voencomuezd (voencomuezd) wrote in movie_rippers,
voencomuezd
voencomuezd
movie_rippers

Categories:

«Герои как мы» (Helden wie wir)



Постер снят по цензурным соображениям

год: 1999
страна: Германия
режиссер: Себастьян Петерсон
сценарий: Томас Бруссиг, Маркус Диттрих, Себастьян Петерсон
продюсер: Альфред Холигхаус, Ханно Хут, Гюнтер Феннер, ...

Как вы думаете, какая страна выдает самые-самые-самые-самые разуёбищные трэшаки? Америка? Япония? Индия? Турция? Перестроечные фильмы? Телесериалы на первом и втором канале? Ха-ха. Немецкое говнокино - ВОТ ГДЕ СИЛА!!! Оно настолько уебищно, что вы не найдете его, если только сами не начнете поиски. И я один из тех, кто добровольно обрек себя на пытку...

В прошлый раз я рассказывал про фильм "Солнечная аллея" - мега-супер-убер-гросс-колоссаль-уёбищный пример пропагандистской немецкой говнокомедии, призванный опорочить ГДР в глазах тех, кто сомневается в том, что ее необходимо было уничтожить. Снимал это помойное дерьмо Леандер Хаусман, человек, который ГДР обязан образованием театрального режиссера, что, конечно, и вызывало такую благодарность с его стороны. А сценарий писался по книге автора первоосновы - Томаса Бруссига, человека, который в ГДР работал тем, кем и полагалось таким людям работать - портье отеля, а после крушения Стены он смог всех убедить, будто является писателем-юмористом. По его книгам снято еще два фильма о ГДР, образующие неофициальную трилогию - "Герои как мы" и "ННА".

И вот я пришел к выводу, что надо идти дальше и смотреть, что там смотрели в Германии про свое недавнее прошлое. С трудом, но все же удалось найти "Герои как мы", правда, только с субтитрами. И если бы я знал, что, твою мать, меня ждет - я бы сто раз подумал над этим. А между тем уже постер фильма, на котором был нарисован мужской пинус - как бы намекал. И да, я не шучу, это официальный постер фильма - можете убедиться: http://www.kinopoisk.ru/film/51852/

Итак, в строю тяжелое немецкое порно - немецкая полуговнокомедия-полуговномелодрама. А немецкие комедии по степени уебищности легко уделывают любые другие трэшаки. Если вы ниасилили Солнечную аллею - за прочтение ЭТОГО даже не беритесь. Все происходящее отлично укладывается в нарезку кадров.

Начинается фильм очень странно. Нам показывают, как дойчи ломают Берлинскую стену со слезами счастья, а за кадрами звучит очень подходящая случаю музыка - песня Луи Армстронга "Дивный новый мир Какой чудесный мир". И нам говорят, что за все это счастье ответственен некий Клаус, который ходит без штанов. Да? То есть, Меченый не при чем?



Теперь вы знаете, кого благодарить

Показывается рождение героя. Перед нами черно-белая сцена, снятая как будто в 1945-м году. Мать Клауса рожает при помощи горничной, а отец, не особенно напрягаясь, просто ходит вокруг. "Помощь при моих родах оказывал целый танковый батальон", - с гордостью говорит Клаус за кадром и пиздит как Геббельс, потому что танкисты никакой помощи не оказывали. Просто в какой-то момент к дому подъехал танкист на Т-55 и на чистом русском языке спросил: "Куда на Прагу?!".



Отец машет прямо по улице, танкистам этого достаточно, и дальше по улице проходит целая колонна Т-80 - типичный танк того времени.



Матушка рожает и так в мир приходит дьявольское отродье и самое страшное немецкое зло в истории после Гитлера - главный герой. Отец сомневается, глядя на пинус ребенка, не девочка ли это - потому что маленький пинус у младенца это смешно. А мы в шоке узнаем, что пацан родился в августе 1968 года, в разгар операции "Дунай". И вся эта стилизация была наёбкой - либо тонким немецким йумаром.

После этого нам показывают кинохронику пражских событий, потом - кинохронику ГДР. Главгер рассказывает, как ему хорошо жилось в ГДР. И действительно, все очень даже неплохо. Отдельная квартира, благополучная семья, телевизор, наш юный пионэр даже снялся с кем-то там на обложке журнала, хотя отец говорит, чтобы сынок не слишком этим гордился.



Видите блядское небо не заднем плане? Сделанное из синей бумаги и картона? Это ВСЕ, что вам нужно знать о бюджете фильма!

Семья, как и положено благополучным немцам, втыкает в телевизор, где какая-то восточгерманская Пугачева поет про танго. Пацан внимательно на нее смотрит, мать смотрит на сына: "Она сексуальная, да?" Пацан пучит глаза и бежит в туалет, где разглядывает свой пинус. На выходе недовольная мать его ловит и говорит: "Опять в в штанах игрался?"
МЕГАНАПРЯЖЕННЫЙ НАЕЗД НА ЛИЦО ПАЦАНА! ТА!!! ТА!!! ТА-А-А-АААААААААААААААААААА-А-А-А-А-А-А!!!!!!!



(голосом Копеляна): Никогда. Никогда еще за всю свою жизнь Штирлиц не был настолько близок к провалу. Никогда он еще так сильно не ощущал его смертельное дыхание за спиной...

Мама отводит сына в школу, по пути он видит какую-то девку с псом, но рассмотреть ее нельзя, нет времени. В школе идет бестолковый набор кадров: 1. учителя учат детей раскрашивать страны социализма красными карандашами, а капитализма - голубыми. 2. детям крутят агитфильм о борьбе с фашизмом и появлением ГДР, они просят дрища-оператора прокрутить пленку задом наперед, тот крутит и дети ржут, демонстрируя нам немецкое представление о юморе. Входит недовольный директор и призывает к порядку. 3. Клаус учится плавать в бассейне и у него не получается. 4. для растягивания хронометража показывают Песочного человечка - восточногерманский аналог "Спокойной ночи, малыши".

Клаус лежит дома в постели, разглядывает случайно оказавшееся за окном министерство Штази и от нечего делать (других мотивов я не вижу) берет тетрадку и начинает записывать, что там происходит в окнах министерства. Ну я же говорю, маленький Штирлиц растет.

На следующий день в класс приводят новенькую - ту самую девку с псом. Ее зовут Ивонна Иная (перевод с немецкого - Андерс), и дети ржут: видимо, в немецком фамилия звучит смешно. Угадайте, к кому ее сажают? Конечно, к Клаусу! Счастье мировое, да.



Дальше они гуляют по дворам под романтическую музыку и сопли, и Ивонна приглашает его в Голландию, но Клаус говорит, что Голландия на голубой стороне и туда нельзя - интересно, в 1999 году это звучало именно так, как и сейчас?
Сцены настолько убогие, что и сказать про них нечего - кроме одного. Они все сняты на дешевую пленку ручных камер 70-х. Ну вы знаете, в кино иногда вставляют такие отрывки с размытым изображением, чтобы создать атмосферу времени. Думаете, здесь это сделали из тех же мотивов? А вот хрен, я руку готов отдать на отсечение - тупо экономили пленку!



Дома семья жрет сардельки с пивом (ага, немецкие стереотипы), и отец, узнав, что Клаус последний по плаванию, недовольно отправляет его в постель кивком головы. Так как по телеку была передача "Гибель Титаника", то пацан в постели прокручивает в башке целую сцену, несвязанную с сюжетом - мультик про то, как на Титанике спаслись те, кто хорошо плавал, а кто плавал плохо, погибли. И этот мультик - самое замечательное, что есть в фильме и лучше бы оставили только его.



Малолетний дебилёнок Клаус пытается научиться плавать на пляже, но получается все одно плохо, тем более, что отцу на него плевать. А где ты работаешь, пап? - спрашивает Клаус. В Штази, как и 90% населения ГДР Во внешней торговле! - отвечает мать, - ты и сам знаешь. Внезапно семья видит в стороне нудистский оркестр и предпочитает свалить - конечно, до этого они толпу голых людей в двухстах метрах не замечали. Пинусы оркестра, кстати, показаны достаточно разборчиво.

Снова школа. Напоследок перед каникулами учительница читает детям про лучшего друга всех школьников ГДР - Тедди. А точнее - про Эрнеста Тельмана. Да, если вы не знали из советского детства, Тедди - это прозвище Тельмана.



Естественно, про него читают детям потому, что в социалистических киногосударствах не учат вообще ничему, кроме идеологии. Но вместо этого Клаус засыпает и ему снится стилизованная под хронику 30-х история, в которой Тедди - здоровенный плюшевый медведь, помогающий угнетенным детям, для чего раздает им булочки из пакетика хлебушек.



НЕМЕЦКОЕ КИНО - ШУТИЛО ПРО ПЕДОБИРА ДО ТОГО, КАК ЭТО СТАЛО МЕЙНСТРИМОМ!

Блин, я чувствую, что не доживу до финала.

Далее следует практически точно воспроизводящий официальный курс видеоотрывок о борьбе товарища Тедди за дело рабочего класса. Медведь с детьми. Медведь в тюрьме. Медведь демонстрирует солидарность с заключенными, а те с ним, кидая зигу ротфронт. Медведя спасает Адольф Хеннике - немецкий Стаханов, пробившийся через стены тюрьмы с помощью отбойного молотка. Медведь с шахтером и дитятенком уходит в закат.
Эйзенштейн плачет кровавыми слезами. Почему у нас не было такой пропаганды?



Из сна долбоеба выводит голос директора, который требует ответа детей: правда ли, что дрищ крутил фильм о создании республики задом наперед? "Я-я-я!" - хором послушно говорят дети (сразу видно, как в ГДР воспитывали стукачество!). Директор глубокомысленно кивает, и мы понимаем, что дрища теперь расстреляют из ППШ и замуруют прямо в Стене!

Романтическая съемка на камеру 70-х, где девка показывает Клаусу записку "Клаус любит Брету". Это все вражеская фашистская пропаганда! - утверждает малец и отважно рвет улику. Потом он качается на качелях и случайно со всей дури бьет деваху по башке ногами. Ауч!



Надеюсь, девка сдохнет и это будь хоть какое-то продвижение сюжета.

Подбегает отец Ивонны, который начинает орать на мальца, отец мальца лезет на отца девахи и они устраивают бокс, потому что немцам плевать на детей, на самом деле, они просто любят бокс. Девка, кстати, вполне в сознании, так что родители разводят их. По пути Клаус рассказывает, что они с девкой хотят поехать в Голландию, и папаша фирменном нюхом штази понимает - когда дети хотят свалить за границу это неспроста! И ненавязчиво выпытывает у сына фамилию-адрес-телефон-место занятий и партийное положение девки, а придя домой, стучит по телефону в Штази. Потому что как мы знаем из "Солнечной аллеи", телефон в ГДР был только у смертельно больных и штази.

Под песню о родину Клауса ссылают в исправительно-трудовой летний лагерь. Первым делом по прибытии немецкая школота идет, разумеется, меряться длиной. Длиной струи из своего МПХ - ну вы знаете, дети. Клаус ссыт себе на ботинки, и дети ржут, забыв, что главное не победа. Треть фильма, господи. Зачем я это смотрю?

По возвращении домой отец тычет Клаусу в лицо его тетрадки с хрониками Штази за окном и кричит, что за это они могут попасть за решетку. После чего семья уничтожает тетрадку, разрезав на куски ножницами. Еще бы, ведь не каждый человек мог тогда сидеть ночью под окнами министерства госбезопасности и писать, что там происходит.

Клаус бежит во двор, ищет Ивонну, прибегает к ней домой, но там никого уже нет, потому что семья съехала. Хрен знает, чем помешала Штази семья, которая видела Голландию по телевизору, но не будем цепляться к изумительно проработанному сюжету картины.

Естественно, остальное детство маленького долбоеба неинтересно и нас сразу бросают в 1982 год, когда умер друг немецкого народа товарищ Брежнев. Потом Андропов, потом Черненко. Все это сопровождается изумительно смищными описаниям событий на западе с кадрами, взятыми откуда попало: хроника с Рейганом, компьютерная игра в качестве иллюстрации военной программы "Звездные войны", лев в зоопарке на словах "империалистические хищники". Режиссер что, раньше в киножурналах подрабатывал на полставки?

Показывают какой-то Берлинский парад на плохой пленке (атмосфеееера!), и мы видим, что отец Клауса - не Штази, а боец Кампфгруппен. И у него в 1986 году все еще PPSH!



В общем, перестройка, Рейган прямо в Берлине внаглую требует снести Стену, паразит этакий. Клаус вырос в здорового лба, который живет в той же спальне. Родители, конечно, не изменились. В школу заходит подполковник Штази Голлаш Юрген и спрашивает у Клауса (почему-то именно его) - не хочет ли он пойти к ним.





"Пойдешь к нам?" "Нет" (с)

Но если вы думали, что Клаус такой же убежденный одиночка, как Данила, и не верит неверным ментам - то нет. Юрген предлагает ему стать "Ромео" - так на оперативном жаргоне штази называют своих агентов, соблазняющих капиталистических женщин, что кагбэ намекает нам, насколько оценивает возможности Клауса государство. И еще ему обещают выезд в зарубежные командировки типа Парижа. И Клаус, судя по лицу, не нашел в себе сил отказаться от такого счастья. Причем я даже не знаю, что ему понравилось больше - выезд за рубеж или что ему наконец-то кто-то даст. Штази этого достаточно, они жмут ему руку и обещают ждать до возвращения из армии, как любимая девушка.

Клаус идет домой, представляя себе в голове ужасы капиталистической заграницы в виде звуков сирен, стрельбы, рок-музыки и визгов женщин. А вы думали, я просто так его долбоебом назвал? Все это якобы потому, что его оболванил телек. А куда делись западные каналы, которые принимают берлинские телевизоры - как в "Солнечной аллее" - спросит кто-то? Ну так не забывайте, папаша дурака Клауса - гнусный кампфгруппен. Поэтому Клаус проводит время, листая единственный доступный ему источник о загранице - каталог женского нижнего белья. Самое то, если тебе 18.

Итак, наш главный герой мало того что дебил, так еще и задрот. Гут, гут, Вольдемар, гут.

Бабы с картинок начинают разговаривать с Клаусом и заманивать к себе тоном русалок, он воображает себя героем восточногерманских полицейских сериалов, но эти глюки неинтересны, идем дальше.
В себя Клаус приходит уже в армии. Причем этот кусок тоже снят на кинокамеру 70-х. Атмосфера, да, вы все-таки надеялись? Он вместе со строем солдат тренируется давать присягу. Далее кадры повседневных военных будней ННА ГДР под музыку румбы "Танец Липси". Режиссер, как видите, обладает мастерством имени создателя "Горько" Жоры Крыжовникова - подставлять кадры под музыку. Долбоебу Клаусу тяжело в армии, потому что, ясен пень, долбоебу вообще в армии тяжело. Минутка юмора - Клаус выплевывает какую-то непонравившуюся ему гадость в специальный картонный лоток (а у тебя такой был, а, читатель?). Подходит другой солдат, берет, с интересом смотрит и жрет.

Немецкий йумар - качество, проверенное временем!

Под музыку, слегка тревожную (как в финале Сайлент-хилла), наш Клаус после дембеля приходит в Штази. Однако вместо соблазнения баб ему поручают поехать в газетную секцию в каком-то здании. По пути он замечает своего отца - ага, так все-таки он служит в Штази! Как и 90% населения! "Наконец-то до тебя дошло, дебил ты это узнал", - говорит ему отец и уходит.
В неприметном здании, где якобы "газетная секция", Клауса принимают внимательные подтянутые люди, которые не только представляются ему, но и зачем-то тычут удостоверениями в лицо.



753

"Агент Смит - агент Джонс - агент Браун!"

Так как отдел маскируется под доставку газет, то Клаусу поручают важное спецзадание - выучить сроки закрытия абонемента газет и процедуру подписки, чтобы отводить подозрения. И это самая смешная шутка за весь фильм.
После этого штази жрут соленую соломку и приглашают курсанта завтра на соревнования по плаванию. А Клаус едь не умеет плавать! От горе-то! Но так как отказаться бесхарактерный Клаус не может, то довольно убого изображает "плаванье" в бассейне.
На следующий день коллеги берут его на дело обыска, снятого за недостатком пленки теперь на видеокамеру 90-х вместо кинокамеры 70-х. Типа "оперативная съемка", но мы-то понимаем. Штази разговаривают и выясняется, что по городу разносят антисоветские листовки, хотя по идее, в ГДР запрет на любую копировальную технику в частных руках и вообще, остается только запретить продавать частникам бумагу. Как такое возможно? А все потому что народное Супраціў!!! То есть, блин, описка... WIDERSTAND!!! Сопротивление, то бишь. Но Клаус неожиданно подает начальству именно эту идею, и отношение к нему улучшается. Не каждый же мог додуматься до такого гениальная плана - запрета продавать бумагу!



Мегакрутые штази на фоне мегаспецэффектов 90-х

Коллеги учат Клауса смотреть в окно на плохо скомбинированную съемку и учиться вести протокол наблюдения. Потом они готовятся выехать на дело, но стартер штазовской Волги барахлит, потому что гэта ГДР и тут все сломано! Йумар! После прогона кадров с пением в военном оркестре Штази все возвращаются к работе. Клаусу приказывают войти в оперативный контакт с некой бабой. Как именно - никого не волнует, штази, видимо, уверены в талантах пикапера Клауса абсолютно. Хм, интересно, применит ли он самый популярный согласно "Солнечной аллее" пик-ап прием в ГДР: "Привет! Я ругал партию и Ленина!"

Хрен знает как, но Клаус действительно склеил бабу. (Вставьте звук лесопилки вместо диалогов). Вечером они идут на свидание в диско-бар, почему-то снятый на черно-белую пленку. Слушайте, это уже атмосферой нельзя объяснить!





"Это совсем не та атмосфера", - подумал Штирлиц...

А мы узнаем, почему Клаусу удалось так легко склеить бабу.



Надо быть дедом-инвалидом, чтобы не заинтересовать даму бальзаковского возраста, я считаю.
Дальше диалог, за которой уже можно давать Оскар.
- Ты тут в первый раз?
- Нет. То есть, да. А ты?
- Вообще-то я с Запада.
- А... А что ты тут делаешь, не скажешь?
- Ну ладно, скажу. (с заговорщицким видом) Я работаю в отделе военных командировок НАТО.



"#$@6@!й $ &0! !$0% #@!*!!!" - подумал Штирлиц...

Но нет, это были глюки Клауса, которыми он так отличается. После этого сценарист отходит возвращается цвет, и Клаус только-только приходит к бабе. Вместо разговоров они танцуют, а потом Клаус отводит набухавшуюся даму домой и они наконец приступают к делу. Но - сорвалось. Увидев великана Клауса в штанах, баба ржет. Ну и, как вы думаете, что может быть дальше? Ой, я даже не знаю, как это вообще описать. Давайте скажу как было.

- Помоги мне, он станет больше.
- (Гы-гы-гы) Нет.

Баба вместо этого включает телек, и там показывают танго с певицей из детства Клауса. Клаус пялится на нее и... проника-а-ается. У него встает (!!!), он склоняет бабу к соитию, но та его выгоняет. Конец романтического вечера.
Господи, это самая сраная шпионская сцена в мире. Час фильм прошел, я ничего не понимаю!
Думаете, хуже быть не может? Еще как может. Клаус садится на лестницу и разряжается чуть ли не В КАДР!!!



Помните, как однажды Бэдкомедиан предложил создателям говнокомедий дрочить прямо в экран с эффектом 3D? Поздравляю, и это уже было!
Теперь вы понимаете, что я имею в виду под немецким говнокино? В фильме "Все без ума от Мэри" Бен Стиллер хотя бы себе на ухо выстрелил, что было поводом для пошлой шутки. Тут даже этого нет!
Но как будто нам мало этого немецкого йумара, Клаус встает, идет домой, подскальзывается на собственных выделениях и валится на лестничную клетку, сломав руку. Я даже боюсь себе представить, как все ржали в Штази, когда читали его объяснительную о производственной травме.

Мамочка, которая возится с сыночком, забинтовывает дрочиле сразу обе руки (и я думаю, вы понимаете, почему), и они гуляют. Конечно же, кретинус видит свою сраную Ивонну Давыдову, которая бегает с выросшим псом, гонится за ее великом, проскакивает мимо машины, в которой сидят его коллеги, ищет девку в каком-то доме (даже не хочу говорить, что там было) и, не найдя, уходит. Но по лаю пса он ее все-таки находит в сраном подвале, в котором мечта всей жизни проводит время с какими-то явно антисоциальными элементами. Суровая правда жизни!

Но нет, нечесанные патлатые парни, которые засели в подвале - это не наркоманы, а подпольщики, которые печатают листовки. Дебилы болтают о том, что бумагу им больше не продают, но наш долбоеб Клаус и тут выступает в роли ненужного гения, предлагая им тупо печатать листовку мелким шрифтом на одном листе несколько раз, а потом разрезать.
(рекламным голосом): Кэ-эптэ-э-э-эн Обвио-о-о-о-о-о-о-ос!!!



- Мне это и в голову не приходило! - щебечет тупая Ивонна (так вот почему она запала на интллектуально ее превосходящего Клауса...).
- Но бумага кончилась! - сожалеет Ивонна.
- Печатайте с обратной стороны! - говорит Клаус.
Кэ-эптэ-э-э-эн Обвио-о-о-о-о-о-о-ос!!!

Итак, подполье выступает за тайные выборы, плюрализм мнений и право на информацию, в общем, всякое говно, которое привело Германию к современному счастью. Сразу же после оглашения своего списка свобод подпольщики видят, как Клаус рвет листовку, чтобы не оставлять на ней своей подписи, и налетают на него с таким криком, что сразу видно - это борцы за свободу и гуманизм! Эталоннейшие!



Ну хоть одно дельное предложение за фильм...

Но Клаус кричит что-то типа: "Надо бороться!" (буквально так) и этого достаточно, чтобы все утихли. На следующий день Клаус навещает свою тупую дуру у нее дома, уже сняв гипс...
(обхватив голову руками): просто не обращай внимания на тупости, просто не обращай внимания...
...За романтической болтовней рассказывает ей, как разобрал в детстве калейдоскоп. "И что там было?" - спрашивает Ивонна.
Просто не обращай внимания! ПРОСТО! НЕ! ОБРАЩАЙ! ВНИМАНИЯ!
...она рассказывает ему про Голландию, где много анаши для таких как она подсолнухов, ночью она хочет с ним попердолиться, потому что он хранил все эти годы ее детский рисунок с анашой голландскими тюльпанами, но он в припадке чувств признает, что из штази (не обращай внимания на тупости, не обращай... нет! Нет!!! Положи нож! ПОЛОЖИ НОЖ!!! ОТОЙДИ ОТ ОКНА! Нет, стой!.. Остановись!!!)

....................
....................
....................
В общем, у меня теперь тоже сломанная рука, так что печатаю я двумя пальцами. Не обессудьте за опечатки.

Дебил возвращается домой через мрачные обшарпанные дома ГДР, там его пакует полиция и отвозит в Штази и там... э-э-э... Все меняется на стилистику больничных сериалов... у него берут сыворотку крови, просят не переживать из-за возможных побочных явлений типа потери потенции, он теряет сознание, весь фильм прокручивается задом наперед боже что я несу убейте меня пожалуйста дайте мне встать с каталки я хочу выйти в окно опять.

Когда псих приходит в себя, ему говорят, что его кровь была взята на нужды больного и жмут руку. Он достает из ведра бумагу, которую пытался незаметно порвать врач и видит, что это свидетельство о его смерти. Что за сраный эпигон Хостела? Но оказывается, что Клаус пожертвовал своей кровью на нужды генсека товарища Хонеккера.

Ну вот его-то зачем надо было трогать, ублюдки? А, ну да, ведь его же обвиняли в "преднамеренном" убийстве тех, кто убегал через Стену, такое нельзя прощать...



Вау, реконструкция съемки генсека. Готов спорить, все именно так и выглядело в жизни!

К этому времени Хонеккер уже был тяжело болен. Компьютерная томография, проведённая 4 августа 1992 года, подтвердила результаты ультразвукового обследования в Москве: в правой доли печени шёл объёмный процесс размером в пять сантиметров, который предположительно являлся метастазами от раковой опухоли почки, которая была удалена Хонеккеру в январе 1990 года в клинике Шарите. Адвокаты Хонеккера подали ходатайство о выделении и прекращении рассмотрения дела Хонеккера и его освобождении из-под ареста. Хонеккер страдал от неизлечимой болезни, которая приведёт его к смерти в результате отказа печени или метастазирования других органов.

Пока за окном творится плохо прилепленная на экран перестройка, Клаус страдает в больничке. У него какие-то там осложнения. Которые привели к удлинению пинуса. Да, блеать, даже не пытайтесь это осмыслить, примите как факт.



(Тем временем где-то в доме обзорщика)
- Выпустите меня! Развяжите меня! Я умоляю! Я больше не могу!!!
- Терпи, дорогой, терпи, всего 15 минут осталось, ты сможешь!


Хотя дебил впрямую говорит матери, что хочет уйти из Штази, сразу после выписки его берут на дело - арестовывать какого-то там диссидента в метро. Для этого агенты Шматрицы... Штази переодеваются в кондукторов. А Клаус нет (я выдержу-я выдержу-я выдержу...). Естественно, диссидент начинает орать, когда его задерживают: "Штази!" и этого достаточно, чтобы ему бросилось на помощь несколько десятков людей. Причем, что примечательно, все - здоровые сытые мордовороты. Странно, что зажигательные бутылки не кидают ради мирного протеста. Один из них, громче всех верещащий и буквально кидающийся на штази - это, конечно, наша тупая сука Ивонна (потому что диссидент - ее отец; вот и говорите после этого, что отец Клауса слишком подозрителен). Она видит Клауса и проника-а-ается. Слоумо, немой звукофон, пиздец. Но в конце концов папашу с визжащей как сука дочуркой тащат в кутузку и это хоть что-то хорошее за полтора часа фильма.



Клаус, страдающий от спермотоксикоза, переходит на сторону Тьмы, вырубает коллег, а потом убегает, преследуемый просто целой дивизией людей в серой униформе кондукторов. Ебать, вы поглядите, агент Смит размножился в метро и преследует Нео! Не придумав ничего умнее, дебил спрыгивает прямо на рельсы, удар током, пиздец, хэппи-энд и убегает, но агенты Штазницы не отстают. Проносится поезд и, кажется, всех давит вот теперь точно конец но нет, Клаус каким-то образом вылезает из канализационного люка (терпи-терпи-терпи-ТЕРПИ-И-И-И!!!) и оказывается на демонстрации, которая окружила горстку пограничников. Очень сложно поразить тупостью в последние 9 минут фильма, но Клаусу это удалось. Он произносит за кадром пафосную дебильную речугу, а потом ему приходит в голову самый тупой план государственного переворота в истории человечества.



Я не знаю, сможете ли вы проникнуться всем величием дебилизма данного момента. Непередаваемой глубиной тупости данной сцены. Олимпом и Нирваной кретинизма всего сущего. Но все же - попытайтесь глубоко вздохнуть, чтобы осознать хотя бы одну миллиардную часть одной миллиардной части того кульминационного апогея апофеоза идиотии, которая существовала, существует и будет существовать до конца Вселенной. Под песню Армстронга "Какой чудесный мир" Клаус... снимает штаны.



Вид обнаженного пинуса призывает народ к Супрациву и они, сломив пограничников, проходят через Стену.



Клаус находит свою шмару в Голландии, и они бегут по полю одурманивающих тюльпанов - точь-в-точь как сценарист данного фильма. Конец.

......................
......................
......................
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа, сука...Тяжело как-то подвести итоги, но тем не менее. В любом трэше можно найти смысл и идею. Но попробуйте, блин, найти это здесь.
Буду честным, несмотря на полное отсутствие сюжета и вменяемых шуток, вначале фильм даже подкупал относительно адекватным изображением ГДР и детскими воспоминаниями. Беспроигрышный прием, хотя я понимал, что подлянка будет. Но такого трэша я даже после Солнечной аллеи не ожидал. Блеать, что все это было? ЧТО ВСЕ ЭТО БЫЛО? ЗАЧЕМ ЭТО? ПОЧЕМУ ЭТО?! ТВОЮ МАТЬ! ЧТО!!! ЗАЧЕМ!!! РАДИ ЧЕГО!
- Сестра, зажимы! Успокоительное, быстро!!!

...
Так вот, я понимаю, что надо было обосрать ГДР и показать, какое счастье наступило с крушением социализма. Идея ясна - взять дрища, которого втянули в Штази, приплести романтическую линию и получить на выходе продукт без качества, но с идеологией. Но господи, зачем надо было оформлять все это настолько бессмысленно? Посудите сами, наш герой - это умственно отсталый по всем статьям и казаться героем он может только благодаря тому, что все остальные вокруг - совсем уж конченые дауны. К тому же он еще и дрочила, у которого ВНЕЗАПНО вырастает пинус - символ сопротивления. Сценаристу этого фильма стоило бы переговорить с земляком Фрейдом, я думаю, тому было бы что сказать на этот счет. В чем ужасы ГДР, которых надо было избежать любой ценой - абсолютно непонятно. Судя по фильму, в ГДР все было очень даже и неплохо: нормальные квартиры, нормальные школы, нормальное детство. Даже пиво с сардельками жрали вполне спокойно. Ну, а в армии чего не бывает, британцы, говорят, свои пайки вообще ненавидят.



Да, лимузины по улицам в ГДР не ездят и панки с рокерами не тусуются на площадях вместе с мигрантами - но в фильме на этом нет акцента. Судя по нему, единственным злом в стране было Штази, но почему именно оно - абсолютно непонятно. Неизвестно, с чего это вдруг вся эта едва промелькнувшая кодла вдруг заболела плюрализмом и демократией и что им конкретно Штази плохого сделала. Если уж на то пошло, штази в фильме - самые вменяемые и адекватные люди.
Я даже не знаю, чего добавить. Сюжет, написанный под метамином; герой - дебил, предатель и эксгибиционист; штампованные как листовки на дрянном типографном прессе романтические сцены; дешевость помойного носка, выкопанного бомжом на свалке; тупость в астрономической прогрессии... Мне понравилось ровно три вещи. Ровно - три - вещи! Игра актеров - немецкий коммунист Тедди - и кинохроника ГДР. Все!
Даже боюсь представить, что будет дальше. Зверства дедовщины ГДР от создателя "Солнечной аллеи"... Пресвятой отец Аспирин, покровитель всех кинообзорщиков, помоги мне выжить.

P. S. Вы заметили, что Клаус в детстве был блондин, а взрослый - брюнет? Даже здесь слажали, пидарасы.

Спонсор данного фильма - крысиный яд: лучший подарок любимому сценаристу.

Tags: БЛЕАТЬ!!!, МПХ, бюджет - бутылка водки, вас найобывают!, говнокомедия, допрыгались, дотянулся проклятый!, жЭсть, забугорная дичь, зачем это сняли?, кавайные немчеги, кено и немцы, киноаборт, конь Серёжа, не-кино, ненависть, половые страсти, просто позор, трэшак, тяжёлая артиллерия, фэйспалм, циничный пересказ, чужая правда
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 21 comments