?

Log in

Кинопотрошители
Дикие ангелы / The Wild Angels 1966 
4th-Jan-2017 10:16 pm
Оригинал взят у pasha_popolam в Дикие ангелы / The Wild Angels 1966
В 1966 году маэстро пенопласта и мастер кризисной бухгалтерии Роджер Корман снял своих The Wild Angels – «живописную фреску» о жизни, приключениях и культурном досуге простых американских мотолюбителей. Полотно до сих пор будоражит покрытые замасленными шлемами головы владельцев всевозможных харлеев и заставляет вибрировать пальцы в рокерских перчатках.
Факт остается фактом, основательно утомленный экранизацией Эдгара нашего Алана По, режиссер-инженер и просто старательный человек Роджер, решил плотно взяться за такие близкие ему тогда насущные проблемы калифорнийщины.
Отобразить всю сермяжную правду грубой бандюганской повседневности, Корман позвал своих близких, испытанных собут друзей:
Главарь банды, крутой Heavenly Blues – Питер Фонда, настоящий бандит и сын знаменитостей, органичный в образе, черных очках и элегантных шортах кожаных штанах.
Подруга главаря Mike – Нэнси Синатра, дочь простых подпольных миллионеров.
Байкер Loser – Брюс Дерн, паренек из семьи с очень крутыми политическими связями, достаточно сказать что его крестными были Элеонор Рузвельт и Эдлай Стивенсон, будущий двукратный кандидат в президенты.
Подруга Лузера Gaysh – Дайан Ледд, кроме того что являлась подругой, так сказать непосредственно Брюса, еще дочь ветеринара и родственница (на минуточку) Теннеси Уильямса.
Все вместе друзья неплохо провели время на природе, пока Брюс и Дайан делали свою «пролинчеванную» в будущем дочку Лору, вся остальная компания загорали, гоняли на байках, курили травку и устраивали оргии. По мотивам уикэнда собственно и был снят фильм.
Не будем здесь подробно описывать полицейские погони, драки с мексиканцами, погони друг за другом и драки между собой, чего стоит только похищение тяжелораненого Дерна из больницы и попытка изнасилования медсестры на только что освободившейся от Дерна койке. Все это только аккуратно подводило к основной сцене… похоронам.
Поверьте, эпическая кульминация стоила часовой тягомотины.
Покрытый знаменем со свастикой гроб вносят в церковь, священника начавшего произносить речь спихивают и связывают, Дерна вытаскивают из гроба, сажают и угощают косяком, священника запихивают в гроб, все бухают и пляшут под траурные рыдания Дайаны. Потом два байкера сгребают Дайану и насилуют ее за кафедрой. Фонда плюет на Синатру и трахает тут же какую-то толстуху. Закончив все траурные мероприятия, Дерна возвращают в гроб и спокойненько несут на погост, заслышав полицейские сирены, все разбегаются. Остается Фонда, как бы олицетворяя собой не в конец еще?... пропавшего индивида.
Многочисленные поклонники байк-движения были просто в трансе напоминающем кислотный. До сих пор на многочисленных форумах можно прочесть полные восхищения комментарии к кинонетленке, в числе прочих высказывается мнение (по секрету), что если бы не нацистская символика, все это было бы вполне себе адекватно приемлемым.

Лора Дерн и Дайан Ледд в фильме Дэвида Линча "Дикие сердцем"
Каменты 
4th-Jan-2017 11:29 pm (UTC)
Эксплуатационное кино сверхценно для познания реальности того времени, когда оно снималось. В старых байкерсплотейшнах будет побольше правды о тогдашней реальности и субкультурах, в данном случае о байкерах (консерватизм, реакционизм, нацистская символика, жестокие нравы, криминализованность), чем в выходивших тогда же фильмах класса А типа "Беспечного ездока", замечательного в художественном плане, но слишком прилизанного. В этом можно убедиться сопоставив картинку из фильмов с тем, что описал Хантер Томпсон в "Ангелах Ада".

Также если хочется совершенно мозговыносящего фильма про байкеров, то рекомендую попробовать "Невозмутимого" (1991) с Брайаном Босвортом. Обстановка - в традициях байкерсполтейшнов 60-ых - насилие, нацистская символика, чад кутежа и дичайший угар, а финал там ну просто взрывает мозг ко всем чертям.
5th-Jan-2017 02:40 am (UTC)
Да уж, а каким "сверхценными" они были для молодежи того времени... Оба фильма кстати совершенно сопоставимы по бюджету, да и создатели по сути те же,на мой взгляд они не просто отражали реальность, они ее создавали, а гонзо-журналистика все же воспринимается с изрядной долей юмора...
5th-Jan-2017 08:40 am (UTC)
Никаким, судя по отзывам в интернете, ТОГДА в Штатах фильм вообще прошёл не замеченным. Да и сейчас, думается, он пользуется спросом только у доживших до нашего времени Hell's Angel'ов
5th-Jan-2017 05:01 pm (UTC)
Фильмы имели четкую целевую аудиторию, конечно в широком смысле фурор они не произвели, но пользовались стойким зрительским интересом, к тому же профессионально пиарились. На минуточку, при бюджете 360т. ангелы отбили 14млн., а ездок при при тех же 360т.(совпадение какое) вообще 41млн. Согласитесь, для криво сляпанных поделок,без сюжета, игры, с абсурдными персонажами, очень даже неплохо...
This page was loaded Feb 19th 2017, 2:20 pm GMT.