pasha_popolam (pasha_popolam) wrote in movie_rippers,
pasha_popolam
pasha_popolam
movie_rippers

Categories:

Кококо или переполох в курятнике.

Кококомедия

..... а толик точно все продал???
(Из каментов на форуме)

— Ох, бесы тебя крутят, Виктория...
— Охересы меня крутят, отец Валерьян!
(Из фильма).

"Это активная, кинетическая глупость"
(Дуня Смирнова)



Кококо
«Вечная комедия русской жизни»
________________________________________
Жанр: комедия
Год выпуска: 2012
Продолжительность: 01:23:11
________________________________________
Режиссер: Авдотья Смирнова
________________________________________
В ролях: Анна Михалкова, Яна Троянова, Евгений Муравич, Геннадий Смирнов, Юлия Снигирь, Анна Пармас, Константин Шелестун, Любовь Аркус, Татьяна Рябоконь, Сергей Борисов...

Эта комедия очень интеллектуальна и супер прогрессивна, поэтому анализировать ее я собираюсь тоже очень интеллигентно, будет присутствовать много ненависти и немного мата (наливая).
Начнем с идейной основы, заложенной в сценарий, она предполагает ознакомить зрителя с сосуществованием двух видов пернатых (если кто не знал), «народ» и «интеллигенция». Принимаем, условно, установку творцов о наличии, хотя все это кажется «кинетической глупостью», что за интеллигенция такая (чудо птица), вне народа. Ну да ладно. Знакомьтесь. Интеллигенция…



Ну, а это типа народ…



Они встретились в пути, так сказать из Москвы в Санкт-Петербург, Лиза (интеллигенция) ездила по работе, а Вика (народ), так чисто потусить, что ж ленив у нас народ… и сразу в вагон ресторан… в общем, провинилась Вика, не заперла дверь, всё попятили, деньги, документы. Да часы чет не взяли, наверное, говно часы…



Оказалась Вика, надо полагать, в ЛОМе, ну а кого еще можно подозревать?



Два здоровых мента, уже почти репрессировали народ в клетку, (обратите внимание, как напрягается лысый) но интеллигенция заступилась, пожалела народ.





Тут надо сказать пару слов в защиту интеллигенции, возможно я не так хорошо разбираюсь в данном виде пернатых, как уважаемые творцы, но надо отдать им должное, не пожалели красок, изобразили настолько гнусные типажи, насколько смогли. Вот, например.



Народ же в основном показан в виде обывателей на заднем плане, или множества нижних конечностей. Собственно Троянова за весь народ отдувается. Отсюда много противоречий в характере, и абсурда в действиях. Можно себе представить, дали актрисе роль, велели сыграть «народ», а по сценарию там жуткая мешанина, то она битая, тридцатилетняя, но поступает как малолетка. То она из большого (если что) города, но ведет себя как деревенская. То она крутая каратистка, и вдруг унижается и хнычет. Да ну ее, разве поймешь этот народ мать его.



И взяла Лиза к себе домой народ, а дом у Лизы удивительный, помойку напоминает. Народ в трансе, он счастлив…



И подружились народ с интеллигенцией.Ноги на стол конечно, а как же...



И стали жить вместе, народ мыл полы, готовил, чистил унитаз. Фу, не барское это дело...



А интеллигенция приобщала его к культуре.



Отсюда, кстати и название, не как не мог тупой народ запомнить термин «рококо» -«кококо» , вот такой бля курятник …а это ж было необходимо, чтоб на работу его пристроить, дааа…(наливая).



Еще Лиза проводила беседы на политические темы.



«- Это мы русские к ним пришли и навязываем свои законы, а они, между прочим, нас не звали…» спич интеллигенции после просмотра кинофильма.
«- Я, по-моему, тупая…» легко соглашается народ.

Были, конечно, у них мелкие терки, вот Вика картину испортила, дорогую…



Вот она принесла взамен…



Но зато как она защищала интеллигенцию. Отпиздила двух здоровенных жлобов.



Потом нам показали, чутка личной жизни, вот Лизин бывший муж, мерзавец и хам, инфантильный и не на что не годный, однако вытаскивает из всех переделок, ну что… гаденышь. При этом не прочь всех перетрахать. Вышвырнут народом нахуй… до поры…





«…а вот ноги Лиза надо брить».

Тут надо сказать сердечное спасибо создателям, что оставили за кадром эротическую сцену, между Лизой и бывшим, это было бы слишком жестоко по отношению к зрителю.
А вот бывший Викин, он еще бывший рокер, а ныне поп, старается че то донести, но не успевает. Вышвырнут народом нахуй… навсегда…



Отдельной темой проходит синька, бухают все, много и часто, похоже все давно и прочно на стакане…кажется только это и объединяет виды…



«Ну, до чего же трогательные существа (наливая)»



«Ты знаешь, я последнее время думаю, как ужасно несправедливы мы к нашему народу, мы его просто не понимаем… (наливая)»
«Мы перед ними виноваты, мы же в детстве читали книжки, у нас были интеллигентные родители, нас водили в музеи, в театры, нам помогали поступить в университет. А что видели они? Ты подумай, какая страшная судьба у этого народа (наливая)».

В общем, пока интеллигенция занимается полезными делами…



Стала Вика помалу заебывать Лизу, то еще какого-то народу приведет…



То, бывшего, Лизиного поимеет…





«-Это честно не я, я, правда, не виновата…
-Ты меня обманула, я ни в чем не виновата
-Между прочим, ты в ответе за того, кого приручила»

Но самый главный косяк допустила, притащив фонтан…



Такого Лиза стерпеть уже не смогла, решила придушить сволочь.



Концовка эпична по содержанию и по форме, практически повторяет начало.



Но теперь уже народ не хочет на волю, «не отдавайте меня ей», трусливо верещит народ, до смерти перепугавшись неадекватной интеллигенции.




Финал провален, настолько же насколько он эпичен, конечно, но ничего другого не стоило и ждать, потому провальным был посыл, сама идея, абсурдная, по сути, привела к абсурдному финалу. Это не перекроешь не актерской игрой, не операторской работой (визуальный ряд, кстати, весьма, не плох)
Таким образом, если г-жа. Смирнова хотела снять, какую-то глубокую притчу, это вышло плохо, из-за хреново прописанных характеров, сюжета, утонувшего в тупиковых линиях и практическом отсутствии концовки (стало быть, и каких-то выводов).
Если комедию, то она оказалась перегружена псевдо глубокомыслием, и заштампована по самое не хочу.

• 2012 — Главный приз «Бриллиантовый Феникс» на V Всероссийском кинофестивале актёров-режиссёров «Золотой Феникс» (фильм «Кококо»)
• 2012 — фестиваль «Амурская осень», Благовещенск — приз за Лучший сценарий — Авдотье Смирновой и Анне Пармас (фильм «Кококо»).
• 2012 — ХХ всероссийский кинофестиваль «Виват, кино России!», Санкт-Петербург
• приз За лучший сценарий — Авдотье Смирновой и Анне Пармас;
• приз прессы — фильму «Кококо»;
• приз зрительских симпатий — фильму «Кококо».
• 2013 — номинация на премию «Ника» за лучший игровой фильм (фильм «Кококо»)

Во бля! Сколько же их! Тем не менее, советую к просмотру, но только один раз и в топку.
Tags: Утомивший Россию, глубизна, кено для фестивалей, киномафия, сырое тесто, фильм-презерватив, циничный пересказ
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 8 comments