Дамінік ад Патрыка (opatryck) wrote in movie_rippers,
Дамінік ад Патрыка
opatryck
movie_rippers

Categories:

Хоббит: Доспехи Смога

Ну вот, новогодние праздники сменились постновогодними рабочими буднями и... выходными и воспользовавшись одним из них я таки решил выбраться и посмотреть вторую часть экранизации оглавления романа профессора Толкина "Хоббит или Туда и обратно", заодно таки сподобившись открыть для себя жанр 3D (к премьере третьей части у нас в Витебске видимо построят IMAX.)

p2157784551

Я не случайно поместил постер с иероглифами. Если кто не знает, на жизнь я зарабатываю в качестве работника торговли, а торгую в свою очередь музыкальными инструментами профессионального, полупрофессионального и ученического уровня. Так вот не единожды мне приходилось объяснять своим покупателям в чём отличие китайской реплики, от китайской подделки, а китайской подделки от подделки под Китай. Так вот - то что я сегодня посмотрел было подделкой под Китай и не только.


Итак, в прошлый раз мы покинули здоровенного бородатого Гэндальфа, Бильбо Ватсона и компанию сбежавших из цирка уродов клоунов сразу после того, как внезапномужественный Бильбо спас жизнь Торина Дубоshitа, а наша нелепая компания отбила атаку злобных орков без какого-либо участия орлов.

Часть два начинается с того, что нам показывают как некий бродяга-нищеброд дождливым вечером останавливается пожрать в неком трактире (привет Арагорну и Фродо), где замечает нескольких дяденек с явно не сильно хорошим желанием по отношению к нему. И тут без всякого приглашения за его столик подсаживается некий здоровенный бородатый субъект и сообщает Торину (а под обличьем нищеброда скрывается именно он), что за его голову назначена награда, однако предлагает ему отнюдь не схорониться. Наоборот подстрекатель Гэндальф (а кто же ещё в Средиземье здоровенный бородатый и отправляющий ни в чём не повинных обывателей искать приключения себе на пятую точку) соблазняет его отправиться отвоёвывать родную Гору.

Действие внезапно возвращает нас к концу первого фильма. Атака орков отбита, но главорк ещё жив и весьма злобен. Однако глазастый Бильбо замечает среди орчьих теней на горизонте огромного медведя и Гэндальфу приходит в его подстрекательскую голову очередная авантюра. Он предлагает спрятаться от орков у одного субъекта, который в зависимости от настроения либо поубивает их, либо подумает убить ли их.  Этим кровожадным малым (с его то огромным ростом) оказывается первый китаец. И не просто китаец, а медведь-оборотень и старый мастер кун-фу.



Хотя этот мастер ещё молод и его брови не настолько длинные, поэтому кун-фу он не показывает (впрочем у нас ещё одна часть впереди) более того скрывая что он китаец мастер называет себя Беорном.



Таки не убитые мастером Бе Ор Н клоуны, Ватсон и Гэндальф направляются к тайной эльфийской тропе, но стоило таки Гэндальфу дотронуться до ближайшего дерева, как он получил смску от Галадриэли и кинув гномов и Бильбо на произвол судьбы отправляется на стрелу с дедом Мазаем Обуревшим.

Не взирая на категоричный запрет мага по схождению с тропы, гномы таки с неё сошли и таки заблудились. Пока Бильбо лазил на дерево дабы определить направление по идее боевые гномы умудрились попасть в лапы к паукам откуда их сперва спасает Бильбо, а потом (ради того чтобы самим взять в плен) ещё и парочка эльфов в составе Леголаза и придуманной Джексоном и компанией Тауриэль. Гномов обыскивают и изымают у них всё, что может послужить оружием (у Глойна Леголаз конфискует портрет его жены и... сына Гимли)

Торин и главэльф Трандуил пытаються договориться, но в итоге только троллят друг-друга. В результате чего главгном и все сопровождающие его, кроме надевшего кольцо Ватсона оказываются за решёткой. Король эльфов чтоб дважды не злиться заодно запрещает подвернувшейся под руку Тауриэли даже смотреть в сторону своего сына Леголаза (видимо догадывался что судьбой ему предсказан Гимли, а может потому что Тауриэль придумал Джексон, а не Толкин). Не получивши согласие на руку сердце и прочие органы королевского сына, Тауриэль решает закадрить кого-нибудь из пленников и её выбор падает на достаточно высокого для гнома Кили.

Кили оказавшись в застенках начал играть в камешки, троллить надзирателя в лице Тауриэль и в лучших традициях русского шансона... вспоминать о маме. Гномы они вообще зверьки патрикратичные, а про наличие у них женщин вообще ведутся споры и складывается впечатление о том, что на упоминание о гномах женского полу при посторонних (то есть не гномах) наложено что-то вроде табу. И тут такое, вспомнил мать старушку, а вот про батю ни слова. Напрашивается вывод, а может бати то и нету? Может мать старушка по молодости сына нагуляла, а ему сказала, что папа у него секретный лётчик? А если ещё и высокий для гнома рост взять? Матерь гномья, а что ежели папаша не просто секретный лётчик, а прокурор эльф? То то на Килюшку девицу эльфийскую потянуло.

Ладно, хватит лирических отступлений, продолжу спойлерить.

Воспользовавшись тем, что тюремная стража в честь эльфийского народного праздника напилась, Ватсон-невидимка похищает ключи от камер и затолкав гномов в бочки отправляет их и себя естественно прямо в реку на берегах которой их уже поджидают орки. Начинается очередное сражение и очередной привет дружественному Китаю, бо сама погоня-бегство-битва явственно стырена у комедийных боевиков с Джеки Чанем, во время которой если не весь, то почти весь зал ржал.

Оторвавшись очередной раз от орков, Торин и компания встречает... Барда, потомка короля погибшего в пламени Смога города Дейла.
Джексону и компании видимо показалось мало одного Арагорна нищеброда голубых кровей и Бард из лучника и капитана городской стражи был превращён в лодочника и контрабандиста.

За щедрый гномий барыш Бард, за которым к слову следит чуть ли не вся стража бургомистра Эстгарота, провозит гномов в город, где при попытке ограбить местную оружейню они были схвачены и доставлены пред ясны очи того самого бургомистра.
О последнем чуть подробнее.  Решив увеличить количество арагорнов на душу саги, Джексон и соавторы решили, что необходимо так же увеличить количество геев в фильме (тем более что фильм детский, а детям надо приучаться к политкорректности), посему должность бургомистра занял даже более известный чем сэр Ян МакКален (он же Гэндальф) британский гей-актёр Стивен Фрай.

Втеревшись в доверие к Фраю, клоуны и Бильбо таки отправляются к Одинокой Горе и даже проникают внутрь, разгадав тайну потайного хода. Клоуны посылают Ватсона в логово его приятеля Бенедикта Камбербэтча (любимца всех женщин и заслуженного Шерлока третьего тысячелетия) изображающего дракона. Провожая Бильбо старый Балин умоляет его не будить дракона, но тот всё таки просыпается. Пытаясь остановить его Торин и компания топят (попутно показав ещё один привет гонконгским боевикам в лице балансирующего на драконьей морде Торина) дракона в расплавленном золоте.

Однако тот вырывается и стряжнув с себя капли расплавленного золота (очередной приступ фаллометрии у CGI-команды фильма) летит к Озёрному городу.

Подытожу. Как уже неоднократно мной говорилось в предыдущих рецензиях, если бы фильм не претендовал на громкое имя (в этот раз на звание экранизации романа Хоббит), он был бы вполне годен, но...

Посему только 4,5/10 и то только потому что я набавил бал за то что мне было смешно во время боевых сцен и полбала за новые ощущения от просмотра фильма в 3D

Tags: альтернативная история, атака клоунов, в газенваген, жЭсть, забугорная дичь, зачем это сняли?, киноаборт, могли бы и лучше, обзоры из личных архивов, половые страсти, фильм-презерватив, франШиза, шлакбастер
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments