Дамінік ад Патрыка (opatryck) wrote in movie_rippers,
Дамінік ад Патрыка
opatryck
movie_rippers

Categories:

Бэтмен и Робин: самый длинный рекламный ролик

Не взирая на плохую критику последнего фильма и руководствуясь исключительно кассовыми сборами Warner Bros решили продолжить в том же духе. Справедливости ради стоить заметить, что Шумахер предложил студии экранизировать комикс "Бэтмен:Год первый" являвшийся своего рода приквелом к первому бёртоновскому фильму. Но Ворнеры требовали исключительно продолжения. Тогда Шумахер подкинул идейку поставить "Восход Тёмного рыцаря", в которой Бэтмен отходит от дел и передаёт свои полномочия Робину, но и эту идею отвергли (позднее к ней вернётся Нолан в заключительном фильме своей трилогии). От Шумахера, а точнее от его сценариста Акивы Голдсмана требовали исключительно продолжений, причём продолжений бесконечных и созданных в кротчайшие сроки. Голдсману и Шумахеру дали два года для разработки и воплощение одного фильма и доведения до стадии предпродакшна второго.

Для ускорения процесса Голдсману в качестве синопсиса подкинули один из отвергнутых Тимом Бёртоном вариантов сценария "Бэтмен возвращается" в котором Пингвин в качестве наказания отвергнувшим его жителям Готэма замораживал весь город. Пингвина заменили Фризом, в качестве бэк-злодея ему подкинули Ядовитый Плющ и чтоб два раза не ходить прилепили к ней Бэйна. Более того в проект активно вмешивались производители мерчендайзинга и особенно изготовители игрушек.

Итак, взяв больше ярчайших злодеев в исполнении звёзд первой величины, очередной раз сменив Бэтмена (Килмер сразу после съёмок свалил вслед за Китоном), сменив девушку Бэтмена, добавив ещё больше протогонистов, а так же ещё более толстых гей-намёков Warner Bros раскрыли карман пошире ожидая потоков денег, но получили

Бэтмен и Робин (1997)



Фильм сходу пасхалит своего предшественника, только в этот раз зрителям демонстрируют двойной набор писек, попок, сисек затянутых в резину, потому что у Бэтмена появился Робин.



Следом же идёт воистину семейная сцена в которой Робин жалуется на отсутствие собственной машины, плавно перетекающая во вторую пасхалку, где тот же Робин отменяет заказ на пиццу, поскольку готэмские рыцари отправляются на дело. Причём что смешно, сперва они выезжают из бэт-пещеры, а уже потом включается бэт-сигнал.

На готэмский музей, точнее на его хранилище драгоценностей нападает банда клоунов-эскимосов ведомое таинственным злодеем мистером Фризом в исполнении Арнольда Шварценеггера. К слову, это едва ли не единственный случай, когда в супергеройском фильме главной звездой является исполнитель роли... злодея. Что ещё интересно, на тот случай если Шварценеггер не согласится, Warner Bros готовы были предложить роль Фриза Сильвестру Сталлоне



Но я отвлёкся. Фриз одного за другим замораживает охранников музея, причём охранники видя то что произошло с их товарищами по прежнему бегут на встречу злодею, даже не подумав как-то себя обезопасить. Наконец в музей пребывает наша семейная пара и вступает с подручными Фриза в хоккейное противоборство, где в качестве шайбы служит огромный алмаз, который Фриз и возжелал получить. При этом выясняется, что не взирая на лето в обуви Бэтмена и Робина есть встроенные коньки. Далее следует один писец за другим: Фриз сматывается на ледяной ракете, но его преследует Бэтмен; Фриз приковывает Бэтмена к ракете ледяными кандалами, но Робин, который летел на ракете снаружи проникает внутрь и освобождает Бэтмена; Фриз убегает воспользовавшись встроенными в костюм крыльями (Только сейчас и только для вас: Фигурка мистера Фриза с отстёгивающимися крыльями и персональной Фриз-Ракетой); Для смягчения падения Фриз пользуется своей замораживающей пушкой, он замораживает местную готэмскую сауну, потом замораживает Робина и пока Бэтмен пытается отморозить своего супруга помощника, скрывается на рояле внезапно появившемся Фриз-Танке. Что интересно, Фриз в отличие от своего сериального предшественника живёт не на Северном Полюсе и не на альпийском леднике, а чуть ли не в центре города в явно не работающем, но тем не менее тратящим кучу электричества Кафе Мороженном, но ни Бэтмен ни полиция Готэма не знают о его месте дислокации, не взирая на то, что туда и обратно он передвигается на достаточно приметном транспорте.



А в это самое время, в джунглях Амазонки трудится над своим проектом долбанутая ботаничка Памела Айсли, мечтающая защитить растения сделав их... хищниками питающимися травоядными.



Между тем, её коллега Джейсон Вудро пользуясь положением подальше от начальства поближе к кухне пользуется своей (и памелиной) лабораторией для создания супер-солдат для... тех кто готов заплатить. В тот момент, когда дура Памела решает посмотреть, чем он там всё таки страдает, Вудро демонстрирует своим клиентам нового супер-послушного и при этом супер-сильного солдата Бэйна. Будь Памела умной, она бы смылась втихаря, а потом так же втихаря сдала бы коллегу властям или скормила своим растениям, но она начинает качать права. В результате Вудро кидает её в яму полную кислот и ядов, но дуракам везёт, каким-то роялем неведомым образом кислоты и яды умудряются изменить генетический код Памелки и она становится на половину растением, более того ядовитым растением, она убивает Вудро, забирает себе Бэйна, уничтожает лабораторию и едет качать права хозяину этой самой лаборатории... Брюсу Вэйну.



Памела едет в Готэм и срывает пресс-конференцию на которой Брюс представляет новый навороченный телескоп с помощью которого (благодаря системе зеркал, расположенных на спутниках Вэйн энтерпрайзес) можно наблюдать любую точку вселенной, даже если она в данный момент расположена с противоположной стороны земли). На той же вечерине Вэйн прогуливает и свою очередную девицу, которая в этот раз явно служит Брюсу в качестве прикрытия, поскольку они даже целуются один раз за весь фильм и то, девица делает это чуть ли не насильно, что служит очередным толстым гей-намёком.

Впрочем я опять отвлёкся. Как я уже отмечал выше, никому в голову не пришло, проверить некое вроде бы как не работающее, но активно жрущее электроэнергию кафе-мороженное, но Бэтмен догадывается, что алмазы Фриз, он же в девичестве Виктор Фрис, ворует для питания своего костюма, который поддерживает внутри себя ультра низкую температуру, поскольку Фриз не может поддерживать свою жизнедеятельность, даже при слабом морозце, не говоря уже о плюсовых температурах.

Чтобы отловить Витю, Вэйн решает провести благотворительную выставку-аукцион на которой будут продемонстрированы бриллианты его семьи. Причём, чтоб не бегать переодеваться, аукцион предложено было провести Бэтмену и Робину. Однако план чуть не срывается, когда на вечерину заявляются Плющ и Бэйн. Плющ накачивает всех присутствующих мужчин феромонами, заставляя Робина почувствовать себя натуралом, а Бэтмена показать



Впрочем окончательно перессорить Бэтмена и Робина Плющ не даёт, наконец соблаговоливший заявиться Фриз с компанией. Бриллиантовое колье, которое заграбастала было себе Ядя, переходит в холодные руки Дяденьки Мороза. Впрочем в этот раз Бэтмену удаётся таки его схватить и передать в тёплые руки карательной психиатрии в упоминавшуюся в моих обзорах не один уже раз лечебницу Аркхем. Хотя эта схватка не обходится без потерь, Робин возмущён тем, что Бэтмен ему не доверяет, приписывая это ревности Бэтмена к Плющ, которая разглядела в Чудо-Мальчике натурала. Также не способствуют любовным отношениям двух рыцарей плаща и маски наличие в особняке Вэйнов племянницы Альфреда Барбары, на которую Дик также положил глаз с двумя яйцами.



Также выясняется, что Альфред болен, причём болезнь у него та же самая, что и у супруги Виктора Фриса, которую тот ныне держит в специальном аквариуме в замороженном состоянии, пытаясь довести до ума, придуманное им лекарство.

Причём, не желая оставлять мастера Брюса без присмотра, Альфред вовсю разыскивает своего родного брата, который служит в кочующем дворце некоего ближневосточного правителя, не поддаваясь на уговоры Барбары вообще плюнуть на всё и свалить назад в Англию. А пока дядюшка не соглашается, Барбара, днём делая вид, что она благовоспитанная барышня, по ночам разъезжает на позаимствованном в гараже Вэйна мотоцикле, участвуя в экстремальных гонках.

Плющ и Бэйн тем временем тоже не теряют времени даром. Сперва шуганув местную, не добитую Бэтменом и Робином, гопоту из закрытой (но так же активно пожирающей электроэнергию) турецкой бани, она находит себе местообитания, затем, охмурив охрану, освобождает из Аркхема Фриза и чтоб окончательно прибрать последнего к своим рукам, проникнув вместе с Фризом в его старое логово, она тайком отключает систему жизнеобеспечения его жены (впрочем позднее оказывается, что Бэтмен успевает её спасти) и вторично обрабатывает феромонами Робина, что приводит наших голубков к очередному разрыву.

Далее Плющ похищает у комиссара Гордона ключ от бэт-сигнала, для того чтобы заманить Малиновку в костюме Найтвинга в ловушку, а обозлённый на весь Готэм Фриз захватывает телескоп Вэйна, для того чтобы превратить последний в гигантскую замораживающую машину, чтоб превратить всех жителей города в сосульки. А Барбара тем временем воспользовавшись тем, что дядюшка находится при смерти, а Брюс и Дик в отлучке разгадывает тайну Бэт пещеры, получает инструкции от виртуальной копии Альфреда и бэт-костюм, причём в отличии от Бэтмена и Робина с сиськами, но без сосков (видимо потому что Шумахер не знал, что у женщин они тоже есть)



Новоявленная Бэт-героиня спасает Бэтмена и Робина от Плющ и помогает передать последнюю в Архем. Осталось последнее незавершённое дело, спасти Готем от глубокой заморозки. Что им в конце концов удаётся, обезвредив Фриза, воспользовавшись спутниками Вэйна для передачи солнечного светла с другого конца планеты, разморозить город.
Фриз выясняет, что его жена жива, отдаёт Бэтмену имеющиеся у него образцы лекарства, получает обещание, что в Аркхеме ему будет обеспечена лаборатория для продолжения исследований, а так же общая камера с... Плющ, пытавшейся убить его супругу.

Довольное, теперь уже трио бежит на встречу очередному продолжению, где по слухам должно было встретиться с Пугалом, дочерью Джокера Харли Квинн и самим Джокером (камео Джека Николсона) в роли бэтменского глюка, но...

После первых же просмотров фильм опустили ниже плинтуса критики, а так же простые зрители, которые к тому же распространили информацию о лютом писце творящемся на экране с помощью свежедоступного интернета. В итоге фильм провалился в прокате и не взирая на все попытки Джоэля Шумазера реабилитироваться отправился в небытие на долгие годы, чтобы быть эксгумированным спустя годы Кристофером Ноланом, но об этом я уже писал.

6/10 не взирая на творящийся на экране алес, полную потерю мрачности и зашкаливающее количество намёков на мерчендайзинг (у одной только Плющ, как минимум пять отдельных образов, каждый из которых можно было превратить в отдельную игрушку, маску или костюм), фильм тем не менее достаточно ровный и смотреть его не скучно.

Впрочем, история на этом не заканчивается, поскольку на экраны всей планеты вышла новая бэт-история и на этот раз маску летучей мыши примерил на себя Бэн Аффлек.
Tags: бугога!!!, в газенваген, забугорная дичь, зачем это сняли?, киноаборт, киносравнения, мозги на вынос, половые страсти, сырое тесто, те самые таблетки, унылое говно, франШиза, циничный пересказ, шлакбастер
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments