voencomuezd (voencomuezd) wrote in movie_rippers,
voencomuezd
voencomuezd
movie_rippers

Category:

Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына



год: 2014
страна: Россия
режиссер: Андрей Кончаловский
сценарий: Елена Киселёва, Андрей Кончаловский
композитор: Эдуард Артемьев
монтаж: Сергей Тараскин
В главных ролях: в основном реальные люди. Единственные два актера - Баба и пацан.


Много на Руси талантов великих. Много есть могучих художников, которые радуют день от дня землю русскую своим пением златосладким. Много имён у наших талантов, одно другого крупнее да краше: Никита Михалков, Федор Бондарчук, Тимур Бекмабетов... А мало ли новых талантов, молодых да крепких, которые идут им на смену!

Но нельзя позабыть за этими гроями славными скромного, пребывающего в тени друзей-богатыей собрата Самого Великого Русского Режиссера - Андрея Кончаловского!



В свое время при большевиках клятых работали они с братом-демократом на пару. Никиток снимал, а Андрей писал сценарии. И ведь какие писал сценарии - Иваново детство, Ташкент — город хлебный, Андрей Рублев, Дворянское гнездо, Седьмая пуля, Сибириада - список говорит за себя. Но тягли его оковы цензуры, тянули к земле его ограничения свободы слова. Так тягли, что он даже сделал четыре фильма про большевиков в Гражданскую войну, чтоб избавиться от этого гнёта. Но силы тоталитаризма были сильнее, и сокол кинопоэзии Андрюша смог вырваться на свободу творчества, только эмигрировав за границу! Славен подвиг сего творца!

В условиях творческой свободы Андрюша снимал в основном трэшаки и боевики, из которых удачным был только "Танго и Кэш", а когда обломки коммунистического самовластья пали, поспешил на родину, чтобы наслаждаться свободой искусства здесь. На Родине Андрей с тех пор снимает фильмы, которые отличаются в основном двумя вещами - откровенной трэшевизной и тем, что он снимает в них свою жену Юлию Высоцкую. Впрочем, так как он, в отличие от брата, не только снимал фильмы, но и писал сценарии к ним, то рука у него набита посильнее и трэшачок получался заметно лучше, чем у Никиточка.

В принципе, такой Мастер мог бы почивать на лаврах во время заслуженного отдыха, заработанного предыдущими лентами. Но зовет к себе творчество, взывает русская земля творцов спеть о ее бедах... И вот прославленный режиссер своей мозолистой рукой берется за инструмент и выдаёт на лицо всему народу новый шедевр "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" - о простых русских людях, о вековечной русской тоске и русской деревенской печали.

Во многих деревнях России из-за их удаленности от городов и бездорожья люди живут как бы вне государства. В таких местах они практически предоставлены сами себе. Зачастую единственным представителем государства в подобных краях становится почтальон. Он — главное связующее звено между немногочисленными жителями заброшенных деревень и цивилизацией. Один из таких почтальонов станет главным героем картины.

Упс... По-моему, я случайно взял аннотацию у фильма "Почтальон" Кевина Костнера.



А, хотя нет, все правильно...
Итак, давайте же вместе взглянем на этот шедевр!

На экране под звенящую тишину показываются титры, а потом какой-то мужик, оставаясь за кадром, начинает рассказывать о своей жизни, перебирая фоточки.



Озвучка отвратительная, половина слов вообще непонятна, такое вэпаление, бупо в сукосудии барахих мирофон.
Ну да ладно, суть сцены проста и понятна - мужик рассказывает о своей жизни в деревне и показывает, кто из изображенных на снимках односельчан за это время скончался. Сосед, брат, сват, друг, корова... Кто спился, кто утонул, кого остеохонроз сгубил. "Всё" - говорит голос и показывается титр: "Фильм основан на реальных событиях, как и у моего брата снимался на севере России, на берегах Кенозера. Герои фильма - реальные люди, живущие в деревнях Кенозёрья". Ну ок, значит, будет реализмус! Это подтверждает и надпись, что в фильме есть сцены употребления табака...
Ээээххх... Когда-нибудь я найду того, кто догадался вставлять эту надпись, найду эту вражину и заставлю его сожрать два... нет, три блока Беломора, чтобы знал, сссссу...

Так вот. Длинные кадры на деревню. План на комнату нашего героя, в которой жужжат мухи.



Наш герой Лёша отмахивается от мух ногой, потом, матерясь закадровыми бипами, накрывается покрывалом. Конец сцены. Средний план на речку с деревянным домиком. Снова план на комнату под углом. Где-то слышен звук натужно идущей по трубам воды. Снова план на деревню сбоку...
Блин, мне кажется, или режиссер тупо не знал, что ему снимать и просто бегал вокруг деревни?

Ладно, надеюсь, читателя не очень расстроятся, если я не буду уделять время разбору мастерской операторской работы и уникального стиля режиссера.

Но стоит отметить, что Кончаловский, видимо, посмотрев за границей трэшак "Поле битвы: Земля" решил повторить операторский приём с косо снятыми сценами.



После бросаний туда-сюда, во время которого герои ходят по дому, занимаясь бытовыми делами, наш герой одевается (26 сек. - в режиме реального времени, реализмьжеже!!) и идет за водой на реку, кипятит ее, умывается, возвращается, в куртку одевается, печка зажигается, радио включается, утро начина-а-ается, начина-а-а-ется-а-а-а...



Нет, у нас тут грустная история, так что сбавить настрой!



Вот так!

Слушая по радио "Модный приговор", герой пьет водку - боооольше водки чай, потом вздыхает и пялится на кружку. Крупный план сверху на кружку. А потом едет на моторной лодке куда-то по реке под протяжный музыкальный звон с крупным планом на небо. Сиииииии<...>ииволиии<...>иизззм...

Наконец он, одетый в старую военную камуфляжку, приходит с сумкой на довольно симпатичный почтамт - и это не удивительно, ведь именно Почта России отвалила пол-бюджета фильму.
Сегодня он будет разносить газеты и пенсии. "Развелась?" - спрашивает герой у почтальонихи. "Не [beep] вававуэвава, а то я уже на танцы хотел пригласить". Получив по рогам от ворот поворот, почтальон уходит, взяв на прощание письмо от одноклассницы.

ВНЕЗАПНО он материализуется в продмаге!!!! Вот это сила, вот это операторская работа! Купив жрачки и прожевав еще несколько буквоформ, он наконец отправляется через резаный монтаж по деревням и весям, разносить газеты и пенсии. Пара ненужных сценок - и он выходит к другу Сереге, который сидит во дворе с SAMOVAR.



Пляши, Серега! Тебе квитанция из налоговой! Серега начинает в лучших традициях Германыча нести несвязанный с действием монолог: о том, как он во Вьетнаме служил и крошил вьетконговцев из минигана. Жена в это время достает его разговорами о том, что надо посмотреть передачу на канале "Культура", но он ее не слушает. Попив чайку, Леша отваливает к другому знакомому, Вите. Вити дома почему-то нет, хотя телек работает. Леша сидит и в недоумении смотрит на типичный русский хлам.



Подумав, Леша вырубает телек и уходит во двор, чтобы найти Витю. Витя в спортивной шапочке 80-х, оказывается, пошел к Наде нетвердой походкой похмельного утенка. Нагнав его, Леша разговаривает с ним. А так как Витя нетрезв и говорит даже менее разборчиво, чем Леша, диалог получается похож на диалог Чужого с Хищником:
- Тыэтосыбоулбоу...
- Та ятачо... сашел тибе, тя нет. Я телеизор выхлючил, газеты на стол палашил.
- Атакяабылнавено... И поимаешьабавылсрлаычтоуалывыгнаешьбыдыгыхы...

В общем, после того, как пацаны попытались диалогами вызвать дьявола, Леша телепортировался к другому односельчанину, который рубил дрова. Этот был трезв, так что за пенсию расписался легко. Дедок пересчитал деньги - получилось 12 тысяч. А должно же быть 13! Леша, в глазах которого читается: "Не прокатило", отдает ему лишнюю тысячу, и дед.. ну, что? Правильно! Предлагает обмыть! Леша отказывается, пьет вместо vodka водички, а потом демонстрирует логику фильма в лучших традициях творчества Германа.
Дед: закурим? (достает пачку)
Леша: Давай
Дед достает сигарету
Леша: Некогда мне, я пойду.



Леша заходит к более-менее молодой бабе (а чо, заслуженная артистка РФ Ирина Ермолова 1969 г. р.), приносит ей письмо и дергает в шутку за косичку. Старый, что малый, верно говорят. Леша разводит хозяйку на секс чай хотя хотел явно секс и интересуется, что в письме. Оказывается, инструкция по рыбнадзору, в котором Баба работает. Они ведут разговор о жизни. Школы в деревне нету, пацану учиться негде, дом надо продавать и сваливать, а кому тут его продашь. Раскрывается тайна вражеского акцента Леши - он, оказывается, вставил искусственные зубы. Ну что же, это все объясняет. Пауза. Жужжание мухи. Пара пялится в окно, как потребовал режиссер.



Леша идет по деревне, учит сына бабы править лошадью, запряженной в плуг. Жужжит муха Стучит ржавый колокольчик. Обучив парня пахать, Леша командует им, пока тот выбирает картошку из земли. Вечер. Леша в ванной пялится в зеркало, осматривая зубы и ложится спать под Кобзона. Конец? Конец? Да? Да?!

Но нет, эти полчаса прошли в напряженном внимании публики и было бы преступлением разочаровать ее столь внезапно оборванной интригой. Поэтому... Шоу маст гоу оооон... Та-та-та-та-та-та-та-та-та-та... Шоу маст гоу ооооон...

Леша пытается заснуть, а потом смотрит на шкаф и видит, как режиссер пытается плагиатить Булгакова.



Тут за стенкой, в комнате дочери профессора, заиграл патефон фокстрот «Аллилуйя», и в то же мгновенье послышалось воробьиное чириканье за спиной у профессора. Он обернулся и увидел на столе у себя крупного прыгающего воробья.

Леша привстает на кровати. Кот молча взирает на него и в его глазах видны тайны древних богов Видья-раджи и Кельтцалькоатля... Леша оглядывается и смотрит снова на зеркало. Кот теперь ВНЕЗАПНО материализуется на полу! Когда Леша поворачивается к стене, кот... исчезает... Кажется, я понял, я почувствовал... Это.. на самом деле... фантастика! В этой деревне природная аномалия! Поэтому здешние обитатели могут телепортироваться и при этом сами не замечать этого!!! ДА ЭТО ЖЕ ГЕНИАЛЬНО!!!

На следующее утро - день Сурка. Леша встает с кровати, смотрит на одежду, встает и идет на водой на реку. Я уже приготовился к этому действительно необычному повороту, но... нет. Леша просто помогает встреченной на реке Бабе донести ведро до деревни и завтракает. Снова моторка, снова река, снова почта, снова продмаг, снова весна, снова весна, снова ночи бесконечного сна...
Тьфу ты, ччёрт, что же меня все время прёт-то от этого фильма.

Итак, Лёша заходит к Бабе, а там... оууу, еее... съемки фильмов студии Приват!



Эх, мне бы в такие годы так хорошо выглядеть.

Вуайерист Лёшенька, который в метре от Бабы скрипел дверью, конечно, остался незамеченным и, насмотревшись вволю на телепающиеся сиськи (это того стоило!), отходит на улицу курить. Тут в дом забегает пацан, Лёша его перехватывает на пол-дороге, пытается разболтать, но из дома выходит красная довольная баба... одна... и приглашает их на пирожки. Пока она, суетится и бегает по дому, обмывая крупным планом декольте водой, Лёша молчит, как язык проглотив. Скромняга, чо.

Следующая сцена - Лёша с каким-то генералом на природе болтает, пока солдаты грузят добро в вертолет. Лёша получает деньги и машет рукой вслед товарищам. Надо так полагать, это тут был отдых военных на берегу речки.
Следующая сцена - односельчане тащат какое-то тело на руках к реке. Кто, что, почему, зачем - непонятно. Дальше новый монтажный винегрет - тело накрывают гробом, потом гроб везут на небольшой тракторе на пристань к парому, за кадром кто-то читает ей прощальное слово о тяжком труде ветеранов, процессия с телом идет через берег-луг-лес. Комната. Суровые лица. Все молчат. Лёша едет домой.
А вы тоже свои видеоролики монтируете с помощью шредера?
Крупный план на моторку, ставшую посреди реки. (томным шёпотом): Символиииииииииизмммм...

Лёша и лысый мужик Юрий сидят и пьют чай и неразборчиво что-то говорят о том, что пить надо, чтобы заглушить боль. Жужжит муха. Лысый пытается с помощью ломаных фраз и мата пересказать тоску от своей ничтожной жизни, которая такая же серая, как и везде. До смертоубийства дойти можно, говорит.

- Да потому я жалуюсь, что жизнь-то не вышла! - Тимофей готов был заплакать злыми слезами. - Ты вот смеешься, а мало тут смешного, батюшка, одна грусть-тоска зеленая. Ведь вон на земле-то... хорошо-то как! Разве ж я не вижу, не понимаю, все понимаю, потому и жалко-то. Тьфу! - да растереть, вот и вся моя жизнь.

Жужжит муха.
Ночь. Лёша спит на кровати. Кот теперь материализуется у него на груди.



А потом спрыгивает и исчезает.

Утро. Лёша выходит покурить на улицу. Крупные планы-планы-планы на все, что попалось режиссеру на глаза, печальная музыка и Лёша стоит в поле, слушая музыку природы. Беспросвеееетность... Беспросвеееееетность...
Когда Лёша пришел на реку, там собралось пол-села (а именно, человек десять) - оказывается, Баба, работавшая в рыбнадзоре, оделась в форму и теперь грозит мужикам за незаконную ловлю с неводом. Приплывает на моторке суровый участковый, и Баба, почувствовав поддержку, начинает составлять протокол. Лёша пытается спасти мужиков и говорит: "А что вчера ты генерала не взял, который у меня рыбу ловил". Баба уходит в несознанку, оформляет протокол, изымает невод и уходит на лодке в горизонт. О, социальный подтекст.

Лёша продолжает разносить почту, пацан Бабы бегает с ним, они говорят о брошенных домах. Встречают трезвого Витю, который тащит брошенные дрова, и продолжают путь вместе, разговаривая, что почта еще долго будет, пока все в деревне не помрут.

Потом они ходят по выпотрошенной школе, Лёша рассказывает, как он тут учился, а пацан просто бегает по пустым комнатам. Фоллаут... Фоллаут бессмертен... Наконец Лёша рассказывает, как он в детстве дразнил кикимору и отвозит его на это глухое место. Пацан не верит, но слушает с интересом. И вот они прибывают на место. Пацан, конечно, ноет как сопливая девка, а Лёша приводит его в какой-то темный затон и... хоррор!



А именно - какая-то коряга. Доведенный до слез пацан уже трясется на коленях у Лёши, пока великовозрастный садист не решает смилостивиться и уехать.

Вечер. Пацан и Лёша жарят рыбу на костре. Пацан достает из куртки Лёши курево и закуривает. Дети - они же тупые! Когда возвращается Лёша он, увидев это, сигарету, конечно, отнимает. Пацан же начинает читать пачку и выясняет, что курить вредно. А чего ж ты куришь? - спрашивает он. Лёша объясняет, что все нормально, раньше он не курил. Раньше он пил. А теперь не пьет, а наоборот, курит. Логично.

Утро. Лёша под гимн СССР идет в школу и пялится на пустые комнаты, вспоминая рваную аудиозапись пионерских песен.
Утро. Лёша встает, в сотый раз раз фильм пялится на шлёпки, обхватывает себя руками, телепортируется на реку и обнаруживает, что у него сперли мотор с реки. Тогда Митя идет к Сергею и обсуждает сложившуюся ситуацию. Сергей качает головой:
- [Beep]. Это [beep]. Беда. Ой-ё-ёй. Просто [beep]. [Beep] поймают. Убыток какой [beep].
Да, это почти точная стенограмма.

Тогда Лёша гребёт в полицию на веслах, прихватив пацана. Менты там чинят уазик и говорят: пиши заяву. Лёша идет с пацаном... нет, не писать заяву. Сидеть на лавке и пялиться на землю под протяжную музыку.
Смена кадра. Пьяный Витя что-то неразборчиво говорит в экран и приходит Дон Румата эта сцена напомнила мне пародию на неразборчивый голос Бэтмана Нолана.



Знаете, муха реально жужжала разборчивей.
Лёша с пацаном поехали в город, на почту, где пишет заявку на новый мотор. Еще рваные кадры, и вот они у сестры Лёши. Лёша просит у неё денег на мотор, но денег, конечно, нет. Тогда Лёша едет... ммм... к Генералу на ракетный полигон.



Генерал, ясен красен, их принять не смог - ибо они там что-то с ракетой делали. Так что в следующей сцене Лёша с пацаном идут в торгцентр, садятся за столик и заказывают мороженое, а Лёша, пораздумав, спрашивает у бармена: "У вас есть что выпить?" И вот тут облом для простого мужика. В баре сегодня только коктейли - текила, мохито и прочие непонятные слова. "Два года не пил", - задумчиво говорит Лёша. "Что ж ты сразу не сказал", - отвечает барменша и наливает ему vodka. Spasibo, comrad!
Но Лёша превозмогает и отказывается от отравы.

Тем временем Витя, одетый в какое-то тряпьё, босой, извилистой походкой идет по селу. Лёша с пацаном возвращаются на автобусе в деревню, и тут на них налетает мать, видимо, сторожившая все это время у остановки, которая с руганью забирает пацана.
Вечер. Лёша спит в постели, остальные старики сидят и смотрят по телеку "Жди меня" с их пафосными речами. Посреди ночи Лёша идет... кхем-кхем... э-э-э... к Бабе, что вы так испугались? Решил занести ей мазь для спины. Ночью, да. Баба принимает подарок и просит помазать ей спинку.



Все, пришло моё время! - думает Лёша. Пришёл мой час! Он трёт спину Бабе, а потом задирает футболку и говорит: "Может, и мне потрёшь, а?"



Но... облом, Баба говорит ему - гуляй, Лёха.
Снова утро, шлёпки, односельчане, крупные планы. Лёша садится бриться. Внезапно он играет на гармони, вокруг танцуют деревенские, а Баба с пацаном уезжают из села, но пацан... пацан забыл кота Мурзика. Как известно, котики - это самая важная вещь в мире, без которой ничего нельзя, поэтому пацан отказывается уезжать. Понятно, мать забивает болт на желание пацана, рассказывает Лёхе про новую работу в Архангельске, оставляет документы на дом, чтобы он помог их оформить и сваливает из деревни на сраном тракторе автобусе.

У реки Лёша встречает Витю, тот что-то несет неразборчивое, из чего Лёша выясняет, что его соседи где-то получили деньги, на которые гуляют. Эге, смекнул Лёха - вот куда мой мотор делся, и приходит на эту сельскую дискотеку.



Лёша, естественно, даже не думая прикрыться легендой, устраивает скандал - где, мол, мопед не мой мотор мой, и возмущенное старичьё опрокидывает его и начинает дубасить. Озверевшее старичьё - это очень страшно и тут была бы в тему музыка "Бал Сатаны", но режиссер это благополучно слил. Вместо этого старухи отпускают балбеса, и Лёша пялится в небо Аустерлица пронзительным взглядом под музыку.



Хм, а дилетант неплох. Но до Ии Саввиной ему всё равно далеко.



Хватит это терпеть! - решает Лёша. Он собирает вещи, одевается, бросает шлёпки в угол (символииииииизм) и едет в город к сестре. В следующем кадре он спит у сестры на квартире в кровати, потом смотрит на пол - а шлёпок и нет (символииииизм). Он лежит, встает, одевается и возвращается. На эту символическую сцену уходит минуты две. Он присаживает покурить с односельчанином, а на заднем плане... э-э-э... взлетает хреново нарисованная... ракета.



Ну... Это не экскаватор с сапогами, как у Германыча в "Трудно упиться богом", конечно... Но тоже неплохо. Мозг мне этим Кончалик порвал надвое.

Диалог:
- Да, Лёха, вроде пенсии платят и в магазине все есть. А люди нервные.
- Время такое, Юра.
Рядом с мужиками материализуется кот. Лёха смотрит на него, но молчит. Ведь он понимает - никто кроме него не видит этого кота. Ведь кот - это его второе Я, материализованное воплощение фрустрации от отсутствия телесного контакта с Бабой и духовного с окружающей действительностью, фактически, сублимированное Желание бытовой повседневности, приходящее во снах и наяву.
Хрена се я завернул. Видите, я тоже могу свистеть о фрейдизме как Жижек!

Ракета улетает. Все ложатся спать. Титры: "Откуда эта музыка? С небес? С земли? Теперь она умолкла. В.Шекспир, Буря".
Хм... А каким методом подбиралась цитата? Генератором случайных чисел? Ну-ка, попробую...

Что у отца возьмут; моим все станет!
Где старый упадет, там юный встанет.
***
Ведь тут как бы уста кусают руку,
Что пищу им дает. Но я отмщу.
***
Родясь, мы плачем, что должны играть
В театре глупом... А! Какая шляпа!

***
Не плачьте. Пусть прощанье будет кратким.
Скотом бодливым и многоголовым
Из города я вытолкнут.


Хм, не так уж и сложно.
Последняя сцена - все куда-то плывут на пароме по реке на фоне убогого хромокея.
ХЭППИ-ЭНД!

[Spoiler (click to open)]

А теперь мнение восхищённой публики. Непредвзятое и объективное, да-да.

Фильм - рассказ о человеке, о простой человеческой жизни.
Особое место в картине отведено невероятной красоте природы русского Севера. Талантливый выбор кадра, блестящая операторская работа. Это моё кино. Люблю и очень уважаю Кончаловского.
***

„Белые ночи почтальона“ широко отмечается как квазидокументальный, отмеченный забавным чувством юмора, фильм, освещающий жизнь в забытом уголке мира. И это всё не подвергается сомнению, но для нас он стал гораздо большим, чем просто антропологический интерес. Если он представляет точную картину этой реальности, то чувствуется, что эта реальность, являющаяся нестабильной, до сих пор отрезана от основного русла жизни, что ознаменовало конфликт сюрреализма и магии этого края
***
Классная атмосфера — одновременно реалистичная и медитативная. Особенно понравился эпизод в самом начале, когда главный герой плывет по реке и идет мощное музыкальное сопровождение от Эдуарда Артемьева. Впечатляет. Порадовало, что тема водки хоть и присутствовала, но не вышла на первый план. Очень органично действуют все непрофессиональные актеры. О сюжете картины говорить особого смысла нет, т. к. история тут не главное.
***
В отличие от документального фильма, здесь плотно нанизанный сюжет, да и психологии побольше. Попытка раскрытия национального характера? Да, наверное. Мне показалось одно — русские не дают себя жалеть, в каком бы положении не находились, а взамен того спасаются юмором и здравым смыслом.
***
Очень понравился фильм Кончаловского "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына". Это именно то, чего я жду от искусства. А лихих сюжетов и политического контекста не жду. Люди интереснее. И у Кончаловского - они совершенно настоящие. Вот если возникнет вопрос - это действительно такие люди или это талантливая подделка - как человек из тех мест, где снимался фильм, подтверждаю: именно такие и люди, и жизнь, и лексика, и все остальное. Все настоящее.
[Spoiler (click to open)]

А теперь личное мнение.
Фильм - очередная сраная артхаузная поделка с отсутствием сюжета и ублюдочной киноформой. Смысл произведения прост и понятен - все тлен, все смерть, в стране все плохо. А кто виноват? Понятия не имею, но судя по ракете в финале, был жирный намек в сторону государства, которое жрет,на рыбалу ходит и ни фига не делает. Странновато, правда, что при советской власти и ракеты больше летали, и нищих деревень было меньше, и кино хорошее снимали, хотя государство было куда суровее. Возможно, именно поэтому.

Ничего особенного в том, чтобы показать убитую деревню с реальными людьми, нет. В отличие от некоторых, мы, зрители, такие видели не раз и не два, а многие там еще и живут. И им, думаю, интереснее было бы посмотреть на интересную историю из своей жизни, чем на унылое, плохо склееное и бессюжетное пережевывание сильно гипетрофированных сцен такой действительности.

Естественно, многие сравнивали фильм с "Левиафаном" и "Дураком". О "Дураке" я скажу в следующий раз, а пока замечу, что "Левиафан" при всех недостатках, которые можно объективно критиковать, лучше поделия Кончалика тем, что там, по крайней мере, есть режиссура, сюжет и игра, в то время как в "Почтальоне" нет ничего, кроме убогого монтажа и бессмысленного позирования в худших традициях артхуазщины. У Звягинцева хоть как-то события связываются с объективной обстановкой в стране, в то время как здесь они существуют сами по себе, а люди страдают неизвестно от чего. Не от того, что колхоз развалили и пенсии разворовали - а потому, видимо, что смысл жизни потерян, да? Герои могут показаться правдоподобными только тому, кто сам ни разу в селе не был - они не только не развиваются, не только не играют, но и не живут, не работают (это в селе-то), ничего не делают, и только позируют для столичного режиссера, как он просил. С чего, например, он решил, что на селе чаще всего слушают "О боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына"? Радуйся, Никиток - наконец-то твой братец сделал фильм хуже, чем у тебя!

И закончим на этом. И так поделка удостоилась слишком много внимания. Отмечу только, что достаточно посмотреть, кто получает у нас награды за такие бездарности, чтобы понять, что корень зла у нас вовсе не в деревенском бессмысленном быте.

Москва. 23 января. INTERFAX.RU - Фильм Никиты Михалкова "Солнечный удар" стал обладателем главной премии "Золотой орел" как лучший фильм года, передал корреспондент "Интерфакса" с 14-ой церемонии вручения премии, которая прошла в пятницу вечером в 1-м павильоне "Мосфильма".

Среди режиссеров лучшим был признан Андрей Звягинцев за свою работу над картиной "Левиафан".

Фильм Михалкова критики академии, помимо главного приза, наградили "орлами" за лучшую работу оператора Владислава Опельянца, художника по костюмам Сергея Стручева и художника-постановщика Валентина Гидулянова. Наконец, пятым "Золотым орлом" для "Солнечного удара" стала премия за лучшую музыку к фильму, врученная композитору Эдуарду Артемьеву.

...Приз за лучший сценарий к фильму "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" получили Андрей Кончаловский и Елена Киселева.

...Лучше анимационной лентой академики признали фильм "Иван Царевич и Серый Волк-2" (режиссер Владимир Торопчин).

...В сфере телепроизводства лучшими признаны телесериалы Владимира Хотиненко "Бесы" и Валерия Тодоровского "Оттепель".



Говорите, "очерняют Россию ради Оскара"? "Трудятся на заграничные фестивали"? Ну-ну.

P.S. Спонсор данного выпуска - магазин цианистого калия. Одна ложка цианида - и все твои проблемы решены!


Tags: Утомивший Россию, бюджет - бутылка водки, в газенваген, глубизна, допрыгались, зачем это сняли?, киноаборт, не-кино, половые страсти, просто позор, птичку жалко, свежачок, сиськи, циничный пересказ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →