voencomuezd (voencomuezd) wrote in movie_rippers,
voencomuezd
voencomuezd
movie_rippers

Category:

Терминатор: Генезис. Часть 2



Постер игры стоит здесь потому, что это красиво даже эта пародия на Терминатора намного логичнее фильма.

Итак, начинаем вторую часть нашего цирка с твердыми, жидкими и сыпучими Терминаторами в сферическом сценарии с альтернативными линиями будущего и альтернативным мышлением персонажей. И вот эта часть - заметно слабее даже первой, тоже, как мы увидели, не идеальной.

Будущее! 2017 год! Всюду развешаны какие-то огромные экраны с надписью СЛАВА КПСС. Со столетней годовщиной Октября! ГЕНЕЗИС, которые отмеряют обратный отсчет. Что это такое? Э, погодите, всему свое время.

Наши придурки на сей раз приземлились не в какой-то подворотне, как это любила делать машина времени, а прямо посреди автотрассы! Как в Хрониках Сары Коннор, плагиаторы хреновы! На них тут же наезжает машина, но парочка, сцепившись, переворачивается по асфальту и... легко выживает без единой царапины. Более того, Кайл тут же начинает успокаивать Сару. Зашибись реализм. А они случаем тоже не Терминаторы, а? Я уже ничему не удивлюсь.



Сисьгеее!

Под мостом останавливается Пабз, который видит, как парочку пакуют в автозак. "Дед, уйди с дороги!" - орут ему сзади. "Отвянь!" - отвечает тот. Юмор!





Нельзя просто так пошутить, чтобы это было весело!

Пара едет в автозаке и разговаривает о Пабзе. "Бла-бла-бла, ему нельзя доверять!" "Бла-бла-бла, он спас меня в детстве!" Рассказ-флэшбэк-молодой Арни в кожанке с гранатометом-"отец сказал мне - не оглядывайся, а просто беги"-"откуда ты узнал, Кайл?" Кайл клянется, что помнит, как Сара ему это сказала, хотя этого не может быть и бла-бла-бла. Следует семейная драма: "Все равно ему нельзя доверять, они так внедряются!" "Пабз научил меня воевать, стрелять, убивать и солить огурцы выживать в ядерном апокалипсисе!"



Лучший отец на свете.

Кайло истерит: "Все равно им нельзя доверять!" "Это потому что вы не ладите?" Так... Солдат будущего ревнует Сару Коннор к Терминатору... Я попытался представить такую сцену, если бы снимал Кэмерон с оригинальными актерами. Мда. Звучит красиво - но не лезет. Никак. Это не Терминатор. Это какая-то долбанная "Сумерки. Часть 19-я. Судный рассвет", а не Терминатор.

Хмурые копы идут к нашим долбоклюям, надеясь выдать за попытку террористического взрыва МАТЕРИАЛИЗАЦИЮ ГОЛЫХ ЛЮДЕЙ В ГИГАНТСКОЙ СФЕРЕ ПОСРЕДИ ДОРОГИ НА ГЛАЗАХ ДЕСЯТКОВ ЛЮДЕЙ И ВИДЕОКАМЕР!!!! ВЫДАТЬ! ВСЕ! ЭТО! ЗА! ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ! МАТЬ ЕГО! ВЗРЫВ!!! И это чтобы передать их в руки АНБ. Ну что же, вполне логично. Тут приезжает какой-то лысый старикашка в известном амплуа "дурак, которому никто не верит, но он оказывается прав". Это детектив-алкоголик, который верит в то, что это пришельцы из другого времени. И он... внезапно! - тот самый патрульный из магазина, О'Брайен. Человек, совершенно не нужный для этого фильма!

В больничке наша парочка видит у каждого человека в руке по планшету и узнает, что Генезис - это специальная программа, которая управляет в этом мире всем, от выдачи билетов, до противоракетной обороны, короче, местный Альтрон из Марвелов. Программа пустит себя через пару дней, когда установится на все свежекупленные планшеты - как все думают. Но вместо этого, как понимают Сара и Кайло, Генезис совершит ужасное преступление - уничтожит "Петьку и Василий Иванович" на iOS человечество. Блин, а я думал, что конец света наступил с приходом Windows 10! Спасибо этому фильму, он доказал, что все зло от этих чертовых обновлений! Не зря я не люблю планшеты! Разбей планшет, спаси планету!

Можете сравнить, кстати, с тем, как представили себе появление Скайнет в куда более суровой фанатской версии: http://www.gamer.ru/terminator-da-pridet-spasitel/evolyutsiya-terminatorov-skynet?newwindow=true

Заходят наши копы, которые говорят Саре, что на нее в базе данных сведений нет, а вот Кайл Риз в этой альтернативной реальности уже в 12 лет успел подраться и попал в тюрячку - родители сняли у него отпечатки пальцев и заключили в "камеру"; я так понял, местный аналог детской комнаты милиции. Вы все еще думаете, что в США зверствует ювенальная юстиция?

О'Браен кипешует, опознает наших иновремян, Кайл радуется, произносит номер части и требует отпустить. Далее еще один штамп - парочка устраивает ссору, которая служит поводом для того, чтобы вскочить, завязать драку и спереть проволочку для наручников. Как оригинально... Еще немного стервозности феминистской дряни Сары, которая хочет сама снять наручники - и тут... папапапам! Входит... Чапаев с дробовиком ДЖОН КОННОР! Живой и невредимый! Здравствуй, мама - это я!



С помощью Джона парочка вырубает копов, но тут Сара проявляет революционную бдительность и требует доказать Джону, что он человек. Тот рассказывает, что дал Джону перед боем, а Саре - что она любит Элтона Джона и Рокидмен. Семейный фильм, блеать. Разумеется, никто, кроме сценариста ее сына не может знать, что Сара Коннор любит Элтона Джона, так что она верит и они уходят на парковку. Пабз с дробовиком, спрятанным в плюшевом мишке, заходит к охране, которая уткнулась в планшет (вау, охранники в боевиках уже не пьют кофе вместо работы - прогресс!), переворачивает ее носком ботинка и видит троицу на камере. Спросите, чего он сразу не приехал, чтобы подобрать их на шоссе? Пробки. Да, пробки, Пабз потом сам признался. Я же говорил, все дело в этих чертовых пробках... А как у него рука? - спросите вы. А, это. Нормально, плоть отросла потом. Как отросла? Да вот так, как у принца Амбера - у Терминаторов ведь клетки каким-то образом размножаются, судя по утверждению фильма.

Ну, а троица тем временем занята выяснением семейных отношений: Кайло узнает, что оно - отец Джона Коннора! Поразительный момент!



Блеать, у меня уже чувство, буду я смотрю пятый сезон "Санта-Барбаратора". И да, посмотрите на лицо КайлА! Тоже мне актер, блин. Даже Арни его легко уделывает. Это Арни-то, который даже в роли робота ухитрялся переигрывать!



Я рад, что мы будем вместе! - говорит радостный Джон. Но тут входит Пабз и вышибает ему мозги!!! Джон падает трупом. Кайло бесится, орет, хватает Пабза, Пабз хватает его - но тут Джон поднимается невредимый и убирает шрамы. Джон! - говорит охреневший Кайл. Это уже не Бричер Джон! - поднимает ствол Сара. Да, это Терминатор, как вы уже догадались. Конечно, если вы настолько глупы, что не читали отзывов, не видели трейлера и вообще, были до прочтения этого текста в коме. Короче, тогда, в будущем, сразу после ухода Кайла, Скайнет в образе одного из солдат поубивал всех, а на Джона напал и превратил его в робота, налепив на его лицо темную подвижную массу типа той, которую использовал агент Смит в "Матрице" для самокопирования. Хотя мог бы легко поубивать всех в комнате задолго до того, как он вообще запустили эту машину времени. Почему тогда тянул? А потому что (звук лесопилки) вот почему.

И теперь наш Джон - это наполовину нанороботы, а на 80% - идиот человек. Короче, тот же Жидкий терминатор, только сыпучий. Ну, и еще у него кагбэ сплетена с наноработами вся органика, а так как он бывший человек - то теперь думает и ведет он себя по-человечески и даже больше, как настоящий Джон Коннор. В общем, апгрейд, на мой взгляд, не особо впечатляющий. Лучше бы Скайнет ему вставил в живот сжиматель пространства для хранения оружия и прочего барахла, как у Бендера в Футураме. Или лазерные лучи в глаза - вот это было бы круто. Естественно, как порождение Скайнет он фанатично предан идее Главенства Машин и был послан в прошлое защищать устройство ядерного апокалипсиса. При по причине, которую даже сценаристу было лень придумать (ну, или эти файлы были уничтожены) он предлагает своей новой семье вместе с ним править миром - но сначала стать роботами, конечно. Ну вы поняли, семейные чувства даже у роботов работают. Следуют пафосные речевки: "Бла-бла-бла, я не верю в судьбу (еще стодвадцать пафосных фраз)" и наконец драка двух терминаторов, которые разносят пол-клиники. Внезапно срабатывает электромагнитная установка... почему-то... и оба мешка металлолома к ней прилепляются. Саруня и Кайло прибИгают, отлепляют Пабза, а потом снова врубают машину и приклевают к ней Джона. Тот силится кагбэ из последних сил уговорить Джона (драмммматишный мамиееент!), но бесполезно. И только слезы, мои горькие слезы - капли дождя в синих сумерках дня...



Терминяшу обидели! Или... Мы начинаем 10-й сезон полнометражного бразильского сериала "Терминаторы тоже плачут"!

Волшебный американский монтаааж - О'Брайен приходит в пустую больницу и видит обломки электромагнитной машины. Зачем это было нужно? Мы и так не сомневались, что Конноратор сбежит.

Троица едет на машине, Пабз рассказывает, как Скайнет придумала эту технологию внедрения нанороботов в людей. В итоге получалась куча нанороботов, державшихся магнитным полем. Но была и сложность - кроме Коннора, подопытные сходили с ума. Похоже, у нашего Конноратора именно поэтому поехала крыша. Также оказалось, что Коннор, прыгнув в прошлое, помог компьютерщику Дайсону и его сыну придумать Скайнет, что дало ему возможность регулярно навещать машину в компании Кибердайн. Сын Дайсона закатывает пафосную речугу об историческом моменте перед огромным экраном Генезиса, говорит про миллиард предзаказов (Билл Гейтс плачет как младенец на этой сцене!), а Генезис в виде смоделированного ребятенка обещает людишкам изменить их будущее. Тупые взрослые, которые не подозревают детского коварства, аплодируют.



Наша троица тем временем поехала в какой-то заброшенный типа бункер, где у них был старый схрон с оружием. Саруняша находит старое фото, которое хранил Терминатор и проникаааается, а потом включает музыку на старом магнитофоне и слушает ее в наушниках хотя ее подружке в первом фильме это стоило жизни. Далее - сцена: услышав музыку, Кайло и Пабз начинают набивать патроны в обоймы и негласно соревнуются. Но тут у Пабза глючит пальцы - как уже не раз до этого. "Старый", - говорит он. "Но не бесполезный", - кивает Кайл. "Легкие деньги!" - подтверждает Джон.



Пока Пабз самоделит на улице из уличных громкоговорителей магнитный кастет для Конноратора, Саруня и Кайло закатывают пафосный диалог про... "Так я умру в каноне! Что ж ты не сказала!" "Я не могла!" "Ты манипулировала мною!" "Но Джон!" "Но Сопротивление!" "Любовь! Смерть! Мы не должны!" "Любовь! Смерть! Мы должны!" Но слюнявые диалоги прерывает Джон Коннор, который запомнил это место по рассказам матери. И теперь он пришел их убить... А, нет. Он пришел для других пафосных речевок, которые представляют из себя угрожающее надвигание и... "Я просчитываю каждый ваш шаг! Время не изменить! Одумайся! Вместе мы будем править миром, мистер Бонд! Скоро грянет буря! Со мной не договориться, не сторговаться!.. (пересказ цитат из канона)", наконец Саруня выдает самую осмысленную фразу: "Да пошел ты!" и взрывает все из гранатомета! И троица сваливает на случайно оказавшемся рядом школьном автобусе. Сам Коннор, который десять минут назад терял сознание от пары выстрелов из дробовика, конечно, не пострадал - ну, он же просчитывал каждый их шаг, ага - а пафосно вышел из пламени, превратившись из очередного чернометалльного Альтрона в Джейсона Кларка в кожаной куртке. Которая... не слишком добавила ему брутальности.



Он угоняет мотоцикл, но так как столько плагиата первого Терминатора чересчур, то вместо эффектной погони он просто догоняет автобус, десантируется на него с моста, подпрыгивает под днище этого фильма и вышвыривает через него Пабза. Пабз налетает на тачку копов позади, влетает в лобовуху и говорит: "Рад познакомиться. Выходи, быстро". Юмор!



Дана команда: Улыбаться. Принято. Идет попытка выполнения.

Автобус мчит навстречу перекрывшим мост ментам, но на пол-пути негодный Конноратор отрывает ему карданный вал и автобус в эффектном слоумо переворачивается в воздухе и падает через ограждение, зависнув на честном слове. Кайл приходит кое-как в себя, видит надвигающегося Конноратора, хватает электромагнитный кастет и вмазывает железному Джону! Прибегает Пабз, который удерживает автобус, а потом поднимает нашу парочку и бросает машину в море. Ура! И наших кибероуничтожителей арестовывает полиция. Под песню Bad Boys (если вы еще не поняли, что это комедия) мы узнаем рост любимых актеров. И Саруни с Кайлом тоже.



Команда героев, блеать.

Кто-то еще верит, что они имеют хоть что-то общее с оригинальными образами?



"Наша судьба была решена в долю секунды. Полное уничтожение..."

Следаки устраивают допрос. В частности, спрашивают о кастете - что это за штука, которая к стульям липнет? Кайл говорит: это чтобы ключи не терять. И это была: парапапапа - бадабум! - лучшая шутка фильма.



Настырный О'Брайен вызвал семью местных Кайлов, которые, конечно, наше Кайло не узнают. А Пабз вдруг неожиданно для всех встает и смотрит через стену на копов. Копы охреневают, но тут один выхватывает пистолет, валит коллег, но Пабз проламывает стену, хватает его (конечно, это был Конноратор), О'Брайен бежит к Саре, просит все объяснить, но та говорит: "Мы останавливаем конец света!" Типичное объяснение любого комикса срабатывает, и недодетектив отпускает героев. И это последнее, для чего он был нужен. Больше мы его не встретим - пока!

Сара бежит с пистолетом, натыкается на Кайла-младшего и произносит ему: "Не оглядывайся, а просто беги из этого фильма". Троица забирает оружие из арсенала копов, находит там же патроны с жидким магнитом и берет на память, после чего сваливает на крышу, прыгает в вертолет и улетает под огнем Карбюратора... то есть, Конноратора, который разжился автоматом. Пафосная сцена!.. явно плагиатящая сразу две Матрицы...



Кайло, где-то научившееся летать на вертолете (ну, наверно, фильмы с Рэмбо смотрел), летит в Кибердайнз, но на хвост им садится тоже отлично умеющий управлять штурвалом Конноратор, который шмаляет из автомата с бесконечным боезапасом. Экшн окончательно теряет остатки здравого смысла и тупо копипастит Марвелов. Тратататата! Бах-бах-бах! Тыж-тыж-тыж-тыж! От очереди Пабза по бензовозу все взлетает к чертовой матери! Нет, уважаемые жители Сан-Франциско, не пугайтесь, конечно, может быть, мы кого-то и убили, но мы спасаем мир от ядерной катастрофы! Но куча бензина была потрачена зря, вертолет легко пролетел огонь, тогда Кайло подныривает под мост, Конноратор пролетает через канаты моста бочком, и тут ему в кабину шмаляют снарядом с жидким магнитом. Фуфло эти снаряды, на самом деле, Конноратор немножко погорел, но быстро пришел в себя. Однако за эту пару секунд наши ребята нависли над ними и сбросили десант в виде мешка с дерьмом Пабза. "Айл би бэк!" - обещает он перед прыжком. WTF? - спрашивает Саруня. Пабз перешибает винты вертолету, тот теряет управление, типа эффектное слоумо - и машинки падают в озеро.

Конечно, все нормально, в следующей сцене Конноратор спокойно приходит в Кибердайнз, мочит охрану и идет к любимому Скайнету. Причем он ухитрился обогнать нашу парочку, которую в холле Кибердайнза встречает резко ускоривший развитие Скайнет в виде девочки из Обители Зла / мальчика из Масс Эффект / ВИКИ из "Я, робот" голографического младенца и начинает им мыть мозги на тему "как вам не стыдно убивать виртуальных детей и вообще, вы говорите "уничтожение человечества" как будто это что-то плохое". Смысл, кстати, в постоянных выступлениях Киберкида абсолютно отсутствует.



Вбегает Джон, театрально кричит: Убубубу! Вечно вы ломаете чего не понимаете! Хорош стрелять, не сделали еще такого патрона, который взял бы самого Чапая! Тут бах, трах, тарарах - влетает здоровенная штанга и пришпиливает Конноратора к экранной стенке и он зависает. "Джон Коннор много болтает" - говорит вошедший Пабз.

Ха-ха. Знаете, кстати, что я ненавижу больше пафосной болтовни в боевиках? Когда боевики сами над этим начинают иронизировать. Ты не шути, тварь, ты работай! И да, обратите внимание, какой же лузер этот нано-органо-рояле-сыпучий Тролололатор - умеет только болтать, надвигаться и стрелять мимо, а сам постоянно сносит тумаки, которые позволяют людям уйти в последний момент.



А теперь - приготовьтесь. НЕОЖИДАННЫЙ МОМЕНТ! Терминатор, который работал на стройке Кибердайнз (любопытно, страховку оплачивал?) проводит ребят в подвал, где стоит... НУ КОНЕЧНО ЖЕ!!! МАШИНА ВРЕМЕНИ!!! Правда, не работающая, так сказать, прототип, только поле выдает, но... МАШИНА ВРЕМЕНИ!!! В 2017 году!!! В ПОДВАЛЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ КОРПОРАЦИИ!!! АХ ТЫ Ж ПОРВАННЫЙ НАСОС!

Решено ее взорвать, как и собирались, благо резвый старикан Пабз каким-то образом внес отпечатки пальцев Кайлосаруни в базу данных и теперь они могут пережить взрыв в устроенном в здании бункере. Интересно, кстати, как оправдывали усройство этого бункера при строительстве здания? "А зачем нам по этому плану нужен бетонный бункер в здании компьютерного завода?" "Э... Ну... Ну, а вдруг... вдруг произойдет сбой в системе и сеть взорвет все ядерные боеголовки?" "ЧТО?!!" "Ой, то есть, я хотел сказать - а вдруг землетрясение!"

И вообще, я почему-то думал, что машину времени Скайнет научилась делать уже после апокалипсиса. А тут она и машину времени сделала, и тут же, рядом с нею, почему-то фабрикует жидких терминаторов в бассейне, хотя по канону прототип был лишь в одном экземпляре... А, ну хотя да, будущее же изменилось. И лучше бы все оставалось как в прошлом...

Троица бегает по помещениям, ставит динамитные шашки, отстреливает голограммы, которые пытаются заболтать их до смерти. Но, к несчастью, наши тупые коммандос принесли на взрыв всего один детонатор (ну, совпало!), поэтому Конноратор хватает Саруняшу, та бросает его Пабзу, но Пабз не может нажать на кнопку и убить Сару Коннор (пафосная сцена), тогда он бросает его Кайлу, но Конноратор проходит как говно сквозь сито через решетку, откидывает детонатор в сторону и завязывает рукопашку с ржавым Пабзом. "Сара! Детонатор уничтожен!" - орет Кайло. Да не, вы его вроде просто уронили, посмотрите внимательно. "Должен быть другой способ!" - отвечает Саруняша, но на их беду, Скайнет запирает двери перед их носами как в плохом ужастике. И пока роботы друг друга мутузят, люди курят бамбук. А Конноратор наконец вспоминает, что он крутой, использует свои возможности и месит Пабза в металлолом.



Ребята вышибают одним снарядом стену и получают выход, а однорукий Пабз ползет к уроненному кастету точь-в-точь как к гранатомету в Терминаторе-2... Ну, плагиат отсылки, вы же понимаете. Но тут Саруняша палит в Конноратора из дробовика, Кайло бьет рукой... Ну, рукой Пабза, в смысле... И... Пабз насаживает на свою руку с кастетом эту болтающую железку, а потом, удерживая ее... каким-то образом, тащит ее в машину времени, которая, как мы помним, как микроволновка для металла и приказывает ее запустить. "Позаботься о Саре!" - были его последние слова. Терминатор жертвует своей жизнью, ребята сваливают в бункер. Большой-пребольшой бадабум, и от комплекса остается одно воспоминание.



А в Бойцовском клубе это было круче!  У, у, у, уууууу!.. Виз ё фит ин зе айр энд ё хэд он зе граунд...

Ну, в общем, хэппи-энд, какое счастье, жаль, что так пафосно погиб Пабз... И тут дверь открывается и входит Пабз. Да, прикиньте, во время борьбы с Конноратором его башка отлетела прямо в жидкое... жидкий металл, который, разумеется, совершенно не пострадал после взрыва, завалившего целый комплес, так что теперь наш Пабз проапгрейжен до уровня Жидкого и тоже умеет делать ножики из рук. Зашибись! То есть, весь этот плач Ярославны по поводу гибели Пабза нахрен был не нужен! Все живы и все счастливы! Слава хэппи-энду!

И как вы думаете, что после этого делают герои? Очень важную вещь - они едут к Кайлу-младшему и там Кайло-большое говорит ему важные слова - Скайнет это Генезис, ты должен его уничтожить. ЗАЧЕМ?! - спросите вы? Ведь Скайнет уже мертво и никого нельзя отправить в прошлое, будущее изменено и значит, действия Кайла полностью теряют смысл! А я отвечу - надо же было как-то обосновать эту фигню с временным пародоксом, вот девочка-сценарист, оживившая в последний момент Пабза, и вставила эту сцену. Пабз улыбается - как умеет, парочка целуется - как может, садится на машину и едет праздновать годовщину революции в кафе "Му-му" с пафосно-фапосными словами: "Вместо одной дороги стало много. Вопросы остались и мы вместе будем искать сценарий на новый фильм ответы. Но одно мы знаем наверняка - будущее говно не определено!" Титры под знаменитую мелодию. Та-та, та, та-та! Та-та, та, та-та! Но, конечно же, в самый последний момент после титров нам показывают НЕОЖИДАННУЮ сцену - Петька узнает, что он сын Чапая - в самом глубоком уголке своих подземелий Скайнет таки сохранила огромную Звезду Смерти, в которой и спрятала себя. То есть, все что было до этого, не имело никакого смысла. Будущее не определено? Ха, вот лохи-то!



А значит, следующей части быть! МУХАХАХАХА! И в ней будут вертолеты, перестрелки, гламурные телочки, накаченные мордовороты, старик в роли робота, пафос, болтовня и, для программы, что-нибудь из современного фастфуда для подростков типа сисек или поп-музыки!



Вот такой вот фильм... И фильм в большинстве плох - слишком много бездумных и не всегда качественных спецэффектов, пафос и юмор к месту и не к месту, актерская игра и режиссура в целом посредственны, в сценарии слишком много дыр и нераскрытых моментов (типа отеческих чувств Терминатора к Саре или линия с детективом) и все это в единую структуру не складывается. Задумка фильма и первая половина в 1984 году были небезынтересны, но дальше все слилось в типичный Марвеловский комикс с неубиваемыми героями и глупостью действия. От всей это альтернативщины, временных парадоксов, пафосных речевок о будущем и прыжков во времени просто голова кругом идет. Спецэффекты трудно судить, я скачал не самую хорошую экранку, картинка напоминала ностальгическую ламповую картинку оригинального Терминатора на VHS. В целом-то неплохо, молодой Шварц вышел очень годным, но даже в экранке был временами виден хромокей и тому подобные ляпы, так что да - видали и лучше, разумеется. Кэмерон, который всегда делал спецэффекты по максимуму, намного круче. С другой стороны - этот фильм хотя бы пытается следовать канону и в нем есть несколько действительно неплохих сцен и задумок... и поэтому даже не знаю, стоит ли его так сильно ругать. То, что до уровня дилогии Кэмерона не дойдут, было ясно с самого начала. Однако я, начитавшись отзывов, ожидал какого-то невнятного говнища, а увидел обычный современный боевик а-ля Марвелы, разве что чуть выше среднего. Многие спецэффекты неплохи, отсылки к канону хороши, хотя могли ведь и забить на них. Шварц хорош, Джейсон Кларк не похож на Коннора ни внешне, ни психологически - но тоже хорош. Молодняк играет не гениально - но видали и намного хуже. Местами им даже удалось показать хоть каких-то героев... ключевое слово "местами", если что, поскольку это не допрыгивает не только до оригинальных ролей, но и даже до альтернативных полноценных образов. Это, конечно, ни фига не Кайл Риз и Сара, а просто какие-то левые актеры. Тем не менее, не исключаю, что это лучшее из всех продолжений после Кэмерона... Хотя ответит на этот вопрос только время - даже в третьей части все-таки были некоторые любопытные моменты типа "Должен убить Джона Коннора. Не должен убивать Джона Коннора" - и все-таки фильм забылся довольно быстро.

В общем, вкратце - да, с дилогией Кэмерона и близко не стояло. Но удалось сделать не хуже продолжений. Плюс это или минус - как сказать. Думаю, это тот случай, когда каждый сам должен посмотреть фильм и составить о нем свое личное мнение - это право каждого.

P.S. Кстати, я тут подумал, что если Кайло - отец Джона Коннора, то Джон Макклейн, получается - его дедушка. И это тогда объясняет, почему именно Джон Коннор спас мир.

Благодарю тебя, читатель, за внимание в годы смуты. Я не в силах помочь тебе в том, с чем ты столкнешься в сиквелле, но я могу сказать, что будущее можно изменить. Ты сильнее, чем ты можешь себе представить. Ты должен выжить, иначе хорошие фильмы не появятся на свет.

Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments