Sergey Tyulkin (ext_1998267) wrote in movie_rippers,
Sergey Tyulkin
ext_1998267
movie_rippers

Category:

Утомлённые солнцем-2. Серия 10-13

УТОМЛЁННЫЕ СОЛНЦЕМ-2
ЦИТАДЕЛЬ

Серия 1-3 Серия 4-6 Серия 7-9 Серия 10-13 Заключение
Чем дальше, тем больше советское кино воспринимается как идеал, к которому надо тянуться, соответствовать, или уж делать хотя бы не хуже. Но вот почему его наработки канули, пропали, почему Творцы превратились в Тварьцов?
Сдаётся мне, всё потому, что они предали своего зрителя и самих себя. Мистер Фёст ушёл, и воцарился мистер Секонд, который втёрся в доверие, мол, пали оковы рабства, полная свобода творчества, никаких препон, мы покажем всю правду, что скрывали! И вот тут-то выяснилось, что «правда»-то с душком премерзким, ото лжи неотличима. Разоблачения велись не с целью сделать мир чище, иначе зачем к ним примешивать дикое количество новой лжи, нет, только унизить, растоптать. Резкое падение финансирования тоже пребольно ударило по киноиндустрии. Пришлось играть по новым законам нового мира, и к этому никто не оказался готов. Исчезла ответственность за свои слова, можно было лепить всё, что угодно…. Потеря ориентиров так же пагубно сказалась – и в итоге люди метнулись кто куда, ища почву под ногами.
Но вот в киноиндустрию начали вливаться деньги. И…. ничего. Слом произошёл. Связь со зрителем утратилась. Для наших творцов народ стал не тот, мол, он неразумное дитя, не осознаёт нашего величия, ибо вон он как раньше хвалил в презренном совке, а теперь нос воротит. Это потому, что он не понимает, зритель, неразумен он. Вот когда нас любил – разумен был.
А ведь звенели-то звоночки. Признание «Брата», «Ворошиловского стрелка» - это же был ответ, какое кино хочет видеть зритель. «Мы из будущего», можно сказать, проорал желание зрителя. И, наконец, признание «Брестской крепости» на фоне разгрома «Утомлённых солнцем-2». Из последнего – фильм «Дурак».
Я не утверждаю, что зритель прав во всём, но прислушиваться к нему, всё же, не мешает. И прислушиваться – не означает опираться на кассовые сборы, или тогда не жалуйтесь на «невидимую руку рынка», которой нынче милы римейки, сиквелы и прочее. Но такое ощущение, что для наших Тварьцов унизительно идти на диалог, благо, деньги на их проекты будут течь, как и прежде, а наградами себя всяк утешат. Но вот вернуть доверие к себе сложнее.
Оттого и расхождение во взглядах на многие вещи, и ярче всего это расхождение проявляет себя в фильмах на тему Великой Отечественной и реакции на них. Вершиной всего этого и стали «Утомлённые солнцем-2».
Пора кончать с этой «эпопеей».

Немецкое кладбище, стоп, немцы таки гибнут в этом фильме? Однако же….
Меньшиков с Котовым едут к реке, выясняется, что Котов таки избил Мадянова. Потом Меньшиков купается, а Котов жалобно хнычет. После чего Меньшиков ведёт Котова в лесочек, и тот, бредя по белому песочку, вспоминает, мол, на таком же песочке он, Котов, монашка в расход пустил в 19 году в Бежецке (?), за укрывательство «беляка». Само собой, священник тот, отец Андрей (даже имя есть!), смерть принял достойно!
Меньшиков освобождает Котова, протягивает ему пистолет и принимается троллить Котова тем, что Маруся в курсе, как Котов её заложил, что Меньшиков подменил Марусе и Котову статьи, но зачем-то прислал Котову ложное свидетельство о смерти Маруси, да и вообще, смастрячил ложные свидетельства о расстреле. И… знаете, как Меньшиков выжил? О, это Маруся к нему вовремя домой приехала, зашила вены, а потом выхаживала!!! Чтобы только узнать… где находится Котов!!!
Так, погодьте…. А её что, не арестовывали? Котов же признание к тому времени вроде как написал, но… у Маруси было до черта времени, чтобы выходить Меньшикова? И Меньшиков, в благодарность, избавил их обоих от лагерей и расстрела. Так? Э, Меньшиков отвечает на всё про всё: «Не знаю!» Тут Котов его спрашивает, на хрена Меньшиков его спас, а тот: «Не знаю!» Чёрт, а я вроде бы логичный вариант предложил….
А рецезенты во главе с Мультатули хвалебные оды пишут, какая же это замечательная трилогия! Давайте я напомню эпилог оригинального фильма: Котова расстреляли, Марусю сгноили в Гулаге, Надю тоже арестовали и, походу, с четырёх лет торчала в лагерях, и только в 1956 году они все втроём были реабилитированы, Надьку выпустили. Только и Надька не сидела, ни Маруся, ни Котова не расстреляли, кого реабилитировали-то, раз приговоры сфабрикованы? И нас же уверяли в массовом предательстве, даже пионеров учат доносить, но никто не донёс на Меньшикова?!
«Что за… бред какой-то», выдаёт Меньшиков, может, даже искренне. Отдаёт Марусе дело с показаниями Котова….
После чего насилует Марусю!
А та даже довольная такая после соития….
Но Котов не ведётся и садится обратно в джип, и Меньшиков просто… вывозит его! И отдаёт, наконец, ему планшет, от коего ключик и замочек так старательно Михалков демонстрировал. А что там?
Котов немедленно взбодрился, сразу стал придумывать наказания для Мадянова… И, ну ё-моё, Михалков повторяет пятиминутный отрывок беседы Сталина с Меньшиковым о Котове! Ладно там куски из оригинального фильма вставлял, но это…
И да, про Надьку никто не вспоминает. Ибо пропала без вести же! Стоп, но вот же она в РККА служит, в медсанчасти, не скрывая имени-фамилии?!
Нет логики, необходимой всегда! (с)
Потом Котов с Меньшиковым приезжают домой к персонажам оригинального фильма, где их всячески троллят, и я просто скажу суть серии вкратце: Котов думает, что приехал домой, но дом для него чужим стал, а в тылу живут беззаботно.
Лучше обратимся к Мультатули и полностью раскроем персонажей Меньшикова и Маруси! А о Котове – попозже….
«Другой герой – Митя, белый офицер. Ради возможности жить спокойной жизнью в России согласившийся на сотрудничество с большевиками. Он отправляется по их заданию в Париж и губит своих вчерашних боевых соратников – белых генералов.
Пока Митя выполнял это задание, Котов женился на его невесте. Митя возненавидел Котова, обвиняя его в том, что он отнял у него все: жизнь, профессию, любовь, родину и веру, заставив переступить через честь и совесть.
Но на самом деле все это сделал он сам, Митя, своей изменой, прежде всего самому себе, пойдя на службу в НКВД. Пока Котов наслаждался местью повергнутому классу, Митя готовил месть самому Котову, выполнив задание системы и отправив комдива в ее застенки.
Митя тоже собирательный образ – генерала Скоблина, Слащева, Эфрона. Митя продался дьяволу, и тот крепко держит его в своих когтях.
Бывший русский офицер, присягавший Белому Царю, отдает честь портрету красного царя, именно после совершения очередного кровавого дела, несовместимого с понятиями офицерской чести.
Всплывающий портрет Сталина в красной окантовке над ржаным полем, – это новая лжехоругвь нового лжебога, которому служит теперь Митя. Этот «бог» теперь будет все время направлять Митину жизнь, и никуда от него не скрыться, не спрятаться, даже покончить с собой он Мите не дает».

Даже покончить не даёт?! Мультатули, это же Маруся не дала Меньшикову покончить с собой! А, ты сериал не смотрел? Как ты мог! Или это Михалков уже и сам не помнит, что понаснимал? А к чему тогда был спич Меньшикова про утопленных белых офицеров, которые бы немцев остановили, ты же вон есть?!
А теперь Маруся!
«Наконец, Маруся предала свою любовь к Мите, вышла замуж за Котова, не любя его, а вскоре после его ареста и якобы гибели поспешила сойтись со своим бывшим женихом, фактическим убийцей своего мужа. Причем делает она это снова под влиянием родни, которая после исчезновения Котова искала нового покровителя для своего благополучия. Маруся давно исчезла как личность, она никого не любит, основой ее жизни является животный страх и борьба за выживание в этом чудовищном мире».
Комментировать не буду, добавлю, что Маруся ещё и с Кириком сошлась.
А теперь смотрите оригинальный фильм, держа в уме всё вышесказанное! Михалков потому и суёт в свой фильм одну грязь, ибо!
«За мертвыми фразами об общем героизме оставалась непонятой причина, по которой в первый раз в русской истории сотни тысяч человек перешли на сторону врага. Не было показано трагедии выбора вчерашнего расказаченного, раскулаченного, репрессированного. Когда вполне понятное желание отомстить советской власти столкнулось с чувством долга спасать Родину. Подавляющее большинство этих людей выбрало последнее и зачастую воевало лучше, чем коммунистические ударные батальоны».
Коммунистические ударные батальоны…. Мультатули, ты сделал потрясающее открытие. Чую, так дело дойдёт и до Православных батальонов имени Святого Николая II, которые активно разили супостата и одерживали одни победы, а потом «коммунистические ударные батальоны» их всех-всех перестреляли в спину. Так… надеюсь, я им не подал идею?..
Итак, на следующий день Котов обнаруживает, что Маруся с Кириком свалили. Недолго думая, Котов бросается в погоню, и, какая удача, всадник на белом коне мимо пробегал! Естественно, Котов отнимает лошадь и скачет на ней!
Более того, он требует у водителя полуторки, чтобы тот свернул с дороги – барин торопится! И водитель сворачивает, дурня надо пропускать….
Естественно, Кирик ссыт, мол, он маленький человечек, а Котов большой, но придёт время маленьких людей! Потешив чувство самомнения Михалкова, Кирик с Марусей уезжают. А к Котову подваливают три гопника, коих он и отлупил, задействовав свой ножик в перчатке. Только вот он им тыкает, а мы по Дюжеву в курсе, что нож при тычке уходит обратно. Никакой фиксации не было. Да, и рожи – мы же в фильме Тварьца!
Кстати, потом Котов, пользуясь положением генерала, отправляет этих гопников на фронт.
Хм, а кого символизируют гопники? Михалков до этого был на коне… точно, это же Всадники Апокалипсиса! Скажете, их было четверо? Но вы не забывайте, что СССР был безбожно атеистичен и духовно безграмотен, поэтому Всадников три! И только Михалков остановит их, иначе не бывать России! Мультатули, голос!
"Таким образом, Н. Михалков своим творчеством и своей гражданской позицией становился мощной идеологической поддержкой Путину и всем здоровым силам, которые хотели возрождения России и не хотели возвращения ее ни в коммунистическое, ни в либеральное время. На фоне обаятельного и мужественного Михалкова деятели «оппозиции» и ее глашатаи, всевозможные быковы, немцовы, новодворские, касьяновы, белковские смотрелись особенно карикатурно".
Ибо!
"По существу, сегодня Россия находится в авангарде сил, которые стремятся сохранить людям человеческий облик".
А другие кто, интересно?..
Если Михалков когда-нибудь окончательно тронется и спустит штаны на Красной площади, то все вокруг ослепнут от отполированной до блеска языком Мультатули задницы.
Скажете, это Мультатули лижет, а сам Михалков что?.. А вот что Михалков.
«Клянусь тебе, я не понимаю, как можно не хотеть любить того, кто руководит твоей страной».
При этом….
«Я даже написал на себя донос, чтобы не вступать в партию».
Чудесная история со съёмок.
«Мы снимали «Утомленных солнцем-2» под Петербургом. К нам на съемки приехал Владимир Владимирович Путин, его привезли на паровозе. Он спросил: а как вы сюда добираетесь? — На машинах. — А что, можно доехать? — Можно. — Почему же мы не поехали? — Потому что, если бы вы поехали по этой дороге, вы решили бы, что гражданская война еще не закончилась. — А на вертушке? — А если бы вы полетели на вертолете, то увидели бы, что эта разруха распространяется на десятки километров вокруг… Он сокрушенно покачал головой, и я его понимаю».
По-моему, тут прям сквозит баринское самолюбование, мол, аж САМОГО просвещаю, глаза открываю. Увы, отремонтировали ли в итоге дороги – осталось неизвестным.
Продолжим….
Свадьба с участием безногого Деревянко!
В целом, безногий инвалид зажигает, и было бы нормально всё, даже невесту без макияжа можно пережить (хотя девушка - на свадьбу - и не прихорошиться?!), но Михалков не может не обосрать: он танцует с девицей, которая с улыбкой машет рукой со словами, что помер её муж! Похрен, пляшем!
Единение Михалкова с народом! Победа жизни над смертью!
Хоп – Михалков гостях у Сталина! Ох, ё-моё, по-моему, самую лютую хрень Михалков приберёг под конец, либо у меня иссякает терпение….
Начинается время очешуительных историй!
Я, это, не матерюсь только потому, что исчерпал весь свой лимит на мат в одном обзоре, да и не хочется уподобляться Михалкову.
Итак, Сталин нас почтует историей о том, как же он стал революционером. Хотите знать?
Так вот, когда Сталин был маленьким, с кучерявой головою, проезжал через Гори какой-то великий князь и притормозил, чтобы дед Сталина подковал лошадей. Для Сталина же этот князь оказался вроде Бога, сошедшего с небес, ибо лежала огромная пропасть между князем и сыном сапожника, который наблюдал из кустов за сошествием с Олимпа….
И вот Божество на глазах Сталина зашло в кусты, спустило штаны, присело на корточки и покакало.
Так Сталин стал революционером.

……………………..
……………………………..
…………………………………….
Да. Очень по-михалковски, должен заметить.
Потому, что Сталин понял, что в сортире все люди равны, ибо князь ходил по нужде, как дед. И поэтому маленький Сосо задумался о равенстве…..
Впрочем, вот он смысл! Все эти высокородные, высокодуховные, во главе с Божьим помазанником, просрали страну! Очередной ребус Михалкова разгадан!
Котов упорно молчит, лишь порой пытается встать, но он же только во сне такой смельчак. Сталин в монологе заявляет, что Котова посадили, дабы вовремя выпустить… а к расстрелу зачем приговаривали? Меньшиков по приказу Сталина всё это дело провернул?
Потом Сталин что-то говорит о врагах народа. По отдельности предложения смысл-то имеют, но вместе они составляют бессвязный текст. Мол, империалисты враги народа. Но кто видел этих империалистов. Ллойд-Джордж? Петя пишет донос на Васю – это личное счастье Пети. Нужен большой враг! Где его взять?
Отвечает Михалков!
Н. Михалков недаром говорил, что в Союзе кинематографистов есть «глубинные слои», поддерживаемые Фондом Сороса и другими зарубежными фондами. В «Сибирском цирюльнике» они почувствовали идеологическую опасность, в «Утомленных солнцем-2» она стала для них очевидной.
Затем Сталин говорит вполне разумные вещи, что на защиту Родины поднялся народ, подростки стоят у станков в холодных цехах, старики уходят в партизаны… Мы понесли большие потери… Но есть люди, чья позиция сводится к «моя хата с краю», бегут от ответственности, нежатся в уютном тылу или отсиживаются в оккупации.
И вот, значит, этих людей, которых СМЕРШ с Маковецким собирал по освобождённым территориям, надо натравить на Цитадель! Немцы их положат, а потом мировому сообществу покажут фотки убитых гражданских, и Европа призадумается, что будет, если русские не победят!!!
Так… Выходит, что немцы никого не убивали, не сжигали, это Сталин их подставил. Выходит, что Европа ужаснулась куче убитых русских и решила побыстрее закончить войну, дабы не видеть этого кошмара. Это же так и выходит из слов Михалкова, для удобства рассказанных Сталиным! Как ещё понимать?!
Мультатули!!!
«Сталин указывает Котову на опасность новой гражданской войны, которая может начаться после победы, когда вернувшиеся с нее фронтовики столкнутся с отсидевшимися в тылу или, еще хуже, в оккупации обывателями».
И какого хрена она не началась в реальности? А? Что? Почему тишина в ответ?
«На самом деле Сталин вовсе не думает о ситуации после войны, его задача – навсегда привязать к себе Котова. Повязать так, чтобы уже не отпустить никогда».
Зачем? Эм… ну… А хрен его знает.
«То есть дьявол в образе Сталина говорит Котову…».
И следующим абзацем!
«Но с другой стороны, устами того же Сталина Господь дает понять Котову, за что были ему ниспосланы такие тяжкие страдания и почему перед ним сейчас ставится вновь очередной выбор между Добром и Злом. Котов впервые в своей жизни услышал этот Глас Божий и внутренне осознал, что для него появляется единственная возможность искупления».
Так, Дьявол в облике Сталина говорит устами Господа. Сдаётся мне, Мультатули работает против Михалкова… не может же он это всерьёз, нет? Ну, пожа-а-а-алуйста, скажите, что не может?!
И Котов поведёт этих людей, беря всю ответственность на себя, ибо Котов в 19 году зарубил священника, в 21-м топил баржи с офицерами, в 22-м травил газом тамбовских крестьян. И Котов, который и слова ни пикнул ни за, ни против, соглашается.
Да. Котов типичный приспособленец… Что подтверждает Мультатули!
«Он сразу начинает действовать как часть Системы, повелевать, приказывать. И этот характерный жест – когда он показывает лампасы на брюках милиционеру, чтобы тот понял, что перед ним генерал. В этом жесте и властолюбие, и самоутверждение, и чувство собственного превосходства. Но вот Котов на Ближней даче у Сталина. В который раз Михалков полностью меняет внешний и внутренний облик Котова. Перед нами вновь дрожащая часть Системы, трепещущая перед ее хозяином, готовая выполнять любые его приказы».
Пора уже раскрыть личность Котова, а, Мультатули?!
«Возьмем главного, как может показаться, героя – комдива Котова. Это человек, который в 1917 году совершил тяжкий грех: предал историческую Россию, пошел служить ее губителям. Причем служил им не за страх, а за совесть: лично убивал священнослужителей, топил в баржах офицеров, травил газами тамбовских крестьян.
Изначально Котов – это собирательный образ красного карателя: Тухачевского, Лациса, Котовского. Он часть дьявольской системы, готовый выполнить любой ее приказ, отречься от всякого, на кого она укажет, даже от любимой жены Маруси, на которую он донес в застенках НКВД. Позже Котов будет ссылаться, что сделал это, потому что его пытали, но его вечный враг Митя верно замечает: «Были те, которые прошли через все и не подписывали».
Впрочем, насколько Котов действительно любил свою жену? Ведь он фактически «отбил» ее у Мити, представителя ненавистного ему сословия, которому, тем не менее, он тайно завидует и поэтому пытается мстить всеми имеющимися у него способами. Даже окружил себя родней жены, этими «вчерашними», которые полностью зависят от него, их гонителя. Перед ним, вчерашним плебеем, они вынуждены унижаться, лебезить, заискивать, чтобы иметь возможность даже не «по-человечески» жить, а просто существовать в физическом смысле.
То есть эти люди тоже предают самих себя, свою честь, своих предков, свою Россию, которую такие вот котовы залили кровью и погубили. Эти «дачники» отдают в жертву Котову даже свою дочь, уговаривая Марусю выйти за него замуж, только чтобы сохранить свой мирок, с прислугой и вкусными обедами. Единственное, что есть светлого в Котове, – это его любовь к его дочери Наде. Она бескорыстна и чиста, поэтому во всех сценах с Надей Котов трогателен и трагичен».

Так что когда будете смотреть оригинальный фильм, помните: это всё воздаяние Котову за всё то, что он натворил. В полном соответствии с михалковскими взглядами.
И, кстати, в сериале назойливо педалировалась тема, мол, комдива - героя войны, чья рожа была даже на конфетах - и его расстреляли! Знаете, тут явно прослеживается не жалость по поводу того, что расстреляли, хотя чего жалеть такого говнюка, а что посмели тронуть такого высокопоставленного и заслуженного! Хотя толку тогда с этих заслуг…. Но посудите: Котов, с позиций михалковского православия, заслужил наказание? Да. Так раз заслужил и всё Божий Промысел, то с какого хрена удивляешься?
А тем временем Меньшикова арестовали, и его бывший водитель собирается было выбить показания с помощью памятного молотка, которым плющили Котову пальцы, но Меньшиков вовсю стебётся над скоростью приговоров и подделыванием признаний и обрекает себя на расстрел, видимо. И прихлопывает бабочку, которая порхала порой около него….
Мультатули?!
В тот же самый момент в застенках Лубянки, арестованный и приговоренный Системой к смерти, Митя убивает мотылька, который, словно ангел-хранитель, каждый раз свидетельствовал ему о Божьем Промысле.
Чёт я не помню, чтоб мотылёк этот при Промысле был. Панин обоссался только при ней, а в остальных случаях ничего особенного не происходило…..
Раз уж Меньшиков всё, то… За что его посадили? За подделку приговоров? Допустим. Зачем он это сделал? Меньшиков и сам не знает. Но ведь Сталин поручил ему найти Котова… только в 43-м. До этого Котова решил расстрелять… Это всё по приказу Сталина, что ли? Тогда Меньшикова сажают за исполнение приказа… Ах, да, это же безбожный СССР, всё правда-правда, только это всё притча! Но всё равно правда!
Последняя серия! Тэк-с…. Повтор фрагмента из предыдущей серии, минут на пять, где Сталин отдаёт приказ Котову. И тот послушно отправляется его выполнять.
О, Мерзликин выжил, горец-сапёр, да комбат штрафроты…. Господи, прошло аж три серии со спасения на танке, и только сейчас выясняется их судьба. А впрочем, не пофиг ли на них….
Итак, Котов прилежно воплощает план коварного Сталина и собирает все 15 тысяч человек на верную погибель. Само собой, все гражданские, которых нам и не раскрывают толком…. Само собой, им вручают только черенки от лопат, само собой, их поведут на крепость, дабы потом сделать фотки их трупиков и показать Европе, мол, не сдашься – ещё трупами закидаем. А всё почему? Да потому, что безбожники. Которые даже хуже исламских фанатиков. Слово Михалкову.
«Мы не сумели воспользоваться результатами нашей победы.
Почему так произошло?
Причин много, но основная — тотальное безбожие»

«Безбожие определяет безнаказанность».
То есть, веришь в Бога – работает Божий Промысел по части наказания. Не веришь – не работает, и наказания нет. Но наказание всё равно есть. Ах, да, надо тупо верить.
«Мне намного проще говорить с ярым мусульманином, чем с безбожником. Ты посмотри, как ислам защищает своих! Одна карикатурка на Мохаммеда — и человека закошмарили так, что он на улицу боится выйти». [Из интервью 2012 года]
«Посмотрите на старые фотографии заключенных на каторге, на этих страшных убийц, посмотрите на их глаза. И посмотрите на глаза членов Политбюро. Просто сравните их. Я никого не хочу убеждать, бессмысленно говорить: «Придите все в церковь — и общество станет здоровым». Я говорю о моем личном ощущении. Вот с этим, который, допустим, убил троих, я могу говорить обо всем и буду понимать его, а с этим, из Политбюро, я говорить могу, но глубинно мы никогда друг друга не поймем».
С такими патриотами никаких врагов не надо, вот что я скажу.
И не могу не процитировать гениальный уход от неудобного вопроса.
«По опросам подавляющее число современных россиян называет себя верующими. Однако преступность, насилие, коррупция растут. Как вы это объясните?
Ну, на все же нужно время. Дети пяти-шести лет, которые сегодня ходят с бабушкой в церковь, пока ничего не понимают, но через двадцать лет это будут люди совершенно другого поколения, они будут по другим нравственным критериям существовать».

Либо осёл сдохнет, либо падишах умрёт, понятно. Слушай, Михалков, а с чего ты вдруг возомнил себя провидцем Божественного Промысла? Ты не священник, ты… лицедей же! Ладно, едем дальше.
А вот и снайпер на дереве торчит и сладко спит в зоне прямой видимости Цитадели.
Ибо его оберегает языческий амулет!
Хм, выходит, можно верить в любого Бога – и тебе это зачтётся? Кроме Аллаха, пожалуй – тому сыну расстрелянного муллы это не помогло.
А хирург-еврейка говорит медработникам, что приказ такой: раненых подбирать только после боя!
Какой коварный Сталин! Чьими устами говорит сам Бог. И, между прочим, Дьяволу явно нет места в михалковском православии, во всяком случае, он о нём ни слова не говорил.
Короче, все гражданские согнаны, Маковецкий убивает одного из них, устрашения ради... ВСПЫШКА СПРАВА!!!
А, это Котова глючит, видит Надьку, но он её такой видеть не мог. Бог, что ли, шлёт? Безбожнику?..
Котов угрожает самоубийством, не желая идти на командный пункт!
И выполняет приказ Сталина, лично возглавляя атаку!!! Эк он выслуживается-то! А по замыслу – якобы искупает вину, принося себя в жертву… да, блин, это же приказ был, он его выполняет – какая, к чёрту, искупительная жертва?!
И пошли, пошли толпы с черенками….
Это русский народ идёт! Мультатули, добивай….
«….на праведный бой идет великий русский народ, Святая Русь. Идут все, под разухабистую песню, но в этой внешней разухабистости слышны мотивы великого смирения и великой силы. Звуки песни, словно волна, накатываются на музыку Вагнера с немецкой пластинки и заглушают ее».
А фронтовики – не народ, что ли? Кто в тылу на заводах работает? Кто до сих пор в оккупации? Партизаны? Не народ?!
Немцы в шоке! Но это же русские…. А немцы не такие! Не такие! Они у нас добрые, да!!! Они, сука, вынуждены нас убивать!
Так, спокойствие, только спокойствие.... Я выдержу.
Конечно, благородные европейские рыцари против орд советских орд! Михалков, Мультатули... идите в жопу! Вы заколебали!!!
Так, спокойно, скоро всё закончится.....
Немцу мешает паук!
Так. По предыдущему штурму Цитадели было видно, что пулемётчик не один. По предыдущему штурму огонь уже должен быть открыт! Но нет, за всех, оказывается, один немец отдувался, а в остальных бойницах, надо полагать, фонариками мигали.
Но снайпер убивает немца и делает очередную зарубку на прикладе! Чёрт, в этом фильме реально есть наши бойцы, убивающие немцев?! Быть того не может!
Немецкий труп, падая, зацепил фонарь, тот упал, разбился, масло потекло, солнце через очки подожгло газету, Муму утопила Герасима, Брюс Уиллис отправился на Марс, диплодок уехал на восток…. Ладно-ладно, череда случайных событий – Цитадель возносится на небо!
Мультатули, твой выход!
"В который раз Н. Михалков показывает зрителю «механизм» Божьего Промысла, когда совершенно незначительные и, более того, внешне не связанные друг с другом события приводят к результату всемирного масштаба. Как маленький комар спасает конкретного человека от смерти, так маленький паучок и мышка становятся причиной гибели несокрушимой «Цитадели».
Холеная западная цивилизация завоевателей и большевистская Система не учитывают и не берут во внимание этих «комариков», «паучков» и «мышек», потому что обе эти силы не верят в Божий Промысел, не веруют в Бога и Его Всемогущество. Вряд ли думает о Боге большинство тех, кто идет с палками на «Цитадель». Но они вольно или невольно исполняют главный Божий закон – закон жертвенной любви".

То есть, простые солдаты, осознанно жертвующие собой, не считаются. А подневольные гражданские – считаются. Ах, да, первых же и нет в фильме Михалкова. Но, всё же… а чем кремлёвские курсанты-то отличаются?! И там и там приказ, и там и там должно быть искупление… нет? Почему? «Коммунистические ударные батальоны», да? Как вот эти танкисты, вступившие в бой после подрыва Цитадели? Не "народ" ведь, да?!
Котов встретил дочь на минном поле, но жертвует собой…. Мультатули, дорабатывай языком.
«Он ведет себя как православный русский человек, которого он вновь обрел в себе после долгих лет дьявольского рабства. Котов должен погибнуть, ибо, если бы он остался в живых, он получил бы от Сталина армию, и кто знает, в какие соблазны втянул бы его демон с желтыми глазами. Котов, безусловно, погибает на мине, спасая тем самым Надю».
Перефразирую: Господь положил хренову тучу людей ради того, чтобы спасти Надьку от роковой мины. Потому, что она крещённая. И вся эта сцена была снята с одного дубля, если верить Михалкову.
«- Самый напряженный момент - наша встреча с Надей. Мы играли эту сцену одним куском - и я очень боялся, что ей будет сложно встроить всю гамму чувств и эмоций в стройную и последовательно читаемую линию, тем более что я сам был в кадре. Но хватило одного дубля».
Колонна Т-34 движется в Германию, но путь им преградила колоритная парочка сумасшедших.
Слово Михалкову!!!
«Ненормативная лексика - это тоже русский язык. Но бывает, что такие слова - просто грязный, вонючий сор. А бывает, как у нас в финале "Цитадели", когда русская старуха, которую играет Инна Чурикова, говорит полоумному немцу (она его приютила и теперь готова быть расстрелянной вместе с ним): «Ну, ё... твою мать! Я же тебе говорила! Зачем палкой, б..., вышел махать!».
Духовная православная культура, одним словом. То, что говорит Чурикова – это и есть грязный вонючий сор, блин, да ей словно бы не совсем удобно материться на камеру. А вот попробуй хотя бы петровский загиб сымитировать, хотя бы одну строчку! А, слабо же.
Кого эти психи символизируют? Россию и Европу!!!
И Котов жив! Как?
Мультатули, жги….
Мультатули?
«Но почему тогда в конце фильма мы видим его вновь во главе танковой колонны, со Звездой Героя Советского Союза?
Понять это мы можем из сцены с безумным немцем и старухой на развилке дорог. Сравним этого безумного немца с холеным немцем из «Цитадели». Там, в «Цитадели», словно в скорлупе, скрылась душа некогда христианской Европы. Она не чувствует ни сострадания, ни боли, ни совести. Сладко ест, сладко пьет, слушает музыку и заботится о белой мышке. Все это вместе приводит эту Европу к гибели. Пуля советского снайпера символизирует не просто гибель немецкого пулеметчика, но освобождение души Европы.
Оболочка падает, и оказывается, что перед нами маленький душевнобольной человечек, которого спасает и прикрывает все та же великодушная Россия. Она просит своих сыновей не делать зла этой Европе, а освободить ее от себя самой. Ведь Гитлер и нацизм – это порождение апостасийной европейской цивилизации. Но это могла сделать только русская армия. И мы видим перед собой именно русское воинство, живых и павших. Символами этого воинства являются и живая Надя, и погибший, но искупивший свой грех Сергей Котов».

Так бы сразу и сказал, что не знаешь. А, это типа его призрак? Хм, а Надька тоже померла, если реагирует на Котова как на живого? Или просто сцена так паршиво поставлена?
Итак, Котов приказ не выполнил, но Цитадель подорвана. Может, поэтому его помиловал Сталин. Господь в образе Сталина. Дьявол в образе Сталина. Одно точно, никакой жертвенностью тут и не пахнет, раз Котов жив.
Идёт колонна танков. За кадром просто обязаны были быть крики насилуемых немок, но… Хрен с ними.
Конец фильма!
Tags: БЛЕАТЬ!!!, КГ АМ, Утомивший Россию, альтернативная история, атака клоунов, в газенваген, вас найобывают!, глубизна, дотянулся проклятый!, кавайные немчеги, кено и немцы, киноаборт, киномафия, мозги на вынос, ненависть, опиум для народа, сиськи, те самые таблетки, фильм-презерватив, циничный пересказ
Subscribe

  • Cruella

    Cruella. Круэлла. Криминальная комедия. Режиссёр Крэйг Гиллеспи. 2021 Я вообще не в курсе был, что это какой-то там приквел к…

  • "Зеленый рыцарь"

    Посмотрел достаточно странный фильм "Зеленый рыцарь" (также называют "Легенда о Зеленом рыцаре"), который представляет собой…

  • "Бесконечность" в инфинитивной форме

    Бесконечность. Infinite. Фантастика. Режиссер Антуан Фукуа. С Марком Уолбергом плохих фильмов практически не бывает. И этот…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments