Sergey Tyulkin (ext_1998267) wrote in movie_rippers,
Sergey Tyulkin
ext_1998267
movie_rippers

Category:

Утомлённые солнцем-2. Серия 04-06

УТОМЛЁННЫЕ СОЛНЦЕМ-2
ПРЕДСТОЯНИЕ
Фильмы «Утомлённые солнцем-2», пожалуй, стали последней каплей в череде фильмов, так или иначе гадящих на Великую Отечественную. Восторженное признание «Брестской крепости» на фоне провала «УС-2» наконец дало понять нашим творцам, какое кино ждёт зритель, и уже «Сталинград» оказался по максимуму облагорожен, и его уже хвалили за отсутствие дерьма в сторону наших бойцов (впрочем, не обошлось без нескольких ложек, ну да ладно). Пошли другие фильмы, дистанцировавшиеся от осуждения коммунизма и восхваления православия, попыток представить СССР равноценным III Рейху и так далее. И перелом, смею считать, произошёл именно в момент массового неприятия дилогии «Утомлённых солнцем-2». Не знаю, что будет дальше, но, похоже, следующим полем кинобитвы станет Октябрь – Гражданская за вычетом Февраля. Может быть.
Хотя, примечательно, конечно, что Мультатули с Мединским сами ругают помойные фильмы, может, даже искренне. Но при этом расхваливают «УС-2» и лично Михалкова. Нет уж, Михалкова нам тоже не надо.
Ладно, продолжим.

Хотя, постойте, знаете, как Мультатули воспринял «Брестскую крепость»?
"Но что на самом деле мы видим в «Брестской крепости»? Детально выверенная форма, оружие и техника воюющих сторон. Немцы стреляют из настоящих винтовок «маузер», а не сплошь из так называемых «шмайссеров», как в советских фильмах, наши палят из «мосина», на крепость двигаются подлинные танки вермахта Pzkw-2, а не советские танки 80-х годов, как в фильме «На безымянной высоте».
«С неба пикируют настоящие, хотя и компьютерные, штурмовики «Ju-87». Брестская крепость подлинная, а не картонная декорация. Все так, все замечательно, только фильма – нет. Почему? Потому что фильм есть художественное произведение, сценическое действие, которое имеет свои законы развития и существования. Главной в сценическом действии является сверхзадача, которая достигается путем сквозного действия, через преодоление препятствий.
Какая сверхзадача должна была бы быть в фильме «Брестская крепость»? В святом чувстве любви к России, к Родине.
<…>
Вот этой любви, этой веры в Россию нет в «Брестской крепости». Вместо этого зрителя в течение 1 часа 40 минут расстреливают из пулеметов, бомбят с самолетов, сжигают из огнеметов, и при этом практически больше ничего в фильме не происходит. Через определенное время становится скучно. Ты перестаешь сопереживать героям фильма, потому что они весь фильм увлеченно воюют, совершенно не обращая внимания на зрителя. Герои сами по себе, зритель – сам по себе. Получается некая историческая реконструкция, когда главное – показать военную форму, оружие и технику, но никак не чувства людей».

Уж кто бы вякал про отсутствие любви к Родине и компьютерные «Штуки», да.
Особенно забавна критика Мультатули фильма «Последний бронепоезд». Ничего не напоминает, м?
«Особенно нельзя обойти молчанием «Последний бронепоезд» З. Ройзмана. Если бы не знать, что этот фильм снят сегодня, то он легко бы сошел за нацистскую агитку времен войны. Тупые дебиловатые русские командиры, истеричные, орущие, трусливые, твердящие как заведенные о «товарище Сталине» да «о штыке и гранате, которыми Красная Армия выкорчевывает фашистов», умные, спокойные немецкие диверсанты, и много-много русской крови. Ройзман с удовольствием «расстреливает» советских солдат: в спину, в живот, в голову, из самолетов, из пушек, из автоматов! Русские гибнут чаще всего во время панического бегства или драки друг с другом, сотнями, кроваво-красные куски их плоти разлетаются в разные стороны. При этом немцы умирают тихонько, по два-три человека.
<…>
То есть мысль такая: доблестная культурная германская армия приходит на землю, заселенную пьяными мерзкими рожами! Не вызывает сомнения, что этот фильм понравился бы Генриху Гиммлеру, но у русского человека он ничего, кроме омерзения, вызвать не может».

Вот замени название фильма и фамилии и вывеси отдельной рецензией – кто бы подвох заметил бы?..
Ладно, вернёмся к нашим баранам.
Прибыли, значит, кремлёвские курсанты, рост метр 83. Миронов немедленно начинает смешивать их с дерьмом, мол, подкрепление ему нах не сдалось, а вот то ли дело урки, стало быть. Прилюдное оскорбление офицера, стало быть. Кстати, рост Миронова метр 73, по фильму плюс три сантиметра, и он с некоторыми курсантами одного роста. Бывает.
И тут, ВНЕЗАПНО, Мерзликин запускает салют! Откуда фейерверки у штрафбата в окопах? Спёрли, видимо. Курсанты мигом, слаженно падают на землю, урки тоже…. Вроде бы всё правильно, поначалу-то неясно, что за выстрелы, вполне разумно пригнуться. Но на самом деле это лютый позор, мол, курсанты от одного салюта падают оземь! Видать, настоящий воин должен всегда торчать во весь рост при любых обстоятельствах. И да, а штрафникам-то что не позор, они тоже испугались?..
После пародии на «Цельнометаллическую оболочку» курсанты разбредаются по траншеям, а штрафники демонстрируют свою скотскую сущность, всячески унижая новоприбывших.
Вот и пушка ЗиС-3, как уверяет курсант, опытный образец! Хм, а он-то откуда в курсе тогда, да и нахрена штрафникам опытный образец?! Стоп, может, в этом есть смысл? Мол, штрафбаты – ударная сила РККА, поэтому им всё лучшее, новейшее? Или несуществующему на тот момент штрафбату несуществующую пушку….
Да, курсанты в окопах разбирают заботливо сложенные в окопе каски, которыми… штрафники не пользуются из принципа. Крутые слишком.
И ведь МММ (Михалков, Мультатули, Мединский) сериал «Штрафбат» не любят, но активно пользуются его плодами….
Курсант играет со штрафником в буриме, мол, ты мне слово – я в рифму и стишок.
Ну, штрафник ему матерный стишок и рассказал, безо всяких запикиваний. Высокая культура! Впрочем, курсант в итоге ответ придумал, но у Михалкова фантазии не хватило, посему ничего мы не услышим, курсант на ушко что-то там шепчет штрафнику, и довольно. При том, что штрафник сам шептал матерно на ушко, но мы его слышали…..
Ещё один курсант раздаёт сигареты «Казбек», а зовут его Глеб, на что Мерзликин балагурит «Глебушка, дай-ка хлебушка!». Да. Хоть не Антоном назвался.
Миронов тем временем даёт совет зрителю: «Курни, курни, и в голову не бери ничего». Полагаю, так сценарий и писался.
О, мусульмане (!) из штрафников молятся. За кадром, правда, или же татарин молится на разные голоса?!
Само собой, кремлёвский курсант садится рядом и тоже начинает молиться. Причём никто не крестится. Потому, что… эм…. А, точно, Советы же нехристи, и мусульмане – нехристи. Нету Православного духа, нету!!!
До-о-о-олгиий проезд камеры вдоль окопа, барабан на колючей проволоке, чья-та фотография семьи, мол, пожалейте болванчиков! Стоп, фотография в рамке?!
Эм, где курсант её таскал-то, неудобно же, вес лишний.... и выставил-то на хрена?! Прям как рабочее место оборудовал, ещё настольную лампу, чернильницу бы вытащил....
Не, понятно, что весь этот набор сцен призван придать объёмности статистам, но…. Не получается ни фига. Какие-то атрибуты есть, а содержания полный нуль. Сопереживать? Кому? Штрафникам с Мироновым? Да они ведут себя как наглые урки, наизусть знающие УК и изгаляющиеся в его же рамках над всем, чем только можно, да по тому, как они принимают подкрепление видно, что жалеть-то их не за что, характеры мерзкие и говнистые. Курсанты? Ещё туда-сюда, если не один придурок, речь о котором впереди.
Сцена с преднамеренным случайным выстрелом. В смысле, подаётся как непреднамеренный, но курсант жал на крючок спусковой точно преднамеренно.
Но, чу! Слышен рёв танковых моторов! Вроде бы наши? Один из курсантов, кавказец по виду, вылезает из окопа и радостно несётся навстречу танкам! Остальные не бегут, всецело положившись на теорию естественного отбора, даже не пытаясь его остановить.
К слову о теории естественного отбора…. Помните момент из «Солнечного удара», где пацан вопрошает, мол, мы что, все от обезьяны произошли? Кстати, а это не Котов был, случаем?.. Я это, ещё процитирую Мультатули:
"В отрывке фильма Н. С. Михалкова «Солнечный удар» есть потрясающий вопрос мальчика:
«Неужели я, и маменька, и папенька, и даже, страшно сказать, Государь Император произошли от обезьяны?»
А ведь этот вопрос чистой детской души, обращенный тогда, сто лет тому назад, к тем, кто искушал и был искушаем революционным дьяволом, сегодня обращен к нам. Что мы ответим на этот вопрос? Наши враги очень хотят, чтобы ответ был: «да, от обезьяны», но фильмы Никиты Сергеевича Михалкова дают совершенно иной ответ: мы – от Бога, мы – с Богом, мы – с тысячелетней Россией, с ее святыми, с ее мучениками, с ее героями. Именно поэтому так ненавистны фильмы Михалкова тем, кто жаждет власти «князя мира» сего, и так любимы теми, кто ей пытается противостоять с Богом в сердце".

Креационизм, стало быть. Если Бог сотворил Николая II по своему образу и подобию…. Хм, на месте православных я бы обиделся, пожалуй. Или это всё объясняет, почему мир катится к чёрту.
Вернёмся к фильму.
Курсант-придурок, весело крича, убегает в туман (не обращая внимания, что больше никто за ним не следует – во у них дисциплина была!) и натыкается на немецкие танки.
Немцы – народ цивилизованный (по Михалкову же!), поэтому дарят идиоту шоколадку.
И да, если видите перекошенные рожи с торчащими зубами – то это фильм Тварьца!
Придурок подарка не оценил и принимается закалывать танк штыком. Вот если бы он его заколол…. Увы, настоящая четвёрка давит его (смакование крови прилагается), а четвёрку заслоняют мосфильмовские труженики бутафории на базе Т-44.
Ладно, один курсант оказался идиотом и, бросив своих товарищей, самовольно помчался навстречу танку. Но его соратники даже не попытались его остановить, начхав на него. И после такого мне им прикажете сопереживать им и проникаться, особенно, зная, как в реальности вели себя настоящие курсанты?!
А затем начинается бой! Который выглядит как-то так.
Всё в тумане, периодически появляются силуэты, штрафники подбивают танк, буйно радуются, несмотря на кучу немецких танков…..
И пушку в куски. Darwin wins!
Случайно поймал кадр, где летит кто-то.
Настоящая четвёрка вдоволь покаталась.
Немецкий Рэмбо!
Котов мочит немцев сапёрной лопаткой, курсанты и штрафники дохнут, потом четвёрка наезжает на Котова.....
ВНЕЗАПНО, 1943 год, Маковецкий рассказывает Меньшикову о бое штрафников и курсантов!
ВНЕЗАПНО, переход обратно! Все мертвы, пылают немецкие танки, неясно кем и чем подбитые, бой закончен. И, выходит, немцы таки прошли, о чём заявляет Миронов. И Котова четвёрка в землю закопала, но тот самовыкопался.
Котов поднимает башню танка! Которая придавила горца-сапёра. Отчего башня отлетела и где корпус… ай, кому оно надо?!
Ладно уж, поднимает он её с помощью рычага из тоненькой палки... Хм, звучит не лучше.
Смакование крови, растерзанных тел, спёртая сцена с часами из «Это мы, о Господи!», Миронов глушит Пгавдой, мол, мы все говно, где хвалёная Красная Армия, и подыхает. Чудило, сам-то что наделал, а?..
Кстати! Миронов произносит фразу «Артиллеристы, Сталин дал приказ!» — явный намек на песню «Марш Артиллеристов», но сама песня была написана и исполнена в 1943г., на дворе, напомню, 1941-й. «И что?», спросите вы? А вот полюбуйтесь, за что Мультатули пинает фильм «Враг у ворот»:
"То же самое можно сказать и о других проявлениях «исторической достоверности». В том же «Враге у ворот» гимн «Союз нерушимый…», причем в брежневском варианте 70-х годов, исполняется в 1942-м, хотя впервые он прозвучал по радио в ночь с 1943-го на 1944 год".
Сами-то чем лучше?..
О, пролетает Дранкель и сбрасывает дырявые алюминиевые ложки.
Прям вижу, как немцы сидят и вырезают на любовно отобранных учебных ложках слова. Символизм же, мол, сколько новобранцев пало, раз немцы смогли столько «шутеек» подобрать!
Реально же курсанты почти два месяца достойно сражались против немцев, но они не вписываются в картину мира Михалкова, где безбожные коммуняки могли только проигрывать и нести потери, до тех пор, пока… но об этом позже.
Тут Меньшиков находит пианино у Маковецкого и играет на нём. А Маковецкий говорит, мол, всего четверо штрафников выжило, их в штрафроту перевели, и всё на этом. А Котов дочь искал свою, да только та без вести пропала… Да, на тот момент Надька служит в армии, но с какого ляду она без вести пропавшая, если в строю находится, ничуть не скрываясь?!
О, август 1941.
Едут цыгане!
А следом – немецкая армия!
Едут-едут через деревеньку, где жители попрятались по домам и ведут себя тише воды ниже травы.
И… твою мать, даже бутафорский пулемёт (или пушку?) нормально сделать не смогли!!!
Тройка немцев самовольно решила набрать воды у колодца, и тут на них выбегают цыгане и начинают всячески доставать! И они доводят немцев до того, что один из них всех и перестрелял.
Двое немцев в шоке!
А, конечно же только эсэсовцы отметились в преступлениях, но никак не обычные солдаты, они все были такие порядочные, честно свой долг выполняли, это только эсэсовцы могли!
Уцелевшая девочка в шоке, потом начинает плясать, но после бухается на колени и всё. Тронулась. Но не цепляет ни хрена, ибо налицо дешёвая попытка вызвать чувства у зрителя, прям по "Снимаем кино для чайников во всех смыслах! Издание третье, переработанное из гробов предыдущих авторов".
Короче, тройка немцев меж собою разругалась, да рассталась. Один пошёл, сорвал яблоко, за коим пряталась….
Надька убегает, стучится во все двери и окна с такой скоростью, что просто не оставляет жителям времени, чтобы успеть подойти к окнам-дверям и посмотреть, что творится. Но понимаете же замысел Михалкова, жители деревни исключительно равнодушные сволочи!
Надька – в сарай, немец за ней и не вышел. Потом второй немец за ним – и не вышел! Потом третий немец за ними и увидел…
В «Коммандо» тоже была сцена, где Шварц в сарае одного супостата вилами прикончил.
После чего немец на велосипеде к своим погнал, а Надька с какой-то девкой – в другую сторону. И тут колонна немцев, которая ехала в одну сторону уже добрых десять минут, буквально за минуту возвращается обратно! Немцы сгоняют всех жителей в сарай и плагиатят «Иди и смотри». А девка толкует Наде, мол, жители заслужили это своим равнодушием, эта кара заслуженная, а нас Бог бережёт, ибо есть у Него свои планы на нас и всё такое прочее.
То есть, Михалков хочет сказать, что немцы служат орудием Господа, ибо с их помощью Он наказывает неугодных. И это так и есть по Мультатули!
«Н. Михалков делает особый акцент на искупительном значении в жизни нашего народа и сталинского террора, и самой Великой Отечественной войны с ее страданиями и гибелью миллионов. За грехопадением 1917 года, за кошмаром братоубийственной войны, за расказачиванием и продотрядами неминуемо должно было наступить наказание и искупление».
«Богоотступничество, воинствующее, агрессивное безбожие, воцарившееся в СССР и приведшее к поруганию святынь, к утверждению классовой ненависти как стержневого фактора взаимоотношений между людьми, к обожествлению человека, к попранию главного христианского принципа – любви к ближнему – все это не могло не вызвать «праведного гнева Божьего».

Слушайте, на месте православных я бы обиделся, это же выходит, что нацисты с Гитлером во главе как раз исполняли Божественную волю по истреблению людей, «недочеловеков», претворяя в жизнь вышеупомянутое наказание! Вот кого надо было на Нюрнбергском процессе судить, что ли?! Да, вот это подстава….
И да, Великая Отечественная по Михалкову – это наказание за все грехи. Только гибель миллионов утолило чувство мести Бога, оказывается. Интересно, а Первая Мировая за какие грехи была? Что-то не торопится Михалков с Мультатули данную мысль развивать…. И это ещё не всё о михалковском православии, дальше будет веселее….
Да, куда деваха денется - неизвестно.
Так, опять Маковецкий с Меньшиковым. Маковецкий, как оказывается, всё знал о Котове, и наконец-то подаёт объяснительную от Котова, почему тот не уходил из штрафроты. Потому, что он точно в курсе, что его семья вся погибла, и потому не хочет уходить из штрафроты!
Но настоящую причину раскрывает Мультатули!
«Штрафрота помогла ему вновь стать человеком; страдания, переносимые им на фронте, были нравственно оправданы».
«Война является духовным лекарством для Котова. Он, попадая в штрафроту, коренным образом меняется. Вместо красного комдива, беспощадного, жестокого, появляется боевой товарищ, заботливый и верный, в силу возраста и опыта опекающий однополчан и получающий от них любовное прозвище Батя. Неоднократно совершающий подвиги, представленный к наградам, Котов отказывается от перевода в обычную воинскую часть, ибо шестым чувством понимает, что эта штрафрота и есть его спасение».

Параллельно Митяй вспоминает, как ехал в машине и рассказал Марусе, что это он исправил Котову статью, да и ей тоже, и типа они официально расстреляны. А на самом деле нет! Выкуси, «Мемориал»!
Лето 42-го!
Какие-то болота, где наши хэрои ловят языка, косплея фильмы про Вьетнам.
И тут на вёсельной лодке торжественно выплывает немецкий охотник!!!
Не, почему же немецкий офицер не может побаловать себя охотой на уток в свободное от работы время? Переоделся, взял ружьишко и на лодочке… уток бить… Лучше бы на подлодке, конечно.
Волшебный монтаж – пустая лодка – Котов лениво конвоирует немца. Но его так разморило на солнышке, что Котов роняет ППШ, и немец бежит в церковь!
Церковь-то если и православная, то явно не нашего образца. Уж иконы-то на колонны принято не было вешать (сейчас ещё и не такое возможно, но то сейчас).
Но тут объявляется Дранкель, и у него проблемы: застряла бомба!
Бомба так не подвешивалась на "Штуках", но скажите спасибо, что она не скотчем примотана. И, это, вы заметили, что других самолётов у немцев нет?
Естественно, немцы выпинывают бомбу прямо на церковь. Символизм? Да! Немцы, случалось, бомбили, убивали, расстреливали, но они сами того не хотели, их либо провоцировали, либо случайно! Либо всё это Промысел Божий, но о нём в следующий раз.
Котов тем временем нашёл (какое совпадение!) сумку Надьки и умиленно нюхает её вещи. Как Надька здесь оказалась и почему спешно оставила свои вещи... мы об этом никогда не узнаем. И не жалко. Письмо, кстати, ну очень уж обезличенное. Как будто школьнику на уроке задали написать письмо.
Немец хочет вырубить Котова, но тут бомба пробивает купол и застревает в люстре!
Так, по утверждению Мультатули, люстра была советским божком. Выходит, люстра сейчас спасла комдива Котова!
Котов с немцем спасаются прыжком через забор (забавно выглядело), церковь взорвана нахер!
Но одна икона уцелела!
Стоп, а как же другие иконы, их же там немало было? Нелицензионные копии, что ли?
Так, а это ещё что за ядерная вспышка?!
А, порядок. Это Котова глючит и он смутно видит в этой вспышке очертания взрослой Надьки в советской форме. Такую Надьку он видеть точно не мог, но… Господи, после всего бреда я ещё удивляюсь несостыковкам.
Котов игриво шлепает немца по дупе, а тот учит его, как связывать руки за спиной… хи-хи! А, и ещё демонстрирует амулет от своей бабушки, мол, это он спас их.
Хоп, январь 1942-го!
Ночь, бой скрыт темнотой. Надька вытаскивает безногого бойца, который всё никак не затыкается. Потом… она его оставляет и ползёт к другому бойцу, который окажется немцем!
Но в итоге Надька вытащила обоих, но наш, увы, помер. А не отвлеклась бы Надька на немца – глядишь, и выжил бы. А, она якобы приняла немца за своего? Конечно, конечно!
Так, кого ещё Михалков не обосрал? Да, медсестёр. Ситуация: палатка, медсёстры дрыхнут в койках, тут заявляется бабулька и требует третью группу крови, отрицательную. Таковая – у Надьки, и обе уходят. А медсёстры начинают ей косточки перемывать, мол, и болтать с нею не о чем, такая она сякая, ишь, двоих вытащила, ишь, энергичная какая, а сами нежатся в мягких койках….. Посыл понятен: только Надька что надо, а вокруг одно ленивое быдло.
А кому требуется кровь? Немцу! А почему Надька за ним таки полезла? Потому, что… от него пахло духами её отца!!!
Ёпрст, там расстояние метров в двадцать было, танк горел, раненый с оторванной ногой, вспаханная взрывами земля… но она УЧУЯЛА одеколон, которым пользовался её отец!!! Да, нюхачество у них явно наследственное. И это, немец искупался в ванне с одеколоном, да ещё периодически им себя поливал, да?
Хм, а может, в этом есть смысл? Котов радовался нападению немцев, немец и Котов использовали один одеколон, немецкие танкисты любезно подарили ветку Котову, чтобы он грёб отсюда…. Комдив Котов по духу и есть немец?!
Но дальше…. Так, Надька и немец, у которого такая же группа крови, который оказался эсэсовцем (ага!), лежат на койках, врачи проводят жутко сложную операцию, которую, по их словам, до войны проводил один Баранов, но он сейчас далеко, а, спася этого эсэсовца, они смогут и наших бойцов лечить!
Так, а почему только один хирург до войны мог это сделать, почему, если эта операция настолько уникальна, проводится в прифронтовом госпитале… точнее, в палатке, которая если и не на линии фронта, то недалеко от неё?
А тут и эсэсовец очухался, с Надькой переглянулся, и обратно заснул. Обычно в мылодрамах с этого момента любовная линия начинается…. Спасибо, что не здесь.
Но тут входит лейтенант и говорит, мол, операцию прекратить, тут раненых наших полно, идите их спасать. На что хирург говорит, что это от лейтенанта был приказ спасти «языка»! А тот говорит, что «язык» больше не нужен, ибо мы поняли его ненужность!
СТОП!
Как вообще вычислили, что этот эсэсовец потенциальный «язык»?! Как лейтенант определил, что он больше не нужен?!
Впрочем, лейтенанта понять можно, у него на глазах бойцы умирают, а эти эсэсовца спасают... стоп, я всё ещё смотрю фильм Михалкова? Ну и ну....
Но хирург отстояла спасение немца, благо, тот начал корчиться так, будто из него Чужой начал лезть. Бросив летёхе «Хоть сами на себя донос напишите!», хирург начинает… петь немцу колыбельную на немецком языке!
Всё обошлось, эсэсовец спасён, взмыленная хирург отпускает Надю и готовится к следующей операции. И, знаете… наконец-то это первый, сука, положительный советский персонаж!!!
Хоть и напомнила невольно один старый мем.
Приказ лейтенанта выполнила, провела в жутких условиях блистательную операцию, готова использовать полученный опыт для спасения наших, ведёт себя как профессионал (по фильму), принципиальная, и эсэсовца, по сути, использует как заготовку для дальнейшего спасения наших бойцов.
А Надька смотрит отрывок из оригинального фильма, где она с отцом мелкая….
Потом, уже после операции, хирург беседует с немцем, который в толк не может взять, как это русские его спасли. Хирург его с ума сводит тем фактом, что русская девушка ему литр крови отдала, а она, еврейка София Гринберг, его спасла. Хы, из русских только один нормальный оказался, да и тот – еврей! Ладно уж, кроме шуток: она действительно положительный персонаж, своими действиями, манерами заслуживающий уважения.
Короче, немец сходит с ума, рассказывает о своей матери и сбегает. Ему никто не препятствует, и стоит этот эсэсовец посреди поля и зовёт маму.
Символизм же, типа, Бог оставил немцев, вот им и жутко неуютно как без Бога в душе, а заснеженные просторы символизируют пустоту их души!
Вообще, эта сцена со спасением эсэсовца на фоне всего прочего неплоха, за вычетом отдельных моментов, может, потому Михалков и вырезал её для проката, оставив всё нижеописанное….
О, Маковецкий с Меньшиковым. В шахматы играют.
Меньшиков попутно смотрит фрагмент из оригинального фильма, где он расчехляется перед Котовым, в плане, раскрывает истинную цель прибытия на дачу к Котову…. Хм, если собрать все фрагменты из оригинального фильма, то как раз на пару серий хватит.
Февраль 1942-го!
Надька собирает у трупов солдатские книжки, зовёт, свистит и находит обгоревшего танкиста в целёхонькой униформе.
И…. не-не, сначала перевязка поверх одежды, просьбы не орать, ибо немцы услышат, тут же следующая фраза от Надьки же, мол, чего орёшь, вокруг одни трупы! И да, она до этого сама свистела и орала, раненых ища.
Нет логики, необходимой всегда! (с)
Но вот обгоревший танкист смотрит Надьке прямо на…. Да подождите вы! Он видит нечто страшное, и это…. КРЕСТИК!!!
Понятное дело, танкист в шоке. Надька бормочет что-то там воля твоя не пересилит волю Его. Танкист: - Его… Ооооо… Сталина!
Ну, вы поняли, Сталин типа бога, только ложный. Других взаимоотношений с государями Михалков, походу, не знает.
Не могу не процитировать отрывок из одного отзыва, приведённого в книге Мультатули, помеченного как положительный.
«А как дрессировали и натаскивали в СССР людей – вот, что такое клонирование! Да они же все как муравьи-солдаты были! Один из примеров в фильме: умирает солдат-летчик, медсестра Надя (Михалкова-junior) делает ему укол, в это время он замечает у нее крестик на груди… Спрашивает: «А ты что, верующая?» Надя отвечает: «Да, верующая и крещеная». Солдат просит прочитать ему молитву, из уст Нади это звучит примерно так: «Пусть воля моя не пересилит волю Его». Солдат спрашивает: «Кого его?» Надя, замирая и шепотом: «Ну Его!» Солдат: «А! Да! Сталина!»… Абсурд! Этот выдрессированный союз просто меня добивает. Очень хорошо вся дрянь союзная (до мелчайших деталей, которые кто-то и не заметит) показана в «УС-2». Актеры все похожи на советских людей».
Настолько патриотический фильм, что после него восторженный зритель называет соотечественников муравьями. И да, жутко обгоревший (но в целёхоньком комбинезоне) танкист находит время поспрашивать. Конец рецензии просто блеск:
«Я в восторге! Ночью спала плохо – снилась война, окопы, холод пронимал, просыпалась 4 раза… Самый подходящий подарок ко Дню Победы».
Если бы не вся рецензия, я бы подумал, что это сарказм. Но, похоже, автор искренен….
Но вот, после смакований ранений танкиста, драматичная пауза, сиплый голос танкиста «Покажи…», пауза, «Что показать?» спрашивает Надька, МХАТовская пауза, драматичный момент, тишина, и ответ:
«СИСЬКИ!!!»
Блин, зараза, ты-то хоть не со спины увидел, без прикрываний руками! Вот и помер довольным.
Я уже цитировал Мультатули про тогдашнюю целомудренность. Жаль, что он никак не прокомментировал эту сцену. Может, просто ему показали без лишней цензуры и он взялся за сей опус… И парень, женской груди не видавший, уж вряд ли наберётся наглости её попросить, раз до такого возраста дожил и не увидел.
И на дворе зима, вообще-то, эй!
Так, Маковецкий наконец-то отвечает Меньшикову, где Котов. Дикий ор: «В Цитадели!» Хотя, на деле, подле неё, ну да ладно. Мол, там ад жуткий, мясорубка, не выживет там ни хрена. А у меня такой вопрос: а фигли Маковецкий так долго тянул все эти грёбанные шесть серий с ответом, где Котов, рассказывая эти долбанные истории из его жизни?!
И заканчивается половина сериала под названием «Предстояние» окопом с нашими бойцами, Котовым и видом на Цитадель. О, а я уже забыл, что Дюжев есть в этом фильме.

Продолжение следует….
Tags: Утомивший Россию, альтернативная история, глубизна, киномафия, опиум для народа, перлы киноманов, сиськи, стремительным домкратом, тяжёлая артиллерия, циничный пересказ
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 19 comments

Recent Posts from This Community