wwold (wwold) wrote in movie_rippers,
wwold
wwold
movie_rippers

Categories:

Рецензия: Тепло наших тел.

И снова зомби-тема, хотя, казалось бы, все аналогии и вариации раскрыты в других рецензиях. Тем более, что все они отыгрывают эффект «зловещей долины» через призму общественного кризиса, на который можно поглядеть с разных сторон. Где-то человек борется с «зомби» внутри себя, где-то система видит в обычном человеке бунтующего «мертвяка». Но осталась некоторая недосказанность, которую один коллега высказал в замечании, что социальный кризис «зомби»-процесс уже запущен в нашей реальности. Вот именно этого нюанса и не хватало, чтобы завершить увлекательное путешествие по зомби-апокалипсису.

«Тепло наших тел» именно тот фильм, который закрывает этот пробел: оказывается - есть правильные зомби и не правильные. Нет, и те, и другие жрут мозги у живых людей, но первые через акт каннибализма приобщаются, так сказать, к «высокой» культуре настоящих человеков, а значит – не безнадёжны. В общем, такого накала политкорректности я ещё не видел! Если зомбяк сожрал мозги твоего парня – это ещё не значит, что он твой враг – возможно, ему просто надо дать шанс.

Прямо таки намекает:


Я бы ещё стерпел, если бы обошлось без поедания мозгов у корешка главной героини, но вот после этого аналогия с новой интерпретацией «Ромео и Джульетты» как-то не прокатывает. Хотя авторы как бэ намекают: зомбяк по прозвищу «Р» - «Ромео», бабёнка «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио. Мля, осовременили классику…

А что ещё ожидать в мире, где современные «зомбяки» несут Свет Демократии в разных уголках планеты при негласной, а иногда и очень гласной поддержке Больших Белых Пацанов из Валинора:


В итоге зомби Аль-Каида, взрывающая солдат НАТО в Афгане – плохиши, а борющаяся супротив Асада – борцы за дело демократии. Прагматика рулит. И, конечно же, великое искусство кинематографии должно, в форме аллегории, отобразить этот тренд. И отобразило.

Как и тот факт: как, собственно, «живые» должны сманить «мертвяков» на свою сторону. Всё просто: притягательностью общества потребления прелестей белой красотки. После чего «мертвяки» сразу станут прогрессивными и уже даже не «мертвяками». Для красотки свой бонус – пригламуренный зомбяк с богатым внутренним миром.


В общем, туповатая зомби-комедия типа про любофф – всё расставила по свои местам. Руками взбунтовавшейся, но контролируемой черни – передавить чернь неконтролируемую. А там видно будет. В фильме военным таки не дали пришить нового дружка главгероини, но в реальности всё может быть не так романтично. Впрочем, зомбякам на это наплевать: какой с «мёртвых» спрос – они делают то, что лучше всего умеют – убивать живых. Что приводит к новой коллизии: линия раздела проходит уже по живым. Ведь одни готовы использовать «мёртвых» ради удержания своей власти, вторым надо, получается, защитить свои жизни и от «мёртвых», и от своих живых.

Такое классовое противоречие Марксу даже и не снилось! А ведь очень хорошо вскрывает суть современных проблем как и чисто классовых, так и национальных.

Tags: половые страсти, трэшак, унылое говно
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 16 comments