Несносный ДеNNис (dennis_rodman) wrote in movie_rippers,
Несносный ДеNNис
dennis_rodman
movie_rippers

«Связь времён» (2010)



Режиссер: Алексей Колмогоров
Сценарист: Алексей Колмогоров
Продюсеры: Елена Ткаченко, Кирилл Бурдихин, Лилия Ковалевич (иcп.)
Производство: ООО "ПК "Мэллори фильм"
Год: 2010
Актеры: Екатерина Вилкова, Жан-Марк Биркхольц, Светлана Иванова, Кирилл Бурдихин, Маркус Кунце, Марсель-Андре Хайцманн, Алексей Серебряков, Тамара Спиричева, Штеффен Грот

В последнее время стало модно снимать мистические фильмы о Великой Отечественной войне. Тому пример – «Туман», «Мы из будущего» и их продолжения. Вот и создатели фильма «Связь времён» решили замутить ни много, ни мало, а международный проект. Пригласили немецких актёров… да уж. Смотрите сами, что у них получилось.

Жил-был немец-ветеринар по имени Мартин. Жил в своей Германии, в наши дни. Лечил он в цирке хворого слона, в голове у которого опухоль выросла. Кранты слону, короче. И ещё в цирке работал друг ветеринара: экстрасенс-гипнотизёр Гюнтер.



И как-то вечером Мартина начало колбасить. Голова раскалывается, видения всякие… ребёнок по имени Ваня плачет, а какой-то солдат якобы стреляет Мартину в голову.

В общем, обследовался Мартин, и в голове у него оказалась опухоль, что у того слона. Заразился, не иначе, от жывотного.

А в Москве жила-была экскурсовод-переводчица Маша, как нельзя кстати шпрехающая по-немецки.



И у неё тоже начался непонятный расколбас в голове с подобными видениями.

И вот звонит как-то Маше по телефону Мартин. Он говорит: «Вы в своём блоге пишете «ВАНЯ ВАНЯ ВАНЯ» и так много раз – к чему бы это?»

Немец, ни хрена не понимающий по-русски, но при этом читающий русские блоги, авторы которых между прочим оставляют свой телефон, и звонящий лишь потому, что в блоге много раз написано редкое русское имя «ВАНЯ»?! Как говорится, «ВОТ ЗЭ ФАК?!»

Нет, я понимаю, что сценаристу позарез нужно было свести молодых людей вместе, но не таким же чудовищным образом?!

В общем, персонажи встречаются. Мартин зачем-то тащит с собой друга Гюнтера. Мартин замечает у Маши короткую стрижку и понимающе кивает: «Химиотерапия?»



Вот, оказывается, как химиотерапия на причёску влияет. Ещё несколько дней назад нормальная длина волос была, и тут – на тебе! Наверное, ломкость повысилась. (Понятно, что лысая и без бровей Вилкова смотрелась бы совсем не ахти. Но зачем тогда вообще была нужна эта комедия с химиотерапией?!)

Герои приходят к выводу, что их дедушки сталкивались на войне друг с другом. Они находят фотографию, на которой дедушка Мартина допрашивает пленного дедушку Маши. Они понимают, что души предков хотят им что-то сообщить.

Так как им обоим в видениях является мост, они быстро вычисляют, что это за мост и собираются ехать к нему.

Но сперва экскурсовод Маша говорит: «Это крупнейший храм России. У нас ещё есть два дня, чтобы посмотреть Москву, так что я могу вам показать Третьяковскую галерею, Кремль, Воробьёвы горы…» Но представитель самой культурной нации говорит: «Найн-найн. Я бы хотел, чтобы время пролетело незаметно!»

Следующий кадр врывается долбящим по ушам клубняком. Друзья погружаются в пьянство и разврат!







Затем Маша внезапно взбирается на сцену, забирает у стриптизёрши фуражку и поёт «для гостей из солнечной Германии» песню «Лили Марлен».



После этого Мартин топчет Машу. (Тема не раскрыта).



И параллельно начинается рассказ о дедушках во время войны. Вальтер – немецкий лейтенант, и по совместительству дедушка Мартина. Борис – советский партизан-разведчик, пробирающийся со своей группой к мосту, чтобы его взорвать.

И вот – тёмная ночь. Разведчики ползут к мосту. Сценарист хочет, чтобы их заметили, и вы оцените изящный приём, который он использует! Немец-часовой, забыв про Устав, чуфанит на посту шоколадку, а фольгу бросает вниз. И один из наших незадачливых разведчиков, проползая под мост, задевает локотком эту самую фольгу и громко хрустит! Браво, сценарист, ничего оригинальнее я в кино ещё не видел!

Начинается замес, дедушка Борис попадает в лапы немцев. Дедушка Вальтер пытается застрелить дедушку Бориса:



Но его уговаривают сначала допросить пленного. Пленный – гордый, молчит, как партизан (тем более, что им и является). Немцы решают взять дедушку Бориса в штаб бригады, пусть там мучаются. И берут его с собой вот таким образом:



Наивные немцы! Им-то невдомёк было, что противотанковая мина срабатывает при нагрузке около 200 кг, поэтому дедушка, даже проапгрейженный бревном, был абсолютно нефункционален.

Так и получилось. Дедушка с бревном прошёл, а шушпанцер взорвался на фиг, попутно повредив дедушку.

В следующем кадре оба израненных дедушки очнулись непонятно где. Оказалось, их приютил в развалинах церкви отец Михаил, он же Алексей Серебряков.



Злые большевики сожгли церковь, а отцу Михаилу… барабанная дробь… отпилили руку циркуляркой!!!

Искушены были в извращениях эти большевики, как можно узнать из современных фильмов!

Дедушки стремятся поубивать друг друга, но Серебряков насилие не одобряет. Также у него в развалинах проживает девушка Настя с сыном Ваней, которая часто ходит через мост побираться на станцию. Немцы к Насте привыкли, и часто дарят ей всякие вкусные нештяки.



Отец Михаил говорит, что партизаны думают на дедушку Бориса всякую фигню: мол, он отряд подставил, а сам в плен сдался. Поэтому уходить ему нельзя. Ну, нельзя, так нельзя. И зажили они все вместе.

И вот однажды – картина маслом: старичок на телеге удирает, а за ним – славный немецкий истребитель!



Домчал старичок до развалин церкви и спрятался, а лузер с крестами на крыльях улетел.



Старичок пояснил, что работал он в поле, а тут – немец. Ну, дед ему по-михалковски голую жопу и показал. Немец «Предстояния» не смотрел, поэтому срать в ответ не стал, а принялся кошмарить старичка из пулемёта. Вот такая грустная история вышла.

Уехал дед, а отец Михаил пригорюнился. «Видел он немца», - говорит, - «теперь сдаст партизанам».

И точно, приехали партизаны, искать самого немца не стали, а просто взяли да и повесили Серебрякова.





Некреативные какие-то партизаны. Могли, к примеру, ногу отпилить святому отцу. А может, у них просто циркулярки под рукой не оказалось.

Дедушка Борис набрал взрывчатки, запер дедушку Вальтера в погребе вместе с Ваней (чтобы ребёнок под присмотром был), а сам с Настей убыл взрывать мост. Настя упиралась, как корова в бомболюке, потому что ей было страшно за себя и за Ваню, а на мост ей было вообще насрать.



И дедушка Борис радует Валерия Сюткина!



Настя, понятное дело, тут же соглашается.

Она берёт бутылку vodka, размахивает ей, орёт песню и едет на дрезине, гружёной взрывчаткой.



Немцам – нравится!



В общем, Настя спрыгнула с дрезины, и случился большой бабах. Мост взорван!

Но вернёмся к нашим влюблённым внукам.

Они приехали к мосту, разбили палатку, заночевали там, а потом Маша вдруг свалила, разочаровавшись в затее. Зачем сценарист сделал это? На мой взгляд, чтобы усилить драму в конце, когда она возвращается и всё хорошо.

Но что же теперь делать немцам в чужой стране без знания языка? Спокойно, у сценариста всё под контролем! Особо не заморачиваясь (как и на протяжении всего фильма) он изящно решает задачу: Мартин внезапно забывает немецкий язык и говорит на чистом русском! Как вам такой ход? Наркомания какая-то.

Немцы находят полубезумную бабульку Настю, которая регулярно убегает в лес. Бабульку разыскивают братки на джипах, возвращают домой, а она опять убегает.



Гюнтер, который до сих пор балластом болтался за Мартином, выстреливает: он решает погрузить Мартина в гипноз! Мартин выходит из гипноза и, как ошпаренный, мчится к развалинам церкви, где как раз какие-то рабочие немотивированно решили взять да и просверлить одну из стен. Ага. Приехали к развалинам, зашли внутрь и давай сверлить.



Мартин в отчаянном броске предотвращает катастрофу. Оказалось, дедушка Борис спрятал остатки взрывчатки в церкви, а рабочие их чуть не просверлили. Ужос какой. Была бы дырявая взрывчатка!



Вот зачем дедушки с того света внучатам онкологию в мозги внедрили!

Баба Настя рассказывает, что после войны ей дали восемь лет лагерей. «Девки сочинили, что я с немцами хороводилась!»



А потом вдруг эта милая бабушка разразилась бранью: «Вертухаи падлы, суки рваные! Злые, как собаки, хуже немцев!»

Ржач нереальный!

Мартин рассказал, что под гипнозом дедушки показали ему, как дело было. Немцы окружали дедушек и Настю с Ваней, дедушка Борис прикрыл Настю, пока та убегала в лес, метко отстреливая из пулемёта соотечественников дедушки Вальтера. Вальтер подождал, пока Настя скроется в лесу, а потом положил конец безобразию, пристрелив Бориса в спину из пистолета. Всё-таки его камерады гибли. А потом взял да и застрелился сам: всё-таки дедушки сблизились за время пребывания вместе.

И этот момент мне вдруг понравился! Сценарист не стал разводить сопли в сахаре, а решил ситуацию вполне себе жизненно.

В общем, всё закончилось хорошо, опухоли рассосались сами собой, приехал сын бабушки – Vanya, все сели на природе и принялись пить vodka.



Конец фильма!

Вердикт: фильм – в топку, сценариста подвергнуть анализу на наркотики.

Да! И я считаю нераскрытой тему опухоли слона! Надо было и ему прифигачить видения про своего дедушку, который, кстати, вполне успешно мог искать противотанковые мины, в отличие от дедушки Бориса!

P.S. Подарок любителям шушпанцеров:



UPD: прошу прощения, случайно наткнулся на момент, где Серебряков про циркулярку рассказывает. Не расслышал слово "блатные". Оказывается, добрые большевики ничего батюшке не пилили, просто бросили в лагерь на 8 лет! (Кстати, 8, как и бабушке, "хороводившей" с немцами!) Там его блатные и попилили...
Tags: БЛЕАТЬ!!!, атака клоунов, благородные урки, бугога!!!, в газенваген, дотянулся проклятый!, кавайные немчеги, кено и немцы, мозги на вынос, половые страсти, те самые таблетки, циничный пересказ
Subscribe

  • Сталкер

    Честно сказать, не хотел я вообще на тему этого фильма писать. Опять шум поднимется не особенно приятный, гении кинутся…

  • Эмилия с Аллеи свободы (2017)

    Давненько я не делал прежние обзоры-пересказы на зарубежную антисоветчину-неполживщину. А тут и экземпляр попался характерный - литовский (!)…

  • По волнам воспоминаний: «Четыре комнаты» (1995)

    Если вы жалуйтесь на скучную или неудачную новогоднюю ночь, то ваше мнение радикально изменится, когда вы посмотрите данный фильм. Уверяю…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 24 comments

  • Сталкер

    Честно сказать, не хотел я вообще на тему этого фильма писать. Опять шум поднимется не особенно приятный, гении кинутся…

  • Эмилия с Аллеи свободы (2017)

    Давненько я не делал прежние обзоры-пересказы на зарубежную антисоветчину-неполживщину. А тут и экземпляр попался характерный - литовский (!)…

  • По волнам воспоминаний: «Четыре комнаты» (1995)

    Если вы жалуйтесь на скучную или неудачную новогоднюю ночь, то ваше мнение радикально изменится, когда вы посмотрите данный фильм. Уверяю…