voencomuezd (voencomuezd) wrote in movie_rippers,
voencomuezd
voencomuezd
movie_rippers

Categories:

Янтарный амулет



год: 2004
страна: Германия
режиссер: Габи Кубах
сценарий: Сью Шверин фон Кросигк, Вилфрид Шверин фон Кросигк, Петер Пранге
премьера: 2004
время: 180 мин.

Клюква в сахаре в немецком картоне

Оказывается, немцы могут снимать хуже наших!

Разбитый особняк, сидит внутри какая-то семья. Старик и Старуха, которых зовут Алекс и Барбара, готовятся открыть шампанское в честь возвращение им родового гнезда. А заодно в честь 50-летия свадьбы. Тут приходит их сын Константин и говорит - я приехал, чтобы вернуть тебе янтарный амулет... Алекс поражен - откуда он взялся? Он же потерялся! И тогда Барбара говорит: "Я все объясню!.. Это... долгая история". И начинается флэшбэ-э-эк.



Тот же дом, 1944 год. Жених Алекс милуется под музыку с Барбарой и дарит ей янтарный амулет. Они ходят по саду, фоткаются, болтают... Ни намека. Ни намека на то, что это 1944 год. Пока наконец в обеденном саде не показываются гости, среди которых парочка мужиком из вермахта и СС.
Эсэман с лицом бешеного кота домогается до жениха на тему того, что он не на фронте и все такое. Видно, что он ему тупо завидует.



Также на кухне работает немецкая девушка Элизабет с игрой манекена и русский парень Игорь, который предлагает ей выпить vodka шнапс.



"Выпейте как русские!" - говорит он. Элизабет соглашается.



Первое время фильм беспощадно тонет в розовой ванили. Ни намека на войну. Даже Игорь работает без значка остарбайтера. Глядя на этих людей, которые наполняют бокалы шампанским и подают друг другу в фарфоровых супницах деликатесы, невольно начинаешь задумываться - когда уже прилетят дорогие английские союзники и разбомбят всю эту карамель в кровавый фарш?

Игорь и Элизабет снова разговаривают. Далее фраза, после которой я заржал со слезами на глазах.
- Я думала, у тебя в Одессе девушка.
- В Одессе нет ничего хорошего. Я лучше останусь здесь.
(ААААААААА!!!!)
- ...Русские все равно опять сюда придут.

Еще. Раз. Первое время - беспощадная романтическая ваниль. Романтические пейзажи, официант с перчатках, девочки в платьицах, игра на рояле, романтическая музыка... Ни намека на войну, кроме этих упоминаний. Даже пленные ведут себя спокойно и вольготно как у себя дома. Ни фига не происходит. Мама Алекса, инвалидка в кресле, базарит о своем прошлом актрисы. Жених троллит Эсэсмэна, играя на рояле джаз (если бы не настрой фильма, из этого можно было бы изобразить одну из форм антифашистского сопротивления, почему нет...). Эсэсман прибегает к роялю и говорит - как вы можете играть музыку негров! Полный игнор в ответ. Эсэсман опять орет, и тогда к жениху присоединяется и невеста, и Эсэсман уезжает на автомобиле. Ах ты ж, сука, как очаровательно, я щас обделаюсь от восхищения перед этой смелостью...



Чао! Сюда я больше не ездец!

Добропорядочная немецкая баронская семья жениха полощет мозги Алексу за то, что он, в тяжкий военный час провоцирует СС, а заодно, что он отсиживается в тылу, когда его соотечественники защищают Родину на фронте (да, именно так!). Сначала физик отнекивается и, как каждый настоящий патриот, говорит, что в тылу он принесет больше пользы. Потом - снова горы штампов женских мелодрам.
- Ах так! Тогда - прощайте!
- Дорогой, стой!
(не догоняет)
- Я ухожу!
- Учти - если ты уйдешь, ты мне больше не дочь!
Баба уходит. Папаша: Блин, не повелась!..

В общем, Барбара и Жених уходят к себе и воркуют. Снова штампы: обещай, что не уйдешь на фронт. Обещай, что ты меня не бросишь. Я говорил, что ты очень красивая? А вам говорили, что диалоги писали три школьницы за кулек конфет?

Наступает осень 1944 года. В поместье прибывают полуоборванные польские пленные. Отец Барбары, Барон, базарит с Элизабет. Из длинного и нудного диалога становится понятно, что она его незаконнорожденная дочь и теперь вместе с матерью служит в этом доме прислугой благодаря охренительной щедрости папаши. Но отец не хочет признавать в дочери свою родную кровинушку...





Ах ты ж мааать, какая драма! Я думаю, вы поражены до глубины души.
Зима 1944 г. Жених с Элизабет прибывают с чемоданами на станцию, чтобы отъехать в имение к папе с мамой. Зацените современный немецкий вокзал, тупо обклеенный ленивыми немецкими киношниками для антуража плакатами.





Жених с чувством целует молодую женушку и идет узнавать, есть ли места. Барбара с умилением смотрит ему вслед. Но тут сзади коварно подкрадывается Эсэсман!!! И опять со злостным лицом советует порвать с этим отщепенцем. А Барбара опять с благородным негодованием посылает негодяя прочь! Жених успевает весьма вовремя, когда Эсэсман как раз отходит. Какая охренительно глубокая сцена!

В кадре семья тоскует, что им приходится уезжать из имения. Отец предлагает Элезибет вести хозяйство в их отсутствие и тогда пусть её, а него расстреливают русские. Снова Глубокая Драма на тему "так вы не признаете, что вы мой отец?", музыка и прочее романтическое говно.

Ночь. В подвале особняка крутят кино с молодой Мамой в главной роли. Барбара пялится в экран теми же глазами, какими пялятся на этот фильм великовозрастные незамужние домохозяйки.



И тут наконец сбывается мое желание - прилетают Royal Air Forces! Спасибо, ребята, как долго я вас ждал!
Рядом с мужем актрисы Константином и Алексом тут же падает фальшивая стена. Немецкие киношники трясут камеру, подпускают дыму и включают свет сбоку, чтобы казалось, будто соседняя комната горит. Александр тут же начинает громко орать: "Уходите!", и Барбара увозит Актрису. Алекс тем временем лежит рядом с кагбэ потерявшим сознание мужиком под кагбэ Непреодолимым Препятствием, Которое Погубило Его Молодую Жизнь.



Мутное пятно в центре слева - это Алекс.

Под падающие с облаком пыли стены Барбара резво увозит Актрису под бомбы. Крупный план - проектор продолжает крутить фильм на стену. Какая тонкая и красивая метафора, буэээээ...



Маман и Барбара неизвестнам нам и науке способом оказываются в бомбоубежище с другими немцами. После падения какой-то бомбы телка вскакивает и начинает истерично махать руками и орать, что "я этого больше не вынесу, мы должны ему помочь!". Господи, да в Каламбуре в 90-е играли менее наигранно....
Врывается какой-то эсэсовец, похожий на Шукшина, и произносит очень подходящую случаю картонную речь:
- Половина Берлина в руинах, а что делает фюрер? Попивает ромашковый чай в своем убежище гондон штопанный! Неужели наше чудо-оружие нас не может спасти? Кто мне может ответить?
И обходит людей, внимательно заглядывая им в глаза. Да-а-а... Просто тролль 80-го левела.



Узнав актрису, он радуется и просит автограф. Следующая сцена - в имении поляки зачем-то накрывают статуэтку в саду деревянным гробиком (?), а эсэсовец, взяв за ручку Маман, искренне сожалеет, что на развалинах никого не нашли. Тут подбегает от группы поляков Барон с криком: "Барбара!.." ...который, конечно, не видел, как Эсэсовец до этого привез женщин на автомобиле, блин! А дальше понятно - музыка, удивление и Барбара рассказывают папаше под ходьбу, как бросила своего мужика под фальшивой стенкой.
Интересно, его сильно раздавило? Думается, вряд ли, картон сам по себе трудно раздавить.
Сопли-штампы. Батя завещает все состояние Барбаре и динамит тем самым Элизабет. От той - традиционная реакция "я у мамы кукла".



Элизабет с Игорем перебирают дрова и... Игорь неожиданно оказывается неплохим чуваком. Он фактически озвучивает мои мысли - мол, не беспокойся, деточка, вот скоро придет Красная Армия и уж тогда эти буржуи получат... Он даже показывает ей Манифест коммунистической партии и учит ее русскому: "Скажи - диктатура пролетариата"... Да, все пленные в Третьем Рейхе хранили Коммунистический манифест на русском, инфа 100%.



Тут внезапно в саду появляется Александр, закутавшийся в простыню. Оптимистическая музыка и - сцена, которая была штампом еще при ваших бабушках: Барбара выбегает к нему по лестнице, накинув куртку, и бросается ему в объятья. Кто снимал этот фильм, кинорежиссер 50-х, который очнулся в наше время от комы?

Количество драмы зашкаливает! Александр показывает Маман ее фотку, которую мертвый держал в руке... Да, когда рухнула стена, мужик потерял сознание, а потом, видимо, очнулся и первым делом вытащил фотку, чтобы умереть с ней... Маман расстраивается и приказывает седлать автомобиль и уезжать, раз больше Константин не может ее защищать. Но зачем? - спрашивает Александр.
- Мои родители были евреями.
Бха-ха-ха!

Александр, охренев, конечно, спрашивает - что ж вы раньше-то молчали, мамаша? Мы приняли евангелизм, когда пришли нацисты - отвечает та. А, ну это все объясняет. Побазарив с Папан в саду, Александр решает спасти семью от несуществующей опасности и уйти на фронт, чтобы Эсэсман их больше не доставал. Логика? Насрать на логику, давайте лучше покушаем соплей в сахаре!
- Я еврей и я должен уйти, Барбара.
- Мне плевать, мы тебя спрячем, и тебя никто не найдет, даже гестапо! Наконец-то мы вместе, любимый!

Буэээээээ... Буээээээ... Буээээээээээээээээээ....

Пока я заполнял тазики, Алекс сел в машину и пафосно уехал в ночЪ! И тут прибывает злой Эсэсман и говорит, что семья прячет евреев. Охренеть, как удачно, что Алекс только что уехал. Мамашу, которая тоже еврейка, прячут в кладовке - авось, там не найдут. Эсэсману навешали лапши на уши, что баба скончалась во время бомбежки, а в окно видели на самом деле тетю Джози в каталке. Вот так немецкие антифашисты в двадцатый раз обманули гестапо.

Весна 45-го. По радио рассказывают о том, как злые англичане бомбят мирные немецкие города, русские в Берлине, американцы на Эльбе. Барбара спрашивает: "Разве мы ведем войну с американцами?" Барбара, ты еще более тупая, чем сценаристы этого говна.

Слуга говорит, что хранить ружья сейчас опасно. Ну еще бы не опасно, в последние дни-то войны... Но оказывается, опасно держать ружье, потому что придут РУССКИЕ!!! А они этого не любят. Слуга знает парочку, у которых они родственника расстреляли за дуэльные пистолеты. Папан мудро кивает и бросает ружье в пруд. А слуга продолжает:



- От пьяных русских можно ждать чего угодно. Я слышал, что они даже маленьких детей прибивали языками к столу. Ради развлечения.
- Что ты, Бросцек, это же ужасно! У Германии русских есть культура. У них есть Гейне, Гете, Шлегель Пушкин, Толстой, Достоевский. Все они были образованными людьми.
После этого становится понятно, что русских покажут в фильме ублюдками и садистами.

Барбара и Элизабет тем временем готовятся к сдаче. Две сучки, спокойно пережившие войну и даже не голодавшие, вешают белый флаг на балконе и готовятся встретить русских хлебом-солью. Но тут прибывает Эсэсман! АГА!!! Ну хоть ты задай трепку этим сволочам-аристократам.
Пока Элизабет пытается снять белый флаг, который ТОРЧИТ НА БАЛКОНЕ И ЭСЭСМАН ЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ!!! - Элизабет пытается отвлечь его внимание. Зачем? Да тут весь особняк можно разукрасить знаменами с Марксом, этот идиот и этого бы не заметил!



Заметно взволнованный Эсэсман говорит, что шеф, все пропало, поехали со мной, начнем новую жизнь. Постоянно БРОСАЮЩАЯ ВЗГЛЯДЫ НА ФЛАГ, ТВОЮ МАТЬ!!! - дура отказывается. Тут и до Элизабет доходит перестать дергать флаг, а просто унести ЕГО С ДРЕВКОМ АХ ТЫ Ж ДОЛБАННАЯ ТВАРЬ!!! Кретин поворачивается и смотрит на балкон со страдальческим лицом. КАКАЯ УДАЧА!!!

Барбара уходит в конюшню... зачем-то... и кипешующий Эсэсман бежит за нею. Ну, вот такая вот это Мэри Сью, ради которой мужик готов на все. Злой бяка шепчет, что богат и надевает на нее какое-то ожерелье... И пытается ее поцеловать... Она визжит и дает ему пощечину. А дальше лучший момент фильма, на котором я сказал ЙЕСС! - и поставил большой палец.
- Да что ты о себе возомнила!





ДА!!! Бей бабу по ебалу! Бей по ебалу бабу, которая вызывает больше ненависти, чем СС!!!
Он бросается на суку и пытается ее изнасиловать. Традиционно прибегает Спаситель - Игорь, который бросается на Эсэсмана с криком: "Йоп твою мать!"
Комментарий переводчика:
- Свинья фашистская!

И тут Эсэсман обнажает пистолет и пафосно жмет на курок. Осечка. Эсэсман тупо пялится на ствол. Очнувшийся Игорь идет отаку. Заходит на огонек и барон, который тоже достает пистолет. Эсэсовец, обделавшись, бросает ствол и делает хенде хох. Изиняюся - говорит он и, подобрав колье, уходит.
Далее третий момент, вызвавший смех. Когда батя отвернулся, Эсэсман, не будь дурак - схватил его за руку и застрелил Игоря! А потом сказал: "Данке шон!" и ушел. Серьезно, барон даже отреагировать не успел.
Элибет льет слезы. Пппппаффос. Игоря закапывают в яме и молятся на могилой. Черти в аду ржут над придурками, пока варят в котле этого большевика.
По улицам проходят ненатуральные беженцы с грустными глазами. Сваливающему слуге на сохранение пафосно отдают документы и бриллианты, а сама семья остается в имении, обещая еще встретиться с ними. До свидания - говорит с честными глазами Бросцек и уезжает с беженцами а потом перебирается на эти денежки в Швейцарию.

Услышав о приезде американцев, бабы бурно радуются... Они активно машут американцам, те улыбаются и машут им в ответ, улыбаются и машут, улыбаются и машут... А потом проезжают мимо... Отсосите, шлюхи...



Наступает Первомай. Семья сидит и обсуждает, как бы поудобнее лечь под новых хозяев.
- Ты вручишь офицерам шампанское, а я, как глава семьи, вручу им ключи. А дочка как самая красивая у всех их отсосёт

И вот наконец Красная Армия. Изображена точь-в-точь как у нас показывают оккупантов в кино. Мрачные лица, винтовки, которые все держат как балалайки, настороженно оглядываются посреди улица по сторонам, кто-то гонится на заднем плане за гусями, за кадром суровая музыка...



От одного вида этой орды жидокацапов немцы хватаются за сердце. А солдаты заполняют сад, сбивают прикладами статуэтки (Eto est fashistskaya vonuchka!) и обыскивают дом. На ключи всем насрать. Шампанское кто-то в одно рыло выхлебывает. Солдаты, зайдя в дом, бросают на пол портреты, как попросил их режиссер. Видимо, режиссер слышал, что в коммунизме есть запрет на изображение, поэтому красноармейцы ненавидят статуи и портреты!!!! Заодно они разбивают вазы (вазы тоже ин Совьет Раша все ненавидят), растаскивают торшеры и часы, разбрасывают бумаги, громят фаянс, книжные шкафы и так далее.









Барон в ахуе и повторяет только: "Офицер.... где ваш офицер?" Что? Офицер?!! Что за контрреволюционные речи? Ин Ред Арми нет офицеров! Офицеры командуют заградотрядами, а в армии воюют только рядовые, заваливая пушечным мясом доблестный вермахт!
- Где водка!!! - кричат русские. Барон куксится и предлагает вместо водки карманные часы. Говно, отвечает русский, вот какие должны быть часы.



Бухающий шампанское солдат по имени Piotr заваливается к Маман в спальню и внаглую проходит в сапогах по кровати, чем приводит немецкую фрау в состояние шока. Как такое возможно! Ну ладно там, людей сжигать или бомбить города - но как может солдат ходить по кровати в сапогах!
Актер, которому сказали изображать блатного, честно отрабатывает дойчемарки - надевает на башку меховую шапку актрисы и поет: "Была бы шляпа!.."



Тем временем солдаты вдруг захотели музыки. Барбара бросается за рояль и начинает играть классику. Так как кино у нас бабское, тупейший прием срабатывает. Первые же аккорды вызывают умиление у массовки и она... проника-а-ается.
На этом месте я не выдержал, и включил на компе Мурку. С ней сцена приобрела больше смысла.



Чтоб вы так пахали
Как мы отдыхали
Этою весеннюю порой!..


Несмотря на силу искусства, солдаты напиваются, устраивают танцы на столах, напевая "Яблочко".



И тащат танцевать Элизабет.



А потом еще раздевают до белья, для большего веселья.



Кто пошел стреляться,
Кто совокупляться,
Я же устремился в рэсторан!..


Прибегает Барбара, качает права.. Солдат в ответ с бутылкой водки начинается притеснять фройлян и интересует за предмет ее талисмана. В типичной манере гопника: "Стоять! Стоять! Суда! Сссуда! Есть чо?"
И заваливает бабу на стол. Но, как помнят в современной Германии благодарные потомки порабощенных нацизмом - в Красной Армии была еще и дисциплина, которая пресекала в итоге подобные безобразия. А именно - приходит KOMANDIR.



Одного его окрика оказывается достаточно, чтобы все солдаты сдернули из дома быстрее пули. Он просит прощение - гы, за что, она же сама не давала солдатикам)) Так как баба, напоминаю - Мэри Сью, майор Михаил Беляев говорит, что берет "принцессу" (с) под личную защиту.
А солдаты вывешивают свою вонючую красную тряпку!



Тем временем Элизабет, решив, что при новой власти все общее, отдает солдатам лошадей. Диалог: "Да. Нужьнэ котэ конье!" "Да. Хорошо! Три!" "СпОсибо!" - отвечают солдатики. Увидев надругательство над частной собственностью, гнусная буржуйка Барбара чуть сознания не лишается. Отнимать у мирных немцев лошадей! Да до такого даже гестапо не доходило! Сука хватает вилы и начинает угрожать солдатам пришедшей армии. Так как тут у нас Мэри Сью, солдаты охреневают, а Беляев приказывает завести лошадей обратно. И даже прогуливается с бабой на конях по аллее. Та впаривает ему про любимого мужа, а он ей - про то, как у него семью Сталин репрессировал. Кто бы удивлялся!

В общем, русские крушат церкви, портят девок, ломают шкафы на дрова, а вот Элизабет новые порядки нравятся. Бароны тихо бесятся - а так им и надо, не хрен было родную дочь в прислугу загонять, сволочи зажратые! Элизабет даже нацеливается экспроприировать дом у них при поддержке солдат, но народившаяся советская буржуазия в лице Беляева, положившая глаз на нашу тупую блонди, препятствует.

Майор и ТП играют на рояле. Нудный диалог о музыке, сопли, наконец русский проводит мастерский прием для склеивания телочек, который он видел в "Сумерках".



Пик-ааап маааастееер!!!

А потом он вдруг укусил ей шею! Она закричала, упала в обморок, забилась в истерике и стала вампиром. Шутка.
Тут в прихожей крик. Доблестная Красная Армия экспроприирует у хозяев картины, пользуясь подсказкой лояльного местного населения - ну, Элизабет, конечно. Сцена не имеет смысла, так как Барбара возвращается к Беляеву и тот, просекнув, что баба повелась, запирает дверь и лапает ее за лицо. Не выдержав, шлюха бросается ему в объятья. Гуру пикапа!!!

Постельная сцена. Сопли, какие-то стихи, сопли... Характерно, что солдаты спят при этом на улице. Действительно, зачем занимать под постой целый особняк, хозяева же обидятся... Лучше разгромить им вазы и унести картины.
На следующий день Элизабет с кухаркой приносят цветы на могилу Игорю. И тут сцену видит интересный персонаж. Угадайте, дети, кто это!



Это аналог карикатурного эсэсовца - карикатурный Особист по имени Шушкин. А чего это вы тут делаете? - спрашивает он, скрипя кожанкой. Мертвых вспоминаем, - отвечает большевичка. А вы разве хороните их не по законам военного времени? - сомневается тот. "Религия - опиум для народа!" - говорит Элизабет и получает дружеское рукопожатие Особиста. Khorosho, tovaristch!

В следующем кадре я удовлетворением вижу, как арестовывают барона. Давно уже пора, говнюк во время войны в тылу задницу грел, эсэсовцев на свадьбы приглашал, а из всех евреев спас одну свою сраную родню. Но как оказалось, арестовали его за убийство Игоря - не зря Элизабет могилу русским показала.

Июнь-месяц. Какая-то площадь. Барбара нашла время и место налететь на Элизабет и устроить драму, но та все равно будет свидетельствовать в трибунале.



Так как Барон оказался таким дебилом, что бросил заодно в могилу свой пистолет, из которого был убит Игорь, то все свидетельства против него.



Элизабет честно рассказывает, как было дело, что любопытно, ни в слове не соврав, так как только слышала выстрел и видела Барона с пистолетом. Барбаре же рассказать, как было дело, не дает тупой сценарий и она через силу молчит. Кстати, Пиотр все это время носит меховую шапку.



Барона расстреливают, он перед смертью отдает кольцо дочке. Да и хрен с ним, с Бароном. Жаль только, что из фильма исчез последний персонаж, который умел немного играть.
Разговор с баронессой в спальне. Сопли-штампы-сопли. После беседы баронесса идет пруду, ныряет и имитирует Ихтиандра. Ауфидерзейн, дура.



Волшебный немецкий монтааааж! Барбара в трауре скандалит с Элизабет, а та, собрав вещи, уходит с женихом - Шушкиным. Вот! Вот настоящая история любви, товарищи!!! Вот истинная правда отношений и настоящие герои! Искренне надеюсь, что у молодых коммунистов Элизабет и Шушкина все будет... кхарошо!

Тут же, с места в карьер, руку и сердце Барбаре предлагает и Беляев. И тут - па-пам! В окне опять оборванный Алекс и мы видим повторение сцены, которая была полчаса назад. САМОПОВТОООООР! И титры.

Ну слава богу, это говно закончилось, думаю я... Наконец-то эти сопли в сахаре завершились тупой развя... Так, погодите, а почему ролик только на половине записи?
И тут наступает вторая серия...

ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Итак, в начале второй серии оказывается, что это не Алекс, а его товарищ из лагеря, который пришел передать, что Эдвард Каллен... То есть, Алекс жив, сидит в лагере и по-прежнему ее любит и скоро вернется. Крупный план на рожу Беляева в окне, по которой видно, что Беляев обладает телепатией и все слышал - и мы понимаем завязку нового драматического поворота сюжета! Через сопли он уезжает куда-то по приказу со своей солдатской кодлой. А Барбара успела от него залететь и пополнить тем самым русское население Германии.
Ноябрь. Элизабет возвращается в особняк в новом статусе! Даже двух.



Шушкина почему-то нет, он вернулся в Москву и бросил ее - никаких объяснений, в общем. Главное, что Элизабет радует баронов, что теперь славная советская власть разделит их землю и передаст их дом немецким трудящимся. URA! SLAVA COMMUNISTAM!
А мне начинает нравиться этот фильм.

Барбара выбивает разрешение оставить хутор в гектар, оставшийся ей от отца. Когда она возвращается, то видит, как в скорую укладывают на носилках Элизабет, которая успела уже родить и потерять ребенка. Драма-сопли-драма.

Январь 1946 г. Барбара тоже рожает - мальчика, Константина. Сентябрь 1946 г. В имении устраивают крестьянский кооператив, и добропорядочные труженики бесплатно передают бывшей баронессе картофель с земли хутора. Кто-то удивится добровольному труду на бывшего помещика? Так это ж Мэри Сью, вы что, забыли? Элизабет недовольна таким несознательным отношением к социалистической собственности и приверженностью к старому режиму - но немцы отвечают, что сделали это в свободное от производственного процесса время.

Дождь. Маман пытается постичь труды Маркса, а в особняк ВНЕЗАПНО возвращается Беляев, который, конечно, видит Константина и... проника-а-ается... Сопли-штампы. Беляев должен вернуться ин Мазер-Раша, поэтому в подарок оставляет сыну фотоаппарат, а своей блондинистой дуре пистолет, из которого папаша замочил Игоря - как бы для защиты. Великолепные подарки, но все равно ничего другого у него нет. Поцелуй - сопли - штампы.
Интересно, выстрелит ли пистолет, который несколько месяцев пролежал в земле, кстати.

Весна 1947. Элизабет, которая пела и плясала, но в колхозе не работала, теперь приперлась к успешному промобъединению и стала ныть, что урожая не хватит, а у нее ребенок - и затребовала молока и яиц. Суровая как памятник Ленину и непредвзятая как Партийный Устав КПСС Элизабет разрешила взять два десятка яиц и яблоко - все по смете, большего единоличникам не положено. Блондинистая сука кричит: "Ты отняла у нас дом и землю, чего тебе еще надо!" МНЕ НАДО, СУКА, ЧТОБЫ ТЫ ЗАВАЛИЛА ХЛЕБАЛО И ПОНЯЛА, МРАЗЬ, ЧТО ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТЫ ПЕРЕСТАЛА ЖРАТЬ НАХАЛЯВУ, ШЛЮХА, А НАЧЛА РАБОТАТЬ ЗА ЗПРПЛАТ!!! СУКА МОЙ БРАТ УМЕР ОТ ТРУДА НА ПОМЕЩИЧЬЯ ТЫ МРАЗЬ ХРЕНА ТЫ СВИСТИШЬ ЧТО КАПИТАЛИЗМ ПОЛЕЗЕН ДУРА!!1

...Кхм. ...Извините, сорвался... Ну так вот. Если дура за две недели не найдет бумаги о собственности земли, плакал ее особняк и ее выставят на мороз. Страх, страх, вот до чего коммунисты довели...
Как думаете, успеет она или нет? Конечно, да! Внезапно приезжает Бросцек и начинает рассказывать, как устроился на Западе. Извините, - говорит он с честными глазами, - я не смог сохранить ваши драгоценности. Ага, не смог. Я даже догадываюсь, почему.



Давай, Бросцек, давай, ща попрет, ща попрет, жопой чую!!!

На самом деле якобы подставил друг. Но зато чудесным образом друг не взял ИМЕННО НУЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ! Какая удача - в который раз! Участок остается за Барбарой, а Слугаразливает уцелевшее шампанское и учится пить из горла для социализации. Кхарошо!

Новая проблема для хоть какого-то развития сюжета. Ребенок заболевает. Барбара сразу понимает, что у него лихорадка, бежит к Элизабет, та отвечает, что медпомощь только по талонам ограниченна - и ставит имение на карантин. Чтобы достать лекарство на черном рынке, Мэри Сьюшка идет на рынок, и тут налетают американцы.



Пока все разбегаются, немецкая Кристиан Стюарт стоит и тупит, пока ее на спасает какой-то очередной доброхот. Американцы выскакивают из джипов, размахивая автоматами Томпсона... Бедные американцы, их тоже не пощадила безжалостная немецкая клюква...

Какая-то прохожая шлюха в итоге провожает к спекулянту Чарли, у которого есть все. И это оказывается - тра-та-та-таааам! Наш Эсэсман!!! Ну кто бы мог подумать!!! Джими-джими-джими - ача-ача-ача! Джими-джими-джими - ача-ача-ача! Аджаре мери са! Ке джаги джаги ра! Пукари туче сун! Суна де во хи дун!..



Итак, Эсэсовец остался в стране, где его каждый день могут найти и расстрелять - и, конечно же, готов помочь бывшей любви. Правда, не за кольцо, а за янтарный талисман (презрительная улыбка). Две таблетки. А за остальное - стриптиз. Давай, шлюха, ты же хотела жить при капитализме! И дура покорно соглашается. Так, увидим ли мы сиськи, товарищи?..
Увы, нет. Барбара успевает вытащить подаренный майором пистолет. В завязавшейся драке Эсэсовец погибает, а сука сваливает. Кто-то еще сомневался, что она приносит несчастье?
А дома уже... Алекс!



Эйси гум сум ту хэ кью
Хаамоши торедэ!


Август 1949. У семьи теперь второй сын. Элизабет приносит им мандат, что торговать единоличникам можно только вне мест, предоставленных для членов коопобъединения. Приходит Народная полиция и начинает деловито собирать продовольствие в корзины. Хрен пойми, что это была за конфискация, но в общем, смысл в том - что Элизабет сука, придирается к семейке, гнобит единоличников и все такое. В итоге дуракам приходится соглашаться на уступки, они отдают дом. И в особняке трудами фрау открывается детдом имени Клары Цеткин. Слава обновленной социалистической Германии, товарищи!!!

В следующем году кончается от сердечного приступа маман-актриса - у нее прихватывает грудь, она тянет руки молодым, а потом теряет сознание. Падение яблок в слоу-моооо... Сопливая болтовня в постели. Канец.

Июнь 1950 г. Алекса не берут на работу физиком и семье надо переехать. Барбара скандалит, так как не хочет бросать землю. Но как ей быть, если одна она не может обработать большой хутор? Даже Алекс не выдерживает накала тупизны и пытается объяснить ТП, что она уже не помещица. "Что ты знаешь о традициях!" - отвечает та. Тут как раз приходит Беляев, но, увидев Алекса в дверях, извиняется и уходит. Барбара под предлогом выскакивает на улицу, догоняет его и... бросается ему в объятья. Ах ты шалава немецкая... Разговор. Сопли-сопли-сопли. Майор пафосно уходитЪ в ночЪ. Барбара целует мужа и соглашается на все. Сопли.

19 июня 1953 г. Элизабет залетела в третий раз и теперь со своими мальчиками несет посылку папе на почту. Папа тем временем работает в институте в Магдебурге. Так как в Берлине идут забастовки, то какой-то лысый хрен в очках требует от него подписи под коллективным обращением о верности партии. Алекс нехотя соглашается и выходит на улицу. А там - внезапно! - демонстрация! Сопровождаемая полицией! Причем с обеих сторон - для драматичности.





Далее - тупейшая сцена, которая напомнила мне эпизод в Остине Пауэрсе. Когда он гнал на охранника доктора Зло на катке, а тот за сорок метров до машины громко кричал и протягивал руку, вместо того, чтобы отойти. Так и тут - демонстрации с обеих концов подходят к Алексу. Тот оглядывается, как умственно отсталый, не знает, что делать, вертится со своем портфелем... И тут демонстранты бросаются куда-то, а полицейские без всяких причин начинают их бить дубинками. И конечно, Алекс попадает под раздачу. Причем - волшебный немецкий монтаааж! - в одних кадрах он бежит, прикрываясь портфелем - а в другом, тут же, его бьет с пол-десятка полицейских. И так несколько раз, отрывок за отрывком! Нашим еще есть у кого учиться!

Он наконец вырывается и прячется в подворотне - и видит, как там какой-то полицейский злобно терзает одного-единственного забастовщика. По законам этого тупого фильма Херой не выдерживает и отталкивает представителя власти. Слава богу, что в новой демократической Германии полиция не бьет людей как в кровавом совке!



Когда полицейский ударил его по... портфелю, которым он прикрылся... рядом АБСОЛЮТНО СЛУЧАЙНО оказался фотограф, который и запечатлел этот момент. Алекс оттолкнул замешкавшегося мента - и дал деру.
Бла-бла-бла, очередная тупая сцена с Элизабет... Наконец, Барбара опять рожает, теперь новую тп-шку. Тут же Алекса арестовывает гэбня и расстреливает впаривает 20 лет. Почему так много? А потому что... Вот сейчас внимание.
На фотографии. Видно. Что у Алекса. В руках. Портфель. С исследованиями. По ядерной. Физике. Поэтому. Его. Осудили. За. Шпионаж.



В отчете верховного комиссара Семёнова в Москву сообщалось, что к 5 ноября 1953 года судами ГДР были осуждены 1240 «участников провокаций», среди которых были 138 бывших членов нацистских организаций и 23 жителя Западного Берлина. До конца января это число увеличилось до 1526 осуждённых: 2 были приговорены к смерти, 3 — к пожизненному заключению, 13 — на сроки 10 — 15 лет, 99 — на сроки 5 —10 лет, 994 — на сроки 1—5 лет и 546 на сроки до одного года.

Алекс, да ты у нас в числе редких счастливчиков!
Барбара приходит в тюрьму, где ее ждет явно обколотый Алекс со взглядом наркомана.



Сопли-сопли-сопли, штампы-штампы-штампы. Поцелуй руки. Алекса уводят, сука плачет. Ю ворн крайн лайк э бииитч!..
И она идет в посольстθо СССР.







Там она надеялась найти Беляева и, конечно, обломалась. На обратном пути за ней незаме-е-етно через площадь едет черная Волга... В которой и оказался Михаил! В ресторане шлюха добровольно его целует. И даже не раз. По дружбе, ага.



В награду он и получает амулет, пообещав помочь. Поцелуй, штампы, уход. Когда дура приходит домой, оказывается, что детей конфисковали комсомольцы вместе с Элизабет и отправили в детдом. Ин Совьет Раша дети являются общенародной собственностью!

Август 1961. Совершенно случайно!.. Да, случайно!.. Дети находят старую расходную книгу Барона, и Барбара узнает, что Элизабет на самом деле ее сестра! Да, до этого никто ей об этом не сказал. Ну, лучше поздно, чем никогда.
Бабы ссорятся, а дальше Элизабет выдает фразу из фонда золотых цитат:

"Богатство не имеет значения. Я работаю ради мира, в котором твое положение не будет определяться по происхождению, а у каждого есть шанс".

Сталин одобряет!
После сопливого разговора блонди получает детей в обмен на хутор. Старший к тому времени вымахал уже в здорового мужика. Самое забавное, что кроме детей, никто в этом фильме не постарел.
Семья приезжает в Берлин. Беляев говорит, что Алекса сейчас освободят и они должны тут же валить на Запад. Для этого нужно пройти по улице, повернуть в переулок, зайти в незапертую дверь - и вы уже в другой оккупационной зоне. Калитка через границу никогда не была нагляднее...
Сопли-сопли-сопли... Алекс пытается изображать радость от освобождения, и они вместе ковыляют к границе. А именно - к Берлинской стене.



Славные бойцы партии замечают предателей советской Родины во время их попытки перебежать к капиталистам. Дура с детьми попадается. Но тут подходит традиционный рояль в кустах - Беляев и всех спасает.



Форма улет, да?



Вот. Так. Все. И было. Гав-гав - подтверждает пес Барбос.
Ни фига себе мы флэшбэк посмотрели, да?
В общем, бла-бла-бла, Беляев узнал о моей выставке и написал мне, он всегда меня любил, я люблю тебя, папа, я тебя тоже люблю. А раздолбанное в 90-е здание особняка возвращается владельцам, и они решают открыть там детдом и продолжить дело Элизабет. Хэппи-энд.

Блин, ну и говнище же... Весь фильм - тупая, нудная, унылая, бездарная и картонная халтура, представляющая типичную женскую мелодраму, причем очень плохо сделанную. Выглядит это именно также халтурно и картонно, как и звучит, а то и похуже. Паршивее этого я видел только "Багровый цвет снегопада". Кстати, из трех сценаристов двое - супруги с приставкой "фон" в именах, что кагбэ намекает...

Ужасный монтаж. Бездарная режиссура. Мгновенный переход сцен. Унылая игра всех актеров. Единственным персонажем, который понравился, была идейная коммунистка Элизабет, гнусно угнетаемая в молодости отцом-бароном. Жаль, что её играет абсолютно бездарная актриса с лицом статуи. Да и остальной состав подбирали, похоже, так, чтобы на его фоне лучше выглядела главная героиня.

Собственно, этот телефильм наглядно показывает уровень тогдашнего, да и сегодняшнего немецкого кино. Как видите, нашему еще есть куда падать...

Прикольно, кстати, актера, играющего Петра, в титрах обозначили - Walera Kanischtscheff. Встречу актеров из фильма - обязательно спрошу, каково было за кучку дойчемарок сниматься в русофобском кино.

И еще, саундтрек ниже я искал целый час, так что если ты не поблагодаришь меня за него в комментах, ты враг народа и гнусный фашист, юзернейм, и на тебя я настучу в KGB and Shtasi!

Спонсор данного выпуска - немецкая кондитерская фабрика "Вротмнефронт". Лучшая клюква в сахаре на протяжении 50 лет!


Tags: БЛЕАТЬ!!!, бюджет - бутылка водки, в газенваген, вас найобывают!, допрыгались, дотянулся проклятый!, жЭсть, забугорная дичь, зачем это сняли?, индийский гимн, кавайные немчеги, кено и немцы, клюквища, мозги на вынос, ненависть, просто позор, птичку жалко, тяжёлая артиллерия, унылое говно, фэйспалм, циничный пересказ, чужая правда
Subscribe

  • "Армия мертвецов" Зака Снайдера (рецензия)

    Возвращение Снайдера в большой кинематограф должно было начаться с "Армии...", но что-то сломалось в Голливуде и не получилось ни…

  • Cruella

    Cruella. Круэлла. Криминальная комедия. Режиссёр Крэйг Гиллеспи. 2021 Я вообще не в курсе был, что это какой-то там приквел к…

  • "Зеленый рыцарь"

    Посмотрел достаточно странный фильм "Зеленый рыцарь" (также называют "Легенда о Зеленом рыцаре"), который представляет собой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 14 comments

  • "Армия мертвецов" Зака Снайдера (рецензия)

    Возвращение Снайдера в большой кинематограф должно было начаться с "Армии...", но что-то сломалось в Голливуде и не получилось ни…

  • Cruella

    Cruella. Круэлла. Криминальная комедия. Режиссёр Крэйг Гиллеспи. 2021 Я вообще не в курсе был, что это какой-то там приквел к…

  • "Зеленый рыцарь"

    Посмотрел достаточно странный фильм "Зеленый рыцарь" (также называют "Легенда о Зеленом рыцаре"), который представляет собой…