voencomuezd (voencomuezd) wrote in movie_rippers,
voencomuezd
voencomuezd
movie_rippers

Categories:

Волшебный мир Вл.Китта

Бэдкомедиан тут запилил обзор на потрясающий недомистический трэшак "Мантикора".



Кино, конечно, лютое, но меня заинтересовал скриншот из жж режиссера Вл.Китта в конце обзора. Долго искать не пришлось - вот оно: http://mantikora-film.livejournal.com/
Ну что, окунемся в мироздание трэшоделов?

Вот эпизод о том, как работают нынешние горережиссеры на съемках с реквизитом. По сюжету в фильме есть дракон, маскирующийся под автомобиль. Как же его делали?

На следующий день, озираясь, по одному, ко мне стали приходить художники с первыми самостоятельными набросками. Я только потом понял, почему они так странно себя вели. И еще я понял, что никто из них сценария не прочел. Они все его проглотили – целиком, не разжевывая. Не погружаясь в детали и частности. И теперь с каждым из них мне приходилось проводить по многу часов, объясняя, какой эффект эти черные машины должны будут производить на зрителя. Это было вдвойне удивительно, так как они еще вчера меня убеждали, что автодизайн – плевое дело. Мне пришлось читать лекции о том, что с автодизайном в мире, а в России в особенности всегда было туго. А все ведущие автоконцерны мира, кроме американцев, по какой-то странной причине заказывают дизайн в разных итальянских студиях. И именно поэтому американские машины так сильно отличаются от всех остальных, которые различаются между собой только эмблемами.

Далее он на полном серьезе рассказывает, как пытался ЗАКАЗАТЬ РЕАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ. Да, не задекорировать уже имеющийся или нарисовать на компе - а ЗАКАЗАТЬ. С бюджетом фильма в 6 млн.

И в конце концов автоманьяк добился своего.

Шасси строили по тому же принципу. В качестве силовых агрегатов были куплены два 5-литровых 8-цилиндровых мерседесовских движка. Вся электроника с них была безжалостно содрана. Все эти оптимизации по топливу и ограничения по мощности были выброшены в помойку. Выхлопная система так и не родилась – она осталась в эмбриональном состоянии. Просто прямая труба под хвост. Но звук у нее оказался вполне достойным. Для окончательной сборки подобрали ребят весьма ответственных, для которых данное слово было важнее любых денег. Они, проникнувшись нашими опасениями, ввели чрезвычайный режим. Все, кто хоть как-то мог увидеть машину, были лишены всех средств связи и поселены рядом с ней на период сборки. Дорого, но надежно. Как результат были получены две машины с габаритными размерами 2100 мм х 4850 мм х 1300 мм весом 1200 клиренсом 60 мм , мощностью освобожденных двигателей 420 л.с. и соотношением массы к мощности 2.8 кг на 1 л.с. Оставалась одна проблема – аэродинамика. Драконовское происхождение выпирало по всему корпусу желваками, костями, зубами, перепонками. Были огромные опасения по поводу надежности крепления в одной точке антикрыла. Его на большой скорости могло просто оторвать. Но они все были благополучно разрешены очень по-русски.



Машина, сделанная, по словам режиссера, "из целого куска... жути". А вы что подумали?

ОТСОСИ, "БЕЗУМНЫЙ МАКС"!!!

Правда, в комментах клевещут...

unjoining
7 янв, 2011 13:35 (UTC)
Интересно, отчего в Формуле 1 велись войны вокруг переднего антикрыла, зачем Кен Тиррел строил шестиколесные гоночные машины?..
Зачем, наконец на серийных машинах колеса прячут под крылья художники не подумали?.. При такой компоновке передние колеса будет отрывать от поверхности в следствие эффекта Магнуса, отсюда - управляемость летит в топку. Два передних колеса можно было просто не ставить.
По динамическим характеристикам такая машина несколько лучше крестьянской телеги, но похуже "жигули-копухи". Во всяком случае на скорости в 100 км/ч точно.
Я понимаю, сделано для кино, но откуда такая уверенность, что в кинематографе действуют другие, особенные законы физики?..
Проблема была решена режиссером с блеском - он просто снимал гонки в перемотке пленки! Просто, как и все гениальное.

А еще один аппарат таки приезли аж из Америки, только чтобы красочно угрохать в фильме!

Прилетел «шелби». Сказали, таможня займет недели две. Оказывается, раньше такого дива в страну не ввозили, и чего с ним делать – никто не знает. Как оформлять? Нужно, оказывается, сертифицировать его по полной программе. Это вдогонку к «наскарам», которые все еще на таможне. И которые все еще оформляются.

Далее стало понятно, что Вл.Китт все-таки употребляет.

– Ну, ведь ты сам похож на питерца.
– Я!!??? – задыхаюсь я в возмущении. – Я ведь могу обидеться. Это прям личное оскорбление.
– Ну, на москвича ты тоже не похож.
– Я знаю. Я вообще не из этой страны.
Она красиво отыгрывает бровью удивление.
– Я всегда здесь чувствовал себя неуютно, – продолжаю я. – А однажды, когда попал в страну Шептунов, вдруг понял – вот она, моя настоящая родина!
– И где это?
– Там, где Зелёная страна.


[Spoiler (click to open)]

За полчаса я обычно дохожу пешком от Пушкинской до Белорусской. А тут мы даже не вышли за пределы Мосфильма и не выходили на улицу. Довольно запыхавшиеся, мы ворвались в явно VIP в далёком прошлом помещение. « А может, тут искажения по времени?» подумал я, оглядывая огромные сталинские кожаные диваны и кресла.

[Spoiler (click to open)]

Дальше он излагает бред, написанный в состоянии наркотического опьянения, о том, как подбирал актрису на кастинге при этом будучи под кайфом. Кончается это логичным абзацем:

Видимо, мои слова и моё поведение и реакции вошли в полной диссонанс. В тот момент во мне, видимо, случился какой-то странный излом. Я как будто оделся в чужие одежды, совершил чужие обряды, явился в чужой храм и заявил во весь голос: «Херня это всё. Свинина вкусная!» И еще я подумал в тот момент, что бог есть, а туннельного эффекта для нас нет.

Съемки стартовали по плану 4 сентября 2007 года и продолжались с перерывами три года. Если бы я знал в тот момент, что меня ждет, я бы сбежал в свою Зелёную страну Шептунов 3 сентября 2007 года и никогда не вернулся.


Очень жаль, что Вл.Китт не сбежал в свою волшебную страну...

Временами больной, правда, возвращается к реальности:

Только спустя некоторое время я понял, что вся эта ряженая шатия-братия имеет к кино очень приблизительное отношение. А профессионалы – они совершенно другие. Благо Господь наш в какой-то момент сжалился надо мной и прислал еще одного суперпрофессионала.

Но типичное для больных наркоманией чувство беспричинного страха нападает снова и снова...

Я озираюсь по сторонам. Смотрю на дома, и мне тоже становится жутковато. Все дома подсвечены снизу вверх. Всплыли картинки из детства, когда ребята ночью накрывались белой простыней, зажигали фонарик, прижимая его к подбородку, и ходили пугать девчонок. Все дома в Москве подсвечены на такой манер. Все! Боже, кто это придумал?!

А ведь счастье было так возможно, так близко... Как оказалось, была надежда, что это говно вообще не выйдет.

По планам через три дня выход на площадку. У нас нет второго. У нас нет художника-постановщика. У нас еще много актеров в стадии утверждения. Без актеров невозможно готовить костюмы. Но можно готовить реквизит. Игровые машины еще тоже не все. Официально объявляю, что срок выхода на площадку переносится на 4 сентября. И это последний срок, поскольку уже по сезонным обстоятельствам мы вылетаем на досъем на будущий год. Что очень плохо. Переносов больше не будет. А будет просто отмена и расформирование.

Как оказалось, даже главная героиня (которую в итоге пришлось озвучить другой актрисе) понимала свою бездарность.

Раз в три дня между мной и К. Карениной происходит следующий разговор.
– Я думаю все-таки надо поискать другую девушку на роль главной героини,– говорит Каренина.
Я, как правило, отвечаю через тяжелый вздох.
– Почему?
– У меня не получится.
– Что не получится?
– Играть.


Ответ режиссера?

– Не надо играть – надо жить. Два года на телевидении получалось, а тут не получится? Все то же самое. Только в камеру смотреть не надо. И все.

Система Станиславского, чо.

Как оказалось, бабу взяли на роль потому что она, как и героиня, автогонщица. Па-па-пам! А вот Зельдина в "Свинарка и пастух" почему-то под грузина маскировали. Дураки, эти совковые режиссеры, надо было настоящего брать!

Меня, конечно, дико раздражали эти доброхоты со своими разговорами – умеет Каренина играть или не умеет. Это был не ее выбор. Это мой выбор. Ко мне подходите – мне говорите. Я очень хочу отловить хотя бы одного или одну и устроить публичную порку.

Вообще, из записей автора видно, что нормально на съемках ничего не работало.

Спустя десять минут доносится «Можно». Я захожу. Женщина лет тридцати пяти стоит в победной позе. Актриса оборачивается и поднимается мне навстречу. Сознание мое мутится. Я как-то пытаюсь втиснуть в сценарий о ночных гонках на московских улицах эту новую концепцию, яркий образ парижской проститутки времён Первой мировой войны с какой-то нелепой сеточкой на голове.

Ну, и самое шикарное, конечно.

Предыдущий пост | Следующий пост

18 июля. Мосфильм.


  • 18 июл, 2007 в 15:42

Второй режиссер убеждает меня в том, что я идиот.

Думаю, не будет открытием, что режиссер - еще и неуч.

Сегодня совершил удивительное открытие, которое меня заставило глубоко переосмыслить учение Дарвина. Скажу сразу: я не являюсь его сторонником и даже скорее готов пропагандировать другие гипотезы, на мой взгляд, более научные, а главное, реалистичные.

Да-с. Вот так у нас и делают кино. И свято верят, что стараются.
К сожалению, на главный вопрос я так и не нашел ответа - какой идиот дал этому наркоше деньги на фильм?
Tags: БЛЕАТЬ!!!, в газенваген, вас найобывают!, зачем это сняли?, киномафия, креатифф, просто позор, те самые таблетки, трэшак, ужоснах!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 14 comments