voencomuezd (voencomuezd) wrote in movie_rippers,
voencomuezd
voencomuezd
movie_rippers

Category:

Супермегеры



год: 1975
страна: США
слоган: «Too much...for one movie!»
режиссер: Расс Майер
сценарий: Расс Майер
продюсер: Расс Майер, Уилфред Кюс, Чарльз Нэпьер, ...
оператор: Расс Майер
монтаж: Расс Майер
жанр: комедия
бюджет: $100 000
сборы в США: $17 000 000

Великое кино о великих сиськах

В последнее время я вынужден в очередной раз указать, что уважаемые участники сообщества игнорируют свое участие в нем и ленятся писать про просмотренные фильмы, что вынуждает отдуваться за все модераторов. Некоторые идут самым легким путем и делают не очень нужные перепосты... Ну, а некоторые решают не опускаться до такого и не только смешить зрителя, но и воспитывать его эстетические вкусы.

И сегодня я специально посвящу отдельный выпуск рассказу про культового режиссера, великого человека поколения американского кино 60-х и 70-х, чье творчество послужило почвой для шедевров Тарантино, Майка Майерса и Дэвида Линча. Этот человек, незаслуженно малоизвестный в нашей стране, послужил небольшой вехой на пути "массового", но в действительности довольно непростого кино эпохи 70-х - Расс Майерс.



За рубежом он достаточно известен, у нас же есть знают единицы. Между тем, Расс Майерс - человек, без которого бы не было кассовых захватывающих лент 90-х, человек, которого не стеснялись цитировать крупные и именитые режиссеры. Достаточно вбить его имя в поисковую строку, чтобы убедиться - это режиссер, который заработал себе имя и приобрел скромный, но культовый статус.

Расс Майер (1922-2004) – об этом человеке написано и сказано очень много. Режиссёр, сценарист, оператор, монтажёр, продюсер, «армия из одного человека» и, возможно, самый выдающийся постановщик «грайндхауса». В любви к его эротико-сатирическим фильмам признаются многие «серьёзные» кинематографисты и критики, а его монтажные находки остаются объектом цитирования уже много лет. И, наверное, именно он особенно преуспел при внедрении в мировое сознание образа Америки, как страны бесконечных пустынных дорог, быстрых машин, пистолетов 45-го калибра, а главное – пышногрудых и привлекательно-опасных красавиц. Основные фильмы: "Мочи, мочи их, киска!" (1965), "По ту сторону долины кукол" (1970), "Супермегеры" (1975).

Чем ж хорош Расс Майер? Слово критику:

Первый его полнометражный фильм «Аморальный мистер Тис» (англ. The Immoral Mr. Teas, 1959) приносит более миллиона долларов в прокате. Это позволило Расу стать одним из первых в истории независимых кинорежиссёров. В последующие годы, реализуя свои творческие замыслы, Расу удалось создать целую кино-вселенную, полную подлинного эротизма, сильных чувств, тонкой иронии, острой социальной критики и прочих штампов, а также настоящего, 100%-го безумия.

И сегодня в качестве примера творчества Майера мы разберем его фильм "Supervixens", который обычно переводится как "Супермегеры". Увы, из-за невнимания "элитарной" публики к его работам, данный фильм в России имеется только в любительском, весьма плохом переводе. Но это не помешает вам проникнуться глубиной его сюжета. Почему я выбрал именно этот фильм? Ну, во-первых, я именно на него наткнулся на ютубе. А во-вторых, некоторые утверждают, что это если не лучший фильм Расса Майера - то уж один из лучших наверняка.

Итак. Хотите посмотреть на волшебный мир Расса Майера? Мир эротизма, иронии, социальной критики и безумия?



Итак. Действие фильма разворачивается где-то на Западе Америки, в крае пустынь и кактусов. Начинается он с того, что владелец станции автообслуживания с символичным названием "Последняя надежда" Мартин привозит к себе на работу на эвакуаторе какой-то фольксваген-жук. За кадром при этом почему-то звучит при этом какой-то марш, по-моему, вообще немецкий. Но главный герой на самом деле - молодой американец Клифф, здесь работающий.



Пока Клифф обслуживает машину какой-то сисятой водительницы, Мартина вызывают к телефону. Это звонит его не то жена не то любовница - нимфоманка Анжелика. Которую здесь называют Супер-Анжеликой: "Как поживаете, мадам Анжелика?" "Хреново, старая свинья, позови Клиффа и заткни глотку!" - вежливо отвечает девушка.



Делать нечего, Мартин заменяет Клиффа, а пока тот вынужден отвечать на тупые звонки бешеной нимфоманки, все время меняющей позы во время разговора и задирающей растопыренные ноги, водительница, которой он приглянулся, выходит из машины и начинает парню на что-то намекать... Интересно, на что...



Клифф, разрываемый дилеммой - бешеная нимфоманка дома или сисястая потаскуха на месте, бросает трубку и убегает в аптеку за презервативом к машине. А водительница, не будь дура, троллит Анжелику:
- А между прочим, мои сиськи больше твоих!





Ну, должен признать - больше. Но натуральнее ли?
"Могу я что-нибудь сделать напоследок?" - сладким голосом поет водительница у машины. "Ага, заплати мне и привет" - говорит Клифф. А Анжелика тем временем компостирует мозги Мартину... После этой мозгомойки Мартин просто вынужден отпустить Клиффа на время, иначе Анжелика прибежит сама и спалит либидо всю бензоколонку.
Взбешенный Клифф на красном пикапе прилетает в дом к потаскухе и закатывает горячую речугу о мужском самоуважении и ограниченности даже самой могучей потенции... Но что значат слова, когда есть такие сиськи?



Конечно, речь прерывается на полуслове поцелуем и... Клифф удовлетворяет похоть ненормальной.
"Ты был великолепен..." - мурлычет она. Но какой же секс без скандала! Баба допытывается, кто та девка на станции и взбешенный Клифф, застегнув свой МПХ (который, кстати, у него почти до колена, серьезно), решает уйти. Анжелика тут же вскакивает, опрокидывает мужика и начинает его лупить, что только укрепляет в мужике решение уйти от секса.

Дальше начинается дурдом. Пока Клифф заводил машину, Анжелика выскакивает в одном неглиже, пробивает ему камнем стеклу и посылает матом сапожника. А потом хватает топор и начинает пробивать ему капот! Ужас!

Кстати, все это видит в сторонке толстый фермер, которому слишком ссыкотно подойти и утихомирить ненормальную, поэтому он звонит в ментовку. Причем прибывшему полисмену он почему-то говорит, что "тут человек хочет убить свою жену", хотя отлично видел, что это она бросалась на него с топором. В итоге полисмен вырубает Клиффа, который затащил свою орущую сумасшедшую в дом.

Не получившую ни одной царапины Анжелику грузят в скорую, а полисмен приводит в чувство Клиффа и начинает объяснять ситуацию  - множественные следы борьбы имеются, статья номер энная, умышленное причинение вреда здоровью, как понимаешь, свидетели подпишут что угодно, прокурору на ситуацию в районе начхать, так что, мужик, все против тебя, а мне план по преступлениям отрабатывать надо... Так что я пока ничего делать не буду, но молись, чтобы пострадавшая оправилась от побоев. Ага, от таких страшных побоев, после которого ее кожа такая же белая и без единого синяка.



Эй, погодите, да это же маршал Мёрдок из "Рэмбо 2"! Серьёзно!



Вот где он раньше играл... Интересно, это случайно не Сталлоне его пропихнул в свой фильм по старой дружбе? Вроде Слай тоже в чем-то подобном снимался...
В больничке полисмен застает доктора, который лапает сиськи Анжелики. Э-э-э... на самом деле, говорит он, - Меня зовут Бак, и я устрою трах я проверял, нет ли переломов. А потом шепчет, что сиськи класс, уже давно таких в руках не держал.
Полисмен в крутых чОрных очках, представляется потерпевшей Эриком и завязывает знакомство.
А тем временем Мартин, понимая ситуацию Клиффа, отпускает его домой и говорит: "Ай аскинг майселф - иф зе факинг ю гет... из ворс зе факинг ю гет?"
Отечественный любитель перевел это максимально близко: "Странная штука жизнь - кажется, что ты как будто специально преодолеваешь все преграды в поисках того лучшего на твой взгляд, что должно разрушить всю твою жизнь".
Гуру надмозга!!!

Клифф в итоге возвращается к Анжелике, та, конечно, не хочет разговаривать, он показывает ей известный во всем мире жест и, вбив на память топор в свой пикап, уезжает навсегда. Но Анжелику это не колышет - она уже нашла себе счастье с полисменом. И начинает танцевать, чуть ли не размахивая сиськами в экран!



А Клифф выпивает в баре, у работников которого очень странная униформа.



Девка подкатывает к парню, оставляет ему ключ и приглашает зайти через два часа. Блин, да что за хрень, какого черта все бабы в фильме западают на Клиффа? Что у него есть, чего нет у меня? Длинная стрижка? Джинсовая одежда? Большой нос? Дезодорант Макс-Эффект? Просто какой-то дезодорант?!

А полисмен, который пришел к успеху, лапает в кадре сиськи Анжелики, она лукаво улыбается и уходит в душ, а полисмен смотрит с жесткой миной в экран под неожиданно суровую музыку - и мы понимаем... он импотент и обломается злодей!



Ну? И что бы вы думали? Действительно, у него ничего не выходит. Как говорил другой герой по другому поводу: "Я не могу. Хочу, но не могу!" "Не расстраивайся, у меня тоже так бывает" Попытки Анжелы укрепить желание своими методами Эрику не понравились и он говорит то же, что и американские налогоплательщики: "Не люблю, когда меня сосут!"



Больше сисек богу сисек!

В итоге парочка ругается, Анжелка дергает его за его... ого... хм, блин, да я даже не каждый водопроводный шланг такой видел... Это точно не реквизит? Слай, ты не подозреваешь, какая у тебя была конкуренция... Так вот, Анжелка кричит ему убираться и уходит в зал, включив от злости музыку на проигрывателе. Эрик ухмыляется и, одевшись, выходит: "Так уж получилось сегодня. Лучше я приду завтра" Нимфоманка в ответ плеснула в него виски и послала его ко всем чертям. Мол, далеко тебе до жеребца Клиффа.
Ну, и тут момент, который вы все ждали. Эрик с размаху дает суке в печень!!!





Бей бабу в печень! И под кантри!

Дальше понятно. Баба, виляя пятой точкой, путаясь в своих сиськах, ползает по комнате, а чувак пьет виски, пиздит ее и наслаждается жизнью. Лучший сексуальный отдых на свете! Сука пытается бросать в него вазы, пока тот поворачивается к ней по глупости спиной - но промахивается, и ее злость заводит Эрика!



И-и-и-и-и... Бей бабу по ебалу! Конец катри!
Дав суке запереться в ванной, Эрик запирает входную дверь и уходит, опрокинув на прощание последнюю лампу.

Тогда Карлсон и Малыш быстро вылезли из-под стола. Карлсон, увидев осколки тарелок, разбросанные по полу, сказал:
- Все тарелки разбиты, а суповая миска цела. Как, должно быть, одиноко этой бедной суповой миске!
И он изо всех сил трахнул суповую миску об пол.


И вот человек в чОрных перчатках тихо походит к двери шкафа... Он слышит движение жертвы... Он подходит к двери... Он слышит, как жертва пытается разбить окно... Он говорит ей, что готов... Анже-е-ела... Анже-е-ела... открой дверь...

[Spoiler (click to open)]

Но она почему-то не хочет, и Эрик в нетерпении начинает выламывать дверь.
Вопреки представлениям, это не так легко как кажется, так что попытка терпит фейл. Анжелика, у которой нет инстинкта самосохранения, тут же меняется в лице и начинает троллить неудачливого любовника, намекая на слабость его мускулов. Тогда Эрик пытается взломать замок ножом. Это тоже не так легко сделать, как кажется. И несчастному блондину приходится выслушивать шуточки про свою полицейскую дубину. Радостная Анжелка врубает музыку (да, у нее радио стоит и в ванной) и танцует. И взбешенный полисмен бьет ножом в дверь!!!



Черт, так вот откуда это взял Кубрик!



Доведенный до яростного умопомрачения Эрик упирается в дверь всеми в том числе вставшим членами и... ВЫДАВЛИВАЕТ ЕЕ! ДВЕРЬ С НОЖОМ ПАДАЕТ НА СУКУ ЗАТАСКИВАЕТ ЕЕ В ПОЛНУЮ ВАННУ ДУШИТ ПИЗДИТ ПИЗДИТ ПИЗДИТ НОГАМИ ПРЫЖКАМИ ОБЕИМИ НОГАМИ КРОВЬ КИШКИ МЯСО ВИЗГИ РАСПИДОРАСИЛО РАСЧЛЕНЕНКА АЛАЯ ВОДА ПЕНА КРОВИЩА СТЕНКИ ВНУТРЕННОСТИ МОЗГИ ГОВНО БЛЕВОТИНА ПИЗДЕЦ!!!!111111



А еще говорят, что это я нервный.
А напоследок - лучшая сцена в истории мировых триллеров.



Эрик бросает в воду ей радио. МУ-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!



Вот кому надо было играть Палпатина! Вот!!!



От замыкания взрывается нахрен розетка, и дом загорается. Эрик, абсолютно не палясь после погрома с криками на всю округу, да еще в здании с фанерными дверями, незамеченным уезжает с места преступления.
А пьяного в дупель Клиффа, который всю ночь провел в баре, находит Мартин и обрисовывает ситуацию. Конечно, Клифф пытается объяснить, что он был тут всю ночь, но благодаря его таланту отшивать официанток, свидетелей, ясен пень, не будет... Да, отказ трахаться это достаточный повод, чтобы повесить на человека убийство - женщины подтвердят.
Так или иначе, Мартин смягчается, дает Клиффу 120 баксов, все, что есть, и советует валить как можно быстрее из города.



- У нас тобой нет больше общих дел. Ты уедешь из города. Сейчас. И больше сюда ни ногой. В Лоас-Анджелесе тебя не ждут.

На попутках наш Клифф добирается до границы. И так начались приключения нашего Колобка. Сначала подобрала его пара мажоров.

Какой обычно ведут разговор люди с попутчиками? Конечно, вот такой:
- Привет, мы хотим хорошо провести время. Мою жен зовут Супер-Шерри.
- А я Клифф.
- Дорогой, как тебе мои сиськи сегодня?
- У Насти Каменских круче.

И Шерри болтает о своих сиськах, а муж пялится на них вместо дороги. Хотя есть такая примета, что есть очень долго смотреть на сиськи вместо дороги, то это к несчастью... Хотя плевать, давайте еще сисек!



Творчество Раса Мейера часто обсуждается в контексте BDSM, психоанализа и феминизма. В США широко дискутировался вопрос, являются ли его героини, часто жестко доминирующие над мужчинами, символом превосходства «слабого» пола над «сильным».

Нимфоманка заставляет Клиффа полапать свои сиськи... А дезодорант Макс-эффект, видимо, действует и на ее муженька, он не ревнует.



В итоге измученный секс-революционер Клифф просит высадить его у дороги. Странно, но парочка недовольна этим, и муженек, выйдя из машины, говорит: "А ты был не слишком вежлив с моей женой" И хрясь по лицу!!!

Блин, это самая надуманная причина для драки после классического: "Чо значит, закурить нету? Брезгуешь?"
Клифф совершает классическую ошибку лоха - показывает слабость: "Ладно, садись в машину и оставь меня в покое". Конечно, подонок, почуяв безнаказанность, пытается его отметелить. Баба кайфует от драки дерущихся за нее мужиков, а потом присоединяется к суженному и пиздит несчастного Клиффа промеж ног. Муженек в итоге отнимает у тела бумажник, зачем-то пихает свою суку и возвращается в машину - пересчитать деньги.
И все бы хорошо. Но тут его ВНЕЗАПНО КУСАЕТ ЯДОВИТАЯ ЗМЕЯ ПОД КОЛЕСОМ!!!! ВОТ ЭТО ЧЕРТОВСКИ РАЗЧЕРТОВСКИЙ СУПЕРСВЕРХМЕГАГИГАОХРЕНИТЕЛЬНОЗАВЕРТИТЕЛЬНОЧУМОВОЙ ПОВОРООООТ!



Вы только подумайте, отпиздил на дороге мужика, отнял у него деньги, отошел - и тут же змея!!!



Чувак орет, визжит, пытается девку заставить отсосать... Потом рвет на ней одежду.. Ну, жгут наложить, что вы так удивились... В итоге она засовывает его в машину и они быстро улетают.
А нашего Колобка подобрал проезжавший мимо фермер. Очнувшийся Клифф был в целом в порядке, но очень расстроился, увидев свой пустой бумажник. Рассыпанных невдалеке долларов, брошенных укушенным, он не заметил, а то бы наверняка повеселел.
В общем, фермер его привез к себе. И познакомил с женой, австрийкой Теттой, которую он называет "Супер-Лоной". И ее наиболее характерная черта... как думаете, что? Правильно, сиськи!!!



Нет, вы наверно еще не очень хорошо поняли. Давайте сделаем сиськи крупнее.



Вот, теперь вы поняли? Это - сиськи! Понятно?
Нет, все-таки не поняли. Давайте еще раз, теперь с обнаженкой: ЭТО - СИСЬКИ! ТЕТТА. МЫЛА. СИСЬКИ. СИСЬКИ. МЫЛА. ТЕТТА. По слогам!



Ну наконец-то поняли!
Фермер взял Джона помощником по хозяйству, сказал, ему нужны крепкие руки. Хотя судя по сцене секса, помощник ему бы пригодился в первую очередь для ублажения Тетты, а то один он явно не справляется. Серьезно, так на быках во время родео не скачут, как дергалась на несчастном муже Тетта. И сразу после этого она завалилась к Клиффу; тот понимает - да Анжелика была еще скромницей...



Майер не стремился учить аудиторию и в своих лучших картинах по определению Джимми Макдонофа, "показывал всему миру средний палец". Расс Майер обладал ещё и уникальным природным кинематографическим талантом, оттого его удачные картины поражают умопомрачительными монтажными находками, стремительным темпом, мастерским использованием музыки и тем, что хочется назвать туманным определением "сюрреалистически-нигилистическая поэтика"

С трудом Клифф выталкивает шизанутую за дверь.
Утро. Тетта трахается на природе с мужем. Клифф работает. Полдень. Тетта трахается с мужем. Клифф работает. День. Тетта трахается с мужем. Клифф тут же, в ста метрах - работает. Вечер. Тетта с мужем голые бегают по двору. Так вот зачем старикану был нужен помощник...



В итоге Клифф зарабатывает баксов двадцать, и напоследок фермер просит его подбросить сена в коровник. Что было дальше - отлично показывает этот ролик.



Мега, просто мега эпичная погоня по... по зеленой лужайке, на которой Клифф ухитряется еще и спотыкаться. Метание вил, все дела... Но старику не повезло - не догнал. Поэтому несчастный фермер вернулся домой и со злости... дал бабе по ебалу!



Бей бабу по ебалу! И под кантри!

Иди на кухню, женщина! - говорит он. "Яволь, майн деар!" - отвечает та и кидает зигу. Ззззззззигаааа - сделает смешной любую шутку про немцев!
Но это еще не все. Спустившись, старикан падает прямо на вилы задницей. КРОВИ ВИЛЫ СЕНО РАСПИДОРАСИЛО!!!
А Клифф добрался до гостиницы и снял комнату у какого-то седого старика. Кстати, вы заметили - целых две минуты и без сисек? Что за дела? Без паники! Вот еще сиськи!





Мейер возвел жанр сексплотэйшн на пьедестал, задав столь высокую планку качества, что до настоящего времени ни один из режиссёров такого рода кино, за исключением, пожалуй, Квентина Тарантино, не приблизился к его лучшим работам по уровню исполнения и глубине проработки как сюжета, так и характеров.

Это приемная дочь нашего седого старикана, глухонемая, понимает только жесты, но каким-то странным образом это не мешает ей всё время танцевать. Старикан дает Клиффу комнату до 10 часов, с намеком показывает свой револьвер как у Грязного Гарри, а потом... уезжает по делам, оставив офис на глухонемую дочь. Все вполне в логике фильма. Конечно, она, как и все, западает на дезодорант Клиффа и первым делом предлагает ему прокатиться на своей гоночной машине. Тот, после колебаний, соглашается и вот они колесят под кантри между кактусов, размахивая сиськами!

Потом негритянка раздевается голышом и предлагает позагорать. Но Клифф видит с верхотуры машину старикана, который возвращается с шерифом - видимо, тот успел получить ориентировку? В итоге они с негритоской успевают прыгнуть в машину и начинается то, что еще догадался впихнуть для интереса в фильм, кроме сисек, режиссер - гонки на экстремальных машинах по пустыне!



Авто старикана в результате застряло. А потом... а потом вылезло и полетело дальше. Гонки под кантри продолжаются, посоны! Наконец Клифф тормозит какой-то пикап и умоляет его подвезти. Водитель, растроганный видом сисястой негритянки в бикини, соглашается, Клифф целует бабу на прощание и уезжает. Старики несутся за ним, негритянка машет вслед. Прибегает черный атлет с гирей и начинает ее трахать, размахивая штангой.
Нет, это не шутка.





Какой любопытный сюжетный поворот, согласитесь. Что дальше? Клифф начнет летать и пускать молнии, а потом его переедет грузовик, забитый стриптизершами, которые будут плясать до конца фильма? Ждем новых гениальных находок!
Клифф смотался на попутке за границу штата и преследователи не решились его там убивать, поэтому отстали. Кстати, вы еще не соскучились по сиськам? Как думаете, что может быть еще более притянутым за уши, чем негр-атлет, с которым трахается негритянка? Только вставка траха водителя попутки со своей женой после того, как он предложил Клиффу переночевать у него, а тот отказался.



Причем это не воспоминание, не флэшбэк, не событие после разговора - тупо, они поговорили, сцена с сиськами, пикап уезжает вдаль, Клифф остается на пустынной дороге.
Но если вы думаете, что режиссер ничем не сможет вас больше удивить, поскольку сиськами сыт не будешь, то вы ошибаетесь. Клифф идет к заправке, а на вершине горы вдалеке что-то взрывается и в пламени и дыме возникает призрак Анжелики, который с улыбкой смотрит на идущего внизу Клиффа и пропадает.

Неустрашимый РМ боялся одного: потери рассудка. Безумие сестры и ослабевавший с годами рассудок матери этот страх только усиливали. К концу 90-х кошмар Майера приобретёт реальные очертания, но некоторые странности в поведении и творчестве отмечались и раньше. Трилогия сюрреалистических секс-комедий второй половины 70-х, выпущенная компанией Расса "РМ Филмз Интернешнл", многим биографам видится одним из признаком грядущих проблем с психикой.

А на заправке работает - почти точная Анжелики! Супер-Виксенс или просто - Викс. Сисястая, фигуристая, пышнобедрая, длинноволосая, с юбкой чуть ниже трусов, да еще и милая и приветливая как рекламный персонаж!



Мега-эпичная музыка, символизирующее Торжество и Счастье, подобное гимну весеннего возрождения! И мы понимаем, что между двумя молодыми людьми проскочила искра... Но Клифф понимает, что он не может даровать никому счастья и, оставив плату за бутерброд, тихо сваливает. Принцесса, обнаружив пропажу, в ужасе озирается и бежит за парнем, которого увидела пять минут назад, бросив станцию на произвол судьбы. Разве это не любовь? Она заводит разговор и уговаривает парня поработать с ней на станцией. Кто тут откажется?
А дальше - романтические кадры, где молодые бегают по окрестным горам и увлеченно играют в прятки! А потом ходят у ручья голышом! Какое счастье! Какое светлое чувство любви и безграничной свободы! Наконец-то Клифф обрел свое покой и радость! На три вещи можно смотреть бесконечно - как горит огонь, как льется вода и как женщины мотают сиськами...



Но вы же не думаете, что все так просто? Ведь простых испытаний не бывает. Свою счастье надо заслужить. За любовь надо бороться. И настоящий рыцарь всегда должен защитить свою Брумхильду. Он заберется на гору, ведь он не боится высоты. И убьет дракона, потому что не боится его. И пройдет сквозь адское пламя. Потому что Брумхильда того стоит.
Короче, на заправку прибывает Эрик. ДА, ЭРИК!!!



Эрик не узнал мента, а вот мент его узнал и пригласил с собой на рыбалку. А он хитер...
Пропускаем кадры, где дух Анжелики моётся кровью в ручье... хм, довольно-таки телесный дух... ну так вот, и переходим к сцене, где Эрик сворачивает к какому-то старому убежищу и достает из него припрятанный мешок динамита.



Динамита, говорите?

И звонит по таксофону... голой женщине на железной дороге?!



Столько голых женщин даже в комедии "Туалет был заперт изнутри" не было. Потрясающе! Надеюсь, вы не переели сисек, господа, ведь это далеко не последние сиськи в кадре!
В общем, Эрик пригласил парочку на ужин в ресторан, где они зажигательно танцуют, пьют виски, а ночью он внимательно слушает, как пара трахается за стенкой как и я и сосет свою сигару. Ну, а утром, он отнекивается от рыбалки, Клифф уезжает к ручью один, а злой маньяк заманивает Викс в ловушку и хватает.
Гениальный диалог:
- А где машина Клиффа?
- А он поехал на рыбалку один. Я тебя обвел вокруг пальца.
- О чем ты?
- Включи радио.
- Зачем?
- Включи радио!



- Ну, Пэм, куда тебе? Налево...
- Направо!
- А, как обидно.
- Почему?
- Влево тебе или вправо - шанс был пятьдесят на пятьдесят. Видишь ли, мы едем налево. Тебе тоже могло быть надо как раз в ту сторону и тогда бы ты испугалась не сразу. Но раз уж так сложилось - что поделаешь. Начинай бояться и истерить - немедленно.


Эрик сообщает Клиффу, что взял Викс в заложники и приказывает приехать к нему и побыстрее, пока с Викс не стало то же, что с Анжеликой. А потом утаскивает ее на высокую-высокую гору и когда Клифф прибывает, начинает забрасывать его динамитом. Хе-хей! Вот такого вы точно еще не видели!
Взрывы-взрывы-взрывы! Маньяк распинает бабу с помощью цепи на земле, а потом прячется. И когда прибегает прЫнц, начинаются под весьма оптимистическую музыку со скаутских соревнований - догонялки с динамитом!!! Мой любимый вид спорта со времен отсидки в Гулаге!



Будучи настоящим новатором жанра, режиссёр собирает из самых обыденных, банальных до зевоты и пошлых сюжетов эпические по своей силе полотна и лишь уже упомянутые прекрасные груди, тонкие талии и простые, как правда, лица его героинь мешают проникнуть в этот особый мир большинству российских любителей «интеллектуального» кино.

Ну, кое-как Клифф избежал этого взрывного экшна, и Эрик решил разнообразить представление. А именно - занял позицию у Викс и стал пускать шашки из рогатки с трубчатым стволом! ХОЧУ ТАКУЮ!!!

Кстати, не забыли дух Анжелики? Она тут же рядом, бегает голышом, прыгает на кровати, все видит и комментирует и ставит только на Клиффа, смеясь над бездарным ментом. А обозленный мент с ней разговаривает и обещает, что еще себя покажет. На счастье Клиффа Эрик оказался хреновым метальщиком, поэтому динамит подошел к концу. Осталась почти последняя шашка, и Эрик решает потратить ее с умом - а именно, вставляет её Викс... Да, именно туда и вставляет. И зажигает бикфордов шнур, а потом, улыбаясь, прячется в укрытии и ранит из Кольта Клиффа, когда то прибегает на помощь. Дьявольски кровожадный маньяк держит на мушке несчастного влюбленного, контролируя каждое его движение, стреляет и насмехается над жертвой, а шнур становится все короче!.. Боже, да это же самая гениальная сцена в истории триллеров со времен... со времен... со времен Пилы, не знаю, Омена, чего угодно!!!

Кровища!!! Выстрелы!!! Эпичная музыка!!! Истерика и крик несчастной девушки!!! Сцена близится к катарсису! У Эрика кончаются патроны, а Клифф, преодолевая нечеловеческую боль, кагбэ ИЗ ПОСЛЕДНИХ СИЛ идет на израненых ногах к любви всей своей жизни! Эрик метает нож и попадает ему в колено! Боже, какой выродок! Какой садист! Но он находит в себе силы доползти до шнура и выдернуть его из шашки начать бить по горящему концу булыжником! Но все бесполезно, Клифф, это напрасно!!!



И тогда... он все-таки его выдергивает! Боже, Клифф, ты победил?!
Но нет, взбешенный Клифф прибегает, хватает шашку и с криком: "Нафинг из овер! Нафинг! Ноубоди стоп ми! Ноубоди!" вырубает Клиффа, рвет одежду на Викс и кладет любимых друг на друга, чтобы они после взрыва навсегда остались в этой позе, раз так любят трахаться! Вот извращенец...
"Нет!!! Клифф, очнись!!! Мы не должны умереть!!!" - кричит Викс. И!.. действительно не умирают. Фитиль сгорел, а шашка не взорвалась.



Удивленный Эрик берет шашку и говорит: "Этот польский динамит - сплошь дерьмо" и идет за новой шашкой. "Эрик, ты ничтожество! А мы любим друг друга! Любим-любим-любим!" - кричит Викс. Ну, и конечно, в самый последний момент шашка загорается в руках у Эрика.
Непередаваемый по игре актерский момент.





Срань господня!!!

Дух Анжелики, растопырив ноги, кричит: "Все кончено!" Хххххххххххххххххххххэппи-эээээээнд!!!



Израненые, но счастливые Клифф и Викс раздеваются, бегают голышом и трахаются на скалах. Еще пара каких-то полуголых баб - и титры.

"Самое ошеломительное воплощение войны полов", "Майер – лучший комедийный режиссёр современности", "Майер – достойный преемник Фрэнка Тэшлина", "Фильм напоминает об анимационных шедеврах Чака Джонса и Текса Эйвери". Сняв с позиций стороннего наблюдателя едва ли не ключевой фильм 60-х, "По ту сторону долины кукол", язвительный и циничный после серии личных разочарований РМ поставил новый шедевр - на сей раз ключевой для "разочарованных 70-х". Самого Майера положительная реакция не удивила. В кульминации Супермегер обильно используется динамит, и режиссер рассказывал, что после одного предварительного просмотра "ко мне подбежала зрительница и истерически посоветовала засунуть динамитную шашку себе в задницу… я понял, что фильм удался".

Надеюсь, вы искренне рады, что приобщились к классике мирового кино. Безусловно, это фильм, который невозможно забыть. Умопомрачительный набор эксцентрических аттракционов, внезапные повороты сюжета, мастерская актерская игра, скрупулезно подобранная сочная музыка и неожиданные комедийные находки, совмещенные с веселым и ненавязчивым сексуальным подтекстом - поистине, великолепное выражение духа 70-х и новаторских киноприемов. Но к сожалению, я, со своей высоты киноэксперта, вынужден признать, что у фильма есть ровно один недостаток. Как бы ни был виртуозен Расс Майер в своем водопаде иронии в бесконечных ситуаций комедиях положения и как бы ни был отточен его фирменный стиль, нельзя не отметить, что режиссер явно увлекается зрелищной стороной дела в ущерб собственно развитию сюжета и основной идеи произведения. Конечно, поначалу, наблюдая за блестящими сценами с волнующей постановкой кадра и великолепно подобранной музыкой, или проникаясь развеселым балаганом оптимистических номеров среди американской пустыни - этого не замечаешь, но со временем весь этот карнавал юмора слишком замыливает глаз и не дает зрителю по настоящему погрузиться в глубокие идеи режиссера, скрытые под мастерской стилизацией под масскульт, в котором выражены вполне недвусмысленные социальные и психологические подтексты, а также бескомпромиссное и радикальное осмеяние и нарушение всех канонов "большого" кино. Но это - поистине единственный недостаток этого уникального шедевра эпохи грайндхауза!

Могу без тени иронии заметить, что "Супермегеры" - действительно кино не для всех. Не стоит думать, что за железнодорожным составом сисек, которые проколыхались перед зрителем на экране, и полным отсутствием сюжета нет ничего серьезного, чего-то, что не лежало бы на поверхности. Блестящая ирония над американской действительностью, ломка жанровых условностей и психологические перверсии сюжета, сделавшие бы честь глубокому архаузу, составляют достоинство фильма ничуть не меньше, чем стилевая постановка, жизнерадостный юмор и режиссерские новации. Супермегеры - это фильм с глубоким двойным дном под маской разлечения, фильм, который надо смотреть внимательно и вдумчиво, смакуя каждый кадр, как хорошее вино, и различать его неожиданные находки в каждой сцене. И лишь тогда можно будет открыть и прочувствовать до глубины души все замечательное творческое наследие этой вехи кинематографа 70-х, наследие, не устаревшее до сей поры. Поистине - Супермегеры фильм на все времена, фильм, который никогда не устареет и в котором каждый найдет что-то новое.

Вот так вы узнали, за счет какого кинематографического наследия вы можете регулярно созерцать вдохновленные подобным творчеством фильмы Тарантино, господа. Я очень надеюсь, что вы найдете время уделить внимание этим шедеврам от великого режиссера Расса Майера и по-настоящему окунуться в его волшебный мир эротики, счастья и безграничного безумия!

Ну, а главная мораль этого фильма запомнится зрителю навсегда: если к вам клеются похотливые и симпатичные бабы, не отказывайтесь - целее будете.

P.S. Спонсор данного выпуска - бикини "Невидимка". Бикини "Невидимка" - и ваши сиськи всегда с вами!


Tags: БЛЕАТЬ!!!, МПХ, бугога!!!, бюджет - бутылка водки, вас найобывают!, глубизна, забугорная дичь, креатифф, мозги на вынос, позитив, половые страсти, сиськи, сырое тесто, те самые таблетки, трэшак, циничный пересказ
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Community