90-х по сети гуляет), но при этом добавил им синие (!!!) звезды, которые были в кавалерии. Троцкий - это тот же Евгений Князев, что и в "Девяти жизнях". Он опять злёй-инфернальный-злёдей и хочет вместе с Махно теперь напакостить и нехорошему анархичному Чапаю.



После чего оркестр начинает играть... марш Преображенского полка?





Вуххх! Кожаный Троцкий с конвоем в красных кожанках и малиновых буденовках осматривает дивизию Чапаева под марш Преображенского полка. Интернационал? Марсельеза? К чертовой матери! Марш Преображенского полка - вот что рулит!
Князев (это не Троцкий ни фига) входит на какой-то помост и дико орет, а во время парада кушает арбуз, который ВНЕЗАПНО появился перед его носом. Если Володарскому так важна историческая правда вплоть до арбуза, мог бы посмотреть кинохронику на ю-тубе - там арбуз хоть и был, но никакого помоста не было, выступал перед строем. А вам слабо?
А, не, судя по тому, что Троцкий плюет косточки в сторону Чапая, это отсюда:

Чуть позже оба стояли на броневике «Черепъ». Лев Давидович на самом верхнем люке, а Чапаев ниже. Троцкий смотрел на проходящий парад и трапезничал одновременно. Все-таки хороши волжские арбузы, ничего тут не скажешь! Вот только куда косточки девать? А, наверное, можно и сплюнуть. Не держать же во рту! И он плевал. Плевал почти в лицо стоящему навытяжку Василию Ивановичу. Тот старался не показать виду, что такое хамство его задевает. Даже самый отсталый и неграмотный крестьянский мужик никогда не позволил бы себе ничего подобного. А тут — высочайшее руководство молодой Социалистической Республики!

Конец серии. Вот это ад был... Цистерна спирта, бу-ха-ха-ха... Что дальше? Чапай поедет за границу учиться кун-фу? И где три ящика белого?

Итак, серия 7. Чапаеву говорят, что он ставит под угрозу фронт, а Чапай, конечно, невинен, словно агнец. Командарм Ржевский стебет Чапая перед наркомом, и злой ТроцЪкий отправляет глупого Чапая в военную академию. О, жестокий ТроцЪкий! Его кровожадность неописуема!

Тем временем кровавая гэбня проводит какое-то расследование о Мальцевой и оно ей чем-то грозит, хотя она ни в чем не виновата. Судя по всему, виновата она в том, что родилась дворянкой. Это и расследовала ЧК? Шерлоки холмсы драные.

Дальше Чапаев сидит в академии и ведет себя как студент после похмелья - плетет что попало, изображая себя самым умным. Дальше известный анекдот про реку.

Точно такая же ситуация описывается в пьесе А. Фурмановой и С. Лунина, но только Чапаев беседует не с Фурмановым, а с Фрунзе, рассказывая о курьезе с «лысым профессором»:
-А вы, — говорю, — реку Славянку знаете?
Он и глаза вытаращил.
-Нет, — говорит, — не знаю!
-Ну и спрашивать нечего, — говорю…
Что мне его Рейн? На кой леший? Драться-то на разных Солянках придется.
В книге «Боевой путь Чапаева» И. С. Кутяков тоже описывает очень похожий эпизод, но здесь Чапаев разговаривает уже с боевыми товарищами, и вопрос профессора изменен...


В сериале это не Славянка и не Солянка, а Солёнка. А вместо Немана и Рейна - Висла и Сена. На фига? Ну, и Чапая сразу принимают, конечно, хотя он и учился на самом деле пару месяцев. См. статью Ганина.



Слава богу, Володарский удержался от анекдотов типа "Чапая в академии офицерня топила-топила, а потом зарубила окончательно".

Тут выясняется, к чему была бодяга крававай гэбни - она положила глаз на красивую Таньку и беззастенчиво клеится к ней! Ну, а Чапай учится, сидя в ноябре-декабре 1918 г. в теплом помещении слушательского зала, хотя в реальности тогда курсанты даже свои комнаты паркетом топили. Он опять хамит, теперь преподавателю - мол, к чему нам про империалистическую войну слушать, у нас нынче все по-другому. Потом он с товарищами идет по холодной Москве, рассуждая о предательстве Ренненкампфа, Македонского и т. д., а также о том, что Чапаева с какого-то бодуна знает командарм Якир - ну, как воображает Володарский. Навстречу идут какие-то буржуи. Краскомы застывают в священном недоумении. Буржуй с бабой садится в фаэтон и за углом их грабят. Начинается дешевый уголовный трэш, краскомы всех спасают, потеряв раненым... Тюленева. Если имеется в виду Иван Владимирович Тюленев, то этот эпизод в отношении его биографии является не более правдоподобным, чем в отношении Чапаева. "Неудержимые" лайв, блин. На фига это нужно было? Наверно, для того, чтобы Чапаев решил больше не трогать бандитов - пусть они буржуев убивают.

Потом он решает ехать на фронт, разговаривая с бородатым мужиком - это Фрунзе. Фрунзе из мужика как из Князева Троцкий. Не говоря уже о том, что до фронта они друг друга и не знали.



Володарский опять стебет фильм 1934 г.: "Зачем же бригаду... Могу и полк взять... Могу роту... Могу и рядовым". Фрунзе обещает поручить Чапаеву сформировать 25-ю дивизию, хотя она была на самом деле сорганизована на месте "на коленке", на основе Александрово-Гайской группы. Заодно рассказывает про мятеж Николаевских полков зимой 1918/19 гг. и убитого в ходе его комиссара Линдова, которого называет почему-то Линде, видимо, перепутав его с другим комиссаром, времен Керенского.

И вот краснозвездный паровозик привозит Чапаева в Самару... видимо. И Чапай идет в ЧЕКА!!! В Чека хорошо, тепло и поет канарейка. Эге, буржуазный быт и излишества! Входит какой-то чекист с окровавленными руками, оправдывая высокое звание Крававай Гэпни.



Ну, а Чапай спрашивает у чекиста Реброва, который, судя по всему, брат-близнец большевика Зубова из "Батальонъ", про Мальцеву. И злёй чыкист, взяв клетку с канарейкой, врет ему, что ее расстреяли. Чапай опять бесится и орет, но потом уходит, и злёй чыкист, надев Kozhanka, идет в госпиталь. Опа-на, а Танька цела и невредима! Кто бы мог подумать! И чекист старательно за ней ухаживает - чай там заваривает и все такое.

Чапаю в поезде тем временем не нравится шумное поведение соседей по товарному вагону, он стреляет в воздух, матерится и всех на гоп ставит, угрожая расстрелом. Да он сам кровавая гэбня, каких не видывали. Настоящий герой революции! Почти как Дима Билан! И тут трах-бах - крушение, атака казаков, Чапаев всех возглавляет, принимая командованием над всем эшелоном... Это мы тоже видели, в "Благословите женщину". Ну и что, что в жизни такого не было? Зато красиво.

И вот расположение дивизии. В ней, как всегда, привычный порядок и спокойствие.



Знакомая картина, на самом деле...



Ну, приходит Чапай и всех разводит. Оказывается, командира Жукова вчера на митинге свои же бойцы шлепнули. Дальше - жалкий перепев аналогичного эпизода 1934 года: Чапай выставляет винтовки, и разложенцы признают, что пошутили - Жукова только сместили. Сцена великого похмелья Жукова, приходит Чапай и парит ему мозги  - в прямом смысле: устраивает его голове водные процедуры. Жуков плачет, ноет, и Чапай его сурово прощает. Сцена в штабе, в которой в очередной раз подтверждается гений великого полководца Македонского Чапая. Конец сериала если бы, серии.

8-я серия. Какая-то баба, держа в одной руке дочку, а в другой красноармейца, ломится в штаб. Чапаев узнав, что красноармеец Стёпка изнасиловал девушку, приказывает расстрелять насильника. Бабы плачут и просят о помиловании. Жалкое подобие левой руки - то есть, эпизода из книги Фурманова.

А крававая гэпня в лице Реброва в черной kozhanka выводит приговоренных и именем Республики приговаривает их к смерти. Обозники глубокомысленно говорят: "До исподнего раздели. Видать, все что было, себе разгребли". Чет негусто убитых, всего пять человек. А где же 1,7 млн жертв красного террора? Нерукопожато! Крававый Rebroff врывается к квартирной хозяйке Татьяны и бешено грозит подвалом, а потом прибегает в комнату Татьяны и после минутной прелюдии тррррахает ее! Секс! Насилие! Красный террор!

Чапай телеграфирует о формировании дивизии Фрунзе. Волшебный индийский монтаж - кто-то лепит снеговика. Девочка после снеговика играет в прятки и натыкается на снежного волка. Что называется, песец пришел.



Ее спасает папаша. А, это флэшбек Таньки. Любопытные сны снятся после изнасилования. Вскочив, Танька хватает наган и пристреливает кровавую гэбню. Вот так глупой смертью погиб еще один беззаветный боец революции. Танька же уходит в ночЬ.
Фрунзе же встречает Фурманова, которого якобы прибыл из Туркестана (Володарский, сука, убей себя об стену, в Туркестан Фурманов поехал именно после пребывания в чапаевской дивизии!).



Фрунзе рассказывает про анархичность в дивизии и т. д. Ему сообщают о побеге Таньки, которая убила зампреда ЧК... зачем-то. А Чапаев, получив весточку с телеграфа, не рад новому комиссару...

Фронт. Идут какие-то бомжи в форме - очевидно, те самые ткачи. Все без шинелей - вообще, в этом фильме шинели отсутствуют практически у всех с самой революции. В обозе едет какая-то баба, очень напоминающая чекистку из "Индиана Джонс-4". Это жена Фурманова Анна Стешенко.





Ну, зато она похожа на прототип больше Фурманова.

Расположение дивизии, где идет свадьба насильников. Все опять бухают и протрезвеют, наверно, только после войны. Чапай клеится к маме невесты, а потом танцует под гармонь. Глядя на такое дело, и молодые возбудились. Только террор и революция помогают потенции! Проверено Крававой Гэбней!

Кстати о ней. Танька сбегает в дивизию (!!!) и рассказывает как все было. И рассказывает это... кому б вы думал? Фурманову! Почему бы и не рассказать, как ты убила чекиста? Думаете, он ее сдает в органы? А вот и нет, потому что: "Дима, не мучь ее, девочке и так досталось". Что же, вполне логичное поведение для революционеров. Чапаев же после неудачного полового контакта с мамой новобрачной на конюшне (помешал тот же Жуков) мнется что-то и уходит, оговариваясь, что он он слишком блаароден для случайных половых связей. Как в анекдоте: "Именем революции, встать!" К тому же эту бабу тоже Пелагеей зовут, а с Пелагеями у Чапая не стоит не клеится. В итоге раскисшего пьяного Чапая Петька тащит до штаба. И потом еще говорят, что это злые комиссары на него клевещут...



Ё-мое, Володарский не задумываясь, вставил в диалог Чапая и Петра анекдот о том, осилит ли он бутылку/четверть/ведро... Чапай отвечает: "Цельное ведро только товарищ Ленин осилит".



Володарский... Гад, раз фантазия кончилась, на фиг еще пять серий писал?
Таньку Фурманов оставляет в полку ткачей, и приходит к Чапаеву, который как раз пьет из чайничка опохмелочку. Знакомство с Фурмановым и его женой, председательницей культпросветотдела. Чапай жмет всем руки и садится в  Роллс-Ройс. Ну и у кого там буржуазные излишества? Кстати, Роллс-Ройса у Чапая не было (не лучшая машина для степей), были всякие форды и паккарды, но кого это интересует? Рядом ВНЕЗАПНО оказываются казаки, сцена погони... и Роллс-Ройс, который мог выжимать до 96 км/ч, еле-еле уходит от лошади. Волшебный индийский монтаж - лекция в политклубе, Стешенко агитирует бойцов на предмет атеизма. Бойцы ей задают вопрос: почему корова лепехами ходит, а коза шариками. Володарский, сука, писал сценарий по сборнику анекдотов!!!

От казаков авто отбилось. Чапай тут же использует повод, чтобы обгадить комиссара перед дивизией - мол, тот так испугался, что чуть в штаны не наложил. Следует истерика, хамство и угрозы в адрес Фурманова. Красный командир, чо. Обделав комиссара, Чапаев тут же извинительно говорит, мол - не обижайся, война, бывает. Тут же мир, дружба, жвачка. Теперь вы понимаете, кто тут положительный герой?

Ночь, Танька, как ночной вампир, вылезает на улицу. А Чапаев разговаривает с Анной, которая истерит, что бойцы ее не приняли. То есть, попросту говоря, ржали. Чапай глубокомысленно замечает, что якобы вера в народе сидит глубоко и без веры он зверем становится. То есть, это пьяное ревущее быдло, которое мы видим в качестве бойцов - верующие? Ах да, Чапай же у нас верующий...
Анна тут же клеится к Чапаю и в пять минут дело доходит до поцелуев... Ну с самого начала было ясно, что Володарский проедется по теме "Чапай трахал жену комиссара". Желающих узнать, как оно было в реальности, отсылаю к биографии Чапаева за авторством В.Дайнеса. Там все описано. Если вкратце - героический начдив ограничился любовными записками.

Тем временем Татьяна пытается пролезть в штаб, но бдительные красноармейцы ее отгоняют. Тупая дыра нарывается в конце концов на стрельбу и сбегает. На шум выбегает Чапай, но он не в курсах. Конец 8-й серии, мда.

Начало в предыдущем посте
Продолжение в следующем посте
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments