voencomuezd (voencomuezd) wrote in movie_rippers,
voencomuezd
voencomuezd
movie_rippers

Терминатор: Генезис



год: 2015
страна: США
слоган: «Великолепная история Судьба переписана»
режиссер: Алан Тейлор
сценарий: Лаэта Калогридис, Патрик Люссье, Джеймс Кэмерон
продюсер: Дэвид Эллисон, Дэна Голдберг, Билл Карраро
бюджет: $155 000 000
сборы в мире: $440 160 956 сборы
сборы в России: $20 577 915
В главных ролях:
Арнольд Шварценеггер
Джейсон Кларк
Эмилия Кларк
Джай Кортни

Терминатор: Бленд-а-Мед Генезис - или Айл кам бэк ту Марвелс!

Честно говоря, сам не знаю, зачем надо было делать обзор на этот фильм, ибо кто хотел, уже посмотрел, а кто не захочет - и смотреть не будет. Да и отзывов в сети навалом. Но соблазн успеть первым, пока Бэдкомедиан жрет на халяву гамбургеры в Америке и забивает болт на свою работу перевесил.

Не знаю, можно ли меня причислить к числу "фанатов" франшизы. Я не из тех людей, которые скачивали разные версии фильма для сравнения в точности перевода, я не шерстил интернет в поисках подробностей о создании фильма, не писал и не читал фанфиков по теме, не смотрел оригинал 800 раз... И тем не менее, я безмерно люблю и уважаю этот выдающийся фильм за уникальное соединение боевика, научной фантастики, саспенс-нуара, нетривиальную задумку, блестящую режиссуру, актерскую игру, атмосферу и считаю дилогию Кэмерона одним из самых непревзойденных фильмов в этом жанре. Даже сейчас Терминатор, что первый, что второй оставляют потрясающее впечатление и от каждой сцены нельзя оторваться - не говоря уже о впечатлениях прошлого, когда одна только сцена, в которой жидкий Т1000 протыкал глаз пальцем, наполняла сердце немым ужасом и врезалась в память намертво.

Но увы, свято место пусто не бывает, и гнусные продюсеры начали клепать продолжения разной степени неудачности. И теперь пришла пора разобраться с последним из них. Окончательно. Иначе они не остановятся. Их не подкупить, с ними не договориться. Им неизвестна жалость, раскаяние или страх. Их не остановит ничто... пока они не получат еще больше киносборов.

Начнем.

А началось все вроде бы и неплохо. Кайл Рис рассказывает о том, каким был мир до его рождения. Прекрасный, чистый, зеленый мир... Но он его не знал, потому что родился после ядерной войны. Скайнер запускает шесть штук ракет (ага, аж целых шесть) и насылает их на человечество. Которое представляет из себя в фильме исключительно Сан-Франциско. Причем с автомобилями явно не 1997 года. Ну да ладно, по фиг, давайте взрыв! Ба-бах!!!

Далее идет одна из лучших частей фильма - апокалиптическое будущее Терминатора. Все как полагается - темно-синяя картинка, обугленные черепа на земле, полусгоревшие лошадки с каруселек, скелеты за рулем, лазерное оружие, летающие вертолеты Скайнет, оскаленные терминаторы с пулеметами наперевес... Короче, все по канону! Это вам не 4-я тупорылая часть, где все в желтой пыли...



Кстати, а на фига Терминаторам без маскировки человеческие зубы? А хотя, по фиг.



Маленький Кайл Риз убегает от Терминаторов в канализацию и находит там собачку, которой улыбается. Но тут собачка ревностно гавкает на некоего человека с громадным дилдой пулеметом в руках! Офигеть! Это ж Терминатор! - понимает мальчонка. Но не успевает он опомниться, как сверху через люк спускается на тросе спецнааааз! солдат и мочит Терминатора на фиг! Это был... Джон Коннор. Да придет Спаситель! Именно он изменил все, научил людей сражаться с Терминаторами... Ну, в общем, вы знаете. Играет Джона Коннора Джейсон Кларк.



И вот это самый противоречивый момент фильма. Да, актер играет отлично, спору нет. Но у него есть недостаток. Я лично не вижу в нем Джона Коннора - прожженного вояку, лидера Сопротивления и т.д. Просто не вижу. Я вижу скорее мужика, похожего на телеведущего или шоумена. При том, что играет он, повторяю, отлично, лучше всех в фильме. Ну, не вышел человек фактурой, что поделаешь.
А еще у него куча шрамов, как было в каноне.



Итак, несколько мельком показанных эффектных боевых сцен, в которых Сопротивление мочит машины, прошло много лет, наступил 2029 год, Кайл Рис вырос в здоровенного лба, похожего на сына Брюса Уиллиса из 5-го "Крепкого орешка"... Джон Коннор, что интересно, при этом не изменился.... ну да ладно, бывает, как говорится, война меняет людей.

Так вот, наступил тот исторический день, когда Джон сотоварищи должны сокрушить Скайнет и окончательно его победить. Далее примерно такой диалог Криса и Джона наедине: "Я хочу в Колорадо, нагреть задницу Скайнет!" "Низзя! Мы должны атаковать рабочий лагерь, это маскировка, там последний козырь Скайнет. Не скажу какой, просто верь на слово, я ведь еще не обманывал" "Ну что же, надо так надо, ты никогда не ошибался. Бла-бла-бла, ты подарил мне будущее. Я вернусь в свой дом" Пафосная пауза. Джон Коннор хитро улыбается... Ну, он же знает, что на самом деле будет с Кайлом... А вслух говорит: "Бла-бла-бла, миллионы жизней, если бы был другой путь, бла-бла-бла" И Джон выходит к повстанцам и толкает им речь на трибуне. Оу, я ж говорил, он вылитый шоумен! "Бла-бла-бла, машины тупые! Бла-бла-бла, мы на пороге финальной битвы! Я вижу на вас шрамы войны, но мы победим и шрамов не будет!.. Но я верю в нашу Победу, ВЕДЬ МЫ ВСЕ ЕЩЕ ЖИВЫ!!!" и начинаются танцы под там-тамы полуголых повстан... а, нет, это же было в "Матрица. Перезагрузка"... Ну, в общем, вы поняли. Итак, бойцы под маскировкой проникают в лагерь Терминаторов, но те открывают огонь, повстанцы стреляют, Джон Коннор лично бросается за турельный лучемет, и их гантрак утюжит нахрен роботов в металлолом! Взрывы, пальба, лучи взрывы гайки металл терминаторы расколбасило!!1



Пока все это дело было, Скайнет пафосно запустило Терминатора в виде силуэта молодого Шварценеггера в прошлое. В бою гантрак переворачивается, сверху вертолеты шмаляют, Джон хватает автомат, кричит что-то типа: "Двери закрываются, осторожно, следующая станция - конец света!" и бросается наперерез закрывающимся створкам ангара. Крис орет и бежит за ним, но тут прямо перед ними падает выпавшая с вертолета... самоходка Терминаторов или что-то типа этого, мужики в ярости по ней шмаляют, но тут все машины гаснут и падают на землю. Оказывается, контрольный центр Скайнет в Колорадо успели замочить, поэтому машины отказали. Ура!



Отличная актерская игра. И какой-то хрен слева.

Можно, конечно, прицепиться, и спросить, какой-такой контрольный центр может быть у цифрового искусственного интеллекта, автоматически распространившегося по всему свету после Судного дня и с чего это Терминаторы, обходившиеся раньше своим процессором, вдруг отключились. Но вы же не удивляетесь тому, что даже у Кэмерона Скайнет уничтожает людей с помощью засланных казачков-роботов, которых легко разоблачить с помощью любой собаки, а не каким-нибудь химико-бактериологическим оружием? Ну вот и теперь не надо удивляться.

Ну, дальше известно, чего было - все как в оригинале. Сначала следуют переснятые один в один сцены из первого Терминатора с прибытием убийцы в 1984 год. Даже молнии те же самые. И Арни-и-и-и такой молодо-о-ой...



А бойцы находят машину времени и решают отправить спасителя Сары Коннор в 1984 год. Откуда они знают, зачем отправили машину? Ну, как откуда? Сам Джон Коннор им сказал. А откуда он узнал? Ему сказал это в прошлом тот, кого он отправил. А что, если в первых двух частях были временные парадоксы, когда следствие порождало причину, то почему бы и сейчас не продолжить эту тему? Следует, как ни странно, неплохо прописанная сцена отбора добровольцев, которая была бы еще лучше, если бы не шедевральная игра сына Брюса Уиллиса. Кайл говорит: "Ты знал, что устройство здесь. Ты знал, куда его отправят. Ты знал, что машины сегодня падут... Откуда ты узнал?" Джон смеется. Он мог бы сказать: "Ты дебил, Кайл? Они направили убить мою мать, как я тебе уже это сказал. А я посылаю тебя к ней. Откуда же я могу знать все это, как не от тебя самого, ты, гений дедукции хренов?" Но вместо этого он говорит: "Бла-бла-бла, моя мать, бла-бла-бла, она меня тоже поражала, передай ей: (следует пафосный пересказ из канона)", и Кайл идет к машине времени. А сейчас - внимание! - мы впервые узнаем, почему во времени можно отправлять только органику! Оказывается... все дело... в электромагнитной индукции!!! "Электромагнитное поле разорвет все, что не заключено в плоть - представь себе фольгу в микроволновке, только в миллион раз мощнее" (с)

ЛОЛШТО?! Так, давайте разберемся. Во-первых, Кайл по канону и сам не знал, почему в машину пролезает только органика - так он сам говорил. Во-вторых... Ну ё-моё, электромагнитные поля! Как будто они через плоть и так не проникают! Что за бред!!! Получается, что металл совать в машину времени нельзя, а нетокопроводимые вещества - можно? Ну а чо, синтетика или там шерсть ведь не магнитятся! Что за дебилизм! Не могли придумать объяснение - оставили бы как в каноне, без объяснения вообще, там ведь это прокатило!

Короче, Кайл заходит в центрифугу и начинает бултыхаться в чем-то сине-зеленом.



Пафосный момент, сравнимый разве что с запуском человека в космос. Все пялятся, разинув рты. Но тут сзади к Джону кто-то подходит, лапает его за лицо и говорит: "Ты же не думал, что все будет так просто?" Кайл орет: NOOOOOOOO!!1, но тут бух, трах, тарарах - и через череду воспоминаний о золотом детстве он попадает в прошлое. Кстати, в детстве ему дарят новенький планшет - сразу видно золотое будущее, как его представляют американцы. И почему-то Крис в детстве стоит перед зеркалом и приказывает самому себе уничтожить Генезис, который Скайнет. Все это вы поймете потом.
Итак, снова переснятые один в один сцены с появлением Риза в 1984 году. А мы возвращаемся к Терминатору, который, точь-в-точь как в каноне, выходит к панкам на смотровой площадке и требует отдать ему их одежду. Кстати, меня одного бесит, что 80-е в современных американских фильмах настолько стерильно чистые?!!



Это не панки, это какие-то косплееры...
"Одежда тебе не понадобится!" - вдруг раздается голос сзади. И к ним выходит... па-па-па-пам! - старый Терминатор!!!



Старый и молодой устраивают драку, настолько правдоподобную, насколько правдоподобно выглядит схватка двух нарисованных 3D-моделей.



Старый Терминатор, в отличие от фильмов Кэмерона, проигрывает молодому, тот его откидывает, но тут сверху в него стреляет снайпер из... типа противотанкового ружья. Кстати, мне всегда было интересно, почему ни в одном Терминаторе в Терминатора не стреляли артснарядами? Ну а чо, его уже давили, плавили, магнитили, взрывали - почему бы и нет? Представьте себе - в Терминатора стреляют из танка или бронепоезда! Ну, в общем, пуля попала в сердце или что там у Терминаторов на этом месте - и робот падает без возможности ремонта. Старый Терминатор поднимает большой палец и ныряет в лаву, хэппи-энд. Круто, да. Вот только почему нельзя было выстрелить в него, когда он пялился на город? - спросит кто-то. Хм... Ну, знаете... пробки...

Тем временем Кайл Риз надевает штаны, отнятые у бомжа, тут прибывает полицейский, Кайл сбегает от него, потом выбивает пистолет, наставляет на копа и кричит: "Какой сегодня год?!" Тот говорит: "12 мая 1984-го, день твоего прибытия". Джон охреневает, а коп превращает руку в нож, делает замах и оставляет легкий порез на груди везучего сукина сына. Джон в ахуе стреляет в него и дырявит копа как швейцарский цыр - но без толку. Ах ты ж черт! ЖИДКИЙ ТЕРМИНАТОР!!! ДА ЕЩЕ И АЗИАТ?!!



Блин, да что за ерунда, тут что, все Терминаторы мира решили сегодня устроить сходку? Загляните в мусорку, там Кристана Локен из 3-й части случайно не завалялась отмечая конец карьеры? Хотя играет он круто, надо признать, не хуже, чем Роберт Патрик в оригинале.

Джон сбегает от него в магазин, коп ищет его там, следуют еще переснятые один в один сцены с оригинала, но в этом раз Джон побежал не наверх, а вниз. И, в отличие от канона, натолкнулся на копов, которые его и повязали. Они ведут его, но тут из стенки, где он прятался... от кого-то, вылезает Жидкий, накалывает одного копа, второй шмаляет по нему, видит, как затягиваются раны, убегает с Кайлом назад, они орут, прячутся, патрульный кричит: "Мы в заднице?" "Похоже на то". Эпичный диалог, прямо как у Кэмерона... И тут бах! Трах! Тарарах! В витрину влетает грузовик, который откидывает Жидкого и из него высовывается альтернативная Сара Коннор с мордочкой няши, которая говорит: "Кам вис ми иф ю вонт ту лайв!"



И они уезжают. Охреневший патрульный смотрит вслед этой компании, думая что-то типа: "Ну не фига себе, заступил на дежурство!"
Итак, Кайл и Сара едут в машине, Сара объясняет, что это Жидкий Терминатор и вообще, она все знает о своей великой миссии и все такое. А потом показывает ему своего старого Терминатора в кузове. Кайл, который у нас контуженный ветеран войны с роботами, показывает, какие у него расшатанные нервы - а именно, орет, хватает противотанковое ружье и отстреливает дверь, но Терминатор отнимает у него ствол и слегка прикладывает - для успокоения. Здешние Терминатор и Сара, надо сказать, как-то стремно выглядят. Сара говорит как развязная деваха из сериальных боевиков, а Терминатор - как высокоумный заучка.
"О, класс, просто супер" "Я не убил Кайла Риза. Скоро Т1000 узнает наше месторасположение. Передвижение с Кайлом Ризом нивелирует наше преимущество" "Отвянь" "Это очень инфантильный ответ. Ты можешь спариться с ним в любой подходящий момент". Диалоги тут блещут, не правда ли?

В голове у Кайла снова болтовня про "уничтожь генезис, который привел к эволюции Терминатора в этот фильм Скайнет", он просыпается и требует объяснить, что тут вообще происходит. И на зрителя выливают ужасающий поток... ну, в смысле, информации. Терминатор спас Сару, когда ей было 9, откуда он пришел и кто его послал, он не знает, да и по хуй, но зато они вместе замочили того первого, а Жидкий послан на перехват Кайла, а наш Терминатор старый, потому что живая ткань на его остове типа стареет, пусть даже в каноне про такое не говорилось, да и имитация плоти стареть вряд ли может. Ну и кстати, Т800 зовут Пабз. "Рад знакомству!" - пытается улыбнуть Пабз, чтобы показать, как Сара научила его социализации среди людей. А на самом деле, чтобы сплагиатить вторую часть вставить пасхалку на вторую часть.



Блин, зомби по имени Шон... то есть, терминатор по имени Пабз! Что за дебильное имя? Пабз, блеать! Что мешало ему дать какое-нибудь другое, нормальное имя?!! Например... например... ну, не знаю... Дядя Боб, скажем.



Дядя Боб?

Ладно, будем называть его Пабз. Это лучше, чем "Папаня", как в оригинале... (Блин, Терминатор, один из крутейших роботов в истории - по кличке "Папаня", раздери меня трамвай...) Про себя он говорит: "Я старый - но не бесполезный". Да, небесполезный. С помощью Терминатора, даже старого, еще можно наварить бабла! Итак, Кайл в ахуе, не верит машине, ругается, требует сказать, кто послал этого странного поца. Но Терминатор отмазывается - я не знаю, кто меня послал, эти файлы стерты, это чтобы Скайнет не смогло это предотвратить. "Да нам это и не нужно!" - говорит Сара. А-ФИ-ГЕН-НОЕ логическое обоснование! Почему сразу нельзя было так сделать! Терминатор, который не имеет понятия, кто послал его в прошлое для защиты Сары Коннор! Это же... Это же гениально! Это бьет все, вообще все! Даже звук лесопилки вместо объяснения! Даже... "хваленая американская техника" - фраза, с помощью которой можно выжить после взрыва вертолета! ГЕНИАЛЬНО!!!

"Принцесса Лея, почему вы уверены, что взрыв именно этого канала Звезды Смерти приведет к ее полному уничтожению?!" "Я не знаю, эта информация была уничтожена, чтобы не раскрыть наш источник в руководстве Империи. Но нам это и не нужно! Давайте бросим весь наш флот на борьбу со Звездой Смерти и попытаемся осуществить этот план!" "Гендальф! Какого хрена мы должны переться на другой край света, пробиваясь через опасности, чтобы уничтожить это кольцо? Да еще и не на орлах!" "Мои маленькие хоббиты, я и сам не помню этого, я стер эту информацию из памяти, чтобы об этом не узнал Саурон. Но нам это и не нужно! Главное - что мы должны уничтожить кольцо и спасти Средиземье!" "Морфеус, почему ты так уверен, что я Мессия?" "Я не знаю, Нео. Эта информация была уничтожена, чтобы про это не узнала Матрица. Но нам это и не нужно! Главное, что ты нас всех спасешь!" "Тогда у меня плохие новости, Морфеус. На самом деле я - часть аппарата Матрицы, который она запускает уже в шестой раз для уничтожения человечества и перестройки системы. Не могу сказать, как я это узнал, эта информация тоже была уничтожена, но в любом случае нам нужно спасти Тринити!" "А какая связь?" "Ну, эта информация была уничтожена..."

Да, никто нам так и не объяснит, кто и как послал в прошлое Пабза и что это было. Небось для продолжений берегут. И как наши ребята поняли, где ждать высадку Терминаторов - тоже. Эти файлы были стерты тупым сценаристом.

Пабз замечает кусочек Жидкого, который приклеился к заднице машине героев и подслушивал их (?), сшибает его выстрелом, и компашка решает ехать в убежище. Зачем? "Бла-бла-бла, если менять прошлое, то и будущее, скажи Судному дню - нет!" Вы заметили, кстати - прошло пол-часа, а спицифектов в фильме намного больше, чем обоснования сюжета? Вот и тут - не успеваем мы понять мысль, как на фургон на тачке налетает Жидкий. Трах! Тах! Тарарах! Азиат выставляет ножи, выпрыгивает через стекло, пытается уцепиться, но они сшибают его из дробовиков на капот, а потом Кайл подрывает тачку из подствольника. Бабах! Раунд за нами. Они прилетают в Убежище (какой-то заброшенный завод или склад), чтобы заманить сюда Жидкого, но Кайл тут не в тему говорит: "Я видел, как время изменилось" и пытается рассказать про последний взгляд на Джона Коннора. Пабз встревает: "У нас примерно 35 секунд" Влетает через окно Жидкий я сказал - Жидкий! "Или меньше" - говорит Пабз. Парапапапа - бадабум! Юмор!

Азиат пригвождает Пабза к стене копьем из себя, Сара сваливает, Кайл шмаляет из автомата, но Азиат только роняет каплю своего живительного жидкого семени в того, первого Терминатора, убитого из противотанкового ружья, которого наша компашка притащила сюда - ну, чтобы уничтожить. И... как это ни странно, это помогает. Жидкий металл каким-то образом запускает всю эту хрень обратно и делает работоспособной... Хм, ну ладно, не я же эту железку конструировал. Он делает Кайлу подножку, но Кайл успевает шмальнуть в него из подствольника.



Блин, да чем он гранатомет заряжает? Термитными гранатами, что ли?
Кожный покров сгорает в пол-секунды, и скелет Терминатора идет за Кайлом, чтобы совершить над ним индивидуальный Судный день. Кайл хватает противотанковое ружье, но Терминатор бьет по полу, и Кайл падает на этаж вниз. Он шмыгает под плиты, и Терминатор, схватив лом, протыкает их насквозь, чтобы убить его... вместо того, чтобы... просто спрыгнуть и посмотреть вниз... Машины тупые, я после изучения своего компа давно это понял.



Схватка-а-а!!1 Кайл пытается отбиваться арматурой, но без толку!



Хм, а нехилый удар-то у Кайла. Или это арматура некачественная? Китайская, небось...
Терминатор прошибает стену, Кайл втыкает в него оборванный провод, но Терминатор бежит, трах, бах, тарарах, Терминатор настигаэ, но тут Кайл подбирает автомат и наконец отстреливает ему башку! Эффектное слоумммо!



Сара идет в подземелья, подбирает противогаз, автомат, обойму карту, аптечку и идет проходить второй уровень Метро-2033 и идет... в средний зал этого подземелья, над которыми увешаны баллоны с кислотой. Тут она что-то слышит и настораживается... типа... сааааспенс!.. Входит Кайл Рис и плачет. Входит второй Кайл Рис и удивляется. Конечно, мужики кричат, что это он настоящий, Сара не выдерживает и простреливает одному ногу. Угадала - попала в недосына Брюса Уилиса Жидкого. "Уходи!" - орет она и простреливает баллоны, так что Жидкий сливается как жидкий... э-э-э... суп.



Жидкий пытается выскочить из-под кислотного дождя на Сару, но тут приходит Пабз, хватает его и держит под струйками, пока не растворяет его полностью... Тааааа-а-а-а-А! Растворимый Терминатор - просто-добавь-кислоты! Желательно, лимонной.
Тут как раз приходит Кайл: "А как ты меня узнала?" "Ну... вообще, я не знала" "Что?!" "Ну, я была почти уверена", - оправдывается Сара-няша. Парапапапа - бадабум! Юмор!



Итак, они растворяют остатки двух Терминаторов и показывают Кайлу... Офигеть! Машину времени! Которую они обустроили в каком-то сраном подвале своими силами! Серьезно? Машину времени? В ПОДВАЛЕ?!! СВОИМИ СИЛАМИ?!!! Блин, да когда в "Петьке и Василь Иваныче" нашли машину времени у сумасшедшего ученого в психушке, это было намного логичнее!



Тут Кайл прозреваЭт! Оказывается, Скайнет это Генезис!!! Им надо прыгать в октябрь 2017 года! Почему? Потому что будет столетие Октябрьской революции и можно будет позажигать с коммунистами в кафе "Му-му"! Именно в тот день будет активирован Генезис! Короче, если разобраться в том нагромождении слов, которые произносят персонажи, то, вкратце - будущее каким-то образом изменилось и Судный день наступил не в 1997 году, а в 2017 году. И каким-то образом Кайл, который помнит оба своих прошлых, альтернативное и не очень, послал себе об этом послание. Да, он помнит обе линии времени, потому что в будущем на Джона напали - и попадание Кайла в эту точку событий привело к возможности помнить оба прошлых... Блин, не спрашивайте. Я не могу сказать вам, что все это значит, потому что об этом может узнать Скайнет! Главное, что они могут ее уничтожить!
Сначала Сара не верит во всю эту байду как и зрители и наставляет пистолет на Кайла, который отнял микропроцессор машины времени, но Кайл говорит: "Ты сможешь, Сара. Только прямо. Не оглядывайся и просто беги", - и проводит пальцем по ее ладони. Та в ахуе - откуда ты знаешь про эти слова? Из прошлого, которого не было, но которое я помню! - отвечает он. Да, блеать, гениальное объяснение. У меня тоже такое часто бывает. Что-то с памятью моей стало, все что было не со мной - помню... Короче, ребята решают уничтожить Скайнет. "Мы ее взорвем!" - говорит с блестящими глазами пироманка Сара. Ага! - радостно кивает Кайл.

Ага, взорвут они ее... Как во второй части? Знаете, я вот тут подумал - учитывая, что Скайнет уничтожали уже много раз и это не считая неофициальных сюжетов... Да еще если принять, что Скайнет может отправлять Терминаторов в прошлое хоть до бесконечности... Нужно признать, что Терминатор доказывает - будущее нельзя изменить никакими силами и ребята могут хоть передохнуть по сто раз, а уничтожить Скайнет нельзя. Даже уничтожение Скайнет ничего не дает - ничто же не мешает людям придумать ее вновь. В "Хрониках Сары Коннор" Скайнет, кажется, вообще возродилось из какого-то компьютера по игре в шахматы - хорошо, что не сковородки Тефаль, которая думает за нас. Почему бы, блин, не попытаться пойти другим путем?! Ну, там, научить всех заранее сражаться с Терминаторами, чтобы никому не нужен был Джон Коннор? Или уничтожить технологию машины времени? Или выкупить права на фильм обратно Кэмерону? Или отправить в прошлое Терминатора, который сообщил бы людям о катастрофе, будучи живым доказательством своих слов? Серьезно, сколько можно биться в одну и ту же дверь?!

Ладно, короче, грядет очередное окончательное уничтожение Скайнет. Так как Терминатор спалил под кислотой плоть, а в машину времени входит только органика, полетят Сара и Кайл вдвоем. Хотя я бы на месте Терминатора купил бы коровью тушу и тупо бы ей накрылся - а чего, ждать тридцать лет лучше? Следует - УДИВИТЕЛЬНО, НО ФАКТ! - довольно неплохая сцена, где Сара и Кайл раздеваются по разные стороны шкафчиков и разговаривают о Джоне и своем прошлом. "Я не такой, как ты ожидала. Но я хочу, чтобы ты знала - я сделаю все, чтобы ты выжила". Не гениально, но весьма лирично и симпатично вышло. Еще пара сцен ("Ты уже спарилась с ним?"), Кайл и Сара отправляются в будущее, а Терминатор остается жить своим ходом до 2017 г., пока они не встретятся в Сан-Франциско.



Итак, прошла 51 мин. действия. На этом заканчивается первая часть фильма, которая проходит в 1984 году. Она была не идеальна, аляповата и новодельна - но все же смотрибельна. А вот что будет потом - вы увидите во второй части.



P.S. Спонсор данного выпуска - зубная паста с хлором! Очистит ржавчину даже с зубов вашего Терминатора!

Tags: БЛЕАТЬ!!!, допрыгались, доставить любой ценой, жЭсть, забугорная дичь, мозги на вынос, о грустном, свежачок, сырое тесто, фильм-презерватив, фонтаздика, франШиза, циничный пересказ, шлакбастер
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 27 comments