voencomuezd (voencomuezd) wrote in movie_rippers,
voencomuezd
voencomuezd
movie_rippers

Categories:

Бесогон разбушевался

ВНИМАНИЕ! СРОЧНАЯ НОВОСТЬ!!! БЕСОГОН РАЗБУШЕВАЛСЯ!!!!

Вообще, это не совсем по теме сообщества, но уж больно новость жирная.



В 2010–2011 гг. на экраны мирового кино вышел фильм Н. С. Михалкова «Утомленные солнцем 2» («Предстояние» и «Цитадель»). Еще за 8 месяцев до выхода фильма против него в либеральных средствах массовой информации, как западных, так и отечественных, была развернута настоящая яростная кампания. Автор книги изучил природу этой кампании и пришел к выводу, что она исходила от тех, кто хочет разрушить нашу страну, наше государство, нашу нравственность. Эта мнимая критика была вызвана не художественными, а идеологическими и политическими причинами для сознательного шельмования всего творчества Н. С. Михалкова.

А вот и рецензия на эту великую книгу о великом кино о великой войне. Можете вкуривать.

Минутка рецензий.

Предуведомления.

1. Я правда не знаю, зачем Н.С. Михалкову понадобилось устраивать третий тайм через столько лет после глубинной дилогии про Предстояние и Цитадель. Надо полагать, сработал тот же механизм избыточности, что в далёкие девяностые заставил творца отомстить за попавшее в него яйцо пробитием с ноги в челюсть удобно согнутому охранниками обидчику.

2. Да, я просто завидую таланту и успеху Н.С. Михалкова, потому что сам я неудачник, толстый лысый неказистый нищеброд. Именно поэтому я всё никак не успокоюсь и продолжаю приставать к Мастеру - именно поэтому, а вовсе не потому, что он сам никак не успокоится и уже книжки о великом кине пошли.

А сейчас - в студии труд Петра Валентиновича Мультатули (не спрашивайте меня, кто это - это и не важно) "Противостояние Утомлённым Солнцем. Кто и зачем ведёт войну с фильмами Никиты Михалкова". 2015 год, твёрдая обложка.

...Композиционно книга представляет собой величественный квадриптих. Первая глава - воспоминания автора о детстве, в котором ему рассказывали о Великой Отечественной и показывали канонические военные фильмы; о перестройке, когда войну и подвиг советского народа начали очернять; и о постсоветском кинематографе, когда про войну осатаневшие творческие деятели начали снимать всякое гадство. В конце главы - к которой можно сколько угодно придираться по фактам, но пафос в целом оправдан - делается неожиданное заявление: "сегодня отечественная военная кинематография попала в идейный тупик. Выход из этого тупика должен заключаться в коренном изменении подхода к военной теме. Первым это понял, ощутил, осознал Никита Сергеевич Михалков".

Вторая часть квадриптиха называется "Великие образы трилогии". Это, я бы сказал, несколько запоздалое либретто. Автор объясняет, в чём смысл вышедшего несколько лет назад кино. Либретто открывается заявлением, что "весь фильм Михалкова - это ряд притч, имеющих колоссальный глубинный смысл".

Краткий список цитат: "тонко показано, потрясающая сцена, очень точно, замечательно показано в эпизоде с комаром, колоссальная смысловая нагрузка, с потрясающей силой показывает, потрясающий кадр, потрясающе сыгранным, поразительно".

Пример глубины мысли: "Мы как-то редко задумываемся, почему могущественная, вооружённая до зубов, обладавшая огромным боевым опытом германская военная машина, в 1941-1942 годах захватившая большую часть исторической России, дошедшая до Москвы, Волги и Кавказа, после Сталинграда не смогла одержать ни одной победы на Восточном фронте, а после Курска в 1943-м предпринять ни одного крупного наступления. Конечно, исторически это объясняется появившимся у Красной Армии и её командования боевым опытом, улучшением качества военного снабжения, ростом производства танков, самолётов, артиллерии и т.д. Однако всё это взятое не может ответить на вопрос: почему германские генералы столь быстро "поглупели", а советские столь быстро "поумнели"? Верующий человек не может не увидеть в этом особого Промысла Божьего."

Я считаю, что в этом абзаце заключена вся суть. Вот вся прям суть заключена.

Рассуждения такого рода, ув. друзья - это родные сёстры хорошо известных нам "Наука ДО СИХ ПОР НЕ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ЗАТАЧИВАЮЩИЕ СВОЙСТВА ПИРАМИД". У пирамид нет никаких затачивающих свойств, и вообще это была первоапрельская шутка в каком-то научном журнале, сорвавшаяся с цепи и покусавшая миллионы землян. А германские генералы не глупели, тем более внезапно. Просто Божий Промысел в Великую Отечественную войну воплотился в появившемся у Красной Армии и её командования боевом опыте, улучшении качества военного снабжения, росте производства танков, самолётов, артиллерии. Божий Промысел воплотился в работниках оборонных заводов, стоявших у конвейера по 14 часов, в партизанах воплотился, в санитарках, в разведчиках, в конструкторах, в рядовых, в офицерах, в политработниках, сотрудниках СМЕРШа, в связистах, даже во фронтовых корреспондентах и выступавших перед солдатами артистах. В миллионах советских граждан он воплотился. И т.д., блин.

Ну а для тех, кто не желает по каким-то своим причинам видеть этот реальный облик Промысла Божьего - включая авиапромысел и танкопромысел Великой Отечественной - конечно, ближе что-то в образе паучка и комарика.

...И да. В главе "Великие образы трилогии" не раскрывается колоссальная смысловая нагрузка идиотского подрыва моста своими, бомбардировки из фашистской задницы, мстительной доброй мины, пляшущей над трупами родни цыганской девочки, меткой стрельбы заградотряда в затылки наступающим красноармейцам, шоколадки с Гитлером и других мощных образов.

Третий птих квадриптиха называется "Ответный удар Цитадели. Кто и зачем ведёт войну с фильмами Михалкова".

Смысл птиха: всякому понятно, что в тех, кто ругает Михалкова, просто бесы скачут.

Из персоналий упомянуты двое. Один какой-то либеральный критик, а другой - Гоблин, Д.Ю. Пучков. Встречаем: "один безграмотный, но наглый сетевой тролль; откроем читателю тайну, что этот сетевой тролль работал в своей жизни шофёром самосвала, слесарем, сантехником, кузнецом, техником, наконец, опером в тюрьме, службу в армии закончил в звании ефрейтора. Это не мешает ему ерничать о вещах, в которых он ничего не понимает".

Это, безусловно, заявка на победу. Разве может что-то Понимать В Вещах кто-то, который работал всего лишь шофёром самосвала, слесарем, сантехником, кузнецом, техником, наконец, опером в тюрьме, а также отслужил в армии.

В третьем птихе есть также нюанс, иллюстрирующий отличную память Никиты Сергеевича. Где-то четверть его посвящена отповеди врагам, критиковавшим Никиту Сергеевича за Сибирского Цирюльника. Дело было в прошлом тысячелетии, но творец помнит.

...И да. В этой главе тоже нет никаких объяснениий по части идиотского подрыва моста своими, бомбардировки из фашистской задницы, топящей своих мстительной доброй мины, меткой стрельбы заградотряда в затылки наступающим красноармейцам, шоколадки с Гитлером и других мощных образов.

Ну и четвёртая часть квадриптиха (простите, мне просто нравится это слово) - это письма зрителей, которым понравилось, и подборка рецензентов, которым понравилось.

Итого:

А вот если бы Никита Сергеевич просто взял и забыл эту историю как страшный сон, да и снял бы что-нибудь душевное типа "Пяти вечеров" - так и все бы ему уже забыли творческие неудачи.

...И справедливости ради. Я не исключаю, что это враги подставили режиссёра, решив заново эксгумировать и гальванизировать великое кино. В последнем случае - они негодяи, а режиссёр не виноват.


---------------------------------------------------------------------------------------------

Ну, от себя должен добавить, кто такой этот Мульти-пульти Мультатули. Это - пропагандистский писака-монархист, неизвестным науке способом получивший звание кандидата исторических наук. Происходит, подобно Михалкову, из семьи царских холуев - а точнее, старшего повара последнего царя А.Харитонова. Видимо, по этой причине и подчиняется Никитосу - кто такой повар по сравнению с царским постельничьим?

Известен Петр Валентинович рядом апологетических монографий о Царе-Батюшке Николашке, который составлены откровенно глупо и бездарно и с точки зрения публицистики, и с точки зрения собственно методологии истории. Типичный пример рецензии можно посмотреть здесь. Да и вообще, он плотно работает на ниве псевдоисторической монархическо-государственнической пропаганды. В ноябре 2013 г. П. Мультатули наряду с А. Н. Бохановым, К. В. Малофеевым, Л. П. Решетниковым, М. Б. Смолиным и др. подписал обращение к Президенту В. В. Путину с призывом закрепить в Конституции Российской Федерации особую роль православия. Сейчас работает начальником сектора анализа и оценок ЦГИ Российского института стратегических исследований, который крышует возглавляет генерал-лейтенант СВР Л.Решетников - его научный руководитель. В общем, мафия своих не бросает.
Tags: БЛЕАТЬ!!!, Утомивший Россию, альтернативная история, вас найобывают!, киномафия
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 23 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Community