?

Log in

Кинопотрошители
Recent Entries 


Я хотел сделать обзор на этот сериал еще когда услышал про него - ибо с самого начала было понятно, что выйдет дрянь. Но когда я его недавно увидел!.. Я был в ярости, потому что я даже не думал, что выйдет НАСТОЛЬКО ужасная дрянь. Поэтому мой пересказ будет содержать зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ, ругани, мата и оскорблений! Если вы школьница младших классов, кормящий ребенок или сердечно больное животное - не читайте!!!

Read more...Collapse )

Уважаемые сотоварищи! Поскольку мне тут (и не только) понаписали много чего в ответ, то, подумав и охладив свою пятую точку за эти три недели, я попробовал написать более подробную, с учетом комментариев некоторых уникумов, рецензию на данный киношедевр. Если прикажете, готов удалить версию №1.
Итак, приступим к препарированию.
Read more...Collapse )
31st-Jan-2017 04:09 pm - Рабочее
В комментах к предыдущему посту некоторые писали, что "текст мелкий". Уважаемые, чтобы увеличить текст на странице браузера, достаточно нажать Ctrl и прокрутить колесо мышки.

И я не буду вспоминать, что я сам когда-то текст в постах увеличивал сознательно, нов сообществе некоторые стали жаловаться и сказали, что могут это сделать сами.

Спасибо за внимание
Autor
Дисклеймер: не смотрите ни этот фильм, ни любой другой снятый Федей Бондарчуком в последствии. Не смотрите фильмы где этот деятель снимается. Тоже самое - касается и любых работ "Первого канала".

Бойкот.

И да - я собираюсь написать в прокуратуру, с требованием проверить законность выделения средств госфонда на этот высер, и с требованием проверить соответствие господина Мединского занимаемой должности. Надо будет только подборочку фильмов снятых на госденьги и обсирающих страну подобрать.

В общем - это ужасный отстой. Это русофобское кино. Тем не менее - все написанное ниже, хотя и будет циничным пересказом, но, одновременно с этим, это будет ПРЕДЕЛЬНО ЧЕСТНЫЙ пересказ. Т.е., если вам покажется, что такой тупости быть не может - уверяю вас. Именно так все и было в фильме. Никакой отсебятины.

Поехали.
Read more...Collapse )
В эпилоге - сидит деффка на холме с собакой со светящимися синими кибер-глазами и рассуждает о бренности бытия.

Вот такая хуйта.

Русофобская, человеконенавистническая, с "высшей расой" и мультикультурализмом. Снятая омерзительно, да еще и с никакующей работой над персонажами.

Причем пересказывать ее - неинтересно. Тот же "Интерстеллар", от которого у меня подгорело - было хотя бы весело стебать. Он тупой, но хотя бы пытается. Здесь - просто несусветная муть. Несусветная серость и тупость. И это ужасно.

Я - предлагаю объявить бойкот. Как этому фильму, так и всем последующим фильмам, в которых хотя бы где-то засветиться фамилия Бондарчука.

И - распространить этот бойкот как флешмоб как можно шире.

Такие дела.

UPD:

Кто-то подсуетился:

https://www.youtube.com/watch?v=LdqLr8Ey06c
1993
Оригинал взят у limonov_eduard в Либеральный фильм "Притяжение"
Космический аппарат неловкого вида, напоминающий Сатурн, крутящийся вместе с кольцами, терпит крушение над спальным московским районом Чертаново. Падает, смахивая верхние этажи многоэтажек, то что обычно скушно, чертановская жизнь,-тоска серая, превращается в занимательную трагедию.

Из космического корабля появляются пришельцы в дебильных, но сверхпрочных скафандрах, и судя по всему не знают что делать.
Армия оцепляет, менты в спецодежде оцепляют. Руководство спецоперации и страны сознательное, и с плеча не рубят, в то время как жители сверхрадикальные.

Народонаселение переживает и полно злобных мыслей. Появляются трафаретные лозунги "Это наша Земля!"
И только одна старшеклассница,- дочь полковника Лебедева, вначале было тоже поддавшаяся общей зенофобии, возращается быстренько к либеральной  толерантности.
Находит пришельца среди мусора, и погрузив его на американский подъёмник везёт его и спасает, укрывает,даёт старую одежду отца, учит его есть и разговаривать.
Пришелец же,огого-ого,надо же,неправдоподобно, но факт,- имеет ещё и человеческий облик, напоминает внешне высокого красивого араба, по моему мнению.
Read more...Collapse )
Оригинал взят у pasha_popolam в Три попытки Юрия Быкова.
ЖИТЬ, МАЙОР, ДУРАК, УЧИТЕЛЬ, БЫКОВ. Именно в такой последовательности, хотя любой зритель может все расставить по своему собственному соображению. Лично для меня сначала был «Жить» и почти сразу «Майор», и первое что я подумал после просмотра, это что неплохо было бы изначально объединить сценарии. Ну посудите, насколько насыщенней было бы действие, а если туда еще и «Дурака» добавить, получится реальный зашквар, уже где то поближе к Балабановскому эталону, кой надо полагать, является явным образцом для подражания господина Быкова. Тут мы плавно подходим к замыслу афтаров, потому что посмотрев наконец и «Дурак», а так же выяснив что к сценарию приложил руку известный кинодеятель Алексей Учитель, становится как то более менее понятной общая режиссерская концепция. Во-первых, сразу же бросается в глаза нарочитая реалистичность, так сказать «наснятого», которая по нарастающей, вступает в дичайшее противоречие с крайне не реалистичной сюжетной интригой. Народ знакомый с  творчеством того же Балабанова или Учителя, подтвердит, притча, сюр и содомия например, Быков же по ходу так и не определился с жанром, вполне возможно что смешивая несмешуемое, афтары пытались создать некий «собственный новый киноязык», но имхо, жестко обломались. Так вот, если цель была снять такую вот не децкую притчу, так можно было и пожестче завернуть (как  в "Груз 200" например), трупов побольше, ввести еще каких ни будь вурдалаков и супергероя какого, типа Иван-царевичь, дуэлянт там или викинг, конь говорящий, в общем притча так притча. Ну а если цель была снять широкое реалистическое полотно о безнадежной Российской действительности, ну тогда ляпов бы поменьше а логики побольше, да представьте, даже самый распоследний «оборотень в погонах», вор и казнокрад, что бы хоть что то спиздить, должен же и с головой дружить.
Надо сказать, что основная «сверх-идея» во всех трех фильмах довольно однообразная – это старая добрая сказка о трудном выборе, ну вы помните… « на лево пойдешь…» итак:
«ЖИТЬ»
Страна: Россия
Студия: ТПО Рок
Жанр: триллер, драма, криминал
Год выпуска: 2010
Продолжительность: 1:11:44
Режиссер: Юрий Быков
В ролях: Денис Шведов
Владислав Толдыков
Алексей Комашко
Константин Стрельников
Сергей Жарков
Сергей Сосновский
Сергей Беляев

Read more...Collapse )
24th-Jan-2017 02:17 am - Землетрясение

Год: 2016

Режиссёр: Сарик Андреасян

В ролях: Константин Лавроненко и другие

Трейлер Землетрясения видел ещё в кино, он не особо зацепил, потому "Землетрясение" я смотрел дома. Смотрел, потому что вышел спор с друзьями - выйдет ли у Сарика хоть раз что-то достойное. Спор был долгий, тяжёлый,обсуждали "Защитников", трейлер которых не разъебал только ленивый - доёбываются ещё круче чем наш Военком до линеек в "Панфиловцах". Я позволил себе немного впрячься за трейлер, предполоив, что это будет не говно, а просто проходной попкорн с пафосной графикой и ничего пиздецового, кроме этого самого пафоса, там не будет. Друзья приводили в пример предыдущие фильмы Энджоев (которые сами не видели, я же видел Карлосона и говорю - это говно, хоть и с попытками актёров что-то играть и попытками что-то послать зрителю, утонувшее в говношутках). В итоге сошлись на "посмотрим - убедимся!" и я решил посмотреть на данный момент последний фильм Адреасяна - "Землетрясение", чтобы узнать о его прогрессе.

Read more...Collapse )
Оригинал взят у bigfatcat19 в Просили тут сказать пару ласковых за Семерку. ну, которая новая, осенью была....
magnificent7

Посмотрел... Что я могу сказать. Раньше я думал, что дно - это "вестерны" Тарантино. Но то было не дно. И даже не придонный ил. Дна Голливуд достиг в этой, прости Господи, картине. Многие, конечно, делали сложное лицо и говорили умняк, что де тут все не просто так, тут деструкция жанра, постмодернистское препарирование вестерна, как явления американской культуры. Но я в барбер шопы не хожу, вэйпа и кардигана у меня нет, штаны покупаю только черные или синие, поэтому скажу просто: никакая это не деструкция препарирования. Это, сука, оно: thumb. И ничего больше в фильме нет. Совсем ничего.

Read more...Collapse )

16th-Jan-2017 11:37 am - Код Каина (2015)


год: 2015
страна: Беларусь
слоган: «Каина убить нельзя»
режиссер: Уильям Де Виталь, Денис Соболев
сценарий: Уильям Де Виталь, Юрий Игруша, Роман Макушев, Денис Соболев, Сергей Жданович
композитор: Сергей Жданович, Алекс Харламов
жанр: боевик, триллер, драма
бюджет: $2 200 000
сборы в России: $7 276 сборы
В главных ролях: Сэлли Кёркленд, Наташа Алам, Руслан Чернецкий, Евгений Шмарловский, Олеся Грибок, Эрик Робертс, Алексей Серебряков, Владимир Гостюхин

Несколько лет назад вышел польский фильм о зверствах белорусской диктатуры "Жыве Беларусь", на который я делал обзор. Фильм рассказывал о преследовании белорусских рокеров, ужасах белорусской армии и истинной борьбе супрациву против диктатуры русскоговорящих президентских недобитков. Конечно, это повлекло большой общественный резонанс, и тогда власть Белоруссии решила сделать ответный удар - снять свой белорусский блокбастер за сумасшедшие для Беларуси деньги: целых два миллиона долларов! Когда сценарий этого фильма слили в сеть, все были поражены. Чего только там не было: битва с оппозицией на центральной площади Минска, потрясающая семейная драма героев, бойня Андреаса Брейвика в финале и, конечно, суперавтомобиль Белаз с дистанционным управлением. А снимать весь этот шедевр собрался чисто белорусский патриот Уильям де Виталь - урожденный Виталий Васильков, бывший украинский каскадер, эмигрировавший сначала в Израиль, а потом США и почему-то ставший режиссером (видимо, так платят больше), который до недавнего времени снимал исключительно телемыло. Средства на фильм были затрачены немалые - для его съемок в Минске несколько дней перекрывали улицы и главный проспект города: случай беспрецедентный, это обычно бывает только перед парадом Победы. Кроме того, режиссеру разрешили снять реконструкцию беспорядков у правительства с немалой массовкой - правда, массовка вместо антиправительственных лозунгов по требованию властей кричала: "Мы не согласны!" и "Что-то не так!" Именно последняя умилительная фраза и дала второе название фильму в Белоруссии!

Так что теперь пришло время узнать - справились авторы фильма с задачей создания ПЕРВОГО БЕЛОРУССКОГО БЛОКБАСТЕРА!!! Тем более, как вы увидите ниже, фильм несколько отличается от того сценария, что был предъявлен вначале публике. Итак, пришла пора посмотреть, что представляет собой этот "Авель", который в белорусском прокате был назван "Мы, братья", а в зарубежном - "Код Каина".

Read more...Collapse )


С фильмом "28 панфиловцев" произошло то же, что со Сталинградом - после десятилетия кормления людей говном про войну достаточно оказалось показать фильм с довольно глупой историей, максимально неправдоподобными боями и практически без художественных достоинств, но зато красивыми спецэффектами, декорациями, криво вставленным патриотическим посылом и без кровавой гэбни, чтобы огромное количество людей начало его за это хвалить. Фильм Шальопы, конечно, не в той весовой категории, но относительно него мнения тоже раскололись надвое. Учитывая, что все желающие фильм уже посмотрели, думаю, надо закапывать стюардессу. Перейдем собственно к рассмотрению сюжета и решим, что конкретно с фильмом не так - это намного лучше даже самых исчерпывающих рецензий.



Read more...Collapse )
This page was loaded Feb 19th 2017, 2:15 pm GMT.