ivan_der_yans (ivan_der_yans) wrote in movie_rippers,
ivan_der_yans
ivan_der_yans
movie_rippers

Category:

побудь в моей шкуре


"Побудь в моей шкуре".
Год 2014.
Режиссер Дж. Глейзер.
К сожалению, первые пять минут фильма я пропустил.
И смотреть начал с того момента, когда Скарлетт Йохансон в каком-то молле купила себе полушубок из искусственного меха, джинсы-варёнки и розовую кофточку. Помимо покупок Йохансон, режиссёр смачно показал деловитый колхоз, толкающийся и копошащийся в торговом центре - по всей видимости, это беда интернациональная и одинаково раздражающая всех.

Принарядившись, Скарлетт села в праворульный микроавтобус и стала колесить по Эдинбургу, тормозя около одиноких мужчин и интервьюируя их. Список вопросов был такой: как проехать до трассы М8? у тебя есть девушка? ты живёшь один? тебе нравится жить одному? Простодушные шотландцы, честно и тупо глядя на розовую кофточку, отвечали на вопросы, знать не филиппы киркоровы. А я, признаться, как-то даже насторожился что ли. Проститутка-клофелинщица, - подумал я. Или приехала в столицу и хочет закрепиться, - подумал я. Дальнейшие события почти подтвердили мою правоту.

Скарлетт усадила в микроавтобус фаната Селтика, по обыкновению спросила, одинок ли он и пригласила его проехать в одно местечко. Похотливый фанат сказал, что он как перст и согласен ехать куда угодно. Ну, а чего на выезде-то не развлечься, наверняка думал он. Треш и угар, думал он. Идёт фанат по городу, стопудов думал он, по незнакомой улице. Микроавтобус остановился около Таинственного Дома, Йохансон с фанатом зашли внутрь и оказались в Чорной Комнате. Вся такая воздушная, Скарлетт, раздеваясь на ходу и вертя внушительной говядиной, манила поклонника Селтика за собой. И он шёл за ней, шёл, на ходу снимая дебильный бомбер, шёл, скинув портки и даже зелёно-белый шарфик, шёл и с каждым шагом погружался в трясину, в чёрную жижу страсти, пока не скрылся в ней с головой. Ну, в смысле, это не метафора - а он действительно с каждым шагом погружался в какую-то странную жидкость и в итоге в ней утонул. А Скарлетт прошла по ней - и хоть бы хны, собрала свою одежду да дальше поехала.

И приехала она на берег бурного моря. Начинался шторм. Вдали играла с собакой семья - мать, отец и ребёнок. Но внимание Скарлетт привлёк одинокий турист. Почти сразу он признался героине, что он чех, путешествует по миру, сейчас вот живёт тут в палатке, потому что продвинутый и любит уединение, а ещё эколог. Омерзительный тип. Я предчувствовал его скорую кончину и было мне ни капельки его не жалко.
Меж тем, пока Скарлетт разговаривала с чехом, собака идиллической семьи уплыла в штормовое море и стала там тонуть. Мать бросилась спасать собаку и тоже утонула. Муж бросился спасать мать и тоже утонул. Вы, воспитанные на репке, наверняка думаете, что их всех бросился спасать ребёнок? Нет. Ребёнок был слишком мал для этого. Мужа бросился спасать чех и, естественно, тоже утонул. Но утонул некачественно, волнами его выбросило на берег. Йохансон, для верности, стукнула ему камнем по голове и увезла в Таинственный Дом, где окончательно решила вопрос, утопив чеха в чорной жиже. Не, ну а какая ему разница. Всё равно не жилец.

Дальше, в своих разъездах, Скарлетт оказалась около ночного клуба, где была подхвачена стаей нарядно накрашенных толстух (видимо, небезосновательно приняли за свою) и затащена внутрь. Под музыку она познакомилась с роковым мужчиной, который назвался одиноким волком. Дальше всё по схеме: Таинственный Дом, Чорная Комната, жижа... В жижу одинокий волк погружался уже полностью голым, со вставшим стручком. Но в этот раз режиссёр приоткрыл завесу тайны - что же происходит после погружения. Изнутри жидкость оказалась не такая уж и чорная, синяя скорей, и колыхается унд гримасничает там расплывшееся тело прошлой жертвы. Бултыхаясь, потянулся одинокий волк к прошлой жертве, и пожали друг другу руки настрадавшиеся от коварства Скарлетт Йохансон мужчины. И тела их стали скручиваться в дугу, плющиться, и всячески преображаться. А потом режиссёр показал конвейер с кровавой фаршеобразной массой, несущейся к ослепительной белой точке вдали.

Тут надо отметить, что иногда, переключаясь со Скарлетт, режиссёр недолго демонстрировал загадочного Зловещего Мотоциклиста. Зловещий Мотоциклист зловеще ездил и не менее зловеще ходил - иногда в Таинственный Дом.
Также режиссёр часто показывал жителей Эдинбурга. По-птичьи что-то жрущих стариков, толстух вот этих вот весёлых, клабберов, и т.д. и чем больше он их показывал, тем понятнее становилось желание героини убить всех человеков.

В одну из поездок Скарлетт подобрала путника в капюшоне. Немного согревшись в машине, путник снял капюшон и на тебе - он оказался совсем не прост! Оказалось, что это не кто иной, как Хтонический Шотландец!!!
Будем называть его так по двум причинам: 1. Рецензия без слова "хтонический" нынче считается недействительной. 2. Ну, он реально шотландец и реально хтонический, собственно вот, специально нашёл:




И давай Йохансон Хтонического разводить. А сколько тебе лет? А живёшь один? А бабу щупал? Ох, как же так - ну, на пощупай щёку. Понравилось? Ну, вот шею ещё потрогай. Здорово, правда? Шея-то бабская, ой как хорошо, а? В общем, поехали ко мне.
В Чорной Комнате Хтонический Шотландец, как водится, погрузился в жижу, но дальше случилось непредвиденное. Скарлетт, устыдившись, каким-то образом извлекла его из жидкости и отпустила на волю. И голый Хтонический довольно уныло пошёл через поля. Впрочем, чудесного спасения всё равно не вышло. О произошедшем стало известно Зловещему Мотоциклисту, он нагнал Хтонического у дома, надавал пиздюлей и увёз в багажнике в неизвестном направлении. Топить, вестимо. А Скарлетт после произошедшего бросилась в бега. Даже не на машине.

В автобусе с ней познакомился хороший человек, предложил помощь, дал свою куртку и привёз домой. Там он готовил для Йохансон еду, включал юмористические передачи и вообще вёл себя как доброе сердечко и участливый человек. Через лужу на руках носил, разрушенный замок показывал. Даже посуду мыл. Скарлетт почувствовала тепло и заботу и растаяла. Короче, стали они однажды с хорошим человеком целоваться, то-сё, страсть там, и, в общем, присунул он ей. Но что-то, сложно сказать что именно, пошло не так. Скинув с себя хорошего человека, Йохансон схватила лампу и направив свет в свою промежность, пыталась там что-то  рассмотреть. Увиденное не устроило Скарлетт и она снова пустилась в бега. На этот раз в лес.

А в лесу - хренакс - и лесоруб. Сначала он очень мило и светски побеседовал с Йохансон. Лес, говорит, у нас большой. Много акров лес у нас, но тропинки хорошие. Подумать, походить тут хорошо, подышать. А я тут лес заготавливаю, говорит. Ну, пока.
Скарлетт пошла дальше думать и дышать. Но лесоруб, видимо, решив не тупить, вернулся к ней спустя некоторое время и попытался завалить. Секса хотел. Скарлетт, ловко высвободившись, убежала на лесную дорогу, где стояла фура с напиленными брёвнами. Погудев в гудок, она выпрыгнула из фуры, тут-то лесоруб её и нагнал. Уронив Йохансон, он с паскудным выражением лица начал срывать с неё одежды. Куртку хорошего человека, розовую кофточку... Показалась голая спина Скарлетт, а в спине огромная дырень и что-то черное такое внутри. Лесоруб обосрался, понятное дело, и очень быстро свалил. А Йохансон, вероятно решив, что хули уж теперь - явки провалены, полностью сняла с себя человеческую кожу, включая лицо и осталась этаким каркасом, один в один как в фильме "я робот", только черным.



Чёрный робот, освобождённый  от дурацкой людской оболочки, с нежностью взглянул в последний раз на улыбающееся лицо Скарлет Йохансон, лежащее на траве под ногами, и уже собрался было идти по своим андроидным делам, но тут вернулся лесоруб с канистрой бензина и сжёг робота к хуям. Титры. Конец.

Уже после просмотра кинокартины из рецензии я узнал, что Скарлетт была не робот, а инопланетянин и прилетела в первые пять минут фильма.  Не знаю, насколько сильно это меняет дело, по мне так не особо.

Что же хотел нам сказать режиссёр этой замечательной картиной?
Мыслей в фильме много и все они важные.
К примеру: кто мы? зачем мы? человечество, куда несёшься ты?
И вот: мужчины с Марса, женщины с Венеры.
И ещё: сердце инопланетянки - загадка.
И ещё: будь ты хтонический шотландец или продвинутый чех - от судьбы не уйдешь, кому суждено утонуть - тот утонет.
И ещё: только лесорубы в сложный час спасут Землю от инопланетной угрозы.
Tags: глубизна, забугорная дичь, сиськи, фонтаздика
Subscribe

  • "Армия мертвецов" Зака Снайдера (рецензия)

    Возвращение Снайдера в большой кинематограф должно было начаться с "Армии...", но что-то сломалось в Голливуде и не получилось ни…

  • Cruella

    Cruella. Круэлла. Криминальная комедия. Режиссёр Крэйг Гиллеспи. 2021 Я вообще не в курсе был, что это какой-то там приквел к…

  • "Зеленый рыцарь"

    Посмотрел достаточно странный фильм "Зеленый рыцарь" (также называют "Легенда о Зеленом рыцаре"), который представляет собой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 24 comments

  • "Армия мертвецов" Зака Снайдера (рецензия)

    Возвращение Снайдера в большой кинематограф должно было начаться с "Армии...", но что-то сломалось в Голливуде и не получилось ни…

  • Cruella

    Cruella. Круэлла. Криминальная комедия. Режиссёр Крэйг Гиллеспи. 2021 Я вообще не в курсе был, что это какой-то там приквел к…

  • "Зеленый рыцарь"

    Посмотрел достаточно странный фильм "Зеленый рыцарь" (также называют "Легенда о Зеленом рыцаре"), который представляет собой…