Денис Родман (dennis_rodman) wrote in movie_rippers,
Денис Родман
dennis_rodman
movie_rippers

Categories:

«Охота на гауляйтера», 2012



Режиссер: Олег Базилов
Сценаристы: Игорь Тер-Карапетов, Ольга Сивакова
Продюсеры: Владислав Ряшин, Артем Доллежаль
Страна: Беларусь, Россия, Украина
Производство: Беларусьфильм, Star Media
Год: 2012
Cерий: 10
Актеры: Анастасия Заворотнюк, Мария Машкова, Людмила Чурсина,Лариса Лужина, Сергей Белякович, Борис Галкин, Александр Дьяченко, Ирина Бякова, Андрей Межулис, Уве Йеллинек, Дирк Мартенс,Урсула Готтвальд, Нильс Нелессен, Кристине Кляйн

Помните песню «Белоруссия»? «Боль тех давних годин в каждом сердце живёт и поныне…» Поздравляю, песня устарела. Уже не живёт. Доказательством тому – сериал от «Беларусьфильма» - «Охота на гауляйтера».

Сериал посвящён событиям 1943 года, когда в Минске в результате покушения был убит «наместник фюрера» в Белоруссии, Вильгельм Кубе. Согласно документам, ключевую роль при покушении сыграли три женщины: Елена Мазаник, Мария Осипова и Надежда Троян. Достойный сюжет для военного фильма? Вполне. Так посмотрим же, как его удалось реализовать белорусским кинематографистам.

Выяснилось, что авторам фильма был нужен простор для полёта фантазии, поэтому в фильме Троян упразднили, а главных героинь переименовали: Мазаник стала Помазан, а Осипова – Архиповой. Да и Кубе стал Краубе. Так что если кто-то будет попрекать аффтаров перевиранием истории – идите все в жопу, история типа вымышленная!

На роль Галины Помазан пригласили… «прекрасную няню» Заворотнюк! Я, как узнал об этом, сразу стянул фильм с трекера, уж больно любопытно стало.

Можно много рассуждать о том, зачем в фильме понадобилась Заворотнюк. Почему вдруг на роль молодой девушки взяли сорокалетнюю тётку с глазами вечно обиженного котёнка.



Но зрителям неожиданно понравилось, скажу больше, я тоже признаю, что Анастасия вполне справилась с этой ролью. (О самой роли и стоило ли вообще с ней справляться – чуть позже). Но, как ни крути, для зрителей она всегда останется «няней» – и точка. Я бы не рискнул брать её в такой серьёзный фильм.

Ну да ладно! Переходим непосредственно к фильму!

Итак, столовая НКВД, 41 год. Няня Вика, она же Галина Помазан, работает официанткой. «Ага», - догадался я, - «вот как она разведчицей станет: сделает карьеру от простой официантки до супершпионки!» Но я, как оказалось, явно поспешил с выводами.

Ну, раз кино про официантку с подносом, мимо какого шаблонного гэга мы не пройдём? Пра-а-авильно!



Причём, обратите внимание – поднос-то опрокинут явно намеренно! «Чекист, будь бдителен», одним словом!

В общем, няня узнаёт, что беременна, а мы знакомимся с её мужем Сашей.



Так как Саша довольно таки быдловатый типок, мы понимаем, что он персонаж проходящий.

Глупое совковое руководство устраивает 21 июня 1941 года субботник, на котором все дружно сажают деревья. Не беда, что не сезон – советские люди не искали лёгких путей. А почему бы не устроить посадку деревьев, к примеру, в январе? Тоже нетривиально ведь!

На субботнике няня знакомится с идейной коммунисткой Архиповой (Мария Машкова).

Для чего нужен был в фильме этот странный субботник? Всего лишь для того, чтобы няню растрясло в грузовике и она потеряла ребёнка. Не забывайте – это же сериал, а потеря ребёнка – неотъемлемая часть любого мало-мальски сопливого сериала.

Вообще, это снимали дилетанты, а не сериальщики. Няня была обязана сперва скатиться по лестнице, потерять ребёнка, а затем обязательно потерять память. Это же любой домохозяйке известно, а в фильме ничего такого нет, просто возмутительно!

Няня приходит в себя. Оказывается, уже война, муж обозвал её «дурой порожней» и бросил, и, по слухам, немцы уже в Москве. Вот такая гора информации обрушивается на голову несчастной няни!

Еврей-доктор удивляется, что Галина восстанавливается быстрее, чем Росомаха из «Людей-Х». Он также подозревает, что у няни очень хитрожопый организм, который почуял, что будет война и самостоятельно очистился от ребёнка. «Битвы экстрасенсов» насмотрелся, наверное.

Тем временем, пока все бегут из города, коммунистка Архипова принимает решение остаться в городе и вести подпольную борьбу. В первой серии она крайне симпатичный персонаж!



И вот идёт она дворами, видит, а двое мужиков и тётка мародёрствуют: взламывают квартиры и грузят ценные вещи на телегу. Несмотря на то, что с ней был маленький сын, Архипова не побоялась подойти и бесстрашно попыталась помешать мародёрам. И когда они достали ножи, чтобы разобраться с ней, раздались выстрелы: подоспела милиция. Один педик погиб на месте, остальных двоих тут же расстреляли.



Эпизод просто охуенен! После него на меня прямо накатила волна признательности белорусскому кинематографу, подарившему нам до этого «Брестскую крепость».

Но вернёмся к няне. Няня со своей сестрой пытается выбраться из города на поезде, но в небе появляются два немецких бомбардировщика и устраивают воздушный цирк с трюками.



Состав разбомблен, няня с сестрой и племянником пытаются уйти с колонной беженцев. По пути им попадается Архипова, которая просит няню отвести её сына в деревню, что неподалёку. Сестра хотела было послать коммунистку на три буквы, но няня подписалась доставить мальчика.

Вообще, мне не понравилось, как показаны советские люди в первые дни войны. Никакой взаимопомощи, каждый сам за себя, злые, как крысы. Но я уверен, что, попади в такую ситуацию современные граждане, именно так бы они себя и вели – всё-таки капитализм и демократия нас кое-чему научили.

А тем временем в Германии жил-был добрый старичок по фамилии Краубе.



Кругом положительный, с одним лишь недостатком – очень женщин любил. И назначил его Гитлер своим наместником в Вайсрутении, в Белоруссии, то бишь. Собрался добрый старичок да и поехал строить светлое будущее в диком краю. Его жена и трое детишек обещали приехать вслед за папанькой, но чуть позже.

Едет этот добряк по Белоруссии, в окно машет, а эсэсман ему и говорит: «Закройте окно, оттуда может прилететь пуля!» Ну да, а то и снаряд шальной залетит. Что за беспечность – с открытой форточкой кататься.



Итак, середина второй серии, пока всё неплохо. И тут – первый тревожный звоночек. Идёт колонна гражданских беженцев, с ними несколько военных. И вдруг из-за бугра появляется целая колонна вражеской техники с пулемётами! Капитан, которого играет актёр, чьим обычным амплуа являются зоновские персонажи, тут же достаёт пистолет и начинает палить в немцев.



Немцы, естественно, обижаются и начинают расстреливать из пулемётов толпу беженцев. Молоденький советский лейтенант берёт и стреляет капитану в спину. Немцы послушно прекращают огонь.



Лейтенант самоубивается, немцы добродушно советуют тем, кого не дострелили, ничего не бояться и возвращаться в Минск.

Разберём сцену. Немцы, выходит, как дикий медведь: если их не провоцировать, они и не тронут! Так что вся вина в гибели сотни человек целиком лежит на дурном капитане, но никак не на немцах!

А немцы наловили наших военнопленных и согнали их в лагерь. Из обзора в обзор продолжаю коллекционировать типажи советских солдат глазами современных киноделов. Вот такие «Они сражались за Родину в натуре»:



Среди пленных хоккеист из «Брата-2»:



Архипова и её соратники, молодые ребята-подпольщики, узнают про лагерь военнопленных и решают организовать им побег. Ночью они подходят к лагерной ограде и с улыбкой убеждают часового, что принесли пленным воды.



Часовой ведётся на обман, его убивают, пленные разбегаются.

Что хочется сказать. Товарищи немцы! Не забывайте устанавливать на оккупированных территориях комендантский час, чтобы предотвратить вот такие безобразия!

Заворотнюк с сестрой устраиваются к немцам на работу, разгребать завалы за кусок хлеба. Но зритель верит – подвиг впереди!

Конец второй серии.

Приходят раз сёстры с работы, глядь – а в квартире мужик окровавленный валяется! Они его – в одеяло и в подъезд! Хотели было на улицу выбросить, а он вдруг признаки жизни подавать начал! Сердце няни дрогнуло, затащили обратно в хату. Хотя сестра была против, так как прятать раненых советских бойцов в то время было вредно для здоровья.

Обычно в фильмах раненых прячут где? По чердакам, да по подвалам. А наша же няня, не стесняясь, уложила хоккеиста (а это был он) прямо на кровать. Вы можете спросить: а как быть, если нагрянут немцы? Не отрицаю, как-то раз немцы нагрянули. Но наша прекрасная няня нашла грациозное решение этой проблемы: она просто… не открыла им двери! Немцы постояли, помялись под закрытой дверью, да пошли по другим квартирам, где им открывали, евреев собирать.

Это уже из разряда анекдотов про Штирлица. Но глупость – не подлость, простим сценаристам этот эпизод.

Как-то раз играл нянин племянник с еврейчатами во дворе, его и загребли в гетто. Тётки побежали в это самое гетто, устроили кипеж, а там как раз старичок-гауляйтер с проверкой был. Выслушал он их внимательно, да и разрешил пацана забрать: «Это наша ошибка, мы её исправим!»

Какая чуткость к народным проблемам! Зритель начинает уважать старикана всё больше и больше! По крайней мере он куда как симпатичней, чем Турчинов на Украине, к примеру!

Недаром нянина сестра падает к нему в ноги и принимается целовать сапоги:



Злой эсэсман, которого играет немецкий актёр Дирк Мартенс, уже прописавшийся в наших отечественных сериалах, отлавливает сорок человек гражданских и угрожает их расстрелять, если партизаны, напавшие на лагерь военнопленных, не сдадутся. Добряку-гауляйтеру это очень не нравится, но заложников всё-таки расстреливают.

Архипову вызывают в партизанский отряд, где дядечка с холодным взглядом устраивает ей разнос за… освобождение пленных из лагеря! «Из-за вас погибли люди! Не стоит испытывать жестокость нацистов, они не заставят себя долго ждать!»



Э-э, слышь, партизан тряпочный, ты на хера там вообще в лесу сидишь? Чтобы было? Или у вас там санаторий? Ну, если немцев убивать нехорошо и нельзя – какой прок с таких партизан?

В общем, Главный Партизан поясняет, что основная задача группы Архиповой – это агентурная работа. Ходить, вынюхивать информацию и передавать её партизанам.

Ну так вот. Вернулась Архипова в город и пошла к своему знакомому увальню Алёше, этакому Пьеру Безухову. У Алёши был радиоприёмник, и Архипова рассчитывала его с Алёши поиметь, зная, что толстяк Алёша давно на неё неровно дышит.



Но Алёша приуныл и сказал, что должен сдать приёмник немцам, так как иначе его ждёт расстрел. «Ты же враг!» - поразилась Архипова и вышла. Следом зашёл её молодой подельник и застрелил к херам Алёшу.

Мне кажется, как-то нехорошо они с Алёшей поступили, могли бы поговорить для начала, попытаться убедить, завербовать, напугать, наконец. «Я ему в глаз выстрелил!» - доложил напарник.

Но что же няня? Как же её карьера разведчицы?

С этим пока глухо, но немцы набирали девок посимпатичней мыть полы в госпитале. Няня и пошла – нужно было хоккеиста на ноги ставить. Вместе с ней работала белобрысая шалава, с радостью путающаяся с немцами:



Хоккеист в последнее время что-то совсем захирел: рана воспалилась, а лечить было нечем. Няня было пробралась раз в немецкий медпункт, но в названиях лекарств совсем не шарила, так и ушла ни с чем.

Поэтому она не нашла ничего лучшего, как продырявить себе руку гвоздём и занести инфекцию в рану. А когда добрый немецкий врач её лечил, заприметила, откуда тот брал лекарства.



Чисто на мой взгляд, какую-то она сложную схему придумала. Неужели нельзя было узнать название лекарства другим способом? Спросить у кого-нибудь или погуглить? А ну, как немцы, вместо того, чтобы её лечить, с работы бы её попёрли, да и дело с концом?

В общем, худо ли, бедно ли, подняла она хоккеиста на ноги, тот её в благодарность отодрал и однажды сбежал в ночь.

Когда начиналась шестая серия, по-прежнему верилось, что сериал в целом неплохой. Единственная мысль была: когда уже вместо сериалов о войне начнут снимать хорошие фильмы? Ведь если отбросить излишние сопли и откровенную глупость, первые пять серий содержат неплохой материал.

Смотрим дальше.

Как-то в кабаре, где няня мыла полы, проходил кастинг официанток. Все претендентки были на редкость бестолковыми, и Заворотнюк предложила свою кандидатуру, тем более, что опыт работы имелся, а немецкий она уже начала изучать. Гут! Так она шагнула на новую ступень своей карьерной лестницы!

К этому моменту я уже устал ждать, когда же наконец она начнёт работать на наших?

Архипова на рынке встречает нашу няню и закидывает идеологическую удочку, мол, как оно, под немцем жить? И тут Заворотнюк, глупо улыбаясь, выдаёт: «Работа знакомая, деньги платят! Иной раз забываешь, что война – как будто всё по-прежнему!»



Подождите, сценаристы – и вот ЭТО главная героиня? Вы ёбнулись, что ли?!

Архипова тоже слегка в ахуе, поэтому оставляет няню в покое на целых два года.

Итак, наступил 1943 год. Няня успешно трудится официанткой в кабаре, которое все почему-то упорно называют «казино», опять обыгрывает гэг с опрокидыванием подноса, но уже на немца…

И вот проходит она как-то раз мимо парикмахерской и решает, наконец, постричься! А то война что-то затягивается, немцы всё никак не победят, а лохматой ходить за два года надоело!



И ведь как чуяла – тут же повстречала своего хоккеиста! Он в местной киношке киномехаником пристроился – радовал фильмами дойче зольдат и офицеров. И звали его теперь не Яков, а Сергей. Хоккеист признался ей в любви, няня счастлива:



Тем временем подельники Архиповой подкарауливают в ночи белобрысую шалаву и режут её, как свинью. Типа в назидание другим. Жосские такие подпольщики, прям не по себе становится. Немцы, не, ну в натуре, введите комендантский час уже!

Хоккеист представляет няне свою «племянницу» и просит пристроить её в кабаре официанткой:



«Племянница» успешно проходит кастинг и устраивается на работу. Няня случайно в разговоре называет хоккеиста настоящим именем – Яков, на что «племянница» хлопает глазами: кто такой «Яков», она не в курсе! Спалилась разведчица.

Няня в тревоге шмонает вещи племянницы и тут же, в раздевалке, в шкафчике находит у неё пистолет. Совсем страх потеряла подпольщица!



Оказалось, племянница должна была убить гауляйтера. Обнаружив пропажу пистолета, она требует у няни вернуть ствол! Мол, у неё маму повесили и она жить не хочет! «А я хочу!» - твёрдо заявляет Заворотнюк и сдаёт «племянницу» немцам.

Нет, про пистолет она, конечно, не рассказала, просто заявила, что племянница – воровка, и ту вышвырнули из заведения. А пистолет себе на память оставила.

Про этот инцидент стало известно гауляйтеру, няня заработала в его глазах очки репутации и он предложил ей… «СТАТЬ НЯНЕЙ!!! ПОТОМУ ЧТО ОНА ТАК ОБАЯТЕЛЬНА БЫЛА И БЕСКОНЕЧНО МИЛА!!!»

Я, бля, не шучу – к гауляйтеру приехала жена и трое детей и детям потребовалась НЯНЯ, БЛЯ!!!

Цитирую комментарий одной из кинозрительниц:

№ 425, 22.02.2013
Я просто просмотрела весь фильм за одну ночь. Не поняла зачем взяли Заворотнюк на эту роль. Только ближе к середине поняла идею создателей.


Просто пипец и рукалицо!

Ну так вот. А был среди подпольщиков еврей, убежавший из гетто. Вот кому-кому, а ему бы точно парикмахер не помешал: оброс, как заправский хиппарь:



Этот еврей рассказал страшные слухи: мол, партизаны евреев из гетто убивают. Только за то, что они евреи!

В этот момент я едва не свалился со стула: ну ладно, канадцы в своём мегаклюквенном фильме «Любовь на линии фронта» показали советских партизан-антисемитов (кстати, их командирша на Заворотнюк как раз была похожа!), но белорусы!!!

Раз идёт хоккеист после работы, а наше дитя цветов так беспалева его пасёт:



В общем, догоняет хлипкий хиппарёк нашего хоккеиста (кто «Брат-2» смотрел, представляет себе его телосложение), и начинает жестоко избивать! Валит на землю, бьёт ногами и даже суёт нож под ребро! Заворотнюк случайно видит это, достаёт пистолет и…



И УБИВАЕТ ХИППАРЯ!!! ААААА!!!



Молодец, Анастасия, жги, убивай евреев и партизан, зер гут!!!

Избитый хоккеист поясняет: партизаны отомстили ему за то, что няня помешала подельнице и сорвала операцию по устранению доброго гауляйтера. И что теперь их с няней партизаны в покое не оставят. Няня сетует: «Да где на них управу найти?» И далее, вообще шедевральное: «МОЖЕТ, В ПОЛИЦИЮ ОБРАТИТЬСЯ?»

Простите, но это ПИЗДЕЦ!!!

Ребята, я вас ещё раз спрашиваю: вы про кого кино сняли?!

Дальше – больше! Немецкие детишки, расшалившись, порвали няне платье, и гауляйтер ведёт няню… в еврейский секонд-хэнд!!! Там она с удовольствием примеряет платья, набирает украшения, что остались от уничтоженных евреев. Сложный образ у главной героини, неоднозначный, правда же?



Выясняется, что хоккеист и Архипова – муж и жена. Архипова сознательно идёт на жертву – подкладывает муженька под няню, так как партизанам ударила моча в голову и они во что бы то ни стало решили убить добряка-гауляйтера!



Архипова встречается с няней и шантажирует, что сдаст её и хоккеиста немцам, если любовнички не убьют гауляйтера. Во время этого разговора у зрителя появляется стойкое желание взять что-нибудь потяжелее и уебать Архиповой по наглой морде!



Да-да, ребята, главная подпольщица показана тварью той ещё!

И любовники решают убить гауляйтера, «чтобы партизаны отстали»!



Архипова в партизанском отряде обсуждает, как использовать Заворотнюк: «Она не будет жертвовать собой!» На это командир отряда отвечает: «Ну, это естественно – она же нормальная женщина!»

Почуяли пилюлю? Зоя Космодемьянская, девушки из «Молодой Гвардии» и все женщины, отдавшие жизнь за Родину, по мнению авторов фильма – НЕНОРМАЛЬНЫЕ!

Вот ведь пидорюги!

Гауляйтеру подкладывают в театре бомбу, но он чудом остаётся в живых. Сразу после этого эсэсманы устремляются уничтожать евреев, но, узнав об этом, грязный, окровавленный и оборванный гауляйтер спешит на помощь евреям и успевает спасти большинство из них, останавливая кровавую баню!



Вот он, главный положительный герой фильма, если кто-то ещё не понял!

Заворотнюк притаскивают в СС, где она подписывает согласие на сотрудничество.

И СС, и партизаны обещают спасти её семью – сестру и племянника. Заворотнюк пишет записку «главному» на русском и немецком и вручает сестре: «Отдашь, когда за тобой придут!» - «Кто придёт?» - спрашивает сестра. Но няня и сама ещё не знает, чью сторону выгоднее принять в итоге! Поэтому и записка на двух языках, блеать!!!

Вообще из фильма непонятно, чем не устраивал партизан добряк-гауляйтер. Всё дело было, наверное, в том, что партизаны были злобными фанатичными пидорасами. Именно такой вывод делают из фильма зрители.

Чтобы хоть немножко мотивировать убийство дедушки, нам показывают, что он всё-таки разок дрюкнул прекрасную няню. Повалил на постель и раскачал её как следует. После этого няня решила всё-таки принять сторону партизан. Видимо, не преуспел дед в искусстве любви, иначе всё могло пойти по иному сценарию…

В общем, взорвался добрый старичок в своей постели. Хоккеист с няней побежали к реке, за ними погнались немцы. И вот, когда няня уже сталкивала лодку в воду, у хоккеиста в кармане внезапно… зазвонил мобильник и выдал его. Как вам поворотец? Нет, естественно, это был не мобильник, а карманные часы, отжатые у евреев, которые няня презентовала своему любовнику. Вот только фильмоделам, видимо, было невдомёк, что эти часы «играют» при одном условии: их необходимо открыть! А условий для этого во внутреннем кармане не было никаких. Так что это, скорее всего, был-таки мобильник.

Хоккеист гибнет с криком «Я люблю тебя!», няня же ложится на спину в лодку и уплывает в туман с бесстрастным выражением лица, нагло копируя «Ёжика в тумане».

И вот уже Архипова и няня в кабинете какого-то генерал-лейтенанта, который вручает им по Звезде Героя Советского Союза. Архипова срывается, кидается в драку и рвёт няне платье.



Генерал заставляет их обеих выучить, как они совершали подвиг по версии партии, а не как было на самом деле. После этого Заворотнюк выступает на каком-то партсобрании и рассказывает неправду про кровавого приспешника Гитлера, палача-гауляйтера, которого удалось устранить путём тщательно разработанной операции.

Вот они, совки, и их герои! Наконец-то мы можем посмотреть на сорванные покровы их якобы «подвигов»!

И вот, с какой-то радости уже 70-е годы! Авторы каким-то чудом загнали в эту кинодрянь таких уважаемых актрис, как Людмила Чурсина и Лариса Лужина, которые изображают Архипову и Помазан спустя годы. Бабули приезжают на какой-то партийный съезд и устраивают драку прямо на сцене!









Ну, это вообще какой-то «Дом-2» и ёбаный стыд.

Думаю, во время повествования я исчерпывающе выразил свои эмоции по поводу данного геббельсовского шедевра от братьев-белорусов. Бацька, огромная просьба – оставь их без сладкого на десерт.

В доказательство правоты своего взгляда на фильм приведу избранные зрительские отзывы с сайта http://www.kino-teatr.ru/:

№ 116 Виктор Немец 8.11.2012 02:44
Один из лучших сериалов о войне. Наконец-то наши кинематографисты отошли от навязанного еще сталинской пропагандой черно-белого восприятия военных событий, когда немцев и тех, кто с ними сотрудничал, всегда изображали некими монстрами в человеческом обличье, а большевиков и партизан - исключительно положительными героями, белыми и пушистыми. Спасибо создателям фильма!



№ 129 Виктор Немец (Львов) 8.11.2012 13:40
Художественная ценность фильма - в его объективности, в попытке показать жизнь на оккупированных территориях во всей ее полноте, в отходе от стереотипов соцреализма (немцы - всегда плохие, советские партизаны и большевики-подпольщики - всегда хорошие, пример для подражания). Не всё так просто и однозначно было в той войне (те, кто за СССР, ВКП(б) и Сталина - "наши", а все, кто против - "враги"), как нам пытались внушить на протяжении более полувека. Чем фанатичные коммунисты типа Архиповой лучше немецких нацистов? Да ничем. Своими авантюризмом и глупостью, смешанными с неоправданной жестокостью, эти будущие Герои Советского Союза сами провоцировали репрессии против местного населения даже там, где немцы относились к мирным жителям вполне лояльно. Возможно, таким было задание их московского "центра" - по принципу: "цель оправдывает средства" и "чем хуже - тем лучше!"? - мы этого уже никогда не узнаем...

№ 181 , (Харьков) 9.11.2012 16:03
…странно, не пойму, почему так получается? Вроде бы понятно, что Архипова - правильный человек, должна вызывать уважение и симпатию. Помазан же - по сценарию, "не очень хорошая женщина"...
А вот у меня - наоборот получается. Помазан - живая. С чувствами, переживаниями, ошибками. Где-то мягкая и уступчивая, где-то - непримиримая и твердая... За ней видишь живого человека, личность. И поэтому сопереживаешь ей.
А Архипова? А Архипова - ходячий плакат, выхолощенный до уровня лозунгов. И я даже иногда со стыдом ловила себя на том, что начинала считать ее чуть ли не отрицательным персонажем...

№ 244 , 10.11.2012 16:15
Убийство Кубе было организовано только затем, чтобы последовавшие за этим массовые расстрелы, всколыхнули партизанское движение в Белоруссии.


№ 400 Татьяна Люлькина, (Сан Франциско) 11.01.2013 18:34
Досмотрела до конца. Впечатление осталось странное. С одной стороны приятно , что затронуты серьезные темы , как то , что в отдельных партизанских отрядах расстреливали евреев , которые в эти отряды приходили. Но с другой стороны , партизаны показаны почти как немцы. С этим я никак не могу согласиться. Конечно , не все партизаны были белые и пушистые, но создается впечатление , что главные герои попали в какую-то мафию , а не в группу подпольщиков и партизан. Как будто нет другой причины сражаться за свою землю , чем страх перед партизанами. Абсурд да и только.

№ 501 isida (berkely) 22.06.2013 14:56
По-моему, на удивление удачное киново всех отношениях! Машкова …неплохо сыграла - ее героиня вызывает абсолютное омерзение, к чему, очевидно, и стремились авторы фильма.

№ 511 Черноморец (Ахтиар) 21.08.2013 14:17
Фильм мерзок и отвратителен от начала до конца. Все в нем-подлая ложь. а сам фильм- плевок на могилы наших героинь. Такое ощущение, что сия кинопохабщина финансировалась детьми гауляйтера Кубе (они стали известными бизнесменами, владельцами фирм в Центральной и Южной Америке, уж не на те ли деньги,золотые коронки и колечки, которые награбил и снял с убитых наших граждан, белорусов, русских, евреев, цыган, поляков и других, их папашка?) после просмотра никак не могу отделаться от чувства омерзения. Очень стыдно за Заворотнюк и Машкову (кстати,они обе- мажорки, дочки народных артистов России), снявшихся в этом, с позволения сказать, творчестве. Удивительна и позиция Беларусьфильма - государственной кинокомпании, финансируемой из госбюджета РБ, приложившей руку к этому "...непечатно". В Беларуси каждый четвертый погиб во время войны от рук таких как вот этот милейший гауляйтер, изображенный в сериале (опять, нецензурно).


Ну и, конечно, я не смог удержаться и не сделать очередной эпичный клипчик:



На российском ТВ этот сериал до сих пор не транслировали. Что это – случайное совпадение или надежда на лучшее?

P.S. Ну и форменное хулиганство: искал постер и вот что увидел в гугле:

Tags: БЛЕАТЬ!!!, КГ АМ, альтернативная история, атака клоунов, вас найобывают!, допрыгались, дотянулся проклятый!, кавайные немчеги, кено и немцы, киноаборт, ненависть, половые страсти, просто позор, птичку жалко, свежачок, фэйспалм, циничный пересказ
Subscribe

  • Damiano Damiani. Я боюсь. 1977

    Девятнадцатый, полнометражный фильм Дамиани, выпущенный в 1977 году, все же попал в советский прокат, правда не сразу, а через четыре…

  • Обзор на Войну БудуЮщего

    Товарищ dragonsv проделал просто таки титанический труд и слелал свой разбор: У меня сложилось стойкое впечатление, что мы с ним смотрели два…

  • "За час до рассвета", 2021

    Пока левая, тоже-левая, подсриотическая и националистическая общественность месяцами обсасывала и громила за антисоветизм какой-то безобидный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 14 comments

  • Damiano Damiani. Я боюсь. 1977

    Девятнадцатый, полнометражный фильм Дамиани, выпущенный в 1977 году, все же попал в советский прокат, правда не сразу, а через четыре…

  • Обзор на Войну БудуЮщего

    Товарищ dragonsv проделал просто таки титанический труд и слелал свой разбор: У меня сложилось стойкое впечатление, что мы с ним смотрели два…

  • "За час до рассвета", 2021

    Пока левая, тоже-левая, подсриотическая и националистическая общественность месяцами обсасывала и громила за антисоветизм какой-то безобидный…