v-k (nikerbriker) wrote in movie_rippers,
v-k
nikerbriker
movie_rippers

Categories:

Я тоже хочу

Очередное творение российского кинематографа. "Я тоже хочу" называется.

Автор сценария и режиссер - Алексей Балабанов, но мне от этого, честно говоря, ни жарко ни холодно, чернуху я не люблю, вот первый "Брат" был хороший.




Кстати, о "Брате", о нем сразу напомнило начало фильма, состоящее из БАНДИТ+ПЕТЕРБУРГ+ИДИОТСКИЙ САУНДТРЕК. Я проникся сразу. Иногда идиотская музыка на минутку затыкалась, и это было настоящее блаженство, так что фильм мне понравился. Никогда не узнаешь, насколько сильно любишь свой мозг и уши, до тех пор, пока не послушаешь русский говнорок.


(знакомая серо-голубая гамма, в который даже желтый цвет выглядит голубым)


(самый яркий кадр фильма)

О чем же фильм? О, педевикия услужливо предлагает ознакомиться с мнением какого-то чувака, вот что он пишет: Жанр действительно определить трудно, назвать его мистическим не очень правильно, назвать просто роуд-муви сложно, назвать его притчей — скучно». И действительно, это ни рыба ни мясо, ни то ни сё, пожалуй всё же больше мистического, в самом тёмном, тупом и примитивном понимании, что хорошо подтверждается высказываниями одного из героев про пирамиды, которые "до сих пор понять не могут." Это, пожалуй, такой конъюктурный фильм, на потребу современному тупому зрителю, который смотрит Малахова, верит доктору идиоту Попову, что огурец надо пихать в жопу исключительно не срывая с грядки, верит в инопланетян, ходит в церковь, попутно избегает черных кошек и с увлечением читает Фоменко и Резуна.

Итак, бандит встречает престарелого говнаря, вместе они берут еще одного товарища и его папу и едут за счастьем. Суть такова: где-то есть аномалия, в середине которой стоит колокольня, из которой людей забирают в мир счастья. Аномалия объясняется очень просто: это магия была какая-то электромагнитная вспышка, или может быть был большой тирлимпапам, потому что какая разница, к логике и пониманию причин возникновения этой аномалии случайным образом выбранное и брякнутое слово не добавляет ничего.

Итак, от тирлимпапама все умерли, но нет, погодите, умерли не все, один поп и еще три человека выбрались, чтобы рассказать, а потом уж умерли. В аномалии очень высока радиация... Так-так, погодите-ка... И колокольня, которая дает счастье, причем наверняка даром... что же это такое было... а, вот! Педивикия услужливо подсказывает: Фильм имеет некоторое сюжетное сходство с картиной Андрея Тарковского «Сталкер». Даааа, вот это поворот. А если бы авторы педивикиной статьи читали "Пикник на обочине" Стругацких, то тоже бы заметили некоторое сходство с фильмом Тарковского.

Но оставим тему плагиата, прейдем к героям. Герои все типично русские, как это понимает балабанов, то есть: 1. бандит 2. говнарь с харизмой и живостью куска плесневелого сыра 3. алкоголик 4. старичок на последнем издыхании 5. проститутка, которая разумеется проститутка не потому что она проститутка, а потому что у нее больная мама, а сама она не такая, а очень несчастная и убогая, потому что русские любят и жалеют убогих. В проститутки она подалась, кстати, потому что окончила институт по факультету философии, а с таким факультетом на работу не берут. Мда, большая ошибка. Нет, правда, а кем и куда вообще берут окончивших факультет философии? Ну вот и приходится философствовать с раздвинутыми ногами.


(накатим за духовность?)

В пути герои постоянно бухают водку, но при этом не едят. Потому что пить водку - это по-русски, а есть - это пошло. И вот они перед шлагбаумом. Шлагбаум охраняют военные, но они всех пропускают, потому что "патриарх велел всех пускать, но предупредить". Патриарх, видимо, в курсе, что в аномалии уже открыт досрочный прием в царствие небесное, а еще он распоряжается войсками, потому что кому как не патриарху, решать, что охранять и зачем, это очень духовно.

Бандит зачем-то выгоняет из машины проститутку, остальные на это реагируют... ээ... никак. Говнарь и алкаш заняты усвоением водки, а дедуля уже практически выпал из реальности, хотя от водки не отказался. Проститутка раздевается (это бандит так пошутил) и бежит туда же, куда едет авто, со скоростью, кстати примерно 60 км. Уже темнеет когда машина останавливается без видимых причин. Здесь вообще не принято объяснять что-либо и искать причины, несмотря на обилие вопросов "почему?", ответы в основном двух типов: молчание или дебильная шутка. Вопросы, кстати, исходят в основном от говнаря, потому что если он и этого не будет делать, то сольется с пейзажем, а эту роль уже занял дедушка.

И тут в силу вступает закон кино, гласящий: "Неважно, каково расстояние между точками А и Б, но если в точке А автомобиль, движущийся со скоростью 60 км/ч и пешеход, барахтающийся в снегу, разделились, то в точке Б они встретятся почти одновременно." Да, проститутка их быстро догнала, даже водку открыть не успели. Ну ладно, успели, но пить не начали. Ну ладно, начали, но алкаш только успел разок приложиться.



У костра алконавт и говнарь затеяли диалог, суть которого заключается в следующем: пирамиды, инопланетяне, стоунхендж, индийцы, космос, мы умрем через год. И еще они оба верят в бога.



А дед тем временем все-таки двинул кони, алкаш остался его хоронить, а трое оставшихся побрели к колокольне. Да, забыл: в пути они подобрали парня, который сел в машину, сказал, кого возьмут, а кого нет, а потом вышел. Это, видимо, чтобы смотреть было интереснее.

В итоге всем понятно, кого взяли: говнаря и шлюху, потому что как я говорил, у нас очень любят ебанутых и убогих. Бандита не взяли, о нет, это что же, какая-то высшая справедливость? Потыкавшись, бандит находит Балабанова, который играет сам себя. Балабанов говорит, что его тоже не взяли, но он не знает почему. Я знаю, почему: за этот фильм. Инфа 100%.



После этого они оба сдохли. Конец фильма.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 21 comments